Автомобиль для села

Настоящий внедорожник для села – что выбрать на российском рынке?

Автомобиль для села

Непродолжительные кризисы продолжают атаковать российский автомобильный рынок. Последний такой кризис стал причиной ухода с этого самого рынка массы брендов, включая американцев, множество китайцев, некоторых даже популярных японцев и даже европейского Opel.

Но кризисы проходят, продажи новых автомобилей увеличиваются, и ушедшие бренды с завистью посматривают на тех, кто нашел в себе силы остаться в России. В салонах сегодня дела обстоят не лучшим образом, но продажи уже значительно лучше, чем они были 2 года назад.

Одним из сюрпризов для продавцов стал спрос на настоящие внедорожники, которых в модельных линейках производителей практически не осталось. Уже никто не говорит о рамных джипах, которые так активно продавались в свое время, так как таких представителей на рынке и вовсе единицы.

Сегодня мы посмотрим на рейтинг хороших выносливых внедорожников с настоящим характером.

составлять непросто, так как многие модели, которые на слуху, уже перестали продаваться на рынке РФ. Появились новые варианты старых внедорожников, которые уже далеко не такие привлекательные, выносливые и доступные.

Даже отечественный производитель порадовал любителей техники с условно повышенной проходимостью стильным рафинированным кроссовером X-RAY. На такие авто сегодня мы не обратим никакого внимания.

А вот настоящие джипы явно прикуют наш взгляд и заставят взглянуть на возможности покупки реально проходимого автомобиля совершенно новым взглядом. Кстати, в рейтингах внедорожников 2018 года уже мало места прошлым лидерам.

Здесь мы не увидим автомобили, которые пользовались бешеной популярностью три года назад. Скорее, в рейтинг попадут очень неожиданные представители класса, которые смирно ждут своего покупателя в дорогих салонах. Итак, следующие внедорожники остаются привлекательными для российского покупателя.

Lada 4×4 – лидер рынка настоящих джипов

В другой экономической ситуации отечественный джип уже давно перестал бы быть лидером. Но с ценником чуть ниже 500 000 рублей внедорожник просто не может быть непопулярным в современной России. Машинка продается в стандартном варианте и в версии Urban с небольшим незатейливым тюнингом. Вот некоторые факты об автомобиле, которые могут вас удивить:

  • единственный двигатель 1.7 литра выдает 80 лошадок и является одним из самых слабых в линейке, он практически не модернизировался со времен своей разработки и запуска в производство;
  • коробка только механическая, зато есть 5 комплектаций, которые между собой мало чем отличаются, разницу в оснащении заметят только любители внедорожной эксплуатации автомобиля;
  • банальный кондиционер появляется только в предпоследней версии, и стоит машинка с такой роскошью уже более полумиллиона, что для старой доброй Нивы слишком дорого;
  • техника неплохая, но особой модернизации не было, вторую генерацию настоящей Нивы так и не запустили, хотя планы у АвтоВАЗ на данную стратегию были и остаются в архивах.

Машинка очень простая, что дает определенные преимущества. На дорогах активно бегают Нивы с конца 1980-х годов, а новые авто с салона практически ничем не отличаются от своих прадедов с Советского Союза. Качество сборки остается под большим вопросом, но при покупке Нивы это не слишком заботит. Вы покупаете определенный конструктор, который будет требовать вашего внимания часто.

Chevrolet Niva – вторая строчка за американской Нивой

По продажам одним из самых популярных внедорожников остается легендарная Шнива, и она прекрасно подойдет для поездки по сельской местности и полям. Равно как и ВАЗовский собрат, этот автомобиль не блещет техническими параметрами, но ездить в нем гораздо приятнее. Здесь поумнее комплектации, выглядит машинка чуть лучше и современнее. Вот основные особенности:

  • все тот же вездесущий двигатель 1.7 литра на 80 лошадок стоит и здесь, хотя на подержанном рынке есть более интересные Шнивы с движками от GM и Opel и большей мощностью;
  • до 100 км/ч этот автомобиль будет разгоняться целых 19 секунд, и это просто антирекорд динамики, но в целом по технике больше вопросов не возникает, все надежно и очень просто;
  • комфорт поездки повыше, чем в Lada 4×4, поэтому и покупают данный внедорожник более охотно, все сделано чуть получше, пластики немного современнее, но и они отлично скрипят;
  • немного топорная техника станет преимуществом, когда придет время обслуживания – все очень просто, доступно и дешево, так что в эксплуатации Chevy Niva просто волшебная.

