Адаптер для перевозки детей

Содержание

Разрешено ли удерживающее устройство ФЭСТ для детей в автомобиле в 2020?

Адаптер для перевозки детей

Под удерживающим устройством может пониматься как специальное автокресло, так и бустер — подставка или бескаркасное кресло. Также в ПДД сказано, что удерживающее устройство должно соответствовать росту и весу пассажира.

Согласно статье КоАП 12.23 ч.3 в 2018 году за перевозку детей без специальных удерживающих устройств положен штраф в размере 3 000 рублей.

Отличаются ли стоимости удерживающих устройств и автокресел?

Стоит сказать, что хорошее кресло, которое соответствует всем нормам ЕС и Таможенного Союза, может стоить от 10-ти тысяч рублей и выше.

Можно найти и более дешевые образцы, как правило, китайского производства. Но они тоже будут стоить от 5000 и выше. Бустеры для более старшего возраста обойдутся дешевле — от 1500 рублей.

Часто водители желают экономить даже на безопасности своих отпрысков и ищут еще более дешевые варианты. Один из них — детское удерживающее устройство ФЭСТ, производства одноименного завода из Костромы.

Стоит такое чудо-устройство в официальных магазинах 386 или 497 рублей в зависимости от модели и размера. Казалось бы, что экономия очевидна — зачем платить 15-20 тысяч, если можно отдать 500 рублей. Тем более, что ФЭСТ рекламируют даже в ГИБДД, не говоря уже о центральных каналах телевидения и радио.

Мы же попробуем разобраться, действительно ли ФЭСТ — это универсальное решение, способное защитить в случае ДТП.

Что представляет из себя ремень ФЭСТ?

Как известно, штатный ремень безопасности автомобиля является трехточечным и состоит из поясничного и плечевого отделов. Он рассчитан на минимальный рост пассажира не менее 150 сантиметров.

Если же речь идет о детях, то пристегивать их таким ремнем ни в коем случае нельзя, поскольку лямка будет проходить в опасной близости от шеи.

ФЭСТ по существу является обыкновенным адаптером.

Адаптер надевается на штатный ремень безопасности и отводит лямку от области шеи, ближе к грудной клетке.

То есть идея достаточно простая. Кроме того, в застегнутом виде адаптер приобретает треугольную форму и в случае фронтального столкновения нагрузка будет поровну распределяться на тело.

Костромское предприятие выпускает две основных модели:

  • с фирменной лямкой ФЭСТ (предназначена для дополнительного обхвата бедер малыша) — рассчитано на вес 9-18 кг;
  • без лямки — 18-36 кг.

Почему его стоит покупать (приводим выдержки из рекламы производителя):

  • компактность — в сравнении с автокреслом занимают значительно меньше места;
  • универсальность — можно использовать в любом автомобиле, где есть ремни безопасности (то есть не нужно искать крепления Изофикс и думать, как прицепить кресло);
  • простота в применении — вытекает из предыдущего пункта.

Самое главное, к чему апеллирует производитель, — надежность и безопасность.

По результатам тестов, которые проводились на АвтоВАЗе, благодаря применению данного адаптера на 50% снижается риск смертельного исхода и на 90% — риск тяжелых травм.

Ну и конечно же, не забыли упомянуть, что стоит ФЭСТ значительно дешевле — для многих именно данный факт является основным стимулом к совершению покупки.

С какого возраста можно использовать и что говорят в гибдд?

В принципе в инструкции ничего не сказано о возрасте.

Единственное условие:

соответствие роста и веса, то есть если ваш малыш весит более 9-ти килограмм, а его рост достиг 100-110 сантиметров, то можно уже отказываться от автокресла и переходить на ФЭСТ с дополнительной лямкой в области бедер.

Не запрещено ли ГИБДД?

Удерживающее устройство или просто адаптер ФЭСТ сертифицирован на территории Российской Федерации, так что разрешается ГИБДД и сотрудники не смогут выписать никакого штрафа, если увидят, что своего ребенка в возрасте от 3 до 12-ти лет вы пристегиваете с помощью ФЭСТ.

А самое главное — в Правилах Дорожного Движения нет какой-то определенной статьи, в которой бы описывалось, как должно выглядеть удерживающее устройство. Главное, чтобы оно соответствовало росту и весу.

Как применять ФЭСТ?

С применением никаких проблем возникнуть не должно. В развернутом виде оно напоминает трапециевидную накладку с пуговицами. С помощью этих пуговиц можно отрегулировать размер непосредственно под параметры сына или дочери.

Адаптер крепится на штатные ремни в трех точках с помощью тех же пуговиц или кнопок. Дополнительная лямка обхватывает бедра малыша.

Устройство ФЭСТ сделано из мягкой ткани, так что никакого дискомфорта дети испытывать не будут.

Чтобы оно прослужило как можно дольше, запрещено делать следующие действия:

  • пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;
  • подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
  • нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
  • пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.

В принципе, одного взгляда на это устройство достаточно, чтобы разобраться с его принципом действия.

Стоит ли покупать адаптер?

Мы рассказали более или менее подробно о данном устройстве ФЭСТ, однако настоящие специалисты не рекомендуют его применять.

