Автодром прохождение змейки

Содержание

Секреты полигонов автошкол или как просто сдать на права

Автодром прохождение змейки

Для того, чтобы научиться надежно водить транспортное средство, необходимо соответствующее оборудованное место, на территории которого ученик сможет отрабатывать свои первые маневры.

Как правило, для этого используется полигон для автошколы.

Они предназначены для выполнения целого ряда разнообразных заданий в полной безопасности как для начинающего водителя, так и для других участников дорожного движения.

Полигон для автошколы: понятие

Полигон для автошколы представляет собой закрытую территорию, которая соответствующим образом оборудована для осуществления процесса обучения вождению.

На этой площадке можно смоделировать реальное дорожное движение, что позволяет будущему водителю постепенно освоить наиболее важные для него маневры.

Необходимость наличия у автошколы соответствующего полигона для обучения вождению обусловлена целым рядом факторов, таких как:

  • Неопытный водитель не может выполнить перечень требуемых от него заданий в условиях реальной дорожной ситуации. Вследствие этого для начала ему необходимо изучать маневры на закрытой территории, где не будет других участников дорожного движения.
  • Обучающийся водитель далеко не во всех случаях может корректным образом обращаться с транспортным средством, зная теорию. Инструктор должен в таких ситуациях объяснять ученику, как ему выполнять свои действия. Если данный процесс происходит на дорогах общего назначения, существует риск возникновения небезопасных ситуаций для других участников дорожного движения.
  • Выполнение некоторых маневров в городских условиях невозможно. При этом они могут быть довольно важными для неопытного водителя. Это касается, к примеру, езды задним ходом, змейки и т.д.

Таким образом, полигон для автошколы – это очень важная для учреждения территория, которая позволяет неопытным ученикам обрести соответствующие навыки вождения транспортных средств. После наличия практики они уже в сопровождении инструктора могут покидать данный автодром, выезжая на дороги общего назначения в населенных пунктах или же за их пределами.

Упражнения на полигоне для автошколы

В настоящее время существует целый ряд различных упражнений, которые начинающий водитель должен освоить на специально оборудованных полигонах для автошкол. Важными являются такие маневры, как:

  • въезд в бокс задним ходом;
  • разворот;
  • змейка;
  • эстакада;
  • параллельная парковка;
  • повороты;
  • перекресток и др.

Каждый из вышеперечисленных маневров повышают технику водителя, делая его более подготовленным к условиям реальной дорожной ситуации. Прежде чем начать то или иное упражнение на полигоне, необходимо обязательно обратить внимание на теорию, объясняющую, каким образом его лучше выполнять.

Въезд в бокс задним ходом

Пошаговый порядок выполнения въезда в бокс задним ходом заключается в следующем:

  • В соответствии с командой инструктора ученик должен начать выполнять маневр с обозначенного старта.
  • Далее водитель должен двигать по прямой линии практически до окончания поворота. После этого ему нужно остановиться, чтобы линия, обозначающая бокс, примерно находилась на середине окна передней двери автомобиля (это зависит от радиуса поворота ТС).
  • Повернув рулевое колесо машины в крайнее левое положение (если это конструктивно разрешается производителем), водитель должен немного отъехать вперед.
  • Повернув рулевое колесо машины в крайнее право положение (если это конструктивно разрешается производителем), ученик должен, контролируя угол поворота посредством правого зеркала заднего вида, сдать назад.
  • Когда автомобиль задней своей частью будет в боксе, водитель должен остановить и выровнять колеса.
  • Сдав назад, водитель должен полностью заехать в бокс и остановиться. Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу и зафиксировать посредством ручного тормоза.

Соответствующим образом по указанию инструктора ученик должен выехать из бокса.

Разворот в ограниченном пространстве

Порядок выполнения разворота на полигоне автошколы следующий:

  • Первоначально ученику необходимо подъехать к линии начала маневра.
  • Автомобиль нужно остановить непосредственно на линии.
  • Далее транспортным средством необходимо развернуться в пределах границ начерченного на дорожном покрытии треугольника. При этом допускается лишь одноразовое включение передачи заднего хода.
  • В конце нужно подъехать непосредственно к линии окончания маневра и остановиться на ней.

Таким образом, разворот – это более простое задание, чем въезд в бокс задним ходом.

