Автодром как правильно делать упражнения экзаменационные

Содержание

Сдача экзамена на автодроме без ошибок

Автодром как правильно делать упражнения экзаменационные

Бесплатная консультация юриста по телефону:

После прослушивания лекций, освоения теории и перед выездом в город, любому претенденту в водители необходимо закрепить свои практические навыки на автодроме. Более того, ученик обязан изучить и довести до совершенства необходимые элементы для сдачи их сотруднику ГИБДД.

Правила сдачи экзамена на автодроме

Правила сдачи экзамена на автодроме едины для всех. Сразу после посадки в автомобиль, сдающий должен пристегнуться ремнём безопасности.

После завершения каждого элемента транспортное средство ставится на нейтральную передачу с использованием стояночного тормоза.

Как правило, инспектор разрешает сдающему допустить не более двух ошибок, начисляя при этом штрафные баллы, после третьей ошибки экзамен считается не сданным, и ученик должен будет прийти на пересдачу в другой день.

Если сдача экзамена осуществляется на том автомобиле, на котором происходило обучение у инструктора, проблем возникнуть не должно и экзамен будет сдан с первого раза. Если по какой-то причине транспортное средство пришлось заменить перед самым экзаменом, могут возникнуть нюансы, связанные с управлением и габаритами автомобиля, к которым ученик не привык.

К основным упражнениям необходимым для сдачи в ГИБДД относятся:

  • разворот;
  • змейка;
  • эстакада;
  • параллельная парковка;
  • въезд задним ходом.

Принцип выполнения заданий на экзамене может отличаться от того, по которому было проведено обучение инструктором. Объясняется это возможным изменением расположения фигур на экзаменационном поле. Помимо всего прочего необходимо особое внимание уделить особенностям сдачи экзамена на автодроме.

К ним относятся:

  • временные ограничения (на выполнение отводится не более 10 минут);
  • все упражнения выполняются одной поездкой, а не отдельными элементами;
  • нет возможности повторно выполнить элемент после допущения ошибки;
  • используемые в качестве ограничителей конусы очень низкие и в процессе езды их сложно заметить.

Правильное выполнение упражнений на автодроме является залогом положительного результата и возможностью сдачи экзамена с первого раза.

Техника выполнения заданий

Сдача экзамена на автодроме подразумевает под собой выполнение определенных заданий. Техника выполнения упражнений четко прописана в ПДД и имеет подробные инструкции.

1. Разворот.

Сложностью и неудобством сдачи этого упражнения является ограничение пространства. Задача сдающего – развернуть автомобиль на 180 градусов, не задев при этом ограничителей и не наехав на разделительные полосы.

Началом упражнения на автодроме является подъезд к стоп-линии и остановка перед ней, которая не должна превышать 30 секунд. После начала движения необходимо расположить автомобиль так, чтобы его передние колеса располагались как можно ближе к границе.

Далее меняем направление колес в сторону противоположной границы с помощью выкручивания рулевого колеса. Достигнув противоположной стороны необходимо выкрутить руль вправо и на задней передаче двигаться до тех пор, пока перед транспортным средством не освободится участок, достаточный для завершения маневра.

Окончанием упражнения служит подъезд к линии финиша, с которой оно начиналось.

2. Змейка.

Данное упражнение требует большой сосредоточенности, внимательности и аккуратности. Заключается оно в маневрировании автомобиля между выставленными на определенном расстоянии друг от друга конусами. Задев или сбив один из них, вы рискуете получить штрафной балл.

Начинается упражнение с линии старта на автодроме. Выполняется упражнение на первой передаче. Необходимыми элементами для ориентирования являются конусы, колеса и зеркала автомобиля. Необходимо вращать рулевое колесо вправо до момента пересечения левым колесом воображаемой линии, на которой расположены флажки.

Затем руль вращается в противоположном направлении до момента выставления автомобиля параллельно отметкам. После уравнивания левого зеркала с конусом руль выкручивается влево и автомобиль выходит на новый поворот. Движение продолжается до тех пор, пока воображаемую линию не пересечет правое колесо. По достижении конуса правым зеркалом руль поворачивается вправо.

Дальнейшее прохождение элемента происходит по тем же принципам и заканчивается у линии финиша.

3. Эстакада.

Основной задачей этого упражнения является выяснение наличия у ученика навыков движения вверх по наклонной плоскости. Само по себе упражнение не сложное, но требует большой концентрации и плавности движений.