Вот какие недостатки были выявлены специалистами:

  • во-первых, не защищает от боковых ударов;
  • во-вторых, малыш не зафиксирован на месте, поэтому постоянно соскальзывает с кресла;
  • в-третьих, не защищает от эффекта подныривания под поясничную лямку.

Как пишется на упаковке, у устройства имеется сертификат соответствия ECE R44/03, полученный после успешно пройденных испытаний на АвтоВАЗе. Тем не менее, имеются менее обнадеживающие результаты независимых тестов.

Что же показали результаты тестов ФЭСТ?

Прежде всего, даже при столкновении на скорости 60 км/час масса тела увеличивается по самым скромным подсчетам в 20-30 раз. Если же скорость выше, то это значение увеличивается еще больше.

Что при этом происходит:

  • ноги ребенка не достают до пола, соответственно, он подныривает под поясничные ремни;
  • треугольная накладка ФЭСТ удерживает его от падения, однако все давление приходится на живот, тогда как у взрослого человека все давление от лямок ремня приходится на грудину и бедра;
  • кроме того, голова по инерции движется вперед и больно бьется о передние сидения.

Достаточно сравнить видео на , в которых сравнивают поведение манекена в качественном автокресле и пристегнутого с помощью адаптера — разница заметна невооруженным глазом.

Даже при аварии на низких скоростях — 50-60 км/час ребенку грозят:

  • разрывы органов брюшной полости;
  • переломы ребер и позвонков;
  • травмы шеи и головы.

И это при фронтальном ударе. При боковом же малыш вообще не защищен ничем.

Таким образом приходим к выводу:

адаптер ФЭСТ защитит вас от штрафов ГИБДД за нарушение правил перевозки детей. Если же случится авария, то последствия могут быть очень плачевными. Не экономьте на здоровье, купите сертифицированное автокресло со знаком качества Евросоюза.

Рекомендуем посмотреть это видео

Источник: https://avtopravilo.ru/razresheno-li-uderzhivayushhee-ustrojstvo-fest-dlya-detej-v-avtomobile/

Детское кресло или адаптер: что купить в машину

Адаптер для перевозки детей

Сегодня нет никаких препятствий для того, чтобы в одиночку путешествовать даже с грудным ребенком. Главное – всегда помнить о правилах безопасности. О том, как выбрать детское удерживающее устройство для автомобиля и к каким приспособлениям прибегать не стоит – в материале портала Москва 24.

depositphotos/petrograd99

По букве закона

Согласно пункту 2.1.2 ПДД при движении за рулем автомобиля водитель обязан “быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности”. Дети также являются полноценными пассажирами транспортного средства (ТС), однако когда речь заходит о них, в силу специфики их параметров и роста в правилах появляются дополнения.

И сегодня в автомобиле непросто не рекомендуется держать ребенка на руках во время движения, но это официально запрещено.

Это миф, что езда на родительских коленях может обезопасить ребенка от любых непредвиденных обстоятельств на дороге.

“При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно”, – объясняется на официальном сайте Госавтоинспекции.

А если при этом еще и не пристегнут держащий малыша родитель, верная гибель младшего практически неизбежна.

Поэтому, чтобы максимально обезопасить ребенка в автомобиле, стоит приобрести детское удерживающее устройство (ДУУ). Кресла и детские ремни были придуманы не только для удобства взрослых: официально доказано, что ничего лучше специальных ДУУ не оберегает детей в момент столкновения.

На сегодняшний день, согласно правилам дорожного движения, перевозка детей в автомобиле в возрасте до семи лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Без исключений: как на переднем, так и на заднем сиденьи маленький ребенок обязательно должен быть надежно зафиксирован во время движения транспорта.

Однако для детей постарше (7–11 лет включительно), согласно изменениям в ПДД, действующим с лета 2017-го, выбор обеспечивающего безопасность устройства остается на совести родителей. Правилами разрешено использовать как ДУУ, так и простые ремни безопасности.

Но такое послабление распространяется только на заднее сиденье: если ребенок сидит спереди, родители также должны установить удерживающее устройство.

Согласно пункту 3 статьи 12.23 КоАП РФ, нарушение требований к перевозке детей, установленных правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей, а на юридических – ста тысяч рублей.

Кресло или адаптер

Раньше такой вопрос стоял среди родителей, которые активно пользовались транспортным средством с ребенком на руках. В правилах существовала поправка: перевозка детей должна была осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или с помощью “иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности”.

depositphotos/Paha_L

Этими иными средствами были “направляющие лямки” или адаптеры, которые использовались как в комплекте с детским бустером (сиденье без спинки), так и без него – только с ремнями безопасности.

Стандартная система безопасности автомобиля рассчитана на параметры взрослого человека с определенными размерами. Если пристегнуть обычными ремнями ребенка, то они займут не то положение, для которого предусмотрены: одна часть ремня будет проходить вдоль живота, вторая – в области шеи или головы.

Адаптер же регулировал стандартный ремень безопасности таким образом, чтобы маленького ребенка он пристегивал по тем же линиям, что и взрослого человека. Его также можно было подстроить под индивидуальные размеры. А главное преимущество – доступная цена. Именно поэтому такие приспособления пользовались большой популярностью в России.