Проблем с этими машинками практически не возникает, но ожидать от них многого не стоит. Вы можете приобрести авто в базовой версии за 584 000 рублей, но лучше немного доплатить и получить хорошее оборудование. Скорее всего, Шевроле Нива понравится вам, если вы любите настоящие мужские автомобили с довольно спокойным и уверенным в себе характером.

Great Wall H3 – китайцы наступают

Китайские автомобили очистились от нежеланных элементов и стали довольно популярными в России. Особенно повезло с покупателями корпорации Great Wall, которая также представлена в элитном сегменте под брендом Haval. Сегодня поговорим о прекрасном внедорожнике Great Wall H3 – простом, хорошо собранном и просто приятном во многих отношениях авто. Главные аспекты следующие:

  • очень приятный интерьер, которого нет ни у одного ценового конкурента, а также удобная посадка, как в авто намного выше классом, так что вам точно понравится H3 на тест-драйве;
  • есть два движка – это 2-литровые бензиновые агрегаты, один атмосферник на 116 лошадок, а второй турбированный на 150 сил, все моторы агрегируются механической коробкой;
  • также в списке преимуществ можно отметить хорошую комплектацию и множество интересных дополнений в параметры комфорта эксплуатации, что улучшает поездку на авто;
  • в качествен внедорожника порадует вас полный привод, удобные переключения, простые классические системы настройки, а также довольно хорошая экономичность эксплуатации авто.

Как все китайцы, Great Wall немного болен нестабильной работой. На сервисе вам придется бывать почаще, чем владельцу Toyota. Но обслуживание для китайского джипа не назовешь дорогим в сравнении с японскими конкурентами. Стоимость данной модели стартует с отметки немного выше 1 000 000 рублей. При этом топовую комплектацию можно купить примерно за 1.1 миллиона.

UAZ Patriot – как забыть про уральского богатыря?

Одним из самых перспективных проектов российского автомобилестроения является УАЗ Патриот 2 генерации.

Это автомобиль с хорошим внешним видом, очень ощутимым преимуществом по проходимости среди своих соперников. По цене конкурентов являются только первые два представителя нашего рейтинга.

В базе Patriot обойдется 700 000 рублей, но есть версии, которые доходят до 1 млн. Особенности следующие:

  • мотор 2.7 л выдает вполне презентабельные 135 лошадок, но с таким весом автомобиля хотелось бы получить немного больше мощности в более дорогих комплектациях транспорта;
  • коробка пока остается только механическая, хотя слухи о тестировании автомата уже просверлили все автомобильные новостные сайты, но пока этого не случилось официально;
  • подвеска и полный привод работают идеально, как для российских дорог, так что транспорт вас не разочарует, нужно лишь вовремя обслуживать его, покупая недорогие запчасти;
  • в эксплуатации машинка не слишком привередливая, но проблем доставляет больше той же Lada, поскольку системы двигателя и КПП немного сложнее, да и привод активно меняли в последние годы.

Корпорация UAZ не стесняется сотрудничать с иностранными компаниями и перенимать их опыт. Сегодня 2 поколение Patriot напичкано различными зарубежными деталями, которые пока показывают себя только с лучшей стороны. При своей стоимости это действительно хороший выбор для сельской эксплуатации. Если бюджет позволяет вам, обратите внимание на хорошо оснащенные богатые комплектации.

Mitsubishi Pajero Sport III – японская история

Это выбор для богатых. Автомобиль уже рассматривали много раз, и сказать нового пока что нечего. Разве что, упомянуть о хороших продажах и сделать акцент на том, что первые отзывы очень даже хорошие. Интересно, что Pajero Sport 3 генерации уникален по многим своим характеристикам. Он получил не только инновационный и даже футуристичный дизайн. Главные особенности машины следующие:

  • базовый двигатель 2.4 л на 181 л.с. в Россию поставляется только с полным приводом и автоматом, в Японии продается также версия с приводом только на передние колеса;
  • старший агрегат получил 3 литра объема и 209 лошадиных сил мощности, оставив массу запаса для любых неприятных ситуаций на дороге, коробка также традиционная автоматическая;
  • машинка довольно простая, поэтому особых проблем с эксплуатацией и сервисом не будет, но вот мимо официального сервиса проезжать не стоит, так как это Mitsubishi;
  • для каждого пассажира в салоне устроена настоящая сказка, комфорт поездки намного выше, чем на большинстве автомобилей более высокого класса, подвеска настроена идеально.

Японцы постарались сделать прекрасное авто, и для Mitsubishi это был решающий шаг. Новая модель просто обязана была стать популярной, чтобы удержать бренд на международном рынке.

