Автодромы для обучения вождению

Содержание

Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2020

Автодромы для обучения вождению

Мы уже рассказывали об особенностях сдачи экзамена в ГИБДД. Также писали о том, как успешно сдать теоретическую часть. В этой статье поговорим о том, как проходит сдача экзамена на автодроме, на что следует обратить внимание, какие ошибки встречаются чаще всего и что нужно делать, чтобы сдать экзамен с первого раза.

Как проходит экзамен на автодроме

Сдача экзамена на автодроме подразумевает предварительную сдачу теории. Только после удачной сдачи теоретической части экзаменуемый допускается к сдаче нормативов на автодроме, после чего приступает к финальной части экзамена — выезду в город с инспектором ГИБДД.

Сам экзамен по вождению на автодроме начинается с прибытия в пункт ГИБДД. После объявления фамилии курсант садится в автомобиль и приступает к сдаче нормативов. Экзаменатор может сидеть в отдельной машине или же рядом с экзаменуемым (чаще всего в отдельной машине). Во время сдачи нормативов он смотрит выполнение и фиксирует ошибки, если они есть.

В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи. Обычно сигнал подается из автомобиля, где сидит сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен. Если все упражнения выполнены верно, вы завершаете сдачу автодрома и паркуетесь в отведенном месте.

Если из-за допущенных ошибок сдачу автодрома вам не засчитывают, то уточняете в автошколе дату пересдачи, оплачиваете сумму за аренду автодрома и автомобиля, установленную автошколой, и пробуете свои силы снова.

Также читайте: Как научиться водить машину с нуля

Какие упражнения обязательны для сдачи автодрома

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, избежав штрафных баллов.

Заезд в гараж

Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.

Параллельная парковка, или «тещин карман» 

Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Оно имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства. При этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.

Змейка 

Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одного, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.

Разворот в ограниченном пространстве 

Чтобы сдать данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который несомненно пригодится вам в дальнейшем.

Эстакада 

Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

Также читайте: Что нужно знать на внутреннем экзамене в автошколе

Как подготовиться к сдаче экзамена на автодроме

Подготовка должна начаться еще дома. Оденьтесь удобно. Старайтесь выбирать ту обувь, в которой вы приходили на занятия на автодром, когда проходили обучение в автошколе. Ничего не должно перетягивать и сковывать движения.

Приведите мысли в порядок. Волнуются все. Оцените степень своего волнения. Поймите, что сдача экзамена в ГИБДД, — это всего лишь один из этапов вашей жизни. Это не является чем-то из ряда вон выходящим. Как говорится, не ты первый, не ты последний.

Если это необходимо, возьмите слабое седативное средство с собой на экзамен. Главное, чтобы оно не вызывало снотворного эффекта.

Также читайте: Противопоказания к вождению автомобиля

Приезжайте на экзамен раньше назначенного времени. Как правило, инструкторы приезжают на автодром заранее. Таким образом вы сможете перед экзаменом прогнать программу на новом месте. Даже если у вас нет возможности проехаться пробно, перед самой сдачей походите вокруг автодрома, оцените, где есть бугорки и выступы, как расположены флажки, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

Также обратите внимание на угол подъема эстакады. Она может быть более пологой, чем та, к которой вы привыкли, когда обучались, или же, наоборот, иметь угол круче. Также примите во внимание погодные условия. Если вы сдаете зимой, то в определенных местах не исключена наледь. Если ночью шел дождь, то асфальт мокрый, и это тоже следует учесть при сдаче упражнения на эстакаде.

Старайтесь пойти первым, если есть возможность. Практика показывает, что в начале списка процент успешно сдавших значительно больше. Да и лишнее волнение, которое будет накапливаться за то время, пока сдают остальные, вам ни к чему.

Также читайте: Как через Госуслуги записаться на получение прав

Основные ошибки

Большинство ошибок курсантов на экзамене связаны с отсутствием достаточного количества часов, проведенных за учебным автомобилем.