Вот только “направляющие лямки” не так безопасны, как может показаться на первый взгляд. Росстандарт выяснил, что при лобовом столкновении ребенок получает чрезмерную нагрузку на органы брюшной полости.

“В результате испытаний на полигоне “НАМИ” с использованием манекена ребенка была установлена угроза причинения вреда при лобовом столкновении со скоростью 50 километров в час. “Направляющие лямки” не обеспечивают необходимую защиту детей, уязвимые части ребенка (живот) подвергаются чрезмерным перегрузкам”, – рассказали в Росстандарте.

Во время аварии безопасность во многом зависит от положения сидящего человека. При подобном столкновении у взрослого ремень безопасности упирается в выступ верхней части костей таза, который и удерживает его тело.

В то же время детские кости еще недостаточно крепки, чтобы обеспечивать такую защиту, и как следствие – у ребенка подобной опоры нет. Получается, что тело малыша не фиксируется во время движения.

Поэтому во время лобового столкновения он “выныривает” из ремня, перетянутого лямкой, и удар приходится как раз в брюшную полость, что чревато тяжелейшими травмами внутренних органов.

eurobabyshop.ru

Согласно данным LAB (французской Лаборатории исследования безопасности), именно повреждения брюшной полости являются самыми распространенными и серьезными травмами при ДТП у маленьких пассажиров в возрасте от 6 до 11 лет. Однако не обязательно попадать в аварию, чтобы травмировать ребенка. При такой защите для получения повреждений достаточно будет и резкого торможения.

Кроме того, адаптер не защищает и другую нежную часть детского организма.

“В случае ДТП или резкого торможения, особенно при боковом ударе, самая сильная нагрузка идет на шею и шейные позвонки”, – рассказала порталу Москва 24 член Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре. Она подчеркнула, что при использовании адаптеров ничто не помогает удержать шею в зафиксированном состоянии.

Вследствие сильного столкновения у детей появляются серьезные травмы, связанные в дальнейшем с инвалидностью или даже с гибелью.

По словам Агре, “направляющие лямки” часто бывают некачественными. “Накладки (адаптеры. – Прим. ред.) никто не сертифицирует, с ними не проводится краш-тестов, делаются они из непонятных материалов”, – отметила она. Вследствие этого во время столкновения или сильного торможения “лямка” может порваться, и тогда ремень надавит прямо на шею ребенка, что может привести к удушению.

Поэтому в связи с “провалом” краш-теста 9 февраля 2017 года в Правила Евразийской экономической комиссии ООН были внесены изменения об исключении “направляющих лямок” (корректоров ремня безопасности) из числа детских удерживающих устройств. А значит, в настоящее время их запрещено использовать для организации безопасности ребенка в автомобиле.

Более того, Наталья Агре посоветовала не пристегивать и стандартными ремнями более взрослых детей, которых, в соответствии с текущими ПДД, можно возить на заднем сиденьи автомобиля без ДУУ. Ведь несмотря на возраст, параметры ребенка редко дотягивают до взрослого человека, а значит, посадка будет неправильной. И при столкновении ремень также может спровоцировать удушение.

Остается последний, самый надежный вариант – детские автомобильные кресла.

портал Москва 24/Михаил Сипко

Выбираем с умом

Наталья Агре посоветовала родителям планировать такую покупку заранее. Кресло должно тщательно подходить ребенку по всем параметрам, быть удобным и иметь надежные крепления.

“В первую очередь проверьте, есть ли в вашем автомобиле система ISOFIX (система крепления детских кресел. – Прим. ред.)”, – сказала собеседница портала. По ее мнению, такой вид креплений наиболее надежный, чем фиксация кресла ремнями. И если в автомобиле есть эта система, значит и кресло должно появиться соответствующее.

“Также не поленитесь проверить сертификаты качества потенциальной покупки, посмотреть в интернете краш-тесты с конкретным креслом”, – добавила Агре.

Нелишним будет и пробежаться по сайтам с отзывами, чтобы понять, устраивает ли качество продукта других потребителей, а если нет – в чем заключаются основные претензии.

Там же можно найти информацию о видах и фирмах кресел, которые советуют уже опытные водители.

И главное: удерживающее устройство должно идеально подходить по размерам ребенку, чтобы надежно фиксировать положение его тела. Для каждого возраста существует определенное кресло, соответствующее средним параметрам малыша в этот период взросления.

https://kresla-market.ru

Эксперты советуют подбирать менее универсальные с точки зрения возраста приспособления – тогда они надежнее фиксируют тело ребенка. А Наталья Агре предложила просто взять ребенка с собой в магазин: “Если ребенок не совсем маленький, идите за покупкой вместе с ним: предложите ему сесть, узнайте, комфортно ли – ведь малышу долгое время придется находиться в этом кресле”.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле. Он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/11032019/154908

Адаптеры для автокресла в Балашихе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Адаптер для перевозки детей

600 руб.

Адаптер №2 комплект

Доставка из г. Ставрополь

18 отзывов

450 руб.

Адаптер №1 комплект

Доставка из г. Ставрополь

18 отзывов

1 250 руб.

