Авто до 70 л с

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Авто до 70 л с

Предложение заменить транспортный налог повышенными акцизами на топливо появляется практически каждый год. Логика в этом предложении безусловно есть: чем больше ты ездишь на более прожорливой машине, тем больше ты платишь.

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Чем опасна езда с пустым бензобаком

Нестыковка в логике налога ровно одна – он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового “Соляриса”.

Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо.

А вот если двигатель выдает больше “лошадок”, готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого “жеребца”. То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее.

То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.

Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны – Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом – действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют.

А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя.

А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на “народных” моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.

Ford Explorer IV\ Jeep Grand Cherokee III\IV

Пресс-служба Ford.

Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих – официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.

Hyundai Creta скромно обновилась, но конкурентам это не поможет

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной “Лады Гранты”.

Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег “хорошо за 200 тыс.км”.

Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Главный же камень преткновения – V-образная “восьмерка” 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.

Пресс-служба Jeep.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.
Сможет ли новый Kia K5 потеснить позиции Toyota Camry

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию “до миллиона” (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у “Гранда” ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 “конями”. Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep – старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.

Chevrolet Tahoe\Trail Blazer

Пресс-служба Chevrolet.

Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков – исполине Tahoe.

Названы самые популярные кроссоверы России по итогам августа

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые – от 273 до 324 “лошадок”. То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.

Пресс-служба Chevrolet.

Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный “младший брат” Tahoe – внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.

Hummer H2\H3

Пресс-служба Hummer.

Продолжает список легенд знаменитый “Хаммер”, а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у “правильных пацанов”.

Британский подросток отомстил вредному отчиму, забрав его Audi

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона.

На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.

2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного “убийцы бензина”.

За тот же миллион можно глянуть и “бэйби Хаммер”, а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии – с 3.7-литровым двигателем на 245 “лошадей”. А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 “лошадок” (45 000 рублей налога).

Ford F-150\Dodge Ram

Пресс-служба Ford.

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

модель тут – конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton.

Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 “лошадей”. Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.

Пресс-служба Dodge.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Ford Mustang\Chevrolet Camaro

Пресс-служба Ford.

Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей.

В России у моделей маркетинг, само собой, свой – тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V – все тот же “миллион с хвостом” за спорткары середины 2000-х годов.

И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.

Чем опасен плохой запах из кондиционера в автомобиле

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать “Камаро”, то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма “Трансформеры”, Camaro V, как и “Мустанг”, начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

Источник: https://rg.ru/2020/09/06/top-10-krutyh-moshchnyh-i-nedorogih-mashin.html

Транспортный налог — халява есть! [восстановленное] — DRIVE2

Авто до 70 л с

Запись восстановлена вручную, поскольку после восстановления удаленной страницы не все записи удалось вернуть.

Доброго всем времени суток, автомобилисты и мечтающие ими стать!Буквально на днях в оживленном обсуждении я имел неосторожность обмолвиться, что в России имеются регионы с полным отсутствием налогов для старых авто. Недоверчивый народ, разумеется, затребовал доказательств — а жаль, так как я сделал такой вывод благодаря одному бортжурналу со старым москвичом 401.

Владелец сего динозавра не платил налоги и похвастался, что его область это дозволяет. Что ж — остается за него порадоваться, но к великому сожалению, я не добавил его авто не в закладки, ни в ленту, поэтому “ткнуть” ссылкой теперь уже невозможно.

А что возможно? Оооо, да много чего — ведь у нас есть всемогущий Google! Он точно поможет мне сыскать побольше информации по этому поводу.

Так, для начала следует уточнить, почему в разных местах России разный транспортный налог. Все очень просто — у каждой области “свои законы”. Нет, разумеется, что они придерживаются единых рекомендаций и главенствующих законодательных актов с высших уровней, но в чем-то могут и существенно различаться.

И вот как раз налоги и льготы — одно из серьезнейших отличий. Еще раз спасибо гуглу за информацию — в некоторых регионах от уплаты транспортного налога освобождаются ликвидаторы аварии на “Маяке” и “ЧАЭС”, а где-то даже и многодетные семьи. Так же встречаются льготы для родственников участников войны, пенсионеров, и т.п.

, но это все не столь интересно, как льготы для рядового обывателя. Сейчас я перечислю наиболее интересные в этом плане субъекты РФ.