Начинается упражнение с выжимания сцепления и установления первой передачи. Далее нужно плавно увеличивать обороты мотора путем надавливания на педаль газа, не отпуская при этом педаль сцепления.

Ждем достижения стрелкой тахометра трехтысячной отметки и только после этого медленно отпускаем сцепление. Снижаем обороты до одной тысячи и фиксируем педаль сцепления. Затем снимаем транспортное средство с ручного тормоза и начинаем движение, корректируя его педалью газа.

Идеальной сдачей этого элемента считается плавное движение транспортного средства, без резких движений и остановок.

4. Параллельная парковка.

Параллельная парковка является одним из самых важных элементов при сдаче экзамена, хотя особых затруднений у будущих водителей она обычно не вызывает. Целью упражнения считается заезд задним ходом на воображаемую ограниченную территорию.

Начинается упражнение с движения вперед с последующей остановкой транспортного средства при достижении ограничителя кармана справа задним колесом. Затем устанавливаем рычаг коробки передач на отметку заднего хода и выкручиваем рулевое колесо в правую сторону.

Продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока в зеркале не будет виден дальний угловой флажок. После этого необходимо остановиться и зафиксировать колеса в прямом направлении.

Продолжаем движение в прямом направлении пока колеса не переедут ограничительную линию, после чего выравниваем автомобиль и заезжаем в «карман».

5. Въезд задним ходом.

Суть данного упражнения заключается в отработке навыков движения задним ходом в ограниченных пространствах, а также умении пользоваться зеркалами заднего вида и правильно определять расстояние до предметов. Во время сдачи экзамена по этому элементу необходима большая сосредоточенность, внимательность и концентрация.

После начала движения при достижении правого ограничителя гаража правым зеркалом останавливаем автомобиль и выкручиваем руль влево. Возобновляем движение до появления в зеркале левого ограничителя. Останавливаемся и выставляем колеса прямо.

Выставляем заднюю передачу и движемся до достижения левого ограничителя правой задней дверцей. Выполняем остановку, выкручивая руль вправо и продолжаем движение очень медленно. С помощью зеркал выравниваем машину до параллельного расположения относительно боковых стен бокса.

Останавливаемся, выравниваем машину прямо и выполняем заезд в гараж.

Сдать экзамен без ошибок по силам только ответственному и внимательному ученику. Необходимо также следовать рекомендациям по сдаче экзамена на автодроме. В первую очередь необходимо позаботиться об обуви.

Она должна быть удобной, на плоской подошве. Каблуки и платформы значительно усложняют ситуацию и снижают чувствительность при нажатии на педали.

Можно прийти в привычной обуви и переобуться непосредственно на самом автодроме.

Экзамен всегда сдается на машине инструктора и необходимо заранее уточнить, каким будет автомобиль. Если тот же что и при обучении и тренировке, проблем не возникнет. Если же для экзамена предоставляется другое авто, могут возникнуть неприятные моменты, связанные с незнанием устройства и поведения предложенного автомобиля.

Перед началом движения на автодроме, сдающий в первую очередь должен пристегнуться, для обеспечения личной безопасности и соблюдения ПДД.

Наличие волнения или неуверенности в себе может негативно сказаться на исходе экзамена. Именно поэтому перед сдачей необходимо успокоиться и прийти в себя.

Ни в коем случае во время экзамена не следует показывать свои навыки и умения, если они не заявлены для выполнения элементов.

Необходимые документы

Для прохождения обучения в автошколе с последующей сдачей экзаменов, претенденту необходимо предоставить на рассмотрение полный пакет документов и доказать свою годность для управления транспортным средством.

В пакет документов входят:

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность сдающего;
  • заявление на предоставление права сдачи экзамена;
  • подтверждение регистрации;
  • справка об обучении из автошколы, в которой претендент проходил обучение;
  • медицинская справка, подтверждающая право на управление ТС;
  • 4 фото размером 3*4;
  • водительское удостоверение при его наличии и сдаче экзамены с целью открытия другой категории.

После успешной сдачи всех внутренних экзаменов в автошколе, а также теоретического экзамена и автодрома в ГИБДД, ученик сдает практический экзамен на вождение по городским дорогам, что является завершающей стадией экзаменационного процесса.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник: https://lawecon.ru/kak-pravilno-sdat-avtodrom-bez-oshibok/

Как правильно делать упражнения на автодроме, чтобы сдать экзамен на права

Автодром как правильно делать упражнения экзаменационные

Прежде чем водитель будет допущен к езде по дорогам общего пользования, он должен сдать экзаменационную проверку – теорию и автодром. Как правильно делать упражнения экзаменационные и чего делать не стоит – вопросы, которые необходимо изучить до начала практических испытаний.

