Автоматизированный автодром

Автоматизированные автодромы, отечественные, строительство

Автоматизированный автодром

Как заказать автоматизированный автодром?

Во-первых, необходимо составить заявку.

Чтобы мы смогли сделать Вам наиболее выгодное предложение, нам могут понадобиться следующие данные.

  1. топосъёмка (1-й экземпляр) в масштабе 1:500 (желательно в AutoCAD)
  2. топосъёмка (2-й экземпляр) в масштабе 1:500
    • с границами площадки, четко обведенными ярким красным цветом (для точного вычисления площади и габаритов)
    • с указанием существующих и желаемых путей заезда на территорию будущего автодрома
    • с указанием зданий, сооружений, ЛЭП, опор, столбов и т.д. и возможности/невозможности их демонтировать/перенести(куда)
  3. подробно и с разных ракурсов произвести фотосъемку площадки, пронумеровать и привязать снимки к топосъемке, с указанием направления фотообъектива на момент съемки (желательно)
  4. указать количество ТС и их категорию(ии)
  5. потребность в установке видеокамер
  6. потребность в системе бесперебойного питания (до 20 минут)
  7. указать контактные телефоны и Ф.И.О. контактного лица

Оформленную заявку можно направить в компанию на электронный адрес info@kb-specnech.ru или по факсу.

Наше предложение будет направлено Вам на электронный адрес, указанный в заявке.

По всем вопросам можно звонить по тел.: +7 (499) 968-59-95, +7 (499) 900-36-77
или на моб.тел.: +7 (910) 471-62-23. ad@kb-spectech.ru

Контактное лицо: Антюфеев Владимир Анатольевич.

Цены и типовые схемы автодромов

Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 10 автомобилей:

Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 20 автомобилей:

Описание работы автоматизированных автодромов

Автоматизированный автодром, оборудованный системой контроля и оценки на основе GPS/ГЛОНАСС

Основными элементами автоматизированного автодрома являются закрытая от движения площадка, оборудованная зонами испытательных упражнений с элементами улично-дорожной сети, диспетчерский пункт и аппаратно-программный комплекс, включающий специально оборудованные ТС, технические средства организации дорожного движения, а также автоматизированную систему контроля и оценки результатов выполнения кандидатами в водители каждого испытательного упражнения и экзамена в целом.

Учебные транспортные средства и территория автодрома оборудованы высокоточными устройствами позиционирования на основе систем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, позволяющими в автоматическом режиме производить оценку прохождения испытательных упражнений без участия экзаменатора.

Данные, получаемые в процессе проведения экзамена, передаются в диспетчерский пункт, где система оценки в автоматическом режиме рассчитывает результат каждого упражнения и экзамена в целом.

По окончании первого этапа практического экзамена кандидат в водители получает результат экзамена в распечатанном виде с указанием допущенных ошибок.

Дорожная сеть автоматизированного автодрома проектируется с условием последовательного прохождения всех контрольных (испытательных) упражнений в соответствии с “Методикой проведения квалификационных экзаменов” в зависимости от количества и категорий учебных транспортных средств.

Автоматизированная система контроля и оценки выполнения контрольных (испытательных) упражнений бесконтактного типа (далее АС) разработана специально для осуществления контроля за выполнением упражнений в ходе первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортными средствами, а также оценки и протоколирования результатов сдачи первого этапа практического экзамена. АС представляет собой аппаратно-программный комплекс, состоящий из трех основных модулей, связанных и взаимодействующих между собой:

  • стационарное оборудование автодрома – антенна, являющаяся неподвижной точкой отсчета для высокоточного позиционирования учебных транспортных средств; контроллер светофорного объекта, синхронизирующий работу АС и светофоров;
  • оборудование учебного транспортного средства – антенны высокоточного позиционирования учебного транспортного средства; дополнительное оборудование контроля воздействия на органы управления, визуализации контрольной информации и воспроизведения звуковых оповещений;
  • оборудование диспетчерского пункта – рабочие места оператора автодрома, секретаря-регистратора, сервер обработки и хранения информации и информационная ЖК-панель. По пожеланию заказчика диспетчерский пункт автоматизированного автодрома дополнительно оборудуется системой ого оповещения и системой «Электронная очередь».