Возможно, данная информация окажется одним из факторов, повлиявших на смену места жительства, если таковая планировалась)))

Прошу обратить внимание — в некоторых регионах, даже несмотря на “скидку” по налогу на старые авто, цена за 1 л.с. все равно выше, чем в других, где льгот нет, но 1 л.с. стоит очень дешево.

Я просто привожу список, в котором показаны субъекты РФ, предлагающих льготы за наличие авто определенного возраста или мощности. Статья НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, составлена лично мной по данным некоторых сайтов.

Итак, регионы, где транспортный налог выходит в 0 руб. при некоторых условиях:

1. Москва. Льготы предоставляются гражданам, в собственности которых находится автомобиль мощностью до 70 л. с.

2. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Отечественные автомобили возрастом до 1990 г. и мощностью до 80 л.с. не подлежат налогообложению.

3. Оренбургская область. Автомобили мощностью до 100 л. с. налогом не облагаются.

4. Ненецкий автономный округ. Автомобили мощностью до 150 л. с., налогом не облагаются.

5. Свердловская область. Автомобили мощностью до 100 л.с. налогом не облагаются.

6. Республика Саха (Якутия). Льготы предоставляются лицам, в собственности которых находится автомобиль, мощностью до 150 л. с., отечественного производства и до 1990 (включительно) года выпуска.

7. Тверская область. Льготы предоставляются обладателям отечественных автомобилей мощностью до 100 л. с.

8. Республика Ингушетия. Освобождаются от налога граждане, имеющие автомобиль мощностью до 90 л. с. отечественного производства до 1994 (включительно) года выпуска, а также автомобиль мощностью до 220 л. с. отечественного производства до 1976 (включительно) года выпуска.

А вот просто интересный факт:
Мурманская область. Льготы предоставляются физическим лицам, имеющим транспортное средство, у которого похищен номерной агрегат (шасси, двигатель, кузов);”

Регионы, где транспортный налог зависит от года авто:

1. Новосибирская область. Для автомашин, мощностью от 250 л. с. и «возрастом» не более 5 лет с момента выпуска, коэффициент составляет 150 руб. за 1 л. с.

Для такого же автомобиля, «возраста» 5 – 10 лет включительно с момента выпуска, ставка составит уже 112,5 руб. за 1 л. с.

Ну а налог на машину, с момента выпуска которой прошло больше 10 лет, будет рассчитываться по ставке 75 руб. за 1 л. с.

2. Приморский край. Для машины мощностью до 100 л. с., с момента выпуска которой прошло не более 3 лет, применяется ставка 18 руб. за 1 л. с., а если «возраст» машины от 3 до 10 лет, то ставка будет уже 8,4 руб. за 1 л. с.”

3. Пензенская область. Для авто, с момента выпуска которого прошло менее 15 лет, ставка налога составит 21 руб. за 1 л. с. А если прошло больше 15 лет с момента выпуска, то ставка будет уже 15 руб. за 1 л. с.

4. Ростовская область. Если с момента выпуска машины мощностью до 100 л.с. прошло 10 лет и более, то налог рассчитывается по ставке 8 рублей за 1 л. с., если же меньше 10 лет, то применяется ставка 12 рублей за 1 л. с.

5. Иркутская область. За автомобиль мощностью от 250 л. с. и «возраста» более 7 лет (по состоянию на 01 января текущего года) нужно будет заплатить налог в сумме от 23125 рублей. За автомобиль аналогичной мощности возрастом менее 7 лет — от 26 тысяч рублей.

6. Республика Мордовия. Для расчета налога на авто, с момента выпуска которого прошло не более 15 лет, ставка составляет 17,3 руб. за 1 л. с. А для аналогичного авто, с момента выпуска которого прошло более 15 лет, применяется ставка 15 рублей за 1 л. с.

А вот и цитата по поводу льгот:
“Чтобы получить льготу вам нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту вашего постоянного жительства (место регистрации транспорта значения не имеет). Для этого в инспекцию направляют заявление.

В нем следует указать, что вы имеете право на льготу (привести по какому основанию) и указать данные по машине, которая будет льготироваться (ее название, государственный номер и т. д.). К заявлению необходимо приложить копии всех документов, которые подтверждают ваше право на льготу (например удостоверения участника боевых действий).

Заявление и все документы вы вправе отнести в инспекцию лично или направить письмом по почте (желательно заказным с уведомлением о вручении).”