Змейка

Цель данного упражнения заключается в максимально корректном преодолении дистанции таким образом, чтобы не сбить ни одного поставленного конуса. Ширина площадки должна быть не больше длины автомобиля водителя. Ученик ни в коем случае при этом не должен пересекать линии своей траектории.

Алгоритм действий водителя при выполнении змейки должен быть следующим:

  • Вначале ученику необходимо подъехать к линии старта и остановиться на ней.
  • Дальше водитель должен начать двигать зигзагообразной линии в соответствии с нарисованной на дорожном полотне траекторией, не сбивая конусы.
  • Все преграды нужно объезжать как можно более осторожно и аккуратно, но при этом не слишком медленно.

За неверные движения или сбитые конусы водителю засчитываются штрафные очки.

Эстакада

Правильное выполнение данного упражнения происходит следующим образом:

  • Сначала водитель должен подъехать к стартовой линии и остановиться на ней, пребывая на горизонтальной плоскости.
  • Далее, начав движение, ученик должен выехать на эстакаду и остановиться в обозначенном месте на подъеме.
  • После остановки транспортное средство нужно зафиксировать, используя стояночный или же рабочий тормоз.
  • Далее водитель должен начать движение, не сильно откатившись назад по подъему, чтобы не пересечь указанную за автомобилем линию.
  • В конце ученик должен остановиться на горизонтальной плоскости, съехав с эстакады.

Продолжительность возможного отката автомобиля напрямую зависит от уклона выезда на эстакаду.

Параллельная парковка

Процесс выполнения данного задания происходит по такой схеме:

  • Водитель должен двигаться задним ходом параллельно линии конусов.
  • Проехав старт, ученику необходимо остановить автомобиль.
  • Повернув руль в крайнее право положение, водитель еще раз должен начать двигаться назад, контролируя траекторию левым зеркалом заднего вида.
  • При достижении нужного угла поворота, ученик должен остановиться, выровнять колеса и начать движение назад.
  • Когда левое заднее колесо окажется в кармане, в который осуществляется заезд, водителю нужно остановить машину.
  • Далее необходимо повернуть рулевое колеса в крайнее правое положение. После этого надо двигаться назад, пока автомобиль не будет в кармане стоять параллельно его стороне.

В конце необходимо зафиксировать автомобиль на месте с использованием ручного тормоза.

Этот обучающий видеоролик поможет вам понять, как правильно выполнить упражнение “Параллельная парковка” на полигоне:

Поворот на 90 градусов

Порядок выполнения данного задания следующий:

  • Водитель должен остановиться на стартовой линии, не пересекая ее.
  • Далее ученику нужно начать движение вперед к правой стороне.
  • Достигнув обозначенной отметки, водитель должен осуществить поворот.
  • Далее следует движение вперед до следующей отметки, по достижении которой нужно проделать еще один поворот.
  • В конце остается только достигнуть финишной линии, остановиться и зафиксировать автомобиль.

Во время выполнения данного задания запрещается включать передачу заднего хода автомобиля.

Регулируемый перекресток

На автоматизированных полигонах автошкол также возможно выполнение задания, касающиеся проезда регулируемого перекрестка. Для этого ученику необходимо преодолеть его в соответствии со всеми указаниями светофоров, разметки и дорожных знаков. При этом водителю нельзя нарушать действующие правила дорожного движения транспортных средств.

Максимальное время сдачи полигона для автошколы

На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут. Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.

Важно! Обратите внимание на то, что каждая автошкола самостоятельно определяет максимальное время сдачи полигона в зависимости от количества выполняемых маневров, дальность расположения локаций между собой и т.д.

Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

  • На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
  • Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
  • Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.

Ошибки, совершаемые на полигоне для автошколы

Существует целый ряд ошибок, которые начинающие водители совершают на полигоне для автошколы. Многие из них являются типичными для тех или иных заданий.

К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

  • Заезд за пределы площадки для выполнения задания.
  • Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
  • Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
  • Превышение максимальной скорости движения.
  • Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.
  • Чрезмерный откат на эстакаде.
  • Превышение времени выполнения маневра.

Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.

Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями. Использование данной территории позволяет уберечь ученика и других участников дорожного движения от угрозы их безопасности.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rovnayadoroga/sekrety-poligonov-avtoshkol-ili-kak-prosto-sdat-na-prava-5d4eb7c1ddfef600c3dd64ce

Выполнение упражнения новая змейка на автодроме

Автодром прохождение змейки

Сдать экзамен по вождению, а особенно его практическую часть? далеко не так просто и не у всех получается это с первого раза. На успешную сдачу влияет огромное количество факторов, начиная от чрезмерного волнения, заканчивая банальным недостатком практики.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!