Иными словами, курсанты порой приходят с низким уровнем подготовки, сами не понимая того, что уровня практики им не хватит ни для сдачи, ни для езды в городе.

Важно понимать, что практикуясь и выполняя упражнения на автодроме, вы тем самым не только развиваете глазомер, учитесь чувствовать звук автомобиля и его габариты, а еще и наполняетесь уверенностью, проводя за рулем больше времени.

Наталья Вавилина, заведующая учебной частью ООО «Свердловская автошкола»:

«Выполнение упражнений курсантам дается по-разному, как и раньше. Если 10 лет назад сложным было упражнение на эстакаде, то сейчас курсанты отвечают, что кому-то сложно заехать в гараж из-за того, что не понимают в какую сторону крутить руль.

Кому-то сложны повороты на 90 градусов из-за того, что они не ощущают габариты машины. Из легких называют параллельную парковку, змейку и стоп-линию. Но со временем все входит в нормальное русло, и с каждым занятием становится все легче.

Из трудностей на экзамене в городе отмечают мешающие машины и пешеходов».

 Никита Орлов, автоэксперт:

«Приняв решение обучаться вождению, необходимо помнить, что помимо самой теории управления автомобилем, большую роль в успешном обучении будут играть такие навыки, как глазомер, умение просчитывать ситуацию, а иногда и интуиция.

Многие, пройдя обучение в автошколе, уже получив водительское удостоверение и попав в какую-то неприятную ситуацию на дороге, бросают практику вождения, посчитав, что «это не моё». Вместе с тем только усердным трудом и ежедневной практикой можно освоить азы управления транспортным средством.

Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку».

Только опыт и практика помогут вам сдать автодром с первого раза. Будьте уверены в себе.

После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

Источник: https://avtocod.ru/examen-na-avtodromie-kak-sdat

Секреты полигонов автошкол или как просто сдать на права

Автодромы для обучения вождению

Для того, чтобы научиться надежно водить транспортное средство, необходимо соответствующее оборудованное место, на территории которого ученик сможет отрабатывать свои первые маневры.

Как правило, для этого используется полигон для автошколы.

Они предназначены для выполнения целого ряда разнообразных заданий в полной безопасности как для начинающего водителя, так и для других участников дорожного движения.

Полигон для автошколы: понятие

Полигон для автошколы представляет собой закрытую территорию, которая соответствующим образом оборудована для осуществления процесса обучения вождению.

На этой площадке можно смоделировать реальное дорожное движение, что позволяет будущему водителю постепенно освоить наиболее важные для него маневры.

Необходимость наличия у автошколы соответствующего полигона для обучения вождению обусловлена целым рядом факторов, таких как:

  • Неопытный водитель не может выполнить перечень требуемых от него заданий в условиях реальной дорожной ситуации. Вследствие этого для начала ему необходимо изучать маневры на закрытой территории, где не будет других участников дорожного движения.
  • Обучающийся водитель далеко не во всех случаях может корректным образом обращаться с транспортным средством, зная теорию. Инструктор должен в таких ситуациях объяснять ученику, как ему выполнять свои действия. Если данный процесс происходит на дорогах общего назначения, существует риск возникновения небезопасных ситуаций для других участников дорожного движения.
  • Выполнение некоторых маневров в городских условиях невозможно. При этом они могут быть довольно важными для неопытного водителя. Это касается, к примеру, езды задним ходом, змейки и т.д.

Таким образом, полигон для автошколы – это очень важная для учреждения территория, которая позволяет неопытным ученикам обрести соответствующие навыки вождения транспортных средств. После наличия практики они уже в сопровождении инструктора могут покидать данный автодром, выезжая на дороги общего назначения в населенных пунктах или же за их пределами.

Упражнения на полигоне для автошколы

В настоящее время существует целый ряд различных упражнений, которые начинающий водитель должен освоить на специально оборудованных полигонах для автошкол. Важными являются такие маневры, как:

  • въезд в бокс задним ходом;
  • разворот;
  • змейка;
  • эстакада;
  • параллельная парковка;
  • повороты;
  • перекресток и др.