Как проходит сдача экзамена на автодроме

Упражнения на автодроме сдаются после того, как будет отработана теоретическая часть правил дорожного движения. Если теория сдана с ошибками, обучаемый не допускается к практической части экзамена. В случае успеха на первом этапе, будет указано время и место проведения испытаний на автодроме. Туда необходимо явиться в назначенный срок – без опозданий.

Как будет проходить экзамен

Перед началом проверки сотрудник инспекционной службы разъясняет порядок её проведения. Кандидаты ожидают своей очереди, так как их будут вызывать по фамилиям в алфавитном порядке.

Вызванный ученик садится в автомобиль, озвучивает личные Ф.И.О. и готовится к старту, а сотрудник инспекции оформляет лист экзаменации. Начало выполнения упражнений осуществляется после получения команды от проверяющего. Во время езды оценивается качество исполнения нормативов и фиксируется время, затраченное на каждый из них.

По итогу в лист экзаменации вписывается пометка о сдаче или не сдаче проверки. Во втором случае ошибки и недочеты разъясняются, и назначается время пересдачи.

Какие упражнения и в каком порядке нужно выполнить на площадке

Выполнение упражнений на площадке сводится к исполнению установленного перечня нормативов в определенной последовательности. Набор упражнений может различаться в зависимости от категории автомобиля. Для легковых машин предусмотрено пять упражнений:

  1. Эстакада – на ней нужно остановиться (под наклоном), а затем начать движение с места остановки;
  2. Маневры: змейка, разворот, поворот под углом 90 градусов;
  3. Гараж – необходимо выполнить заезд задом;
  4. Парковка параллельная;
  5. Перекресток;

В какой очередности выполнять упражнения на автодроме

Порядок выполнения упражнений может различаться в зависимости от технических возможностей каждого конкретного автодрома.

В некоторых случаях возможен последовательный вариант – автомобиль движется по выделенному пути, попутно совершая предписанные маневры.

При ограниченных функциональных возможностях полигона, каждое упражнение сдается по отдельности. При этом допускается перемещение конусов и флажков в соответствии с исполняемым нормативом.

Иногда порядок выполнения может отличаться по причине ориентированности автодрома. Он бывает левосторонним и правосторонним. Это влияет на направление движения при осуществлении маневров. Необходимо уметь их выполнять при любой ориентированности полигона.

Как сдать автодром без ошибок с первого раза

Проверка практических навыков будущего водителя основана на базовых принципах правил дорожного движения. Её возможно сдать с первого раза. Для этого необходимо:

  • Хорошо отработать практику. Во время обучения необходимо внимательно отнестись к выполнению упражнений, которые будут на экзамене. Это позволит привыкнуть к характеристикам автомобиля и автодрома;
  • Изучить технику исполнения каждого норматива. Нужно понять и запомнить в каких точках полигона и, при каком положении автомобиля, сколько и в какую сторону необходимо поворачивать руль;
  • Большое значение имеет положение авто относительно разделительных линий, конусов и флажков. Недопустимо совершать на них наезд в тех местах, где это не предусмотрено правилами;
  • На этапе подготовки определить для себя собственные ориентиры, так как вспомогательные обозначения, во время экзаменации, будут убраны;
  • Отработать плавность движения машины. Для этого нужно добиться синхронности между нажатием педалей газа и сцепления;
  • Изучить недопустимые ошибки и отработать нормативы, в которых они могут быть допущены.

Как подготовить автомобиль к старту

До начала выполнения упражнений, необходимо провести подготовку автомобиля, так как это тоже оценивается инспектором ГИБДД. В нее входит следующее:

  • Отрегулировать сидение по дальности от руля и по высоте (если позволяют технические возможности авто);
  • Выставить зеркало заднего вида, а также настроить боковые зеркала под себя;
  • Пристегнуть ремень безопасности;
  • Запустить двигатель (установив рычаг переключения передач в положение «нейтрально»);
  • Зажечь дневные ходовые огни (ближний свет);

В подготовку входит также проверка стояночного тормоза, так как его использование будет необходимо для выполнения некоторых упражнений. Нужно привыкнуть к его работе.