В ходе первого этапа практического экзамена в салоне учебного транспортного средства находится только экзаменуемый курсант, что позволяет полностью исключить влияние человеческого фактора на результаты экзамена (некорректность постановки задач, невнимательность, пристрастие, халатность экзаменатора).

АС осуществляет контроль и оценку на основе объективных данных, полученных при помощи непрерывного высокоточного позиционирования учебного транспортного средства на территории автодрома в течение экзаменационного или тренировочного заезда.

Полученные данные подвергаются первичной обработке и передаче в режиме реального времени в диспетчерский пункт, где интерпретируются программным обеспечением сервера оперативного управления автодромом в рамках граничных условий выполнения экзаменационных упражнений. По окончании прохождения экзаменационного заезда результаты суммируются.

На основе статистических расчетов определяется окончательный результат сдачи первого этапа практического экзамена и осуществляется его визуализация в форме детализированной контрольной таблицы (экзаменационного листа).

Оператор диспетчерского пункта автоматизированного автодрома не вмешивается в работу АС, отвечая лишь за стабильность, непрерывность и корректность ее работы и прочие мероприятия по техническому обслуживанию оборудования автодрома и программного обеспечения АС. Наблюдение за ходом первого этапа практического экзамена программным средствами и визуально осуществляется совместно оператором и сотрудником ГИБДД.

Программное обеспечение автоматизированной системы контроля и оценки разработано с учётом жестких требований безопасности, исключающими возможность внесения изменений в программный код и базы данных результатов экзамена.

Автоматизированный автодром, оборудованный механической системой контроля

Автоматизированный автодром – комплекс специальных технических средств и сооружений, предназначенный для обучения и приема первого этапа практического экзамена с использованием автоматизированной системы контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители. Оборудование автодрома позволяет в автоматизированном режиме: фиксировать результаты выполнения испытательных упражнений по специально разработанной методике в условиях, максимально приближенных к реальному дорожному движению и выдавать результат экзамена без участия экзаменатора.

Автоматизированный автодром представляет собой асфальтовую площадку примерно в два гектара, где оборудованы участки для двенадцати упражнений, которые экзаменуемый должен пройти от стартовой до финишной линии в определенный интервал времени. За всем следят датчики, передающие результаты на компьютерный сервер.

Датчики вмонтированы как в дорожное полотно или рядом с ним, так и в автомобиль, на котором сдается экзамен. Они отслеживают время выполнения упражнений, пересечение контрольных линий, которые пересекать нельзя, откат автомобиля на горке, включение передач и ручного тормоза и прочие действия курсанта. Водитель, сдающий экзамен, находится в автомобиле без инспектора ГИБДД.

Тот наблюдает за тестом через монитор видеокамеры. Оценку испытуемому выставляет компьютер.

Согласно новой Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, во время приема первого этапа практического экзамена необходимо будет выполнить следующие испытательные упражнения:

  • № 1 «Старт»;
  • № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»;
  • № 3 «Проезд пешеходного перехода»:
  • № 4 «Повороты на 90 градусов»;
  • № 5 «Змейка»;
  • № 6 «Разворот и парковка»;
  • № 7 «Параллельная парковка задним ходом»;
  • № 8 «Проезд регулируемого перекрестка»;
  • № 9 «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»;
  • № 10 «Полоса разгона»;
  • № 11 «Аварийная остановка»;
  • № 12 «Финиш».

Процесс сдачи экзамена может выглядеть так:

Старт. Перед началом движения убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, начать движение и выехать на центр полосы. Остановить автомобиль за 1 м до стоп-линии пешеходного перехода, после чего продолжить движение.

У стоп-линии горки остановиться на 3 и более секунд, после чего продолжить движение, не допуская отката автомобиля более чем на 50 см. Выходом за пределы горки считается пересечение ее передним бампером автомобиля. Въехать и выполнить маневр, не задевая ограничители полосы. Время исполнения — не более 2 минут.

Двигаться в соответствии с сигналом светофора. При поворотах подавать соответствующие световые сигналы. Въехать, сдать назад, пока задние колеса не войдут в контакт с сигнальной линией гаража. Вновь поехать прямо и выехать, не задевая ограничительные линии. Время исполнения — не более 2 минут. Остановиться перед стоп-линией железнодорожного переезда.