Адаптер № 3 комплект

Доставка из г. Ставрополь

18 отзывов

900 руб.

Адаптер № 5 комплект

Доставка из г. Ставрополь

18 отзывов

1 790 руб.

Адаптеры для автокресел JUNAMA

2 000 руб.

Адаптеры для установки автокресла Bebe Confort или Maxi Cosi на коляску Bebe Confort

1 800 руб.

Адаптер Baby Design для автокресла Leo

53 отзыва

3 200 руб.

Адаптер Chicco для автокресел Auto-Fix Fast и KeyFit на шасси коляски Urban

8 отзывов

1 800 руб.

Адаптер Baby Design для автокресел Maxi Cosi/Cybex/Kiddy

53 отзыва

5 526 руб.

Адаптеры для автокресел JUNAMA, к-т 2шт. (TAKO,CYBEX,MAXI COSI,AVION-AUT,ROMER,RECARO,KIDDY) 38781

Доставка из г. Екатеринбург

1 600 руб.

Адаптер для автокресел Navington для Maxi-Cosi (Навингтон)

53 отзыва

1 500 руб.

Noordline адаптер для автокресла

Доставка из г. Нижний Новгород

2 100 руб.

Адаптеры для автокресел Maxi-Cosi

1 974 руб.

Адаптеры для установки автокресла Bebe Confort или Maxi Cosi на коляску Bebe Confort

2 отзыва

1 150 руб.

Комплект адаптеров Inglesina для шасси/автокресла MX

Доставка из г. Нижний Новгород

3 190 руб.

Адаптер верхний для автокресла на коляску Joolz Geo и Geo2

53 отзыва

2 000 руб.

Адаптер Gesslein для автокресла Maxi-Cosi

53 отзыва

3 800 руб.

Адаптер для автокресла Seed Papilio Maxi Cosi Car Seat Adapter (Black/White)

53 отзыва

3 800 руб.

Адаптер для автокресла Seed Papilio Maxi Cosi Car Seat Adapter (Light Grey/Dark Grey)

53 отзыва

2 000 руб.

Адаптеры для установки автокресла Bebe Confort или Maxi Cosi на коляску Bebe Confort 92280001

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 203 руб.

Адаптер Chicco для автокресел Auto-Fix Fast и KeyFit на шасси коляски Urban 6079379950000 Chicco

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 203 руб.

Адаптер Chicco для автокресла Autofix и коляски Urban (Чико)

53 отзыва

1 599 руб.

Адаптер для автокресла Larktale Coast Car seat adaptors

53 отзыва

1 054 руб.

TUTIS TUTIS Адаптер автокресла MAXI-COSI комплект (2шт)

Доставка из г. Новосибирск

900 руб.

Адаптер Tutis автокресла Maxi-Cosi для Classic

8 отзывов

333 руб.

Адаптер ремня безопастности

4 650 руб.

Адаптер ремня безопасности для беременных Insafe

16 отзывов

1 500 руб.

Адаптер автокресла Tutis для CLASSIC комплект (2шт)

8 отзывов

2 550 руб.

Адаптер BOBOSTELLO MULTI COMFORT для автокресла

6 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO эко-кожа без адаптера для коляски Adamex

Доставка из г. Нижний Новгород

1 860 руб.

АДАПТЕРЫ BOBOSTELLO MARS COMFORT/ ARAS (ДЛЯ АВТОКРЕСЛА НА КОЛЯСКУ BEBETTO)

1 500 руб.

Адаптер автокресла Tutis MAXI-COSI комплект (2шт)

8 отзывов

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex

Доставка из г. Нижний Новгород

2 770 руб.

АДАПТЕРЫ BRITAX ROMER COMFORT/ ABR (ДЛЯ АВТОКРЕСЛА НА КОЛЯСКУ BEBETTO)

от 3 300 руб. от 3 675 руб.

Автокресло детское 9-36кг Little Car Comfort – розовый

355 руб.

Аксессуар для автокресел Mr Sandman Адаптер Carlo A1/APAP

от 1 020 руб.

Защитная накидка под Автокресло LITTLE CAR Черный

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг для коляски Verdi Mirage c адаптерами

Доставка из г. Нижний Новгород

2 700 руб.

Тонометр автоматический B.Well PRO-33 манжета М-L, с адаптером

870 руб.

АДАПТЕРЫ BOBOSTELLO MARS L4/ ARAS (ДЛЯ АВТОКРЕСЛА НА КОЛЯСКУ BEBETTO)

2 260 руб.

Тонометр автоматический B.Well PRO-33 манжета М, без адаптера

3 480 руб.

АДАПТЕРЫ BOBOSTELLO MULTI COMFORT/ AMCS (ДЛЯ АВТОКРЕСЛА НА КОЛЯСКУ BEBETTO)

9 400 руб.

Детское автокресло Junama с адаптерами

4 700 руб.

Адаптер Thule Glide2 для установке автокресла Maxi Cosi

53 отзыва

4 350 руб.

Комплект из 2-х адаптеров Mountain Buggy Duet Double для двух автокресел Maxi-Cosi (Маунтин Багги)

53 отзыва

2 200 руб.