Если автомобиль, на котором сдается экзамен, отличается от того, на котором проходило обучение, допускается опробовать коробку передач и педали. Все это выполняется во время стоянки, до начала испытаний.

После команды инспектора к началу, для старта дается тридцать секунд.

На что нужно обратить внимание если учился по старым правилам

Сдача экзамена не обязательно должна быть приурочена к периоду окончания обучения в автошколе. Допускается сдавать проверку в иное время.

В связи с этим, некоторые правила дорожного движения, актуальные для времени обучения, могут быть изменены или дополнены новыми пунктами. Также могут поменяться и правила сдачи экзамена.

При обучении по старым правилам, сдача нормативов проводится с учетом следующих нюансов:

  • Сколько допускается ошибок, и какими они могут быть;
  • Предписания к выполнению заданий. Например, где обязательно нужно полностью остановиться, а где поставить машину на стояночный тормоз;
  • Новые нормативы. В список экзаменационных упражнений могут быть включены новые;

Экзамен на автодроме в снег или гололед

Экзамен на автодроме может проводиться в любое время года, в том числе и в снег и гололед. Наличие осложняющих погодных факторов, по правилам, предписывает применение дополнительных мер обеспечения на экзамене.

Места старта и стоянки, а также области, в которых выполняются упражнения, должны быть обозначены специальными конусами или иными сигнальными приспособлениями.

При неблагоприятных погодных условиях, расстояние между обозначениями не должно превышать одного метра.

Дорожное покрытие, на котором проходит экзаменацию, должно быть обработано при мощи средств, препятствующих скольжению и дальнейшему обледенению.

Отсутствие тех или иных обеспечительных мер дает возможность экзаменуемому обратиться к инспектору или другому лицу, ответственному за проверку, с просьбой исправить недостатки или учесть их наличие при оценке сдачи нормативов.

Сколько стоит сдача экзамена

Сдача водительской экзаменации – бесплатная процедура. При этом финансовые расходы, которые понесет гражданин, складываются из следующих сумм:

  • Государственный пошлинный сбор за получение водительского удостоверения старого образца – 2000 р.;
  • Пошлина за ВУ нового образца – 3000 р.;
  • Удостоверение международных прав стоит 1600 р.

Иных расходов, в период сдачи проверки, по закону, не предусмотрено. Какие-либо заявления со стороны представителей инспекционной службы о необходимости внесения дополнительной платы являются незаконными.

Источник: https://AutoLegal.ru/pdd/kak-pravilno-delat-uprazhneniya-na-avtodrome/

V. Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»

Автодром как правильно делать упражнения экзаменационные
ред. от 06.09.2017 16.

Кандидат в водители: – останавливает транспортное средство перед линией “СТОП-1”, не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема (рисунок 7);- фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;- по команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;- останавливается перед линией “СТОП-2” на расстоянии не более 1 м и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;- выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию “СТОП-2”.
17. Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией “СТОП-1” либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.Смотреть видео, упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» Увеличить

Рисунок 7. Схема и размеры упражнения N 4 18. Упражнение состоит из 3 элементов: “Повороты на 90 градусов”, “Разворот в ограниченном пространстве” и “Змейка”. Экзаменатором определяются для проведения экзамена 2 из 3 элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов упражнения, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.

18.1.“Повороты на 90 градусов”.

Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке (рисунок 8).

Увеличить

Рисунок 8. Схема и размеры элемента упражнения N 5 – “Повороты на 90 градусов”

18.2.“Разворот в ограниченном пространстве”.

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода (рисунок 9).

Увеличить

Рисунок 9. Схема и размеры элемента упражнения №5 – “разворот в ограниченном пространстве”

18.3.“Змейка”.Кандидат в водители поочередно совершает по заданной траектории левый и правый повороты либо правый и левый повороты в зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке (рисунок 10).

Увеличить

Рисунок 10. Схема и размеры элемента упражнения N 5 – “Змейка” 19. Кандидат в водители: – въезжает в зону выполнения упражнения (рисунок 11);- маневрируя задним ходом при однократном включении передачи заднего хода, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;- фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;- выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться, как с левой так и с правой стороны от бокса.
Увеличить

Рисунок 11. Схема и размеры упражнения N 6 20. Кандидат в водители: – после пересечения линии начала выполнения упражнения фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;- устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом при однократном включении передачи заднего хода так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию (рисунок 12);- фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.
Увеличить

Рисунок 12. Схема и размеры упражнения N 7 21. Кандидат в водители: – проезжает регулируемый перекресток согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома, соблюдая требования сигналов светофора (рисунок 13);- при включении запрещающего сигнала светофора останавливает транспортное средство перед линией “СТОП”;- при включении разрешающего сигнала светофора проезжает перекресток в заданном направлении. В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автоматизированном автодроме, для выполнения упражнения может применяться Т-образный перекресток.