Поэтому готовиться нужно основательно, используя все возможные варианты получения знаний и опыта. Ведь сами по себе все испытания, которым подвергается экзаменуемый в той или иной мере, оказываются полезными при реальном вождении на улицах города.

Характеристика упражнения новая змейка на автодроме

Само упражнение появилось в программе с сентября 2016 года, сравнительно недавно, и многие столкнулись с трудностями со сдачей именно на этом испытании. Новое упражнение включает в себя по одному повороту в каждую сторону.

Их нужно выполнить по максимально плавной траектории, не задев конусы. Фактически для человека с достаточным опытом оно не вызывает никаких сложностей, проще всего пройти такое упражнение удаётся без использования педали газа, управляя скоростью движения при помощи сцепления.

Этапы выполнения упражнения

Выполнение упражнения происходит последовательно и включает в себя следующие этапы:

  1. Экзаменуемый подъезжает к стартовой линии начала упражнения и останавливает транспортное средство.
  2. Первый поворот выполняется в левую сторону.
  3. Выполняется плавный правый поворот.
  4. Экзаменуемый останавливает транспортное средство у линии, обозначающей конец испытания.

Ошибки, которые возникают при выполнении новой змейки

Не смотря на всю простоту упражнения, существует ряд ошибок, которые обучающиеся допускают при проезде змейки.

Для того, что бы быть готовым к ним хотя бы в теории, стоит подробно рассмотреть то, на чём ошибаются другие:

  1. Достаточно часто экзаменуемые ошибаются ещё в самом начале, не приступая к началу выполнения упражнения в отведённый срок. Согласно норме начать следует в течении тридцати секунд после сигнала инструктора.
  2. Следующая ошибка – сугубо техническая и заключается в наезде на разметку участков упражнения, так же в случае если зона выполнения упражнения ограждена конусами, каждый сбитый столбик будет равен ошибке.
  3. В определённых условиях водитель может не вписаться в траекторию движения и пересечь колесом границу выполнения упражнения, что так же является очень грубой ошибкой.
  4. В связи с тем, что многие испытуемые стараются пройти упражнение «на сцеплении», достаточно распространена ситуация, когда двигатель глохнет. Допускать этого так же нельзя.

Как правильно выполнить данное упражнение – инструкция

Выполняя данное упражнение, существует риск сбить конусы, находящиеся в центре поворота. Это связано с тем, что задняя часть автомобиля осуществляет движение по более меньшему радиусу, в отличии от передней части авто, а следовательно при совершении поворотов требуется держаться у противоположной части змейки.

Рассмотрим выполнение упражнения новая змейка пошагово:

  1. Выполнение упражнения начинается со стартовой линии, а вернее с остановки перед ней, при этом с самого начала следует постараться занять более выгодную позицию, в частность подъехать к правой части коридора. Именно с этого места получится осуществить движение по максимально правильной траектории.
  2. После начала движения, когда половина автомобиля будет находиться внутри коридора, следует плавно повернуть руль влево, однако не до конца, а ровно на столько, что подъехать ко второму конусу. При этом стоит внимательно контролировать положение задней части автомобиля при помощи правого зеркала заднего вида.
  3. После входа в поворот потребуется повернуть руль до упора влево, это необходимо для того, что бы автомобиль сместился от правой стенки коридора к левой, т.к. без этого манёвра дальнейшее выполнение упражнения будет просто невозможным.
  4. Войти в завершающий правый поворот будет не сложно, важно только внимательно отслеживать положение задней части транспортного средства. Как правило, если заход на него был совершён удачно, то всё что остаётся водителю – это повернуть руль вправо и благополучно завершить выполнение упражнения.

Проблемы, которые возникают при выполнении новой змейки

Наиболее распространена ситуация со сбитыми конусами на внутренней части поворотов. Это обусловлено тем, что водитель начинает слишком рано крутить руль в сторону поворота и задевает конусы задней частью автомобиля, поэтому траектория прохождения должна быть максимально широкой.

