Авто осмотр

Объявления по запросу «осмотр автомобили перед покупкой» в Москве и Московской области

Авто осмотр

По умолчаниюДешевлеДорожеПо дате

Автоподбор /Автоэксперт /Выкуп Авто

3 000 ₽

Автопoдбоp, подбоp авто с прoбегoм, помощь в приобретении Нового автомобиля без «подводных камней» , помощь в оформлении кредита без страховки жизни , Gap полиса, скрытых процентов , карт помощи на дорогах, и т. п. , выездная диагностика новых авто , на наличие крашенных элементов!!!!!

Источник: https://www.Avito.ru/moskva_i_mo?q=%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Осмотр и досмотр автомобиля: все, что нужно знать

Авто осмотр

Часто водители сталкиваются с ситуацией, когда инспектор ГИБДД не ограничивается проверкой документов, а требует открыть багажник для осмотра или досмотра. Но не всегда такие действия сотрудника правоохранительных органов правомерны. Не каждый автолюбитель знает тонкости данных процедур, поэтому соглашаются на провокации полиции, что нередко приводит к серьезным неприятностям.

Разница между осмотром и досмотром

Чтобы понять, чем отличается осмотр от досмотра, следует обратиться к статье 27.9 КоАП и пункту 197 Административного регламента МВД. Согласно этим нормативным актам:

  • Осмотр — это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза;
  • Досмотр — это обследование транспортного средства и груза в нем.

По сути, понятия идентичны друг другу, но разница заключается в том, что при осмотре инспектор может только смотреть на автомобиль и вещи, а при досмотре вправе прикасаться к машине и грузу.

Обратите внимание, что инспектор не может открывать сумки. Это уже личные вещи водителя и пассажиров, поэтому для их обследования нужны веские причины. Если инспектор открывает сумки и вещи, не относящиеся к автомобилю, то это — досмотр личных вещей. А когда водителя вынуждают снять одежду или вывернуть карманы, то это — личный досмотр.

Основания для осмотра

Осмотр включает в себя визуальное изучение состояния автомобиля. Инспектор может заглядывать в машину через окна, оценивать фары, тонировку и т.д. Прикасаться к транспортному средству он не имеет права. Основанием для осмотра не может стать личное желание инспектора. Существуют конкретные причины, указанные в пункте 197 Административного регламента МВД:

  • разосланные ориентировки или полученная информация о том, что автомобиль используется с целью правонарушений;
  • несоответствие груза, указанного в документах и присутствующего фактически;
  • сверка кода VIN, маркировок, проверка тонировки и т.д.

Что касается ориентировок и информации о возможных правонарушениях, совершенных на данном автомобиле, то они могут быть устными или храниться на другом посте ДПС. Поэтому доказывать свое право на проведение осмотра инспектора торопятся далеко не всегда. Но все же они обязаны предоставить информацию о причинах проверки автомобиля.

Основания для досмотра автомобиля

Досмотр — это уже более серьезная операция. Она разрешает инспектору прикасаться к автомобилю, проверять аптечку и огнетушитель. И для его проведения предусмотрены основания:

  • необходимость в задержании водителя или перевозимых людей;
  • подозрение на присутствие в автомобиле боеприпасов, бомб и других взрывчатых веществ, наркотиков, яда, радиоактивных веществ и т.д.;
  • необходимость в поиске предметов нарушения законодательства (съемный ксенон, тонировка и т.д.).

И снова причиной для досмотра автомобиля становятся ориентировки и переданная инспекторам информация. Уточнить этот момент можно по телефону дежурной части. И если там сообщат об отсутствии ориентировок, то действия сотрудника ДПС признаются незаконными.

Правила проведения осмотра и досмотра

После проведения осмотра ТС инспектор должен составить акт осмотра. Перед этим никакие действия, кроме предупреждения водителя о своих действия, не производятся. И если были обнаружены нарушения, то акт становится доказательством. Также инспектор может зафиксировать найденные недочеты на камеру.

При осмотре водитель может не покидать транспортное средство. Выходить из машины требуется только для досмотра. А вот проведение досмотра требует составления протокола перед проведением. Более того, нужно присутствие двух понятых, которые обязательно подписываются в документе.

При досмотре водитель и пассажиры должны покинуть автомобиль. Инспектор самостоятельно визуализирует машину и находящиеся в ней предметы. Он вправе доставать вещи из салона и багажника (если они относятся к транспортному средству). После завершения досмотра в протоколе указывается, были ли выявлены нарушения. Документ обязательно подписывается водителем.

Отказ от осмотра и досмотра

Если водитель отказывает инспектору в проведении осмотра или досмотра, то наказание за это определяется частью 1 статьи 19.9 КоАП. В ней сказано, что за за данное нарушение предусмотрен штраф от 500 до 1000 рублей, либо арест на 15 суток.

Когда инспектор просит открыть багажник, водитель вправе отказать на просьбу без последствий. Если же это требование, то повиноваться нужно при условии, что составлен протокол и привлечены 2 понятых.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rudorogi/osmotr-i-dosmotr-avtomobilia-vse-chto-nujno-znat-5b2275200edb7500a99069b5

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Авто осмотр

Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.

Роман Харитонов

автолюбитель

За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.

О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, напишу отдельную статью. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.

Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.

Кроме вин-кода, понадобится ФИО собственника автомобиля. С этой информацией мы будем проверять машину в открытых источниках: на сайте ГИБДД, ФССП и в сервисе «Автокод».

Сайт ГИБДД. В специальном разделе вводим вин-код. Видим, сколько владельцев было у автомобиля, регистрировались ли аварии с его участием, есть ли ограничения на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.