Увеличить

Рисунок 13. Схема и размеры упражнения N 8

Источник: https://PDD-new.ru/prilozhenie-n-7-5-uprazhneniya-b-c-d-b1-c1-d1

Как сдать площадку в ГАИ с первого раза: видео

Автодром как правильно делать упражнения экзаменационные

Как сдать площадку в ГАИ с первого раза? Для начала следует ознакомиться подробно со всей процедурой экзамена на водительское удостоверение. Внимание необходимо уделять всем ключевым пунктам экзамена, а также подготовке и эмоциональному настрою. Дополнительно внимание уделяется надлежащему отдыху перед экзаменом в отделении ГИБДД.

Сдача вождения на экзаменационном автодроме – это вторая часть тестирования. К ней претендент на водительское удостоверение допускается после успешного прохождения теоретической части. Если с первого раза сдать теорию не удаётся, то доступна втора попытка, но к площадке экзаменуемый претендент на водительское удостоверение не допускается.

Что включает в себя экзамен

В органах ГИБДД, для экзаменуемых претендентов на водительское удостоверение предусмотрено три отдельных испытания, которые сдаются в строгой последовательности:

  1. Теоретическая часть, где выявляются знания правил дорожного движения у претендентов на права.
  2. Сдача автодрома в ГАИ, где изучаются базовые навыки по вождению на специализированной площадке.
  3. После того, как будет выполнена сдача площадки в ГАИ, экзаменуемый допускается к вождению по городу.

Строго в этой последовательности осуществляется принятие экзамена инспектором ГИБДД, который за каждый пройденный этап выставляет соответствующую оценку.

Экзаменационная часть для претендентов на водительское удостоверение имеет чёткую последовательность, при этом, если ученик не сдаёт одну из частей, то для него предусмотрена возможность пересдачи сразу той части, которая была провалена.

Теоретическая часть

Сдача экзамена в ГИБДД, которая включает в себя, теорию, площадку и вождение по городу, начинается с экзаменационных билетов. Первый этап начинается с посещения исполнительного органа. Здесь в специальном кабинете проходит тестирование.

В данном случае прохождение на следующий этап предполагает такой алгоритм действий:

  • экзаменуемый допускается к компьютеру, на котором уже открыт специальный теоретический тест;
  • после нажатия соответствующей кнопки, на проведение теста отводится ограниченный промежуток времени;
  • экзаменуемому предоставляется билет, включающий в себя 20 вопросов, которые выводятся на экран поэтапно;
  • здесь допускается совершение двух ошибок, а также ответы на дополнительные вопросы при необходимости;
  • по итогам тестирования, выводится результат на экран, где сдающий теоретическую часть видит свои ошибки.

Исключительно после сдачи данного этапа, претендент на водительское удостоверение допускается к другой части мероприятия – площадке.

На практике существует видео в интернете, где можно разобраться, как сдать вождение в ГАИ (площадка) с первого раза, чтобы не совершить ошибок, можно воспользоваться соответствующим руководством.

Автодром

Специальная площадка, которую экзаменуемые сдают в госавтоинспекции, ничем не отличается от той, что преподавалась инструкторами в автошколе. Здесь также предусмотрен порядок движения, установленный правилами.

Претендент на водительское удостоверение, перемещается по автодрому, используя сцепление (если коробка автомат, то каждое упражнение исполняется только с применением тормоза, исключительно въезд на эстакаду исполняется с газом).

Данная часть экзамена в 2018 году включает в себя следующие упражнения:

  • эстакада (упражнение по остановке и началу движения с места в горку, под небольшим уклоном);
  • крутые повороты в 90 градусов, которые выполняются во время передвижения автомобиля;
  • разворот автомобиля в ограниченном пространстве (так проверяется умение чувствовать габариты авто);
  • змейка (проезд на небольшой скорости мимо конусов, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга);
  • въезд в гараж с использованием заднего хода и постепенным выравниванием автомобиля относительно конусов;
  • параллельная парковка (здесь экзаменуемый самостоятельно исполняет требование по аккуратному паркованию авто в ограниченное пространство).