Конусы на большом радиусе отлично видно через лобовое стекло, поэтому и проблем с ними не возникает. Для того, что бы удачно пройти данное испытание следует придерживаться следующих правил:

  • С технической точки зрения проходить испытание змейка следует без использования педали газа, а осуществлять движение только отпуском и выжимом сцепления. Однако, при этом нужно чувствовать автомобиль, что удаётся только при условии наличия регулярной практики вождения.
  • Равномерную скорость движения автомобиля можно получить, если на старте отпустить сцепление и не трогать его до конца прохождения испытания. Потерю скорости при этом можно осуществить с помощью выжима педали сцепления, но стоит быть осторожным, т.к. в этот момент автомобиль может просто заглохнуть.
  • Не смотря на то, что движение внутри змейки осуществляется по контуру, прижиматься, слишком близко к конусам не стоит, т.к. существует риск срезать угол и сбить ограничители задней частью транспортного средства.

Штрафные баллы

С принципом сдачи экзамена знаком, наверное, каждый и объяснять его не требуется. При прохождении такого испытания как «змейка», конечно же, инспектором начисляются штрафные баллы, которые влияют на общий уровень сдачи экзамена.

Рассмотрим штрафные санкции, которым может быть подвержен экзаменуемый водитель поподробнее:

  • За сбитые элементы ограждения и при пересечении линий горизонтальной разметки водителю грозит пять штрафных баллов, при этом стоит помнить, что чаще всего конусы сбиваются именно задней частью автомобиля.
  • Пересечение стоп-линий так же считается достаточно грубым нарушением, за это испытуемый так же получает пятибалльный штраф. Нарушение фиксируется по передним габаритам транспортного средства, поэтому в данном случае, лучше остановиться заранее.
  • В зоне стоянки, а точнее перед линией «стоп» не был включён стояночный тормоз. Нарушение такого характера чревато тремя штрафными баллами.
  • В том случае, если в процессе выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель, то будет начислен один штрафной балл.

Такое упражнение как змейка помогает начинающему водителю более чётко научиться чувствовать габариты транспортного средства, в будущем это поможет избежать неприятных ситуаций, в моменты, когда потребуется осуществить маневрирование в ограниченном пространстве.

Полезным такое упражнение особенно будет для тех, кому доведётся поездить по горным извилистым дорогам. Фактически новая змейка с техническо точки зрения стала проще, чем старая.

Ведь раньше водителю требовалось совершить четыре поворота, в сейчас испытание ограничивается двумя.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Вам также может понравиться

Источник: https://autopravilo.ru/sovety/novaya-zmejka-na-avtodrome-kak-pravilno-vypolnit-uprazhnenie.html

Как правильно выполнить упражнение «Змейка» на автодроме на экзамене по вождению — пошаговая инструкция

Автодром прохождение змейки

Упражнение «Змейка» на автодроме — это задание не самого высокого уровня сложности, однако, далеко не все будущие водители, которые только пытаются научиться уверенной езде, могут сдать его с первого раза.

Иногда случается и так, что человек, сидящий за рулём учебного автомобиля, сам не способен ощутить момент совершения грубой ошибки.

Ввиду этого, отправляясь на автодром, будущему автолюбителю не помешает специально разработанная инструкция, которая позволит сделать манёвр правильно и безошибочно.

Схема выполнения упражнения “змейка”

Итак, место проведения подобного упражнения — отдельная площадка автодрома, имеющая вид обыкновенного прямоугольника, который условно разделён 4 секциями, каждая из которых в 1,5 раза длиннее кузова машины.

Ширина этой площадки не превышает длины автомобиля. Смысл упражнения заключается в необходимости аккуратного объезда всех установленных конусов, которые нельзя сбивать. Кроме того, водитель не должен пересекать сплошные линии, нарисованные по бокам.

Правила выполнения упражнения

Чтобы правильно сделать «змейку», необходимо знать теоретические основы, которые помогут водителю. В первую очередь необходимо приблизить авто к линии «Старт» и притормозить. Пересекать площадку следует соответственно определённой траектории, аккуратно объезжая все имеющиеся препятствия. Подъехав к финишной линии «Стоп», притормозить и остановить авто.

За каждое неверное движение будут насчитываться штрафные баллы, поэтому змейку лучше выполнять поэтапно. Например, за сбитый элемент разметки или пересечение горизонтальных линий горе-водитель получает 5 штрафных балов. Если авто пересекло финишную линию только проекцией переднего габарита — 5 дополнительных баллов. По три штрафных очка начисляется:

  • за заглохший во время выполнения упражнения силовой агрегат;
  • за забывчивость (после остановки автомобиля на работающем моторе не была включена «нейтралка»);
  • за выключенный стояночный тормоз, который должен быть приведён в рабочее положение сразу после остановки машины перед финишной линией.