Каждый из вышеперечисленных маневров повышают технику водителя, делая его более подготовленным к условиям реальной дорожной ситуации. Прежде чем начать то или иное упражнение на полигоне, необходимо обязательно обратить внимание на теорию, объясняющую, каким образом его лучше выполнять.

Въезд в бокс задним ходом

Пошаговый порядок выполнения въезда в бокс задним ходом заключается в следующем:

  • В соответствии с командой инструктора ученик должен начать выполнять маневр с обозначенного старта.
  • Далее водитель должен двигать по прямой линии практически до окончания поворота. После этого ему нужно остановиться, чтобы линия, обозначающая бокс, примерно находилась на середине окна передней двери автомобиля (это зависит от радиуса поворота ТС).
  • Повернув рулевое колесо машины в крайнее левое положение (если это конструктивно разрешается производителем), водитель должен немного отъехать вперед.
  • Повернув рулевое колесо машины в крайнее право положение (если это конструктивно разрешается производителем), ученик должен, контролируя угол поворота посредством правого зеркала заднего вида, сдать назад.
  • Когда автомобиль задней своей частью будет в боксе, водитель должен остановить и выровнять колеса.
  • Сдав назад, водитель должен полностью заехать в бокс и остановиться. Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу и зафиксировать посредством ручного тормоза.

Соответствующим образом по указанию инструктора ученик должен выехать из бокса.

Разворот в ограниченном пространстве

Порядок выполнения разворота на полигоне автошколы следующий:

  • Первоначально ученику необходимо подъехать к линии начала маневра.
  • Автомобиль нужно остановить непосредственно на линии.
  • Далее транспортным средством необходимо развернуться в пределах границ начерченного на дорожном покрытии треугольника. При этом допускается лишь одноразовое включение передачи заднего хода.
  • В конце нужно подъехать непосредственно к линии окончания маневра и остановиться на ней.

Таким образом, разворот – это более простое задание, чем въезд в бокс задним ходом.

Змейка

Цель данного упражнения заключается в максимально корректном преодолении дистанции таким образом, чтобы не сбить ни одного поставленного конуса. Ширина площадки должна быть не больше длины автомобиля водителя. Ученик ни в коем случае при этом не должен пересекать линии своей траектории.

Алгоритм действий водителя при выполнении змейки должен быть следующим:

  • Вначале ученику необходимо подъехать к линии старта и остановиться на ней.
  • Дальше водитель должен начать двигать зигзагообразной линии в соответствии с нарисованной на дорожном полотне траекторией, не сбивая конусы.
  • Все преграды нужно объезжать как можно более осторожно и аккуратно, но при этом не слишком медленно.

За неверные движения или сбитые конусы водителю засчитываются штрафные очки.

Эстакада

Правильное выполнение данного упражнения происходит следующим образом:

  • Сначала водитель должен подъехать к стартовой линии и остановиться на ней, пребывая на горизонтальной плоскости.
  • Далее, начав движение, ученик должен выехать на эстакаду и остановиться в обозначенном месте на подъеме.
  • После остановки транспортное средство нужно зафиксировать, используя стояночный или же рабочий тормоз.
  • Далее водитель должен начать движение, не сильно откатившись назад по подъему, чтобы не пересечь указанную за автомобилем линию.
  • В конце ученик должен остановиться на горизонтальной плоскости, съехав с эстакады.

Продолжительность возможного отката автомобиля напрямую зависит от уклона выезда на эстакаду.

Параллельная парковка

Процесс выполнения данного задания происходит по такой схеме:

  • Водитель должен двигаться задним ходом параллельно линии конусов.
  • Проехав старт, ученику необходимо остановить автомобиль.
  • Повернув руль в крайнее право положение, водитель еще раз должен начать двигаться назад, контролируя траекторию левым зеркалом заднего вида.
  • При достижении нужного угла поворота, ученик должен остановиться, выровнять колеса и начать движение назад.
  • Когда левое заднее колесо окажется в кармане, в который осуществляется заезд, водителю нужно остановить машину.
  • Далее необходимо повернуть рулевое колеса в крайнее правое положение. После этого надо двигаться назад, пока автомобиль не будет в кармане стоять параллельно его стороне.