Надеюсь, что информация будет полезна широкому кругу людей. Делитесь этой записью со своими читателями, ибо мне хочется услышать побольше мнений, ведь информация может быть неточной, а я лично в этих регионах не проживал — пишите все, что знаете по поводу льгот на транспортный налог! Разберемся вместе =)

Источник: https://www.drive2.ru/b/477094863918072009/

Десять самых маломощных автомобилей 2017 года

Авто до 70 л с

Не каждому покупателю при покупке автомобиля нужен Mercedes AMG или мощный спорткар. Представленные втомобили в сегодняшнем ТОПе являются противоположностью всем спорткарам или мощным Mercedes-AMG, BMW и т.п. авто средствам.

Речь конечно идет о самых маломощных автомобилях 2017 года, которые представлены на Российском авторынке. Кстате, их малая мощность не обязательно означает, что они являются плохими автомобилями.

На деле и как правило такие маломощные машины доступны автолюбителям не только по цене, но и имеют хорошую топливную экономичность, чем позволяют их владельцам каждый год экономить на том же транспортном налоге.

Мы отобрали для вас маломощные автомобили, которые хоть и не могут похвастаться мощностью, но обязательно восполняют недостаток их скорости другими полезными функциями. 

Прежде чем представить вам ТОП-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке, предлагаем вам посмотреть таблицу всех автомобилей имеющих маленькую мощность, которые сегодня официально представлены на отечественном авторынке:

Марка / МодельМощность (в л.с.)Двигатель / КПП
Renault Twizy11
KIA Picanto671,0 MT
Smart fortwo711,0 MT
Chevrolet Niva801,7 MT
Datsun on-DO821,6 MT
Renault Logan821,6 MT
Lada 4×4 Urban831,7 MT
Ford Fiesta (Ambiente)851,6 MT
Ford Focus (Ambiente)851,6 MT
Ravon R2851,2 AT
Datsun mi-DO871,6 MT
Lada Granta871,6 MT
Lada Kalina871,6 MT
Lada Priora871,6 MT
Lada Largus871,6 MT
Lifan Smily881,3 MT
Skoda Rapid901,6 MT
Volkswagen Polo901,6 MT
Volkswagen Jetta901,6 MT
Toyota Corolla991,33 MT
FIAT 5001001,4 MT
Hyundai Solaris1001,4 MT
Hyundai i301001,4 MT
KIA Rio1001,4 MT
FAW Oley1021,5 MT
Nissan Almera1021,6 MT
Lifan X501031,5 MT
Brilliance H230 седан1051,5 MT
Geely Emgrand1051,5 MT
Chery Tiggo 21061,5 MT
Lada XRAY (Optima)1061,6 MT
Lada Vesta1061,6 MT
Ravon R41061,5 MT
Ravon Nexia1071,5 MT
Ravon Gentra1071,5 MT
Renault Duster dCi 4×41091,5 MT
Haima M31121,5 MT
Zotye Z3001121,5 MT
УАЗ 33091122,7 MT
Changan CS351131,6 MT
Changan Eado1131,6 MT

А теперь мы представляем как и обещали, 10 лучших автомобилей с маломощными двигателями доступных для их покупки на нашем Российском рынке в 2017 году:

(Обращаем ваше внимание, что список составлен не только по количеству лошадиных сил в той или иной модели, но он также учитывает популярность этих машин на нашем авторынке, в том числе их индивидуальные преимущества).

1) Kia Picanto 

Мощность: 67 л.с.

Начнем мы с самого маленького мини-автомобиля Корейского производства. Речь идет о малолитражке Kia Picanto мощностью в 67 л.с. Эта маломощная версия оснащается 1,0 литровым бензиновым трехцилиндровым мотором. Максимальный крутящий момент у него составляет 95 Нм.

Но не смотря на маломощный двигатель эта машина имеет свои плюсы. Это конечно в первую очередь ее экономичность. Так при смешанном цикле Kia Picanto расходует в среднем 4,4 литра на 100 километров пути. Кстате, если кто-то думает что 67 л.с. под капотом это скучно, то сев за руль мини автомобиля весящего меньше тонны, вы легко можете разогнаться до скорости 167 км/час.

2) Smart Fortwo

Мощность: 71 л.с.

Еще один интересный маломощный мини-автомобиль, который официально представлен на Российском авторынке. Это Smart Fortwo с бензиновым мотором объемом в 1 литр и мощностью 71 л.с. Максимальный крутящий момент равен 91 Нм. Да не спорим, что с таким мотором ждить отличной динамики разгона не приходится, но этому автомобилю все равно есть чем вас удивить.