Сегодня, после продажи корпорации в чужие руки, японцы получили дополнительный бюджет и активно продвигаются на рынке. Пока Pajero Sport остается одним из лучших авто в линейке.

Стоимость стартует от 2 400 000 рублей.

Предлагаем посмотреть видео о машинке, чтобы сложить полное впечатление:

Подводим итоги

Нужно ли говорить о том, что хороший транспорт должен быть надежным, проходимым, а для внедорожника это и вовсе базовые критерии? Сегодня на рынке многие псевдо проходимые авто загородили дорогу настоящим монстрам бездорожья, снижая ценники и подкупая своим прекрасным внешним видом.

Но настоящие джипы не отступают, и ценители у них всегда найдутся. Так что внедорожники продолжают радовать своих покупателей проходимостью, отличной уверенностью на любой дороге и очень ощутимым повышением комфорта поездки.

Правда, в отечественной технике все эти характеристики развиваются довольно медленно.

Выбирая внедорожник с хорошими характеристиками, вы можете обратить внимание на японские, китайские или российские предложения. Элитные варианты вряд ли подойдут для села и для эксплуатации не на самой лучшей дороге.

А вот сравнительно недорогие машинки с хорошим полным приводом отлично выполнят данную задачу. Так что в ассортименте различных компаний все еще можно найти доступные варианты хороших джипов. Сравнивать их непросто, равно как и осматривать ценники. Но в целом рынок пока предлагает неплохие возможности.

А какую машину из представленных вы бы хотели приобрести для поездок по пересеченной местности?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/nastoyaschiy-vnedorojnik-dlya-sela-chto-vyibrat-na-rossiyskom-ryinke.html

Топ-5 автомобилей для хозяйства

Автомобиль для села

Для помощи в хозяйстве нужны машины, которые не жалко использовать в плохих условиях. Такие, чтобы можно было перевозить на них строительные материалы, рассаду, мешки с картошкой и многое другое. Под эти условия подходят вместительные, надежные автомобили с хорошей проходимостью.

Рассмотрев предложения со вторички, мы нашли пять автомобилей до 500 тыс. рублей, которые соответствуют вышеперечисленным критериям.

LADA Niva I

«Лада Нива» — удачный вариант для жизни за городом. Это настоящий внедорожник, который легко идет по разбитым трассам. Клиренс у 2121 равен 220 мм, и это защищает детали от грязи и песка.

Объем багажника у «Нивы» составляет 585 литров при сложенных сиденьях. Туда поместятся четыре мешка с картошкой, и еще останется место для личных вещей.

Бензиновый двигатель 1,7 л на 83 л. с. без проблем прослужит 200 тыс. км. До 500 тыс. рублей вам достанется автомобиль с мотором 1,7 на 83 л. с. По поводу ремонта можно не беспокоиться — меняются расходные материалы и делается плановое ТО — после этого о ремонте можно забыть.

Коробка на машине — механическая. Вдобавок конструкторы оснастили автомобиль пониженной передачей, что помогает проезжать дороги, покрытые грязью и снегом.

Из-за неприхотливости автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В июле через avtocod.ru его проверили более 11 тыс. раз.

Взять «Ниву» в хорошем состоянии можно до 300 тыс. рублей. Без технических и юридических проблем продается каждый третий автомобиль. У каждой третьей же ВАЗ-2121 скручен пробег или имеется дубликат ПТС.

Также читайте: Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Chevrolet Niva I (рестайлинг)

«Шевроле Нива» — удобный и проходимый внедорожник, который подойдет и для езды по городу, и для хозяйственных нужд за его пределами. Объемный багажник со сложенными сиденьями в 650 л поможет вам перевозить строительные материалы, рассаду и многое другое. Комфортный салон обеспечит приятное передвижение.

Машиной управляет двигатель объемом 1,7 л на 80 л. с., расходующий чуть меньше 11 л. в смешанном режиме на сотню. Проблемы с мотором может вызвать цепь ГРМ. За новую отдадите в среднем 1 000 рублей.

Средний ценник рестайлинговой Chevrolet Niva I — 368 тыс. рублей. Без проблем продается каждая вторая машина. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой пятой — ДТП.

Также читайте: Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Mitsubishi Pajero Sport I

«Паджеро Cпорт» стал легендой в свое время. Рамная конструкция помогала преодолевать плохо проходимые участки дорог и в то же время находиться в комфортном салоне. Этот автомобиль можно использовать как в городе, так и в сельской местности.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Лучше брать машину на дизеле 2,5 л на 99 или 115 л. с. При должном обслуживании он проходит 300 тыс. км.