В конце необходимо зафиксировать автомобиль на месте с использованием ручного тормоза.

Этот обучающий видеоролик поможет вам понять, как правильно выполнить упражнение “Параллельная парковка” на полигоне:

Поворот на 90 градусов

Порядок выполнения данного задания следующий:

  • Водитель должен остановиться на стартовой линии, не пересекая ее.
  • Далее ученику нужно начать движение вперед к правой стороне.
  • Достигнув обозначенной отметки, водитель должен осуществить поворот.
  • Далее следует движение вперед до следующей отметки, по достижении которой нужно проделать еще один поворот.
  • В конце остается только достигнуть финишной линии, остановиться и зафиксировать автомобиль.

Во время выполнения данного задания запрещается включать передачу заднего хода автомобиля.

Регулируемый перекресток

На автоматизированных полигонах автошкол также возможно выполнение задания, касающиеся проезда регулируемого перекрестка. Для этого ученику необходимо преодолеть его в соответствии со всеми указаниями светофоров, разметки и дорожных знаков. При этом водителю нельзя нарушать действующие правила дорожного движения транспортных средств.

Максимальное время сдачи полигона для автошколы

На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут. Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.

Важно! Обратите внимание на то, что каждая автошкола самостоятельно определяет максимальное время сдачи полигона в зависимости от количества выполняемых маневров, дальность расположения локаций между собой и т.д.

Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

  • На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
  • Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
  • Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.

Ошибки, совершаемые на полигоне для автошколы

Существует целый ряд ошибок, которые начинающие водители совершают на полигоне для автошколы. Многие из них являются типичными для тех или иных заданий.

К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

  • Заезд за пределы площадки для выполнения задания.
  • Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
  • Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
  • Превышение максимальной скорости движения.
  • Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.
  • Чрезмерный откат на эстакаде.
  • Превышение времени выполнения маневра.

Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.

Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями. Использование данной территории позволяет уберечь ученика и других участников дорожного движения от угрозы их безопасности.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rovnayadoroga/sekrety-poligonov-avtoshkol-ili-kak-prosto-sdat-na-prava-5d4eb7c1ddfef600c3dd64ce

Вождение на автодроме: полезные советы и рекомендации для начинающих водителей

Автодромы для обучения вождению

Экзамены по практическому вождению не случайно начинаются с автодрома. Инспектору важно понять, что претендент на получение водительского удостоверения имеет достаточную подготовку для выезда на дороги общего пользования.

Именно поэтому вождение на автодроме для начинающих содержит такие сложные задания как «эстакада», параллельная парковка и въезд в бокс задним ходом.

Как научиться ездить на автодроме? Полезные советы для начинающих

Неуверенное управление учебной машиной на автодроме приводит к аварийным ситуациям в условиях города. Вождение на автодроме отсеивает тех, кто не готов к следующей части экзамена, что влечет за собой переэкзаменовку. Опытные инструкторы «старой школы» советуют придерживаться нескольких практических советов для успешного освоения элементов:

  • Тренируйтесь последовательно, отрабатывая до идеала упражнения одно за другим. Если инструктор не обучает вас по авторской методике, объясните ему, что вам так проще. Последовательная подача материала всегда усваивается лучше и быстрее.
  • Комментируйте свои действия вслух. Не стесняйтесь озвучивать предстоящие или совершаемые действия. Эффект вы почувствуете незамедлительно.
  • Наблюдайте внимательно за другими учениками. Подмечайте ошибки, визуализируйте. Попросите товарищей снять процесс вашей тренировки на видео. В спокойной обстановке, дома, просмотрите и отметьте свои плюсы и минусы.
  • Повторяйте одно упражнение многократно, до полного автоматизма. Начинайте с самых легких и последовательно переходите к более сложным упражнениям.
  • Разделяйте и властвуйте. Именно так начинайте освоение упражнений, вначале отрабатывайте отдельные элементы, а затем постепенно объединяйте их в одно целое.