 Как работают зоны деформации в автомобиле?

Речь идет об экономичности этой крохи. Так, средний расход топлива авто составляет 4,1 литра на 100 км. Так что для тех, кто не хочет переплачивать ежегодно на транспортном налоге и топливе, этот мини-автомобиль отличное решение для экономии семейного бюджета. 

3) Chevrolet Niva

Мощность: 80 л.с.

Продолжает наш рейтинг маломощных автомобилей на отечественном авторынке Российский внедорожник – Chevrolet Niva, который оснащен 1,7 литровым мотором мощностью в 80 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 127 Нм.

Главным преимуществом этого автомобиля конечно явдяется цена, которая начинается с 588 тыс. рублей. К большому сожалению этот внедорожник не может похвастаться отличной экономичностью. Так, при смешанном цикле автомобиль потребляет почти 11 литров топлива, тогда как в городе внедорожник очень уж прожорлив, расходует 14,1 литра на 100 км.

Так в чем же тогда плюс спросите вы, этой маломощной и неэкономичной машины? Конечно многие уже догадались, в ее проходимости. Chevrolet Niva реальный компактный внедорожник с которым вам не будет страшно везде там, где заканчивается асфальт. 

4) Lada 4×4 Urban

Мощность: 83 л.с.

Еще один Российский классический внедорожник способный побывать и пролезть там, где обычный легковой автомобиль никогда не проедет. Речь идет об Отечественной Ладе-“Ниве”, которая оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1,7 литра с мощностью 83 л.с.

Правда, если сравнивать с Chevrolet Niva, то обновленная “Нива” немного экономичней. Так например, средний расход топлива автомобиля Lada 4×4 Urban составляет 9,7 литра на 100 км.

Но как и Chevrolet Niva Российский автомобиль “Нива” также имеет свои преимущества на бездорожье.

Причем данная модель не смотря на несущий кузов по своей реальности в чем-то даже и превосходит по проходимости многие дорогие люкс-внедорожники иностранного производства.

5) Ford Fiesta (Седан)

Мощность: 85 л.с.

На протяжении уже длительно времени автокомпания Ford конкурирует со своими многочисленными конкурентами в компактном сегменте автомобилей. И надо признать, что у Американского бренда это неплохо получается.

Например, Ford Fiesta уже долгое время пользуется большой популярностью по всему миру. Во многом благодаря сочетанию цены и качества и естественно со своим экономичным двигателям.

Самой маломощной моделью на Российском авторынке представлен седан Ford Fiesta, который оснащен четырехцилиндровым 1,6 литровым бензиновым двигателем  мощностью в 85 л.с.

 Максимальный крутящий момент у которого 141 Нм.

Главное преимущество компактного автомобиля, это его экономичность. Например, при смешанном цикле машина потребляет согласно заводской спецификации в среднем 5,9 литра топлива на 100 км.

6) Ford Focus (Хэтчбек)

Мощность: 85 л.с.

Еще одна модель семейства Ford-ов. Ford Focus в кузове хэтчбек также как и седан Ford Fiesta оснащается 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. Расход при смешанном цикле у него составляет 5,9 литров на 100 км пробега. 

7) Skoda Rapid (предыдущий кузов)

Мощность: 90 л.с.

В настоящий момент на нашем Российском авторынке по-прежнему можно купить прошлую модель Skoda Rapid. Среди нескольких версий самой маломощной моделью является модификация с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

Кстате, если вы думаете или считаете, что этот автомобиль не способен покорить для себя большую скорость, то вы далеко ошибаетесь. Конечно это не топовая версия Audi, но все же, до 185 км/час автомобиль Skoda Rapid разгонится легко.

 Skoda Karoq- новый компактный внедорожник из Чехии: Премьера

Так же стоит отметить и топливную экономичность при смешанном цикле, которая составляет 5,8 литра на 100 км. 

8) Volkswagen Polo (Седан)

Мощность: 90 л.с.

Если вы являетесь поклонником немецкой марки Volkswagen и хотите купить себе маломощный автомобиль чтобы съэкономить на топливе и на расходах по налогам, то самым правильным вашим решением будет следующее, приобрести 90-сильную версию автомобиля Volkswagen Polo в кузове седан. Эта модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

Помимо Немецкого качества и уровня безопасности данный автомобиль приятно удивит вас своей экономичностью. Так, при смешанном режиме автомобиль потребляет бензина всего 5,7 литра на 100 километров пути.