Проверить отсутствие поезда слева и справа, после чего продолжить движение. Начав движение, водители, сдающие тест, переключаются с первой скорости на вторую. Далее поддерживают скорость, рекомендованную для данного участка дороги. На финише водители снижают скорость до первой и покидают площадку.

Двигаясь задним ходом, войти передними и задними колесами одновременно в контакт с датчиками на парковочной площадке. Поставить машину параллельно внутреннему бордюру. После этого начать движение, не задевая ограничительные линии. Время на исполнение — не более 2 минут. Финиш.

Выполняя полную остановку, убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, направить автомобиль к правой обочине и остановиться. После всего этого компьютер оценит ваши действия.

Отличительные особенности автоматизированных автодромов

1.Несколько режимов работы автодрома.

  • 1.1.Режим обучения. В данном режиме обеспечивается обучение кандидатов в водители в соответствии с методикой обучения с автоматизированным контролем процесса обучения. Возможность пробной (в учебном режиме) сдачи экзамена. Оператор автодрома имеет возможность дистанционно корректировать действия кандидата в водители, с помощью системы связи и системы дистанционного управления.
  • 1.2.Режим приема экзамена. В данном режиме, в соответствии с методикой и соблюдением требований российских ПДД, обеспечивается прием первого этапа практического экзамена по вождению у кандидатов в водители в автоматическом режиме.
  • 1.3. Режим технического обслуживания. Предназначен для диагностики, ремонта и обслуживания всего оборудования автодрома в ручном режиме, а также для корректировки параметров оборудования в допустимых пределах.

2. Гибкое программное обеспечение позволяет:

  • Оперативно вносить изменения в соответствии с изменяющимися требованиями, программами, методиками;
  • Адаптировать программное обеспечение к автодромам различной конфигурации.

3.Для повышения эффективности обучения:
Визуальное отображение на мониторе оператора состояния датчиков, расположенных в автомобиле.

4.Обеспечивается непрерывная автоматическая диагностика работоспособности оборудования с выводом информации на монитор оператора.

5.Использование в датчиках давления незамерзающей жидкости при избыточном давлении. У зарубежных аналогов – воздух при атмосферном давлении и, как следствие, пониженная чувствительность и зависимость от температурных перепадов.

6.Обеспечивается индикация аварийного состояния каждого элемента с указанием неисправного элемента и характера неисправности.

7.Для повышения объективности приема экзамена и повышения качества обучения обеспечивается непрерывная аудио и видеозапись процесса обучения и сдачи экзамена на автодроме и в автомобиле, с возможностью удаленного просмотра записанной информации.

8.Максимальное использование комплектующих от российских оборонных предприятий с высоким уровнем входного контроля качества.

9.Система резервного электропитания под напряжение 24 вольта, поэтому простая в эксплуатации и из недорогих комплектующих.
Для предотвращения потери информации о результатах приема экзамена, в случае внезапного отключения электропитания, и обеспечения непрерывного приема экзамена. Обеспечивает резервное питание всех систем автодрома, в т.ч. светофорный объект.

10.Организация движения, выполнение упражнений согласно методике и в соответствии с требованиями российских ПДД.

11.Возможность индивидуального подхода в проектировании схемы организации движения на автодроме нестандартной конфигурации.

12. Универсальность датчиков, расположенных в автомобиле, позволяет использовать транспортные средства любого типа отечественного и импортного производства.

13. Вывод аудио- и видеоинформации на русском языке.

14.Совместимость программного обеспечения с принятыми в органах ГИБДД для возможной передачи результатов экзаменов на серверы ГИБДД в режиме ON-Line.

15.Отсутствие таможенных платежей и дорогостоящей доставки из-за границы.

16.Гибкий подход к гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования автодрома.

17. Гибкое изменение организации движения на автодроме с помощью «знаков с изменяющейся информацией» и режимов работы светофорного объекта.

18.Использование адресных датчиков позволяет определить местоположение автомобиля.

19. Диапазон рабочих температур оборудования от – 40ºС до + 70ºС.

20.Всё оборудование работает под напряжением 24 вольта.

21.Передача данных и видеоизображения из автомобиля в режиме ON-Line.