Объем багажника — 500 л, а в максимальном объеме — 1 720 л. Этого более, чем достаточно для перевозки стройматериалов, садово-огородного инвентаря, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

Чтобы машина не доставляла неприятностей, рекомендуем регулярно и вовремя делать шприцовку крестовин карданных валов. Первые 200 тыс. км пробега ходовая часть машины не требует никакого вмешательства.

Если будете брать, проверяйте автомобиль на чистоту. Каждый третий Mitsubishi Pajero Sport I продается со скрученным пробегом. Каждый четвертый предлагается после ДТП, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Nissan Terrano II (рестайлинг 2)

Nissan Terrano II создан для плохих дорог и перевозки груза. Под капотом стоят двигатели: бензиновый объемом 2,4 л (118 л. с.) и дизельные объемом 2,7 л (125 л. с.) или 3,0 л (154 л. с.). Все, кто купил «Террано», использовали и используют его именно в сельской местности, так как из-за слабых двигателей он не вызывает восторга в городе.

Объем багажника начинается со 115 литров, а в максимальной комплектации доходит до 335 литров. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1 900 л. Сюда можно погрузить, например, мешки с цементом, банки с краской и другие принадлежности для ремонта.

Купить Nissan Terrano II можно до 450 тыс. рублей. На вторичном рынке он чаще всего продается со скрученным пробегом (каждый третий автомобиль) и с ДТП (каждый четвертый автомобиль). Проблем нет только у каждого шестого экземпляра.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Уаз patriot i

«Патриот» является лучшим отечественным внедорожником. В пределе 500 тыс. рублей можно найти первое поколение автомобиля.

Рамная конструкция машины позволяет проезжать по плохим дорогам и одновременно перевозить кучу вещей в багажнике. Объем кладовки составляет 1 850 л при разложенных сиденьях. Сюда спокойно поместятся доски и мешки со стройматериалами, а осенью в багажнике «Патриота» можно вывезти половину дачного урожая.

Под капотом стоит дизельный двигатель объемом 2,3 л на 116 л. с. или бензиновый мотор объемом 2,7 л на 128 л. с., которые работают вместе с механической коробкой передач. Расход дизеля по городу составляет 12,5 л, бензинового движка — 14 л. Из главных недостатков машины отмечают качество кузова, на котором со временем появляется ржавчина.

На вторичке первый «Патриот» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем (каждое третье авто). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого седьмого имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД. Реже встречаются авто с неоплаченными штрафами, ДТП и после утилизации.

Ростислав Семикин

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/s-opytom-raboty-5-mashin-kotorye-pomogut-po-hozyajstvu

Лучшие машины для фермера: какой автомобиль выбрать

Автомобиль для села

Лучшие утилитарные машины для сельского хозяйства и фермера: какой автомобиль стоит выбрать для заработка на своей усадьбе, исходя из реалий, экономики и потребностей. 

Выбор машины для фермерского хозяйства – очень тяжелый, грустный и крайне спорный вопрос. Казалось бы, чего проще, есть “Газель”, УАЗ (Фермер или Буханка) и Нива, которые типичны для большинства деревень и провинции вообще. Их можно чинить и обслуживать самому, запчасти стоят недорого, на полях и грунтовых дорогах они чувствуют себя великолепно. 

Но у этих типичных для фермерства машин сегодня появился огромный минус, который ставит под угрозу всю рентабельность такого бизнеса. А именно: они потребляют слишком много топлива. С нынешними ценами на бензин просто непонятно, сколько нужно зарабатывать, чтобы выйти хотя бы минимально в плюс, используя эти машины. 

Даже если человек занимается мясом или выгодными ягодами, окупить эти 15-20 литров на 100 километров пути…ну очень сложно! 

Поэтому в данном обзоре речь пойдет о реально рабочих машинах, на которые еще есть запчасти, которые потребляют мало топлива, и вообще могут помочь в сельском хозяйстве именного “семейного уровня”.  

Новые машины

Под отечественные реалии фермерства из новых машин почти нечего выбирать.

Зачем пичкать утилитарную машину электроникой, ставить на нее сложные системы, что сильно повышает ее стоимость и затрудняет ремонт? Кроме того, новые автомобили, которые можно теоретически рассматривать для сельского хозяйства, в основном, очень низкие по клиренсу. Да и редко, когда у фермера есть 1-2 миллиона рублей на авто. 