9) Toyota Corolla

Мощность: 99 л.с.

Это единственный автомобиль Toyota, который попал в наш рейтинг самых маломощных автомобилей на Российском авторынке.

Так что для всех поклонников этого бренда (которых в России миллионы) мечтающих о японском автомобиле с небольшой мощностью, появилась реальная возможность купить себе 99-сильную Toyota Corolla, которая оснащена необычным 1,33 литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 99 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 128 Нм.

Для тех, кто до сих пор ценит непревзойденное качество и надежность японских автомобилей, покупка этой маломощной Toyota Corolla позволит им меньше тратить денег на автозаправке.

Например, при смешанном цикле расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км.

10) Lada XRAY

Мощность: 106 л.с.

Ну а для тех, кто хочет поддержать Российского автопроизводителя и тех, кто ищет себе маломощный автомобиль, то с радостью сообщаем, что на Российском рынке появилась интересная модель Лады, которая на старте продаж уже набрала среди автолюбителей определенную популярность. Речь идет о новой 106-сильной модели Lada XRAY.

Максимальный крутящий момент у нее составляет 148 Нм.

К сожалению эта машина не может похвастаться своей потрясающей экономичностью, но тем не менее, благодаря высокому клиренсу между дорогой она поможет автовладельцу забыть о неубираемых зимой дорогах и о высоких бордюрах во дворах.

Кроме этого, такой автомобиль стоит не так уж дорого по сравнению со своими конкурентами. Он не будет опустошать ваш кошелек во время эксплуатации и все это благодаря небольших эксплуатационных расходов на сам автомобиль. 

Расход топлива при смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км.

Источник: https://1gai.ru/publ/518905-desyat-samyh-malomoschnyh-avtomobiley-2017-goda.html

Какие автомобили не облагаются налогом

Авто до 70 л с

Возможно, ваш автомобиль не облагается налогом и за него платить не нужно.

Полный перечень транспорта, не облагаемого транспортным налогом, указан в п. 2 ст. 358 НК РФ.

Легковой транспорт. Автомобили, оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили с двигателем до 100 лошадиных сил, полученные или приобретенные через органы социальной защиты.

Правительственный транспорт. Транспорт, находящийся в пользовании органов исполнительной власти: к ним относится Правительство Российской Федерации, все министерства, подведомственные им агентства, службы и надзоры.

Производство и сельское хозяйство. Тракторы, самоходные комбайны, молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания. Транспорт обязательно должен быть зарегистрирован на сельскохозяйственных товаропроизводителей и использоваться по назначению.

Службы и организации. Пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых являются пассажирские и грузовые перевозки. Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.

Военная техника. Весь транспорт, находящийся в пользовании государственных органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Это все подразделения Министерства обороны, Национальной гвардии, МЧС, Службы внешней разведки, ФСБ, ФСО, Военной прокуратуры, Следственного комитета, Федеральной противопожарной службы, подразделения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации и создаваемые на военное время специальные формирования.

Физические лица. Федеральных льгот для физических лиц не предусмотрено. Но региональные власти вправе устанавливать льготы. Об этом расскажем в следующем разделе.

Региональные власти могут полностью или частично освободить от транспортного налога определенную категорию граждан либо уменьшить им налоговую ставку.

Регионы, в которых для отдельных категорий граждан действует стопроцентная льгота: Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Крым, Саха (Якутия), Северная Осетия, Тыва, Хакасия, Чечня, Алтайский, Камчатский и Приморский край, Амурская, Астраханская, Вологодская, Воронежская, Курская, Магаданская, Омская, Пензенская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Томская, Тюменская область, Москва и Санкт-Петербург, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Проверить льготы в вашем регионе можно на сайте налоговой.

Чтобы оформить льготу, нужно обратиться в налоговую. Сделать это можно тремя способами: прийти лично, отправить письмо почтой или направить документы через личный кабинет налогоплательщика.

Количество лошадиных сил указано в паспорте транспортного средства.

Cтавка по региону — на сайте налоговой.

Коэффициент пользования налоговая считает самостоятельно. Формула расчета: количество месяцев текущего года, когда автомобиль был в собственности, поделенные на 12.

