Автодром вождение учеба

Упражнения на автодроме: как сдать экзамен по вождению?

Автодром вождение учеба

Сдать на отлично экзамен ГИБДД с первого раза получается не у каждого. А ведь заветное водительское удостоверение хочется получить как можно раньше. Справиться с волнением, основательно подготовиться к теории и практике необходимо каждому, кто намерен выполнить на отлично все упражнения на автодроме.

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть – это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

Упражнения на автодроме

На сегодняшний день на автодроме выполняется пять заданий. Экзаменационные упражнения называются так:

  • “Разворот”.
  • “Эстакада на автодроме”.
  • “Змейка”.
  • “Параллельная парковка”.
  • “Въезд задним ходом”.

Принцип выполнения элементов практического экзамена на автодроме может в некоторых моментах отличаться от того, чему учил инструктор.

Все нюансы зависят от расстановки фигур на площадке, габаритов автомобиля, особенностей управления и прочего.

Однако, если вы в целом правильно выполняете все элементы и учли указания вашего преподавателя, то, скорее всего, ваша сдача экзамена будет успешной с первого раза.

“Эстакада”

Первоначальное положение для выполнения упражнения “Эстакада” на автодроме – автомобиль остановлен у полосы “Старт”. На первой передаче доезжаете до первой стоп-линии, нажимаете на сцепление и останавливаетесь.

Не убирая ноги с педалей сцепления и тормоза, автомобиль ставите на ручник. После этого тормоз отпускаете и нажимаете газ. Одновременно нужно следить за оборотами по тахометру.

Как только они выросли до двух тысяч, педаль газа фиксируется, а сцепление аккуратно отпускается.

Затем обороты снижаются до одной тысячи. Сцепление фиксируется. Отпускается ручник. Одновременно выжимаете газ вновь до двух тысяч оборотов. Медленно отпускаете сцепление. Затем доезжаете на автомобиле до второй стоп-линии, по-прежнему удерживая две тысячи оборотов. Полностью выключаете сцепление, передача при этом нейтральная. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

Упражнение гараж или въезд в бокс начинается от линии старт. На первой передаче автомобиль двигается до первого флажка. Он символизирует стенку здания. Переднее правое колесо должно находиться сразу за отметкой, но не наравне.

Далее поворачиваете рулевое колесо влево и продолжаете двигаться. Останавливаетесь, когда в левом боковом зеркале увидите два флажка, обозначающие начало и конец гаража. Теперь руль необходимо поворачивать вправо.

Это нужно для того, чтобы передние колеса транспортного средства стали прямо.

Выжимаете сцепление, задним ходом начинаете движение. Следить за правильностью траектории автомобиля удобно по зеркалу заднего вида, либо можно повернуться назад. Останавливать автомобиль необходимо после того, как первые флажки (символизирующие начало гаража) окажутся впереди переднего крыла. Транспортное средство переводится на нейтральную передачу и ставится на ручник.

“Змейка”

Упражнение “Змейка” требует внимательности и аккуратности. Первоначальная позиция – у линии старта. Движение начинается на первой передаче. При выполнении этого элемента придется ориентироваться по отметкам на площадке, колесам и зеркалам автомобиля.

Руль вращаете вправо до тех пор, пока левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию, на которой стоят флажки. После этого рулевое колесо сразу начинаете вращать в противоположное направление, чтобы автомобиль стал параллелен выставленным отметкам.

Сразу после того, как левое зеркало стало наравне с флажком, который символизирует начало нового поворота, нужно начинать поворачивать руль влево.

Продолжаете движение до тех пор, пока правое переднее колесо не пересечет воображаемую прямую линию между флажками, находящимися в начале поворота налево. Затем траектория выравнивается. По достижении правым зеркалом линии следующей отметки, руль поворачиваете вправо.

С помощью таких поворотов преодолеваете оставшееся расстояние между флажками, постепенно приближаясь к финишной линии. Автомобиль следует остановить перед стоп-линией. Рычаг устанавливаем на нейтральное положение, транспортное средство – на стояночный тормоз.

Упражнение “Змейка” считается выполненным.

“Разворот”

Этот элемент считается самым простым в практическом экзамене на автодроме. Площадка для выполнения упражнения ограничена. Длина равна трём корпусам автомобиля плюс один метр. Ширина – два корпуса. Изначальное положение – подъезжаете к линии старта.

Останавливаетесь. Время простоя не должно превышать тридцать секунд. Начинаете движение. Передним правым колесом автомобиля следует оказаться как можно ближе к краю площадки.

Ваше транспортное средство должно остановиться передними колесами приблизительно посередине границы.

Затем выкручиваете руль максимально влево. Так вы изменяете направление колес. Начинаете движение к противоположной границе. Останавливаетесь. Теперь выкручиваете руль до упора вправо.