22.Гибкое изменение устройства звукового оповещения событий внутри автомобиля (голос мужской / женский).

23.Безопасность.

Обеспечена защита системы сбора, обработки, хранения и передачи информации в соответствии с:

  1. Федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах”

Источник: https://kb-spectech.ru/projects6.html

15 Свой бизнес: создание автодрома для моделей автомобилей с радиоуправлением

Автоматизированный автодром

Мужчины лишь кажутся взрослыми, но в жизни являются большими детьми. Это свидетельствует и сегодняшняя идея заработка. Необходимо сказать, что среда эта у нас еще не достаточно сформирована, особенно в областях, что раскрывает интересные перспективы для создания своего дела. Главное, без сильной конкуренции.

Но конечно имеется проблема заманивания клиентов. Что-то современное всегда трудно продвинуть на рынок.

Хотя если это у вас получается, вы постоянно останетесь в высоком плюсе. И следует заметить, что в большой практике представленная бизнес-идея не выглядит новой и редкой. Такая идея была в первый раз реализована еще в 80-е годы 20-го века в США.

Лишь недавно достигла до наших мест.

Разговор идет о профессиональном, специальном спортивном треке для автомобилей с радиоуправлением. Нет, беседа идет не о тех не больших автомобилях на аккумуляторах, которые старшие покупают для сюрприза своим детям. Говоря об игрушках на радиоуправлении, будем смотреть на несколько другой вид моделей игрушек.

Почти как реальные

Даже, если вы не рассматриваете данную тему, то наверняка знаете несколько любопытных фактов из истории о модельном автомобилестроении.

Популярные комплектуются не плохими аккумуляторами (или иначе — батарейками), а реальными полноценными моторами внутреннего сгорания.

Эти модели для старших работают на настоящем бензине, комплектуются амортизаторами, спортивными шинами и разными атрибутами гонок. Но все это сделано в миниатюре. Обычно, в масштабе 1:10. Это очень известный формат моделей на радиоуправлении.

Есть еще один интересный факт — эти небольшие копии настоящих машин, которые способны ездить на вполне больших скоростях. Отдельные из них могут преодолеть метку 85-95 км/ч. Вы лишь представьте, как это быстро, подчас речь идет об автомобилях длиной 45-55 сантиметров.

Конечно, ассортимент радиоуправляемых автомобилей не заканчивается на одних лишь спортивных машинах. Имеется еще один известный вид средств передвижения — вездеходы и внедорожники. Для подобных игрушек и особого автодрома не требуется. Но, и здесь возможно предложить посетителям заманчивый вариант, сделав трудную вездеходную дорожку.

В конце абзаца об этих автомобилях хочется рассказать пару слов о стоимости данных моделей. Уникальные машинки с моторчиками внутреннего сгорания и другими атрибутами более взрослых 4-х колесных братьев могут оцениваться от 110 до 160 тысяч рублей. За модель.

За эти средства реально купить настоящий подержанный транспорт. Только вряд ли он доставит столько позитивных эмоций. Конечно же, множество любителей этих моделей с радиоуправлением отдают выбор более распространенным моделям.

Но и их стоимость колеблется в диапазоне от 11 до 35 тыс. рублей.

Как же возможно заработать деньги на любителях таких гонок с радиоуправлением?

Основная проблема всех обладателей этих дорогостоящих и особенных игрушек — нехватка места, где реально эту игрушку протестировать в полной мере. Также, можно поехать на пустую, обычную парковку и посоревноваться с друзьями. Такое развлечение скоро надоедает.

А особые автодромы для авто с радиоуправлением имеются только в больших городах, например Питер и Москва. Вот вам и ниша для разработки своего личного бизнеса.

Надо просто сделать нормальную трассу в благоприятном месте и сдавать в аренду настоящим любителям скоростной, хотя и маленькой, езды.

Как же построить такой автодром для моделей автомобилей с радиоуправлением?

Самый трудный вопрос — это найти подходящий участок. Лучше, если вблизи у вас получится расположить одновременно пару трасс. Первую — спортивную, для шоссейных авто. А другую — внедорожную, для моделей вездеходов. И тогда у вас получиться охватить всю целевую аудиторию нужных клиентов.