Адаптер Egg Lower Multiadaptor (нижний для автокресла)

53 отзыва

1 150 руб.

Адаптер Mountain Buggy Duet/Swift для 1 автокресла Maxi-Cosi (Маунтин Багги)

53 отзыва

8 700 руб.

Адаптер Thule Glide Car Seat Adapter для автокресла

53 отзыва

Цену уточняйте

Подлокотник с креплением под автокресло №71001107

3 390 руб.

Адаптеры Britax Roemer Baby-Safe Click&Go для iCandy Peach3

53 отзыва

3 390 руб.

Адаптеры Britax Roemer Baby-Safe Click&Go для ABC design

53 отзыва

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex (серый меланж)

Доставка из г. Нижний Новгород

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex (цветочек, синий)

Доставка из г. Нижний Новгород

6 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO эко-кожа без адаптера для коляски Adamex (белый)

Доставка из г. Нижний Новгород

6 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO эко-кожа без адаптера для коляски Adamex (молочный)

Доставка из г. Нижний Новгород

5 550 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex (клетка, синий, белый)

Доставка из г. Нижний Новгород

9 400 руб.

Детское автокресло Junama с адаптерами Белое AJ-01

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex (аквамарин)

Доставка из г. Нижний Новгород

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex (коричневый)

Доставка из г. Нижний Новгород

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex (RED BUS)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 882,70 руб.

Адаптер Chicco для автокресел Auto-Fix Fast и KeyFit на шасси коляски Urban 6079379950000 Chicco

Доставка из г. Санкт-Петербург

960 руб.

Адаптер для автокресел универсальный (maxi cosi)

1 600 руб.

Адаптер NOORDI (Норди) для автокресла Maxi-Cozi/Cybex/Kiddy (комп.2 шт.)

Доставка из г. Нижний Новгород

450 руб.

Фиксатор ремня безопасности (для детей) 'Фэст' (пуговицы) без лямки Желтый

1 отзыв

450 руб.

Фиксатор ремня безопасности (для детей) 'Фэст' (пуговицы) без лямки Черный

1 отзыв

1 064 руб.

АДАПТЕРЫ BOBOSTELLO MARS A4/ ARAM (ДЛЯ АВТОКРЕСЛА НА КОЛЯСКУ BEBETTO)

450 руб.

Фиксатор ремня безопасности (для детей) 'Фэст' (пуговицы) без лямки Бежевый

1 отзыв

1 064 руб.

АДАПТЕРЫ BOBOSTELLO A2/ ACAM (ДЛЯ АВТОКРЕСЛА НА КОЛЯСКУ BEBETTO)

3 790 руб.

Автокресло 0-13кг TUTIS с адаптером для коляски TUTIS ZIPPY NEW

Доставка из г. Нижний Новгород

1 000 руб.

Адаптер Adamex (Avila/Barletta/Gloria/Jetto/Pajero)

Доставка из г. Нижний Новгород

5 950 руб.

Автолюлька TUTIS TAPU-TAPU с адаптером

Доставка из г. Нижний Новгород

650 руб.

Адаптеры (комплект) зч93

Доставка из г. Нижний Новгород

5 990 руб.

Автокресло 0-13 кг CARLO без адаптера для коляски Adamex белый – синий – узор

Доставка из г. Нижний Новгород

6 200 руб.

Автолюлька для коляски Riko BRANO ECCO с адаптером (11, Белый, синий)

Доставка из г. Нижний Новгород

6 200 руб.

Автолюлька для коляски Riko BRANO ECCO с адаптером (15, бирюзовый, белый)

Доставка из г. Нижний Новгород

6 200 руб.

Автолюлька для коляски Riko BRANO ECCO с адаптером (13, бежевый-коричневый)

Доставка из г. Нижний Новгород

Источник: https://balashiha.tiu.ru/Adaptery-dlya-avtokresla.html

ГИБДД: АДАПТЕРЫ «ФЭСТ» ВНЕ ЗАКОНА! — DRIVE2

Адаптер для перевозки детей

Отныне в вопросе детской безопасности в салонах автомобилей поставлена жирная точка

Больше никаких адаптеров «ФЭСТ», только детские удерживающие устройства! И все возмущенные водители, сэкономившие в свое время при покупке устройства, отныне обязаны заменить «ФЭСТы» на те изделия, что прошли краш-тесты и испытания на прочность.

Знакомая ситуация: автомобиль на обочине, ребенок, выглядывающий из окна, и его отец рядом с гаишником, спорящий до хрипоты? Инспектор ДПС выписывает штраф за отсутствие детского удерживающего устройства (ДУУ), а мужчина показывает на адаптер ремня безопасности и обещает оспорить штраф в три тысячи рублей.

Адаптеры наши водители покупают в целях экономии – стоят они от 500 рублей, а автокресла – от 3 тысяч и больше, в зависимости от веса и роста ребенка.

В магазинах встречаются кресла и люльки для новорожденных за 12 и 20 тысяч рублей. Но ведь здоровье и жизнь собственных детей бесценны, не так ли? «Так, но что-то дорого.

Нам б чего подешевле», — рассуждают взрослые и ищут замену дорогим креслам.