Пошаговая инструкция правильного выполнения змейки

Как проехать змейку на автодроме так, чтобы не заработать ни одного дополнительного штрафного балла, — нужно помнить всего один ценный совет, способный существенно упростить сдачу упражнения.

Водитель, которому необходимо двигаться по «змейке», ни в коем случае не должен использовать педаль газа.

Движение будет плавным и равномерным, если педаль сцепления аккуратно отпустить во время подъезда к линии «Старт», и повторно нажать на неё непосредственно перед подъездом к финишной линии «Стоп».

Именно такой подход подскажет водителю, как правильно выполнить упражнение, машина при этом будет идти стабильно, ввиду чего езда по змейке не вызовет излишних усилий и зазря потраченных нервов.

Главной задачей автолюбителя станет только правильное управление рулевым устройством.

Единственный недостаток, который может помешать пройти змейку — отсутствие возможности двигаться на сцеплении, эта особенность может быть обусловлена только техническими характеристиками автомобиля.

Пошаговая инструкция правильного выполнения упражнения змейка:

  • машину следует плавно подвести к начальной линии «Старт», с которой начинается площадка и приостановиться. Автовладельцы со стажем и инструктора школы вождения советуют совершать подобный подъезд только под прямым углом, что помогает значительно упростить объезд первого разметочного препятствия;
  • затем нужно аккуратно до конца отпустить педаль сцепления и начать движение, при этом руль поворачивать не следует;
  • в тот момент, когда первая фишка будет располагаться приблизительно посередине передней двери машины со стороны водителя, рулевое устройство целесообразно повернуть до конца в левую сторону, причём сделать это нужно максимально быстро;
  • достигнув правым передним углом машины объезжаемой фишки, руль необходимо также быстро вывернуть до конца в противоположную (правую) сторону;
  • поэтапно, при достижении левым передним углом машины объезжаемой фишки, руль следует повернуть до предела в другую (левую) сторону;
  • подобным образом необходимо объехать все имеющиеся препятствия. Чтобы максимально аккуратно подъехать к финишной линии, нужно повернуть руль влево и нажать на сцепление, при этом машина сможет достигнуть линии «Стоп» благодаря только инерции.
  • в конце упражнения автомобиль необходимо остановить у финишной прямой со словом «Стоп».

Если соблюсти все вышеописанные рекомендации, и последовательность упражнения змейка будет соответствовать всем правилам, будущий автовладелец без труда и лишних ошибок сможет сдать экзамен.

Движение по змейке задом

Чтобы выполнить упражнение змейка задним ходом, следует знать правильный принцип движения автомобиля:

  • при подъезде к первой вешке следует приблизиться задним левым колесом максимально близко, затем быстро повернуть руль влево и обойти препятствие;
  • глядя в правое зеркало, при виде следующей вешки, нужно выровнять рулевое устройство и подъехать к очередной фишке правым задним колесом;
  • принцип подобного движения необходимо соблюдать до окончания змейки.

Водитель должен помнить, что поворачивать руль и начинать манёвр нужно не раньше того момента, когда препятствие возникнет в поле видимости, точнее, объезжаемая фишка должна появиться в зеркале около одного из задних колёс машины.

Заключение

Несмотря на то, что практически каждый учащийся автошколы не единожды вместе с инструктором ездит на автодром и отрабатывает нехитрые манёвры, существует ряд проблем и ошибок, которые часто встречаются при выполнении упражнения змейка на автодроме.

Стоит отметить, что змейка не будет зачтена у тех водителей, которые во время движения сбили объезжаемые препятствия. Чтобы избежать такой проблемы, следует вести авто плавно и равномерно.

Именно такой эффект поможет создать отказ от пользования педали газа и постоянное движение только на сцеплении.

Даже невольное нажатие сцепления во время выполнения упражнения замедлит авто, из-за чего возможен наезд на фишку.

Источник: https://CarExtra.ru/obuchenie/vyipolnenie-uprazhneniya-zmeyka.html

Как проехать змейку на автодроме?

Автодром прохождение змейки

Ни для кого не секрет, что для законного управления автомобилем нужно иметь специальное удостоверение, выдаваемое в ГАИ после прохождения экзамена. Сам экзамен достаточно сложен, включает в себя как 20 теоретических вопросов, так и вполне проблематичный практический тест.