Лада Ларгус

В варианте фургон – недорогая коммерческая машина, подходящая для небольшого хозяйства. Расход до 10 литров, по трассе можно уложиться в 6-7. Есть версии CNG на метане, что вообще выгодно при условии наличия заправки рядом. 

Средняя цена составляет 600 тысяч рублей. Клиренс Ларгуса – 170 мм. Эти машины ходят неплохо и себя окупают. В принципе, качество ВАЗа за последние годы стало приемлемым, так что можно брать. 

Renault Dokker

Хороший вариант за миллион рублей. С дизелем расход по трассе вообще 4-5 литров, проверено. На бензине 6-7 литров. Клиренс 190 мм. 

Есть полностью грузовая версия VAN, на нее ставят даже рефрижератор.

Высота салона позволяет возить коробки с мясом или ягодой, есть грузопассажирские модификации со съемной сеткой, отделяющей грузовой салон. Машина весьма универсальная и бегает без ремонтов по 500 тысяч.

Доккер сейчас очень популярен у фермеров, именно кто нацелен на экоземледелие, молоко и точечный развод продуктов на заказ по адресам. 

Volkswagen Caddy

Разные версии вмещают от 3,7 до 4,7 кубометров груза. В версию Комби помещается до 7 человек или 3,2 м3 багажа. Большая гарантия (2 года и 12 лет на кузов). 

У Кэдди большой выбор двигателей, чаще всего для коммерческих перевозок выбирают турбодизели. Средний расход – 5-6 литров. Бензиновые версии тоже экономичные от 7-9 литров на 100 км. Цены – от 1,25 млн. рублей. 

CITROËN JUMPY

Бус средней вместимости, золотая середина между полноразмерным и “каблуком”. Очень удобен для длинномеров – переднее сиденье откидывается, можно возить брус, доски, рулоны сетки. Берет на борт по факту до 1,5 тонн грузов. Расход – 6-7 литров, по трассе можно и в 5 уложится при минимальной загрузке. Стоимость нового – от 1,5 миллионов. 

Для крупных перевозок есть версия Jumper. В нем уже можно и корову к ветеринару отвезти, и пару рулонов сена погрузить. Цена – от 1,7 млн. рублей. 

Ford Transit

Автомобиль российской сборки ценой под 2 миллиона рублей. Подкупает распространенностью, наличием запасных частей. Расход по трассе заявляют от 6-7 литров. Есть полноприводные версии. 

Транзиты идут в трех вариантах базы, есть бортовые и даже комбинированные. Один из идеальных вариантов для фермерства – грузопассажирская дубль-кабина, сзади самосвальный кузов, на который можно навесить тент. И навоз (песок, чернозем) можно привезти, и мелкий скот, и продукцию потом отгрузить. 

Mercedes Sprinter

Новый Спринтер лучше покупать фермерским хозяйствам, которым приходится возить реально очень много. Стоимость фургона – от 2,1 миллионов рублей. Хотя новые версии Спринтера производства Россия уступают старым немецким фургонам, для больших пробегов они все равно лучше. 

Расход топлива 7-10 литров. Есть версии с автоматической коробкой передач. Вариаций исполнения Mercedes Sprinter сотни, для семейного фермерства можно заказать грузопассажирскую модификацию. И, конечно, ездить на Спринтере по ощущениям водителя очень приятно. 

Старые машины

Для фермерства они привлекательны из-за низкой начальной цены, ремонтопригодности, экономичности. Это аналоги отечественному автопрому. 

Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T4 – автомобиль на сегодняшний день уже старый, но надежный и довольно проходимый. В длинной версии в салон влазит шпалерный столб, что несомненно удобно для фермера, можно перевезти какой-то мелкий скот. Клиренс автомобиля – 180 мм, он переднеприводный, проходимый. 

С дизелем 1,9 расход топлива составляет от 6 литров по трассе. По сравнению с “буханкой” машина себя окупает многократно. Но нужно искать живой экземпляр, так как восстанавливать “тэчик” удовольствие недешевое, ресурс у этих машин огромный, но и ремонты весьма затратны. 

Mercedes T1

На этих машинах до сих пор работают ежедневно, на Ютубе есть канал “AJIEIIIKA11”, человек на таком грузовичке ездит в дальнобой. Очень простая машина, с чугунным дизелем и рамой, почти неубиваемая. Средний расход – 9-10 литров солярки. К качеству дизтоплива мотор не требователен. 

У Mercedes T1 огромная грузоподъемность, машина рессорная, неимоверно большой салон. Есть грузопассажирские модификации, пикапы с бортовым кузовом и так далее. Опять же, если восстановить даже убитый Т1, он будет надежнее и экономичнее Газели и УАЗа. Из минусов – задний привод, на раскисших и скольких дорогах часто буксует, тихоходная. Также можно посмотреть “Спринтеры” до 2002 года. 