Адаптер «ФЭСТ» и стал такой альтернативой – вроде, и разрешен в России, да и дешевле в десять раз. Но так ли он безопасен?

ПРОДАЮТ – ЗНАЧИТ, РАЗРЕШЕНО

— Мы столкнулись с массовыми жалобами водителей, которые опротестовывали в судах административные протоколы, — сообщили в ГИБДД УМВД Казани. – Аргумент у всех один и тот же – «ФЭСТ» имеет сертификат, значит, его можно использовать.

Поддерживало автолюбителей и само предприятие, выпускающее эти устройства.

— Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» производится на предприятии с 2007 года. Оно предназначено для обеспечения безопасности при перевозке детей в автотранспортных средствах и применяется в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках.

Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» прошло испытания в Европе и России, сертифицировано, соответствует современным нормам безопасности, является компактным, надежным и доступным по цене приспособлением, альтернативным детскому автокреслу, — утверждает производитель на своем официальном сайте.

И этим, как заявляют гаишники, вводит в заблуждение потребителей.

— Эти адаптеры не гарантируют главное — ограничение подвижности тела ребенка, — объясняют в ГИБДД УМВД Казани.

– А это условие необходимо для уменьшения опасности в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства. И у нас, конечно, эти сертификаты вызвали определенные сомнения в законности их выдачи.

ФЭСТы вне закона в стране-производителе, а теперь и у нас.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРБИТРЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ СПОРЩИКОВ

Чтобы разрешить спор между водителями и сотрудниками ДПС, правоохранительные органы обратились за разъяснением к специалистам в Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ». А там удивились: «Что вы, какие адаптеры? Они же не прошли никаких испытаний, законность использования их у нас до сих пор вызывает сомнение, и в качестве альтернативы ДУУ их никто не рекомендовал».

Мало того, на всякий случай и для выяснения истины сотрудники Центра связались со своими коллегами в европейских странах и получили исчерпывающий ответ: применение устройства типа «направляющая лямка» («ФЭСТ») запрещено в 2011-2012 годах.

Международные независимые эксперты проводили испытания этой «лямки» и сделали неутешительный для родителей вывод – в случае аварии ремень адаптера способен причинить организму малыша смертельные травмы. А все потому, что он относится к так называемым нецельным конструкциям.

По международным правилам ООН ребенок может находиться только в надежном и безопасном устройстве.

ВОТ ВАМ И КУ…

А теперь впору развести руками и присесть от неожиданности, словно жители планеты Плюк в галактике Кин-Дза-Дза – ФЭСТы на родине производителя, в Венгрии, признаны вне закона.

Раньше да, на эти устройства ДУУ (направляющих ремней безопасности) Fest 1531.8217 и Fest 1541.8217 по Правилу ООН № 44 за №№ Е7 44R-040801 и Е7 44R-040802, в стране были выданы все разрешающие документы, но уже августе 2013 года это решение было признано недействительным и не имеющим законной силы.

Но рынок сбыта в России так велик…

КСТАТИ

— Теперь у нас есть весомый аргумент для сомневающихся водителей – это ответы из международных организаций, — сообщили в ГАИ города. – Для тех, кто до сих пор считает «ФЭСТ» безопасным, хотим напомнить печальный случай, произошедший 20 апреля на 18 км автодороги Казань – Ульяновск.

Там в смертельной аварии столкнулись два автомобиля. Погиб один человек – семилетняя дочка водителя-нарушителя. Хоть она и сидела за водителем на заднем пассажирским сидении, лямка «ФЭСТа» ее не спасла – малышка скончалась на месте от полученных травм.
Источник: polza-sovet.ru/blog/43475…=mirtesen.

ru&paid=1&pad=1

Источник: https://www.drive2.ru/b/2215282/

Детское удерживающее устройство в автомобиле: возраст, ФЭСТ

Адаптер для перевозки детей

Исследования последнего времени в области автомобильной безопасности определяют целый ряд требований к автовладельцам. Одним из них является использование детского удерживающего устройства для маленьких детей.

Конечно, безопасность во все времена и при любых обстоятельствах была на первом месте – это правильно. Основа конституционного строя России определяет своей главной задачей сохранение жизни граждан. Но как в любом деле существует проблема выбора, также и с детскими удерживающими устройствами.

Высокие показатели безопасности требуют больших финансовых вложений, которыми, к сожалению, не обладают все граждане нашей страны. Поэтому современные производители товаров безопасности выпускают устройства разной ценовой категории, дабы обеспечить ими всех нуждающихся.

Но так ли безопасны дешёвые аналоги дорогим производителям? С данным вопросом поможет разобраться сегодняшняя статья.

Что такое детское удерживающее устройство?

Детское удерживающее устройство (ДУУ) – это приспособление, предназначенное для возможности безопасной перевозки детей в автомобилях, возраст которых не достиг 11 лет. Что примечательно, данное устройство позволяет использовать его для самых маленьких граждан нашей страны (с самого рождения).

По конструктивным особенностям ДУУ имеет отличительные черты. Это обусловлено не только разными фирмами производителями устройства, но также отличающимися физиологическими параметрами детей.