Одной из самых сложных для новичков задачей на практическом испытании становится так называемая «Змейка». О том, как быстро и без особых проблем пройти эту часть полигона, мы и расскажем в нашей статье.

Что такое «Змейка?»

Это упражнение состоит из полосы препятствий, выполненных в виде расставленных на коротком расстоянии флажков или пилонов, между которыми нужно аккуратно проехать.

Всего имеется 4 секции, по которым и нужно проехать.

Основных сложностей две — правильно рассчитать угол поворота колес для того, чтобы равномерно объехать все препятствия, а так же не вылететь за пределы поля, отмеченного специальной линией.

Испытание может иметь два вида на полигоне. Это либо прямоугольный участок, на котором установлены флажки, либо значительно искривленная дорога, нарисованная прямо на полигоне. Первый вариант намного более популярный и при этом сложный, так как при его прохождении полагаться приходится на собственное восприятие дороги.

Как пройти?

При наличии навыка и подготовки сделать это достаточно просто. Вот пошаговая инструкция:

  1. Плавно подгоните автомобиль к стартовой линии. Проследите за тем, чтобы он встал максимально ровно. Многие новички делают ошибку, ставя авто под уклоном в сторону первого поворота — это затрудняет начало разворота и в последствии сильно затрудняет изменение направления в сторону второго поворота. При этом есть исключение — можно подъехать к началу испытания под углом в 90 градусов. В этом случае первым действием будет не поворот а полный разворот;
  2. После того, как инспектор даст сигнал, начинайте движение с помощью сцепления. Газ использовать практически не нужно — на время о нем лучше совсем забыть. Выверните руль под необходимый угол и продолжайте двигаться, контролируя при необходимости разворот — он не должен быть чрезмерно резким или слабым;
  3. Как только автомобиль доедет до первой отметки, поравнявшись с ней находящимся впереди углом, выполните поворот колес в противоположную сторону. Его не стоит делать слишком резким, так как вы сможете случайно задеть саму отметку;
  4. Продолжайте подобные развороты до тех пор, пока не дойдете до стоп — линии. На ней нужно затормозить немного заранее — инерция сама подтолкнет машину. После этого нужно поставить авто на ручник и ждать дальнейших указаний.

Какие предусмотрены штрафы?

Во время прохождения экзамена на полигоне предусмотрено начисление штрафных баллов. И «Змейка» — не исключение. Во время её выполнения штрафы можно получить за:

  • Касание флажка или пилона (5 баллов);
  • Пересечение стоп — линий (5 баллов);
  • Отсутствие световых сигналов при выполнении испытания (3 балла);
  • Остановку двигателя (1 балл).

При этом баллы начисляются за каждый случай нарушения независимо от их количества.

Полезные советы

  • Не газуйте. Педаль газа вам понадобится только в том случае, если у вас сбился угол поворота и его нужно подправить. И то это будет весьма сомнительным решением — все движение лучше проводить исключительно с помощью сцепления;
  • Не выкручивайте руль.

    Слишком резкие углы поворота «завалили» несчетное количество новичков на испытании. Ваши движения должны быть плавными и размеренными;

  • Изучите габариты вашего авто.

    Если вам пришлось сдавать экзамен на автомобиле, отличающемся от того, на котором вы обучались, то лучше обратить внимание в первую очередь именно на его размер — именно он станет вашей главной проблемой;

  • Ваш автомобиль сам даст вам подсказки.

    Пересекли углом авто флажок — пора разворачиваться. Зеркала заднего вида показывают опасное сближение с границами — измените угол разворота.

    Сама по себе «Змейка» нужна для того, чтобы водитель показал понимание габаритов транспортного средства;

  • Если вы на этапе подготовки сомневаетесь в прохождении «Змейки», то обратитесь к вашему учителю с просьбой о тренировке. Само испытание легко подготовить из подручных средств на любом ровном участке, так что пройти его можно когда угодно.

урок

инструкция и советы, как правильно пройти данное упражнение:

Загрузка…

Бесплатная консультация юриста:

Москва и область:

+7 (499) 653-73-40

Санкт-Петербург и область:

+7 (812) 425-30-53

Или зарегистрируйтесь через соц.сети

Пожалуйста подтвердите вашу регистрацию. Письмо с подтверждением отправленно на указанную вами почту.

[email protected]

Источник: https://dtp.help/kak-proehat-zmejku-na-avtodrome.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.