Повышающий коэффициент используется для дорогих автомобилей:

  • 1,1 — легковые автомобили стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно, не старше 3 лет;
  • 2 — легковые автомобили стоимостью от 5 до 10 млн рублей включительно, не старше 5 лет;
  • 3 — легковые автомобили стоимостью от 10 до 15 млн рублей включительно, не старше 10 лет;
  • 3 — легковые автомобили стоимостью от 15 млн рублей, не старше 20 лет.

Список дорогих автомобилей можно найти на сайте Минпромторга.

Поиск ставки налога на сайте налоговой. Необходимо выбрать вид налога, налоговый период и субъект, в котором зарегистрировано транспортное средство

Это возможно.

В личном кабинете налогоплательщика эта сумма будет указана как переплата по налогу. Ее можно зачесть в счет будущего платежа или вернуть на банковский счет.

Достаточно написать заявление о возврате и указать данные банковского счета.

Страница с переплатой по налогам в личном кабинете налогоплательщикаДля возврата переплаты по транспортному налогу нужно указать в личном кабинете реквизиты своего счета. Заполнять отдельные формы или подавать бумажное заявление не придется

  1. Выбрать автомобиль с меньшим количеством лошадиных сил. Чем их меньше, тем меньше налог.
  2. Если вы любитель дорогих авто — купите машину на год старше, чем те, для которых действует повышающий коэффициент.
  3. Проверьте льготы для автовладельцев в вашем регионе. Возможно, для вас уменьшена налоговая ставка или вы вовсе освобождаетесь от уплаты налога.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/guide/transport-nalog/

Топ 10 автомобилей за 70000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы

Авто до 70 л с

Покупка автомобиля, это увлекательный и в то же время непростой процесс, особенно когда бюджет ограничен суммой в 70 тысяч рублей. На вторичном рынке большой выбор, это и продукция ВАЗа и подержанные иномарки, а что лучше купить решать надо покупателю исходя из бюджета и цели для которой эта покупка делаться.

Машина за 70000 рублей в любом случае будет неказистого внешнего вида, со следами ржавчины, с изношенными основными узлами, но главное чтобы силовые агрегаты и ходовая часть были исправны. 

Список лучших авто за 70000 рублей:

  • LADA (ВАЗ) KALINA
  • DAEWOO MATIZ
  • VOLKSWAGEN GOLF
  • HYUNDAI ACCENT
  • CHEVROLET LANOS
  • FORD FOCUS
  • DAEWOO NEXIA
  • ВАЗ 2112
  • LADA (ВАЗ) 21099
  • ВАЗ 2107

Какую машину купить за 70000 рублей: обзоры, характеристики

Выбор автомобилей не ограничивается российским автопромом, в объявлениях встречаются неплохие варианты иномарок, правда солидного возраста. А вот на вопрос, что лучше, ответ неоднозначный, решать придётся самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов. 

LADA (ВАЗ) KALINA  

При производстве автомобиля Лада Калина на заводе были впервые применены новые технические и дизайнерские решения: в базовом оснащении усилитель руля; возможность по-новому трансформировать салон; применять оригинальные цветовые решения. Кузов Калины защищен анодированным покрытием и нанесённым на него слоем краски.

Ржавчина проступает в первую очередь в местах, где был контакт с дорожными камнями и песком, это пороги, капот. За 70 тысяч рублей доступна машина первых лет выпуска в возрасте 12-13 лет в кузове седан или хетчбэк с бензиновым мотором 1.6 литра, мощность 81 л.с. на механике.

Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • подвеска.

Минусы:

  • шумоизоляция;
  • слабый ближний свет.

DAEWOO MATIZ  

Компактный автомобиль, который подойдет для женщин, имеет хорошую управляемость, на ней легко парковаться. Несмотря на внешне небольшие размеры, салон просторный и тихий. На машину всегда имеются дешевые запчасти.

Кузов у Матиза в возрасте 12 лет может быть со ржавчиной, но найти вариант с небольшим пробегом можно. За рейтинговый бюджет до 70 тысяч рублей доступен авто с бензиновым двигателем 0.

8 литра, мощностью 52 силы, с механической коробкой передач.

Плюсы:

  • недорогие расходники;
  • экономичность, простота в ремонте;
  • динамика.

Минусы:

  • низкая посадка (клиренс 150 мм);
  • маленький багажник.