В соответствии с этим конструкция ДУУ различается в зависимости от:

  • возраста ребёнка;
  • веса;
  • роста;
  • индивидуальных особенностей;
  • состояния здоровья;
  • медицинских показаний врачей.

Кроме указанных выше параметров, ДУУ разнятся по устройству крепления к автомобильному сидению. Машины последнего времени выпуска стали специально оборудоваться улучшенными механизмами, позволяющими максимально обезопасить перевозку маленьких детей.

Классификация ДУУ

Для каждого возраста ребёнка, а также его роста и веса, разработаны и выпускаются различные детские удерживающие устройства:

  1. Группа 0 – автомобильная люлька. Применяется для новорождённых и детей возраста 6 месяцев. Имеет ограничение по весу до 10 килограмм. Конструктивной особенностью является изогнутое ложе с дополнительным фиксирующим головным воротником.
  2. Группа 0+. Также представлена автомобильной люлькой, с допустимым весом 13 кг. Возраст – до одного года.
  3. Группа 1. К этой группе относятся уже более привычные автокресла. Такое устройство можно использовать до 4 лет. При этом максимально разрешённая масса ребёнка составляет 18 кг.
  4. Группа 2. Сюда входят детские автокресла, предназначенные для нагрузки от 15 до 25 килограмм. Возрастная группа – до 7 лет.
  5. Группа 3. Самая последняя, обозначенная мировым классификатором на сегодняшний день группа. Возраст использования таких кресел составляет от 7 до 12 лет; максимальный вес – 36 кг.

Последняя третья группа включает дополнительный год пользования (до 12 лет). Это необходимость обусловлена индивидуальными особенностями темпов развития малышей.



Виды ДУУ

На данный момент в продаже имеется несколько различных по конструкции видов детских устройств безопасности.

К ним относятся:

  • люльки;
  • автокресла;
  • бустеры;
  • специализированные накладки и адаптеры.

Бустер обычно используется для детей старше 4 лет. Это устройство являет собой детское сидение, которое приподнимает ребёнка, что позволяет сместить точку опоры ремня безопасности с шеи на плечо. Бустер, в отличие от автокресла, не имеет собственных ремней.

К специализированным накладкам относятся подушки, а также удерживающие устройства ФЭСТ. Последние приобрели популярность в большинстве российских семей за счёт относительной дешевизны, компактности и простоты эксплуатации.

Для чего нужно ДУУ

Применение удерживающего устройства для детей в автомобиле обусловлено главным образом мерами безопасности.

Дело в том, что неокрепший организм малыша подвержен повышенной опасности при резких движениях, а также воздействии высоких скоростей автомобиля.

Хотя все машины оборудуются штатными ремнями безопасности, они не предназначены для использования их детьми. Конструктивно, ремни безопасности предназначаются для людей, чей рост выше полутора метров.

Недопустимо использовать штатные ремни безопасности лицам, рост которых меньше 150 сантиметров. Нарушение данного требования неизбежно приведёт к человеческим травмам.

Инженеры по безопасности отрасли автомобилестроения при устройстве соответствующей системы в автомобилях, руководствуются определённым принципом, при котором фиксация человека ремнём безопасности происходит в трёх точках:

  • поясничный отдел;
  • грудной отдел;
  • плечевой отдел.

Так вот, при росте ребёнка меньше 150 сантиметров, лямка ремня, предназначенная для фиксации грудного и плечевого отдела, попадает в область шеи. При даже резком торможении, не говоря уже об аварии, ребёнок может повредить шейные позвонки. Неправильное использование ремня безопасности становится опасным.

Исходя из этого, инженеры разработали ДУУ, которые адаптированы под особенности детского строения тела, а также под конструкцию автомобиля.

Нормативное регулирование

Законодательной властью нашей родины производится правовое регулирование вопросов, связанных с использованием детских удерживающих устройств для автомобиля. Данное регулирование связано как с требованиями, предъявляемыми к водителям автотранспортных средств, так и с требованиями к производителям элементов безопасности, предназначенных для перевозки детей.

Нормативные документы, регламентирующие вопросы использования ДУУ:

  1. Правила дорожного движения (ПДД), в действующей редакции на текущий 2018 год.

Источник: https://avtoved.com/pdd/uderzhivayuschee-ustroystvo

Что важно знать об адаптерах ремня безопасности. Преимущества и недостатки адаптеров ремня безопасности

Адаптер для перевозки детей

  • Что такое адаптер ремня безопасности?
  • Преимущества и недостатки адаптеров ремня безопасности
  • Почему эксперты по безопасности не рекомендуют использовать адаптеры?
  • Тесты «Авторевю»
  • Что важно знать об адаптерах ремня безопасности?

Минимальный рост пассажира, на который рассчитан штатный ремень безопасности, составляет 150 см. Если пристегнуть ребенка на пассажирском сиденье как взрослого, лямка ляжет неправильно, а именно – в непосредственной близости от шеи, что грозит серьезными травмами даже при легкой аварии. Для того чтобы исправить ситуацию, были придуманы адаптеры штатного ремня безопасности – специальные накладки, которые опускают трехточечный ремень на нужный уровень, позволяя ребенку ездить без автокресла. Популярным российским аналогом подобной конструкции является ФЕСТ-адаптер, созданный российским изобретателем В. В. Михайловым.