Двигаетесь задним ходом до тех пор, пока перед вашим транспортным средством не образуется необходимое свободное пространство для завершения выполнения элемента. Выполненным считается упражнение после того, как вы подъехали к линии финиша.

Стоит отметить, что нет необходимости ехать к полосе завершения под прямым углом. Важнее не пересечь эту границу.

“Параллельная парковка”

Упражнение “Парковка” на автодроме начинается, как и остальные, от стартовой линии. На первой передаче проезжаете вперёд и останавливаетесь так, чтобы левый передний флажок оказался позади заднего правого колеса автомобиля. Останавливаетесь. Далее выжимаете сцепление и едете задним ходом, при этом руль поворачиваете на один оборот вправо.

Движение продолжается до тех пор, пока заднее левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию между передним и задним левыми флажками. Останавливаетесь. Выкручиваете руль до максимума влево.

Начинаете вновь движение задним ходом. Прекращаете его после того, как автомобиль стал ровно между конусами. Теперь выключаете сцепление, рычаг коробки передач передвигается в нейтральное положение.

Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

Новые упражнения

В связи с новым регламентом 2016 года, список экзаменационных упражнений расширился. Ранее на автодроме выполнялось три элемента. Чаще всего это была “Эстакада” и два упражнения выборочно. После введения новых правил, в экзамен вошло уже пять элементов (для сдачи на обычной площадке), шесть, если она автоматизированная.

Список упражнений по новому регламенту выглядит следующим образом:

  1. “Эстакада”.
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве. Это упражнение состоит из трёх частей – поворот на 90°, “Змейка” и разворот на ограниченной территории. Для сдачи выбирается две части из трёх.
  3. Движение задним ходом.
  4. Въезд в бокс.
  5. “Парковка” (въезд и выезд). Остановка для посадки/высадки пассажиров.
  6. Проезд регулируемого перекрёстка (при сдаче экзамена на автоматизированном автодроме).

На что обратить внимание, если учились по старым правилам?

Новый регламент имеет свою систему количество попыток и времени для выполнения экзамена. Так, согласно старым правилам, экзамен считается не выполненным при наличии пяти и более штрафных баллов.

Также для совершения трёх элементов даётся четыре попытки и право ошибиться в одном из них (то есть, грубо говоря, не сдать одно упражнение).

Теперь, согласно новому регламенту, экзамен ГИБДД получил следующие изменения:

  • Все элементы выполняется одной поездкой, а не по отдельности, как ранее.
  • Появилось временное ограничение. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.
  • Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.
  • Упразднена система баллов. Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох – не сдал).
  • Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  • Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.

Изменений немного. Но они существенны. Следовательно, целесообразным будет изучить новый регламент и потренировать новые упражнения на автодроме.

Нюансы сдачи экзамена на автодроме

Не знаете, как сдать? Автодром – сложная штука, но изучить его можно. Необходимо просто качественно подготовиться. Множество информации предоставлено в учебниках. Освоить все элементы экзамена должен каждый будущий водитель, ведь во время поездок по городу в будущем вам придётся совершать куда более сложные маневры.

В связи с новым правилом – ограничением по времени – необходимо всем экзаменующимся перед сдачей потренироваться именно с секундомером.

Рассчитать, сколько минут можно потратить на тот или иной элемент, где возможно сэкономить несколько секунд и так далее. Важно уверенно себя чувствовать, быть внимательным. Обязательно нужно сконцентрироваться на сдаче экзамена.

И только после полной остановки машины, и фразы “Вы сдали”, сказанной проверяющим, можно расслабиться и вздохнуть с облегчением.

Источник: https://FB.ru/article/275696/uprajneniya-na-avtodrome-kak-sdat-ekzamen-po-vojdeniyu

Быстрое обучение на права за 1 месяц в Москве: цены в автошколе «Эстафета». Отучиться и получить водительские права за месяц

Автодром вождение учеба

Сейчас обучение вождению стоит

от 22.000 руб. 32.294 руб.

Рассрочка без % – учитесь сейчас, платите потом

100% наших студентов сдают на права

Теорию можно изучать экстерном/удаленно

Наличие лицензии ГИБДД

В «Столичной автошколе «Эстафета» Вы можете записаться на экспресс-обучение на права категории B. Составленные с учетом пожеланий курсанта, индивидуальные занятия проводятся согласно разработанным нами и утвержденным ГИБДД спецметодикам. Срок обучения составляет 1 месяц. За это время Вы оперативно освоите ПДД и приобретете необходимые для жизни водительские навыки.

  1. За минимальный срок освоят по максимуму все навыки вождения;
  2. В течение месяца не просто изучат азы ПДД, а смогут грамотно применять на практике полученные знания;
  3. Станут самостоятельными участниками дорожного движения;
  4. Оперативно научатся преодолевать различные дорожные препятствия, т.е. аккуратно объезжать место ДТП или маневрировать в «пробке».