VOLKSWAGEN GOLF

У автомобиля грамотно просчитанная конструкция подвески и рулевого, поэтому он хорошо управляется и держит дорогу. Хорошая обзорность для водителя, обеспечивается высокой посадкой, несмотря на невысокий клиренс 130 мм. Дизайн авто по-немецки строг и лаконичен: с широкими закругленными фарами, узкой решеткой радиатора, массивными бамперами.

Салон комфортабельный, где все продумано до мелочей. Купить хэтчбек, который в свое время был эталоном в своем классе, за 70000 рублей возможно в возрасте 25-26 лет с бензиновым мотором 1.4 литра, мощностью 60 лошадиных сил, на механике.

Плюсы:

  • дешевые расходники;
  • надежный;
  • двигатель.

Минусы:

  • клиренс 130 мм;
  • расход топлива.

HYUNDAI ACCENT 

Хендай Акцент в продаже на вторичном рынке встречается российской и корейской сборки. Автомобиль имеет подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер, противотуманные фары и ABS.

Поэтому искать чисто корейскую сборку нету смысла, тем более российских на рынке больше, они ничем не уступают корейским. К покупке доступен Акцент 22-летнего возраста с бензиновым двигателем 1.3 или 1.

5 литра, мощностью 75-88 л.с. на механике. 

Плюсы:

  • экономичность;
  • эргономика;
  • качество сборки.

Минусы:

  • коррозия;
  • дорогие запчасти.

CHEVROLET LANOS   

Для тех, кому нужна рабочая лошадка Шевроле Ланос для покупки хороший вариант. У машины выносливый мотор с большим ресурсом работы, устойчивая подвеска, крепкий кузов и просторный салон.

Ходовая часть у автомобиля такая же как у “Нексии”, только пружины ломаются реже, из-за меньшего объёма багажника. Главное при выборе авто проверить его историю, чтобы не купить Ланос, которые эксплуатировали таксисты.

За 70 тысяч рублей доступна покупка автомобиля 12-13-летнего возраста с бензиновым двигателем 1.5 л. /85 л. с. / МТ.

Плюсы:

  • простота, надежность;
  • вместительный салон;
  • ЛКП.

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • шумоизоляция.

FORD FOCUS 

Автомобиль класса С один из самых продаваемых в мире, имеет интересный дизайн, надежные двигатели. Кузов оцинкован и хорошо покрашен. У некоторых машин накладка крышки багажника окрашена под хром, быстро ржавеет, есть машины, где этот элемент выполнен из пластика. Двухлитровый мотор требователен к качеству бензину.

В объявлениях о продаже б/у машин встречаются Фокусы в кузове седан, универсал. За имеющийся рейтинговый бюджет до 70000 рублей, доступен 18-19-летний авто с бензиновым двигателем 2.0 литра, мощностью 131 л. с. на автомате или механике.

Плюсы:

  • небольшой расход топлива;
  • динамика;
  • надежный двигатель.

Минусы:

  • нет кондиционера;
  • салон маловат.

DAEWOO NEXIA 

Машина по своим характеристикам и надежности мало чем отличается от продукции ВаЗа тех лет, но даже подержанная иномарка будет иметь более надежные моторы и просторный салон.  

При выборе Нексии рекомендуется обратить внимание на передние двери, их минус провисание, так же у б/у машин гнилой кузов. Как всегда, покупка авто с пробегом дело случая, а с Дэу это “кот в мешке”.

Но если есть навыки в ремонте, то выбирать можно любую хоть немного “живую”. К покупке за 70000 рублей доступна Нексия 10-12-летнего возраста с бензиновым мотором 1.5 или 1.6 литра, мощностью 85 или 109 л. с.

на механике.

Плюсы:

  • удобная посадка, руль;
  • неприхотливая;
  • дешевые расходники.

Минусы:

  • нет АБС;
  • не складывается задняя спинка.

ВАЗ 2112

У автомобиля мощный 16-клапанный мотор, увеличенные вентилируемые тормозные диски, за все это журналисты в свое время называли «горячим хэтчбеком». Ход у машины плавный, такой же как у иномарок тех годов.

Дорожный просвет 160 мм, поэтому авто не страшны бордюры и небольшие неровности на дорогах. У большинства “двенашек” с пробегом имеется коррозия на задних крыльях, днище, порогах. Конечно попадаются подкрашенные варианты, но их придется поискать.

Купить можно 13-летнюю машину с бензиновым двигателем 1.6 литра, мощностью 81-90 л. с. на механике.

Источник: https://VazNeTaz.ru/top-avtomobilej-za-70000

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.