ФЭСТ-адаптеры используются для маленьких пассажиров двух весовых категорий:

  • 9-18 кг (предусмотрена накладка для ремней и дополнительная лямка для охвата бедер),
  • 18-36 кг (может использоваться без специальной лямки для бедер).

Адаптер представляет собой накладку из мягкой ткани, имеющую форму трапеции. Она крепится на ремни безопасности в трех точках с помощью пуговиц, липучек или кнопок. Такие крепления не способны перенести даже легкий удар. О безопасности ребенка здесь речь не идет, так как даже при столкновении на минимальной скорости, они расстегиваются, разрываются, соскакивают…

«+» Низкая стоимость (от 150 до 1000 рублей);

«+» Малый вес;

«+» Компактность (всегда можно брать с собой).

«-» бесполезность (адаптер не в силах обеспечить безопасность вашему ребенку);

«-» хрупкость конструкции;

«-» опасность для здоровья ребенка;

«-» дискомфорт при использовании.

Подобные изделия не в силах обеспечить безопасность ребенка в автомобиле. Если столкновение происходит на скорости 60 км/час, сила инерции увеличивает вес тела пассажира в 20-30 раз. Если ребенок пристегнут с помощью штатного автомобильного ремня с адаптером, происходит следующее:

  • поскольку ноги маленького пассажира не касаются пола, он «подныривает» под поясничные ремни;
  • адаптер удерживает его, но основное давление идет на живот (у взрослого пассажира нагрузка распределяется на грудь и бедра);
  • сила инерции толкает тело вперед – велик риск удара головы о переднее сиденье.

В результате ребенку могут грозить травмы шеи и головы, переломы ребер и позвонков, разрывы органов брюшной полости.

Также обратить внимание на то, что в обычном автомобильном кресле ребенку сидеть неудобно. Дело в том, что его конструкция разрабатывалась с учетом особенностей туловища взрослого человека. Так, само сиденье спрофилировано под длину ног взрослого человека – для ребенка оно будет слишком громоздким. Поясничный выступ будет упираться в лопатки пассажиру ниже 150 см, заставляя его сутулиться.

Адаптеры ремней безопасности находятся под запретом в США и странах Западной Европы. Зато в нашей стране они пользуются достаточной популярностью. И это не удивительно, ведь их стоимость около 500 рублей.

Поэтому многие покупатели даже не задумываются о том, способен ли адаптер обеспечить защиту ребенку в случае ДТП. Главное – инспектор ГИБДД не выпишет штраф.
Однако ситуация может скоро измениться.

По поручению президента России до 1 декабря текущего года будут внесены изменения в Правила дорожного движения, разрешающие использовать для перевозки детей исключительно автомобили, оснащенные ремнями безопасности и детскими креслами.

Из действующей редакции ПДД будет убрано определение «иные средства», которое сейчас значится наряду с автокреслом в перечне возможных способов фиксации ребенка в машине.

Самое авторитетное автомобильное издание нашей страны «Авторевю» провело собственное независимое тестирование адаптеров штатного ремня.

Его результаты показали, что риск повреждения головы при использовании адаптера автомобильного ремня снижается в два раза, чем, если бы ребенок ехал без удерживающего устройства и пристегивался штатным ремнем.

Однако дальнейшие результаты не обнадеживают. Так, адаптер значительно повышает вероятность травмы живота у ребенка, что было подтверждено краш-тестами.

При ударе подтягивается диагональная лямка, которая «тянет» за собой поясную, и она с силой давит на живот.

Расположение ремня в районе живота способствует тому, что верхняя часть туловища малыша резко «выбрасывается» вперед, а тело как бы складывается пополам.

В результате значительно повышается вероятность удара о спинку сиденья, которое находится впереди. Если ребенок находится в автокресле, ничего подобного не происходит.

Тесты подтвердили, что при использовании адаптера возникает так называемый эффект «подныривания», когда обе лямки (и диагональная, и поясная) резко смещаются вверх к груди, а туловище пассажира оказывается незафиксированным.

Стоит отметить, что журнал «Авторевю» проводит тестирование в специальной лаборатории, используя для краш-тестов современные манекены.

Категорически запрещается пристегивать одним ремнем безопасности с адаптером двоих детей.

  • Адаптер разрешено использовать для маленьких пассажиров, чей рост от 110 см.
  • Устройство считается непригодным, если вы подвергали его какому-либо механическому воздействию: разрезали ножницами, пытались разорвать и пр.
  • Нельзя пристегивать ребенка штатным ремнем с помощью адаптера, если он находится на руках у взрослых. К слову, и перевозить его таким образом запрещено правилами дорожного движения. Штраф на сегодняшний день составляет 3000 руб.
  • Недопустимо использовать несертифицированные изделия. Адаптер должен иметь сертификат соответствия ECE R44/03.

Адаптер защищает вас от штрафа ГИБДД. Все. Полноценную безопасность ребенка он не обеспечивает. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть видео результаты краш-тестов.

Заботливые родители!

Источник: https://kresla-market.ru/articles/adapter-remnya-bezopasnosti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.