Длина гоночного круга обязана быть не менее 300 м. Этого достаточно, чтобы расположить на дороге несколько продолжительных скоростных прямых, несколько плавных и пару очень резких поворотов. И далее, сделать ее предельно похожей на натуральную «взрослую» спортивную трассу. Также, ширина трассы, хотя она предназначена, по сути, для
моделей игрушек, должна иметь размер около 3,5-4 м.

Хорошим вариантом для постройки «игрушечного» парка моделей может стать брошенная парковка, какая-нибудь площадь или небольшой стадион. Не застроенное место, площадка. Дальше нужно соорудить сам скоростной трек.

Сначала рисуем на листе бумаги нашу гоночную трассу, создаем ее максимально увлекательной для любителей погонять. Можно даже взять себе дизайнера-фрилансера. Он создаст 3D модель новой трассы и покажет, как машинка будет ездить по ней.

После чего, нанимаем разных строителей и принимаемся за укладку асфальтового покрытия.

Это достаточно дорогой пункт расходов в данном бизнесе. Стоимость погонного метра дороги выйдет примерно от 4 до 5 тысяч руб. Получается, что весь трек обойдется в сумму выше миллиона руб.

Внедорожную дорожку соорудить немного легче. Не требуется специальное покрытие. Но потребуются различные препятствия — трамплины, горки, канавы, водные преграды и т.п. По самому краю дорожки, трека нужно установить ограждения.

Правильный вариант — устаревшие покрышки. Их возможно купить по маленькой цене в шиномонтажах или у частников (достаточно дать объявление на разных, специальных сайтах, например Авито).

Потребуется нарисовать стартовую и сделать разметку, провести финишную линию.

Около трассы нужно соорудить площадку для обозрения, на которой будут присутствовать гонщики. Конечно, с такой площадки обязана хорошо рассматриваться вся дорога. Ещепотребуется хорошее освещение. А именно, если захотите работать ночью.

Ну и продумать места для зрителей. Обзорные площадки, где можно находиться и наблюдать за

гонками на трассе. Всякие кресла и трибуны не обязательны. Вот, в принципе и все, что требуется для постройки автодрома для моделей с радиоуправлением.

И еще рассмотрим один нужный вопрос

Звучит он так — хотите ли вы продавать время на своей трассе, или же предполагаете еще и предоставлять сами свои модели? Если последний вариант, то нужно будет купить больше хороших автомобилей. Сдавать их в повременную аренду, что также добавит неплохую прибыль. Окупить такие автомобили можно будет всего за несколько недель энергичной работы.

Как развить данный бизнес?

Ваша главная задача — приумножать количество вероятных и реальных посетителей. То есть, вы обязаны рекламировать такой метод проведения отдыха, как гонки на машинках с радиоуправлением. Организуйте свой клуб. Планируйте постоянные встречи участников на своей трассе.

Разработайте дисконтную систему для них. Поддерживайте новичков в подборе начального автомобиля, рекомендуйте нужные детали для тюнинга и стайлинга, соорудите мастерскую для машинок.

Создайте необходимые условия, чтобы этот способ развлечения был максимально известен в вашей местности, городе и регионе.

Вот тогда число клиентов будет только расти, а ваш новый бизнес — раскручиваться и приносить хороший доход. Желаем успехов в начинании!

Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/homebusiness/15-svoi-biznes-sozdanie-avtodroma-dlia-modelei-avtomobilei-s-radioupravleniem-5d0cfb2e2e1e1b00af6ca2f0

Автоматизированный автодром «Вариант»

Автоматизированный автодром

Наша компания поставляет полный комплекс оборудования и программного обеспечения собственной разработки для создания электронного автоматизированного автодрома, предназначенного  для тренировочных заездов и приема экзаменов у кандидатов в водители в соответствии с новой методикой, разработанной ДОБДД РФ.

Автоматизированный автодром – это комплекс подсистем:

  • Специально оборудованная площадка, имитирующая участки реальной проезжей части города с перекрестками, светофорами, парковками и т.д. Всего 12 видов упражнений.
  • До 15 автомобилей, оборудованных электронными системами навигации, телеметрии и связи, определяющими правильность прохождения упражнений и начисляющее штрафные баллы.
  • Центр управления, получающий данные о движении автомобилей, действиях водителей, начисленных штрафных баллах и автоматически формирующий протоколы о правильности прохождения экзаменов.