Toyota 4Runner 

Для тех, кому нужна альтернатива “Ниве”, то есть, нужен внедорожник. Toyota 4Runner есть и в кузове пикап. Второе-третье поколение на дизеле потребляет 10-12 литров, на бензине 12-14, если мотор живой и отрегулирован. Машина вместительная и очень надежная, если взять от владельца, который ухаживал. Запчасти недорогие. 

Опять же, если найти живой Toyota 4Runner, он будет выгоднее отечественных машин, и меньше трепать нервы.  Грузоподъемность высокая, проходимость примерно на уровне “УАЗа” при несоизмеримо меньших затратах на бензин. Можно посмотреть и других стареньких “японцев”, особенно на экономичных дизельных моторах, главное, чтобы состояние было хорошим, а запчасти – доступными. 

Что же выбрать?

Не стоит отворачиваться, например, от старых универсалов. Тот же Mercedes-123/124, Пассат Б3 (на проставках), купленный за 100 тысяч рублей и доведенный до ума за 100-150 тысяч будет возить груз точно так же, как и Ларгус, но при этом владелец сможет чинить их сам, а не зависеть от дилера. 

Наверное, самое разумное, при выборе машины для начинающего фермера – отталкиваться от ее экономичности и цены на обслуживание. Лучше купить подешевле то, что не совсем убитое и ездит, подлатать, а остальное вложить в дело.

 

Владелец телеканала “Будни Фермера”, к примеру, вообще купил VW T3. Он высокий, проходимый, расход этого микроавтобуса до 6-7 литров. Можно перевезти телку к ветеринару, сена, комбикорм. Ему этого автомобиля хватает, он ломается, но себя окупает.

Просто на Т3 уже тяжело достать коробку, двигатель и так далее. 

Если же уже хозяйство приносит доход, то можно и на Спринтер пересесть, либо даже посмотреть пикапы вроде L200 или HiLux. 

Источник: https://fozo.info/208-luchshie-mashiny-dlja-fermera-kakoj-avtomobil-vybrat.html

С опытом работы: 10 машин, которые помогут по хозяйству :

Автомобиль для села

Кризис — не лучшее время для обновления автопарка своей компании. Но если представить, что такая мера не сиюминутная прихоть, а давно назревшая необходимость, с визитом к дилеру лучше не тянуть. Многие продавцы запустили акции, а также предоставляют кредитные и лизинговые программы для юридических лиц.

Lada Largus

В сложившейся экономической ситуации важнейшей характеристикой легкого коммерческого транспорта становится перевозка единицы груза при минимальных издержках. И в этом смысле у версии Largus с кузовом типа фургон не так и много конкурентов. При относительно скромных размерах автомобиль может перевозить до 0,8 т груза. А с учетом действующих акций (цены стартуют с 514 700 руб.) и экономичных двигателей, эта покупка может оказаться оправданной.

УАЗ 3303

Покупка подобной техники в 2020 году может показаться весьма странной, но ровно до тех пор, пока вы не съехали с асфальтовой дороги. А таких в России гораздо меньше, чем хотелось бы.

В результате грузовая модификация легендарной «Буханки» может стать чуть ли не единственным способом доставки крупногабаритных грузов туда, где дорог просто нет.

Среди отличительных особенностей стоит отметить постоянный полный привод, отличную геометрическую проходимость и грузоподъемность до 1,2 тонны.

ГАЗ 2705

За долгие годы производства «Газель» стала именем нарицательным. Оно и понятно — редко какой фургон может сравниться по популярности с продукцией Горьковского автозавода. Определяющим фактором здесь является цена — от 905 000 рублей. В зависимости от конфигурации внутреннего пространства, модель 2705 может принять на борт от 5,6 до 8,7 куб. м груза. На выбор предлагаются бензиновые двигатели УМЗ 4216 или дизельные Cummins ISF 2,8. Последние доступны для модификации с полным приводом.

Lada 4×4

Формально внедорожник из Тольятти не является коммерческим транспортом, но для тех, кто ведет бизнес за чертой города, такой автомобиль станет отличным помощником в хозяйстве. При невысокой цене (от 510 210 руб.

) пользователь получает настоящий вездеход, на котором он может проехать практически где угодно. Даже экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер купил российский внедорожник для своей винодельни в Австрии. Прицеп с бутылками вина, конечно, можно заменить на любой другой.