Важные аспекты вождения на автодроме

Вождение на автодроме для начинающих содержит важный аспект осмысленности действий. Последовательность выполнения упражнения и каждый поворот рулевого колеса должен быть понятен ученику.

Для этого необходимо разобрать в теории каждое упражнение по элементам и осмысленно запомнить последовательность его выполнения.

Лучше всего это достигается при помощи отрисовки упражнений на листе бумаги и записи алгоритма действий при его выполнении.

Отточив последовательность, можно переходить к практическому выполнению элементов. Инструктор должен обязательно контролировать процесс и отмечать все ошибки. Бездействие сводит КПД тренировок к нолю, а отсутствие информации формирует ошибочные навыки у начинающего водителя. Ученик должен знать о каждой своей ошибке и прилагать усилия к их исправлению.

По возможности меняйте машины в течение практических занятий. Это поможет вам научиться быстрее осваиваться в непривычной обстановке и существенно выручит на экзамене.

Одежда для практических занятий

Немаловажный аспект – это одежда для тренировок или сдачи экзаменов на автодроме. Обувь должна быть удобной и без каблука, а подошва тонкой – это позволит более точно контролировать степень нажатия на педали авто.

Форму ботинок или кроссовок лучше выбрать компактную, без «наворотов» и лишних кантиков и хлястиков, чтобы исключить возможность «цепляться» за коврики или педали автомобиля.

Идеальным вариантом станет сменная обувь для вождения. Верхнюю одежду в машине нужно снимать. Главное для вас на автодроме не внешний вид, а комфорт и спокойствие. Одевайте удобные и практичные вещи. Попробуйте выключить свой мобильный телефон или установить его в режим полета – это поможет полностью сосредоточиться на вождении.

Упражнения вождения на автодроме

Новый регламент практического экзамена по вождению на автодроме для начинающих включает в себя семь элементов, из которых на автоматизированной площадке сдается шесть, а на обычной всего пять. Буквально с первых занятий на автодроме можно будет понять, какие из упражнений для начинающего водителя даются легче, а какие – сложнее.

Схема сдачи практического вождения на автодроме содержит три обязательных упражнения, остальные элементы экзаменатор выбирает на свое усмотрение. Обязательными элементами являются:

  • Эстакада – остановка и начало движения на подъеме.
  • Маневрирование задним ходом – въезд в бокс.
  • Парковка авто и выезд с парковочного места – параллельная парковка.

Маневры в ограниченных условиях содержат три элемента:

  • Новая змейка состоит из двух плавных последовательных поворотов: налево и направо. Поворот на 90 градусов – новый элемент, включает два поворота.
  • Разворот, при котором задняя скорость включается только один раз.
  • Регулируемый перекресток необходимо проехать по сигналам светофора. Это упражнение сдается только на автоматизированной площадке.

, отработка всех упражнений по новому регламенту на автодроме, обязательно смотрим:

Элементы вождения на автодроме не предназначены для того, что бы испортить жизнь курсанту автошколы. Прежде всего, это отработка навыков и умений для управления автомобилем в реальных условиях.

Именно поэтому не рассматривайте упражнения на площадке как экзамен, это поможет успокоиться. Неуверенность в себе и суетливость – это то, что вам абсолютно не нужно за рулем автомобиля ни на экзамене, ни в реальной жизни.

Источник: https://auto-pos.ru/150-vozhdenie-na-avtodrome-dlya-nachinayushchikh.html

Оборудованная площадка для обучения вождению

Автодромы для обучения вождению

Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия.

Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов.

Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.

Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?

  Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.

  На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.

  Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.

О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику.

К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город.

И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.

С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной.

Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром.

И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…

Внутренний экзамен – как сдать автодром?

Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.

  Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.

  Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.

  Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.

  Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.

Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях.

Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется.

Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.

У экзамена в гаи свои нюансы

Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.

  Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах.

«Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная.

В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.

  Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.

  На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться. 

  Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/instructors/ploshhadka-dlya-vozhdeniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.