На вторую часть экзамена допускается возможность совершить две ошибки, при превышении лимита, кандидат на права не допускается к следующей части испытания.

Как правильно сдать гараж и иные испытания экзамена в ГАИ на площадке, узнайте из видео, которое можно найти в интернете, здесь подробно изложены все методики успешной сдачи испытаний для экзаменуемых лиц.

Как успешно совершить сдачу площадки

Особое внимание на экзамене, инспекторы ГИБДД, уделяют безопасности, так как именно этот момент является ключевым при последующей эксплуатации транспортного средства неопытным водителем.

Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

  • не следует осуществлять выполнение испытаний, чрезмерно сильно прижимаясь к ограничительным конусам;
  • инспекция не приемлет, когда ученик, прошедший обучение, демонстрирует слишком уверенное чувство габаритов автомобиля;
  • не рекомендуется во время экзаменационной части на автодроме спешить, все упражнения выполняются без использования газа (исключение – эстакада);
  • при выполнении упражнений параллельной парковки или заезда в гараж, требуется ставить транспортное средство ровно;
  • при исполнении эстакады, требуется выжимать педаль газа так, чтобы поддерживалось необходимое количество оборотов двигателя;
  • в процессе экзаменационной части не рекомендуется отвлекать инспектора разговорами, а также лично обращать внимание на иные моменты;
  • все испытания автодрома выполняются в строгой последовательности, не допускается изменение порядка;
  • автодром, на котором принимается экзамен инспекторами ГИБДД, ничем не отличается от площадки, которая преподаётся в автошколе;
  • на испытании не рекомендуется нервничать либо сильно проявлять свои эмоции, так как это негативно может отразиться на качестве выполнения упражнений.

Если учитывать все эти рекомендации, то площадка автодрома, состоящая из шести отдельных упражнений, будет сдана без ошибок, после чего инспектор автоинспекции допустит экзаменуемого до нового испытания.

На автодроме, претендент на водительское удостоверение может совершить две не грубых ошибки, если же будет совершён наезд на конус, то это будет рассчитываться как грубое нарушение, из-за чего к следующей части ученик не будет допущен.

Экзамен в городе

Последним испытанием на пути к водительскому удостоверению будет проезд по городскому маршруту. От этой части зависит больше всего, получит ученик права или нет.

Существуют некоторые рекомендации по вождению учебного автомобиля по маршруту города:

  • ученик должен предварительно настроить все зеркала так, чтобы ему было комфортно за рулём;
  • дополнительно настраивается сиденье, таким образом, чтобы вся дорога и зеркала были в поле зрения;
  • в момент экзамена не рекомендуется нервничать, так как это может послужить причиной для ошибок;
  • требуется соблюдать установленный скоростной режим (для учеников не допускается передвижение по маршруту быстрее 40 километров в час);
  • требуется максимально сконцентрироваться на дороге, так как нередко инспекторы провоцируют на ошибку;
  • необходимо внимательно следить за дорожными знаками, так как их неисполнение – это грубая ошибка;
  • остановка допускается только в местах, которые предназначены для этого, при этом не имеют постоянных или временных ограничений.

Учитывая все эти рекомендации, со сдачей экзаменационной части в городе у претендента на водительское удостоверение не возникнет существенных трудностей во время испытания.

Чтобы на экзамене в ГАИ не возникло трудностей, следует соблюдать ряд рекомендаций, которые регулярно используются инструкторами автошкол с большим трудовым стажем.

Сдача испытания в утренние часы

Для успешной сдачи автодрома и города на экзамене перед инспектором ГИБДД, требуется предварительно распланировать своё время. В автошколах при обучении выделяется 25 часов вождения.

Рекомендуется брать дополнительные отрезки для практики, при наличии скрытого волнения или неуверенности.

Это позволит набраться больше практики и выявить все возможные ошибки, которые допускаются при поездках учеников с экзаменаторами.

Если в семье ученика нет автомобиля, и он не имеет скрытого таланта к вождению, то рекомендуется брать дополнительное время для обучения на площадке и в городе.

Эта рекомендация относится, как к испытаниям на автодроме, так и на городском маршруте.