Главное, чтобы его масса не превышала 600 кг.

FIAT Doblo Cargo

За миллион рублей с небольшим вы получаете функциональный и к тому же стильный итальянский «каблучок», способный справиться почти с любой логистической задачей в черте города и за его пределами.

Базовая версия оснащается 1,4-литровым «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил. Есть и 120-сильный мотор с турбонаддувом.

При длине всего 4406 мм Doblo Cargo способен перевозить почти тонну груза объемом до 3,8 куб. метра.

УАЗ «Профи»

Название «Полуторка» напрашивается для этой модели само собой. Как и легендарный советский грузовик, УАЗ «Профи» способен перевозить грузы массой до полутора тонн и по иронии судьбы является главным конкурентом грузовой «Газели» — наследницы той самой оригинальной «Полуторки» из 1930-х. В кузов «Профи» помещается до пяти европаллет, а максимальный объем перевозимого груза с учетом высоты заводского тента составляет 9,5 куб. метра. Базовую модель с приводом на заднюю ось оценивают минимум в 834 900 руб., есть и полноприводная версия. Единственный доступный двигатель – ZMZ Pro (149 л. с. и 235 Н·м). Также возможна установка заводского ГБО.

Renault Master

Кажется, именно таким мы представляем себе классический фургон службы доставки. Третье поколение Renault Master предлагается на российском рынке в нескольких вариантах колесной базы, длины и высоты кузова. Базовая версия с багажным отделением объемом 7,8 куб. м стартует от 1 759 990 рублей. Есть исполнения на 10,3, 12,5 и 14,1 куб.

м — всего восемь различных вариантов. Самый вместительный фургон располагает багажным отсеком на 15,8 куб. м, а общая масса перевозимого груза может достигать 2,1 тонны. Все машины комплектуются дизельными «четверками» на 125 л. с. и механической коробкой передач.

Для максимальной версии за доплату предлагается дизель на 150 лошадиных сил.

Citroen SpaceTourer

Этот французский микроавтобус, по сути, является точной копией Renault Traveller и делит с ним общую платформу EMP2 альянса PSA. Ее же используют для легковых Citroen С4 Picasso и Peugeot 5008. А значит, такой фургон имеет все шансы занять место корпоративного шаттла для сотрудников компании. В России автомобиль доступен в двух вариантах длины: в пяти- или восьмиместном исполнении. Доплатив за удлиненный кузов, можно заказать третий ряд бесплатно. Начальная версия с 1,6-литровым дизелем (95 л. с.) и «механикой» стоит минимум 2 249 900 рублей. Старшие версии оснащены 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л. с. и АКП. Также доступна версия с полным приводом.

Volkswagen Amarok

Пикапы в России никак нельзя назвать массовым явлением. Во многом по причине их немалой цены. Но, при определенном наборе требований к автомобилю, такой тип кузова может оказаться вполне жизнеспособным даже в России. Например, если нужно с комфортом передвигаться по пересеченной местности и перевозить малогабаритные грузы. Стандартный Amarok имеет грузоподъемность 842 кг, но с усиленной задней подвеской Heavy Duty эта цифра возрастает до 985 килограммов. Базовая версия с 140-сильным дизелем, механической коробкой передач и полным приводом оценивается в 2 527 300 рублей.

Mercedes-Benz V-Class

За цену этого автомобиля (от 3 356 000 руб.) можно купить как минимум шесть Lada Largus. И еще останется на страховку, зимние шины и прочие необходимые аксессуары. Но если ваш бизнес предполагает встречу высоких гостей в аэропорту с последующей их доставкой до места назначения в городе, то шесть «каблучков» вам никак не помогут. А V-Class, напротив, создан именно для таких задач. У нас на рынке автомобиль предлагается с дизельными силовыми агрегатами мощностью от 136 до 163 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Также доступны несколько вариантов длины кузова. А еще V-Class — это отличный вариант для большой семьи. Впрочем, это уже другая история.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ecfe2609a794772bf273cfc

Автомобиль для деревни и дачи

Автомобиль для села

На дворе май месяц, но надо сказать откровенно погода на улице прямо скажем паршивая, идут дожди, сыро и холодно. На недели ездили к теще, она живет в 30-40 километрах от нашего города, так сказать в  деревне, и скажу вам прямо, там дорог вообще нет.

То есть они там есть, но когда сухо, такая дорога жизни, потому что она сразу превращается в не пойми что, как начинают лить дожди.