Кликните, чтобы узнать больше 🙂

Многие современные автошколы предоставляют своим учащимся трехмесячную программу обучения. Она состоит из 134 академических часов теории (ПДД, техническое устройство автомобиля, правила оказания первой медицинской помощи), а также 56 часов практики (выполнение упражнений на автодроме и вождение по городу). Все занятия проходят, как правило, по 2-3 раза в неделю.

В связи с современными темпами жизни большинство будущих водителей стремится отучиться и получить водительские права за месяц. Однако не все школы вождения могут предложить такие условия для своих учеников.

Верное решение в такой ситуации – записаться в «Столичную автошколу «Эстафета».

Наши инструкторы составят для Вас индивидуальный план, благодаря которому Вы легко и эффективно пройдете быстрое обучение на права за 1 месяц.

  • Категория B (АКПП – автомат)
  • Теория – 9 950 рублей
  • Практика
  • 750 руб./час (с 12:00 до 16:00)
  • 925 руб./час вечер и выходные дни
  • Кол-вол часов
  • 54 часа – практика
  • 138 часов – теория
  • Общая стоимость курса
  • от 49 950 рублей
  • Категория B (МКПП – механика)
  • Теория – 9 950 рублей
  • Практика
  • 399 руб./час днем (с 12:00 до 16:00)
  • 499 руб./час вечер и выходные дни
  • Кол-вол часов
  • 56 часов – практика
  • 138 часов – теория
  • Общая стоимость курса
  • от 32 300 рублей
  • Восстановление навыков вождения
  • Практика
  • от 350 руб./час днем (с 12:00 до 16:00)
  • от 450 руб./час вечер и выходные дни
  • Общая стоимость курса
  • от 21 990 рублей
  • Замена прав иностранцам*(с навыками вождения)
  • Общая стоимость курса
  • 15 000 рублей

Преимущества индивидуального обучения

  1. Обучающая программа составляется в зависимости от пожеланий, времени для посещения занятий и индивидуальных особенностей учащегося (наличия первоначальных навыков вождения, психологии, стрессоустойчивости на дороге и т.д.).
  2. Увеличивается периодичность теоретических и практических занятий, которые могут проходить до 5 раз в неделю.

  3. Срок обучения по индивидуальной программе составляет всего один месяц. При этом он не влияет на качество и эффективность освоения учебного материала.
  4. В отличие от группового занятия автоинструктор уделяет значительно больше внимания в процессе обучения.

    В свою очередь, такой подход тоже имеет ряд преимуществ:

  • Устранение всех недочетов и ошибок в процессе практических занятий, что позволяет освоить правильную технику управления автомобилем.
  • Инструктор учитывает все личностные особенности и уровень знаний своего ученика.
  • Высокая эффективность индивидуального обучения.

    Автоинструктор может доводить до совершенства каждый этап занятий, давать критику и советы при выполнении различных приемов или упражнений.

Что входит в индивидуальный план занятий?

Курсы вождения по индивидуальной программе включают в себя следующие виды занятий:

  • Теоретическая программа, помогающая сориентироваться в любых дорожных ситуациях.
  • Полный инструктаж по управлению транспортным средством при преодолении различных препятствий.
  • Проверка практических навыков в реальных условиях.

Сдать на права за месяц Вы можете, пройдя индивидуальную экспресс-программу в «Столичной автошколе «Эстафета». Мы располагаем несколькими филиалами в Москве, позволяющими выбрать любую ближайшую к Вам школу вождения.

Индивидуальные занятия проводят опытные инструкторы на современных автомобилях с механической и автоматической КПП.

Для всех наших учащихся действуют лояльные условия обучения: гибкий график посещения занятий, рассрочка оплаты, возможность сдать теорию экстерном.

Запишитесь на обучение прямо сейчас! Для этого позвоните нам по телефонам +7 (495) 518-06-98, +7 (495) 508-75-03.

Наши инструкторы

Главным преимуществом “Столичной автошколы “Эстафета” являются опытные инструкторы по вождению. У нас работают автоинструкторы с многолетним опытом, которые помогут водителю в будущем избегать любой, даже нештатной ситуации на дороге, а также чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно.

Сычева
Татьяна Александровна

преподаватель психологии

Ракитин
Александр

инструктор высшей категории

Народицкий
Юрий Олегович

инструктор по вождению

Гетман
Сергей

инструктор (автомат, механика)

Кириллин
Вячеслав

инструктор (автомат)

Брагинская
Светлана Генриховна

преподаватель по первой медицинской помощи

Остались вопросы?
Заполните данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Источник: https://www.auto-estafeta.ru/obuchenie-za-1-mesyac.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.