Автодром «ВАРИАНТ» разработан на базе собственных уникальных инновационных технологий, построен по принципу локальной магнитной навигации и лишен существенных недостатков автодромов других типов.

Состав системы:

Система состоит из главного сервера, автомобильных вычислителей и светофорных объектов, установленных на автодроме.

Функции системы

Система обеспечивает выполнение следующих задач:

  • установка и поддержка соединения с автомобильными вычислительными устройствами;
  • прием, обработка и отображение информации о выполнении тренировочных и экзаменационных заездов с автомобильных вычислительных устройств;
  • хранение результатов экзаменационных заездов в базе данных;
  • поиск, отображение, распечатку и архивирование результатов экзаменационных заездов из базы данных;
  • ведение статистики тренировочных и экзаменационных заездов;
  • управление светофорными объектами автодрома;
  • передача состояний светофорных объектов автодрома автомобильным вычислительным устройствам;
  • односторонняя аудиосвязь с автомобилем;
  • оповещение по громкой связи;
  • ведение журнала событий.

Основные принципы работы системы

1. Поддержка соединений с автомобильными вычислительными устройствами

При запуске программы сервера производится автоматический поиск автомобильных вычислительных устройств в локальной сети и выполняется установка соединений с ними. Связь осуществляется посредством шифрованного радиоканала Wi-Fi WPA.

При потере связи выполняются попытки повторной установки соединения с соответствующей записью в журнал событий.

https://www.youtube.com/watch?v=hlacnljVBaA

Программа осуществляет контроль несовпадения номеров автомобилей с разных сетевых соединений. При совпадении номеров производится запись предупреждающих сообщений в журнал событий программы. Номер автомобиля задается в настройках автомобильного вычислительного устройства.

2. Прием и обработка сообщений от автомобильных вычислительных устройств

В процессе старта и выполнения тренировочных и экзаменационных заездов программа производит прием и обработку от автомобильных вычислительных устройств сообщений следующих типов:

  • готовность автомобиля к старту заезда в заданном режиме: экзамен, тренировка трека или тренировка отдельных упражнений. В ответ программа разрешает или запрещает работу в указанном режиме;
  • запрос на начало заезда автомобиля. В ответ программа разрешает начало заезда при ручном подтверждении оператором возможности начать заезд. Программа может выдавать автоматическое разрешение начала заезда при включении соответствующей опции в пользовательском интерфейсе (только в режимах тренировки трека или тренировки упражнений);
  • сообщения о старте и завершении заезда, начале и завершении выполнения текущего упражнения, штрафных баллах, что отображается в пользовательском интерфейсе программы. В режиме экзамена данная информация сохраняется в базе данных центра управления;
  • предупреждающие сообщения о неисправности оборудования автомобиля, превышении скорости и т.п.

3. Хранение результатов экзаменационных заездов

Хранение результатов экзаменационных заездов производится в специализированной базе данных в шифрованном виде.

Для обеспечения надежности хранения результатов может быть настроено зеркальное хранение копии базы данных на дополнительном жестком диске компьютера центра управления.

При старте программы производится проверка целостности базы данных и ее зеркальной копии, а так же совпадения содержимого базы данных и ее копии. При обнаружении конфликтной ситуации (нарушение целостности или несовпадение содержимого) дальнейшая работа производится с более поздней неповрежденной копией базы.

База данных может быть заархивирована на лазерном компакт-диске или сохранена в виде архивного файла на жестком диске компьютера. В дальнейшем архив может быть использован или для восстановления поврежденной базы данных или для просмотра результатов экзаменов на отдельном компьютере.

4. Управление светофорными объектами автодрома

При старте программы производится автоматический поиск и установка соединения со светофорными объектами автодрома.

При неудачной установке соединения запуск программы отменяется с выдачей соответствующего сообщения.

Программа осуществляет периодическое переключение светофорных объектов в соответствии с заданной схемой и передает новое состояние светофоров в автомобильные вычислительные устройства.

При потере соединения программа аварийно завершается с выдачей соответствующего сообщения.

Источник: https://www.decima.ru/equipment/catalog/avtoshkoly/avtomatizirovannyy_avtodrom_variant/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.