Существует целый ряд оснований, по которым лучше всего экзаменоваться в ранние часы:

  • ранним утром любой человек более сообразительный в сравнении с обеденным и вечерним временем;
  • в ранние часы утра, инспекторы ГИБДД ещё не устали, а следовательно не имеют внутреннего раздражения;
  • утром на улице достаточно комфортные климатические условия, а кроме того отсутствует большой поток транспорта при поездке по городу;
  • в ранние часы дня количество экзаменуемых учеников меньше, чем в последующее время.

Также в утренний период времени человеческая концентрация ещё не притупилась, что позволяет быстрее реагировать на любые ситуации, которые могут возникнуть на площадке или в городе.

Крепкий сон перед экзаменом

Крайне важно, чтобы претендент на водительское удостоверение накануне хорошо отдохнул.

Рассмотрим основные рекомендации по поводу отдыха перед экзаменом в ГАИ:

  1. Лечь спать необходимо рано (оптимальное время каждый выбирает сам, но рекомендуется для этого лечь не позже 22.00).
  2. Накануне экзаменационной части, нельзя употреблять спиртные напитки в любых количествах.
  3. Перед экзаменом с вечера не следует принимать успокоительные, так как это может неблагоприятно отразиться на концентрации внимания с утра.
  4. Крепкий здоровый сон обеспечит максимально комфортное психологическое состояние на экзаменационной части.
  5. Перед сном нежелательно прокручивать в голове предстоящее следующим утром испытание.
  6. Перед сном рекомендуется отвлечься на постороннюю тему, которая не имеет отношения к предстоящему испытанию.

Также после пробуждения, рекомендуется себя настраивать на позитивные мысли, а кроме того успешную сдачу экзамена. Как правило, позитивные мысли нередко способствуют успеху.

Если имеет место сильное волнение, то его следует убрать обычным отвлечением мыслей и концентрацией на предстоящих испытаниях. Всё это позволит сдать автодром и весь экзамен с первого раза, а после получить долгожданное водительское удостоверение.

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/prava/sdat-ploschadku-gai-s-pervogo-raza

Первый этап. Площадка

Автодром как правильно делать упражнения экзаменационные

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится с целью проверки у кандидатов в водители умений управления транспортным средством и определения возможности его допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.

Оценка навыков управления транспортными средствами, кандидатами в водители может проводиться на автоматизированных автодромах.

Важно!

Экзамен по первоначальным навыкам управления автомобилем проводится на специализированной закрытой площадке (автодроме).

Срок проведения экзамена у одного кандидата в водители не должен превышать 10 минут.

выставляется, если кандидат в водители выполнил комплекс испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.

Итоговая оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:

  • После начала экзамена отказался от выполнения испытательного упражнения или не выполнил хотя бы одно из испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств;
  • Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения;
  • Пересек внешними габаритами транспортного средства разметку, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 1 и более раз;
  • Выехал (пересек внешними габаритами транспортного средства) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1. белого цвета или желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками);
  • Пересек линию “СТОП” по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией “СТОП” предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения;
  • Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения;
  • Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения;
  • Допустил остановку двигателя 2 и более раза;
  • Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение;
  • Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения;

Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.

Все действия на проводимом практическом экзамене записываются на аудио- и видеорегистратор. Записи проведения экзамена будут храниться в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.

  • Остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»
  • Маневрирование в ограниченном пространстве
  • Движение и маневрирование задним ходом
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров
  • Въезд в бокс задним ходом
  • Проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов)

Для категории «В» испытательные упражнения «Движение и маневрирование задним ходом» и «Въезд в бокс задним ходом» объединяются в испытательное упражнение «Въезд в бокс задним ходом»;

Также для категории «В» испытательные упражнения «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» и «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» объединяются в испытательное упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»;

Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений.

  • Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения;
  • Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса и затем приступают к выполнению следующего.

Перед экзаменом кандидату в водители выделяется не более 2 минут на адаптацию к органам управления ТС, которая подразумевает:

  • Подгонку сидения водителя под индивидуальные антропометрические данные;
  • Регулировку зеркал заднего вида;
  • Опробование порядка переключения передач в коробке передач;
  • Включение и выключение стояночной тормозной системы;
  • Опробование функциональности приводов сцепления и подачи топлива.

В активном поиске семьи

Подробнее

Бесплатный полный доступ на 7 дней!

При обучении на категорию B получите А в подарок!

Все филиалы автошколы в Москве   Филиалы Московской области

Источник: https://auto-online.ru/help/place

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.