И в эту грязь я полез на свое Ford Fusion, пару раз был на грани застревания, но мое мастерство все таки вывело нас из этого внедорожного испытания! А ведь у многих в этой местности дачи! И тогда у меня родился пост, захотел так сказать на писать какой автомобиль подходит для таких условий, и тема звучит так: — Автомобиль для дачи, села или деревни. Итак поехали…

Учитывая наши дорожные условия на дачах (а особенно в деревнях). Отсутствия асфальта, да элементарно щебня тоже нет, авто должен быть высоким, большим плюсом будет полный привод. Также я не беру дорогие варианты — паркетники и джипы, все потому, что владельцы этих машин могут себе позволить уже  более элитные поселки, с более менее нормальными дорогами.

Первым претендентом выходит наш УАЗ, мне кажется, что он именно создан для таких условий как наша Российская «глубинка». Так как модификаций очень много, я не буду их перечислять, возьму две самые распространенные на сегодняшний момент. Это «ПАТРИОТ» и «HUNTER».

Да с этими авто вам все не почем, полный привод, высокий клиренс, однозначно делают их королем бездорожья. Также плюсом идет большой багажник и багажник на крыше (иногда даже в базовой комплектации).

Также в последнее время могут оснащаться дизельными двигателями, которые мощнее и топлива расходуют меньше. Доступны и блага цивилизации, такие как кондиционер, подогрев сидений, ГУР, магнитолы и т.д., можно установить как доп. оборудование лебедки, и более совершенные мосты.

Цены на эти авто колеблются от 500 — 700 тыс. рублей за Патриот и от 360 — 470 тыс. рублей за Hunter.

Второй претендент на это Chevrolet NIVA и просто ВАЗ НИВА.

Также полно приводная, клиренс большой. Просто НИВА создана очень давно, в 1977 году, до сих пор претерпел не значительные изменения. Chevrolet NIVA, основана на базе той же НИВА, но имеет более комфортабельный салон и другой кузов.

Оба автомобиля могут комплектоваться кондиционерами, ГУР, подогревами сидений. Но у них нет дизельных двигателей. Также как и УАЗ они просто созданы, для бездорожья и идеально подходят для сельской местности.

Цены на эти авто — Chevrolet NIVA от 440 000 рублей до 490 000 рублей, ВАЗ НИВА 300 000 — 350 000 рублей.

Дальше идут почти однотипные автомобили это FORD FUSION и RENAULT SANDERO STEPWAY.

И тот и другой я уже описывал, кликните по марки автомобиля  и откроется окно с моими полными отзывами про эти авто.

В нашу статью они входят с натяжкой, не имеют полного привода, только передний, но имеют высокий клиренс, что однозначно плюс. Надо сказать, что оба эти авто также прекрасно подходят и для города, эдакая золотая середина. Самые комфортабельные и прочные из претендентов.

Надо сказать что, и FORD FUSION и у RENAULT SANDERO, не убиваемая подвеска, были случаи когда стойки не менялись по 150 000 километров. Не имеют в России дизельных двигателей. Большие багажники + рейлинги на крыше (в некоторых комплектациях).

В салоне вы найдете все что угодно и кондиционер и ABS с EBD, и штатная магнитола, стеклоподъемники, подогревы сидений и много еще чего. У FORD FUSION можно заказать роботизированную коробку передач.

Цены на эти автомобили — FORD FUSION от 490 000 рублей до 620 000 рублей, RENAULT SANDERO STEPWAY — 445 000 рублей.

Хочется сказать про китайских собратьев, которые тоже претендуют на автомобиль для дачи, но их очень много, я возьму самые качественные, по крайней мере я так думаю, это Great wall hover и Chery Tiggo.

Оба варианта имеют полный привод. Правда у Chery Tiggo есть и передне приводные версии, но их мы брать не будем. На Российском рынке довольно не давно порядка 5-7 лет, зарекомендовали себя как машины с хорошим качеством.

Так как имеют полный привод использование их на поселковых дорогах, более чем оправдано. Нет дизельных двигателей и автоматических коробок передач, однако в салоне все блага, кондиционеры, подогревы и т.д. Объемы багажников большие именно для дачи, есть рейлинги на крыше.

Цены на эти автомобили — Great wall hover — 600 000 до 750 000 рублей, Chery Tiggo — от 500 000 до 640 000 рублей.

На этом все, надеюсь мой пост вам поможет, при выборе относительно недорого и надежного (насчет китайцев не знаю) автомобиля для вашей дачи, вашего села или деревни. Увидимся в следующих постах ваш АВТОБЛОГЕР.

(8 , 3,63 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/inomarka-do/avtomobil-dlya-dachi-sela-derevni.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.