ФССП. По вин-коду мы проверяем сам автомобиль, а по ФИО — продавца. На сайте Федеральной службы судебных приставов можно проверить владельца на предмет наличия исполнительных производств. Если в отношении владельца есть исполнительное производство за долги, его машину могут отобрать и продать.

На сайте Федеральной нотариальной палаты вы можете проверить владельца автомобиля по ФИО и номеру паспорта. Там же можно проверить автомобиль по вин-коду на предмет залога.

Машина с этим вин-кодом — в залоге у «Плюс Банка»

Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии.

Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.

Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против.

Если машина стоит на тесной и темной парковке, попросите продавца переставить ее в просторное и хорошо освещенное место. Если осматривать на парковке вроде той, что на фото, легко упустить дефекты

Во время осмотра в первую очередь проверяем документы: паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Если у машины было до четырех владельцев включительно, то очень желательно, чтобы ПТС был оригинальным. Дубликат ПТС могли выдать просто взамен утилизированного, если закончилось место в старом паспорте.

А могли выдать взамен утраченного — я не рекомендую покупать автомобили с таким ПТС.

Есть риск, что это угнанный автомобиль-двойник или машина, восстановленная после серьезного ДТП и списанная страховой компанией.

Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».

Если продавец — частное лицо, он должен быть вписан в ПТС и СТС. Это делает его собственником автомобиля. Проверьте, чтобы ФИО владельца в ПТС совпадало с данными продавца в паспорте. В крайнем случае машину жены может продавать муж.

Если продавец говорит, что он брат, друг или сват владельца — насторожитесь. Скорее всего, это частный перекупщик, который перепродает некачественные автомобили.

Такие дельцы покупают машину в плохом состоянии по цене ниже рынка — после аварии или с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Дальше они ее как можно дешевле чинят, скручивают пробег и стараются продать по цене хорошего автомобиля.

Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.

Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят.

Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы.

То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.

Оцените состояние болтов и навесных элементов. Хорошо, если у них нет задиров от гаечного ключа. Также обратите внимание на форму крепежных элементов — они должны быть ровными, как на фотографииПоверхность ровная, без задиров, а болт в заводском окрасе

Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.

Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.

Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.

Обратите внимание, капот идет ровно вдоль бампера, но фара немного выпирает. Для данной модели «Киа-Сид» это норма.

Иногда, чтобы понять допустимые пределы, нужно посмотреть несколько автомобилей одной моделиЕсли зазоры очевидно неравномерные, то, скорее всего, автомобиль попадал в ДТП. Источник: malceva.mostlux.

ru

Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше пользоваться толщиномером.

Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.

Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.

Толщиномер надо откалибровать и прикладывать строго перпендикулярно

Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.

На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП или из-за износа. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.

Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.

То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.

Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.

Нижние трубки квадратного сечения — это лонжероны. На них не должно быть заломов, следов сварки и деформации.

На фото лонжерон справа, с серыми следами, — после ремонта: он пострадал в ДТП

Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин.

Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.

Лонжероны со следами деформации, ржавчины, зарождающимися трещинами свидетельствуют либо о тяжелом ДТП, либо о плохом состоянии кузова.

По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.

Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП, кнопки приборной панели, обивку и так далее.

Один из ключевых показателей состояния автомобиля — пробег. Продавцы нередко скручивают показания одометра, так что о реальном пробеге приходится догадываться по косвенным признакамЦарапины и потертости свидетельствуют о том, что на автомобиле долго и много ездили. Если руль в таком состоянии, как на фото, продавцы часто перешивают его обивку.

Понять это можно по грубой строчке или отличному от других аналогичных машин материалу. Перешитый руль — это не подарок вам, а попытка скрыть пробег. Источник: iconsult.byИстертые педали тоже свидетельствуют о большом пробеге — уж точно больше 100 000 км. Источник: rocketmotors.ru

С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца.

Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков.

Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.

Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП.

Подушки безопасности при ДТП раскрываются резко и с силой. При этом рвутся пластиковые детали салона и ломаются крепления деталей обшивки.

Если у машины с пробегом кривые зазоры между панелями интерьера, а на местах вылета подушек видны швы или шишки, велика вероятность, что эта машина была в сильной аварии. Источник: hellhoundcustom.ruВосстановить руль могут и так: просто засунули все обратно.

Источник: airbagrostov.ru

Когда вы уже выбрали автомобиль с пробегом и готовы его купить, проведите проверку электроники диагностическим сканером. Сканеры бывают переносными — для проверки машины на месте — и стационарными — для работы на станции техобслуживания (СТО).

Я рекомендую обратиться на СТО официального дилера и там провести диагностику. Цена зависит от марки и модели, в среднем 3000—5000 рублей.

Ошибка подушек безопасности (Airbag) может косвенно свидетельствовать о сильном ДТП. Ошибка коробки передач — повод внимательно ее проверить в сервисе. Чем дороже машина, тем больше датчиков у нее есть и тем актуальнее такая проверка.

В идеале ошибок не должно быть совсем.

  1. Если цена подержанной машины на 30% ниже среднерыночной, не покупайте ее.
  2. Проверяйте приглянувшиеся машины и их владельцев по открытым базам ГИБДД и ФССП. Часть предложений отпадет еще до этапа осмотра.
  3. Осматривайте автомобиль в чистом виде и при хорошем освещении.
  4. Убедитесь, что продавец вписан в ПТС, а сам документ оригинальный.
  5. Внимательно осмотрите салон: внешний вид руля и сиденья может рассказать больше, чем показания одометра.
  6. Если машина нравится, не поскупитесь на диагностику на СТО: аналога проверки сертифицированным оборудованием нет.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/osmotr-avto/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.