Автомобили 200 лошадиных сил

Топ-5 крутых машин с V6 дешевле миллиона рублей

Автомобили 200 лошадиных сил

Несмотря на то, что большая часть российских автолюбителей к выбору следующей машины подходит практично, находится немалое количество автомобилистов, для которых ощущение престижа и мощи под капотом перевешивают все остальные риски. Купить такой автомобиль новым далеко не всем мечтателям под силу, зато на вторичном рынке немало заманчивых предложений. Рассматриваем популярные варианты авто дешевле миллиона рублей с V-образной “шестеркой” под капотом.

Mitsubishi Pajero IV

Пресс-служба Mitsubishi.

Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-350 тыс.км

Легенда японского автопрома, которая, увы, доживает свои последние дни в автосалонах – внедорожник должен покинуть конвейер в 2021 году. Однако на вторичном рынке выбор Pajero огромный ввиду популярности модели. Под капотом Mitsubishi побывало немало моторов, однако последним и самым распространенным стал 3.0-литровый бензиновый агрегат небольшой мощности 178 лошадиных сил.

Главные причины масложора. И как с ним бороться

Это двигатель-ветеран 6G72, который обладает больше тягловыми нежели скоростными характеристиками. Зато силовая установка зарекомендовала себя как выносливая, способная без особых сложностей проехать не менее 300 тыс. км. Правда, в силу возраста проблемы с Pajero все же встречаются.

Мотор чувствителен к качеству топлива и чистоте дроссельной заслонки. Не стоит забывать почаще менять ремень ГРМ, а также следить за состоянием поршневой группы – достаточно быстро изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца, после чего начинается масложор. Недолговечны гидрокомпенсаторы.

Автомат V5A51 совместной разработки с Hyundai при условии регулярной замены масла каждый 60-70 тыс.км ходит долго вместе с мотором.

Навороченная полноприводная трансмиссия SuperSelect требовала ухода – проверки всех смазочных жидкостей, сальников, датчиков.

Состояние остальной механики сильно зависит от режима эксплуатации: заядлые джиперы, рыбаки и охотники повышают износ деталей раза в два.

В целом же, главный недостаток Mitsubishi Pajero – крайне недешевый ремонт. Стоимость оригинальных деталей порой сильно “кусается”, а восстановление уставшего внедорожника может обойтись в четверть его стоимости.

Nissan Murano II

Пресс-служба Nissan.

Двигатель: бензиновый 3.5 V6 (249 л.с.)

Год выпуска: 2010-2015

Пробег: 80-200 тыс.км

Еще один крайне популярный в России вседорожник, отличающийся хорошим сочетанием количества автомобиля на потраченный рубль. Машина изначально делалась для американского рынка, а потому получилась большой, мощной, комфортной, с отличной комплектацией и относительно конкурентов недорогой.

Специфическая внешность и слабые внедорожные способности россиян не остановили, а потому на вторичном рынке сейчас масса предложений. Увы, привлекательные цены на “бэушки” появились неспроста. Murano в техническом плане оказался не идеален, а потому выбирать его нужно очень внимательно.

Под капотом “Мурано” трудится бензиновый всениссановский 3.5-литровый атмосферник VQ35DE, который имеет ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей.

Во-первых, мотор не выносит плохого топлива и масла: из-за некачественного бензина начинает быстро изнашиваться катализатор, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и серьезными проблемами.

Кроме того, у любителей спокойной езды на низких оборотах (например, у женщин) некачественное топливо провоцирует быструю закоксовку мотора, что опять же ведет к проблемам.

Бездомный пес стал менеджером в автосалоне

Также из-за конструктивных особенностей у мотора Nissan могут перегреваться 5-й и 6-й цилиндры. Проблема настолько актуальна, что появились даже комплекты доработки двигателя.

Мощный 250-сильный агрегат, наделяющий Murano хорошей динамикой, спровоцировал проблемы и с бесступенчатой коробкой передач. Любители светофорных гонок, максимальных скоростей и буксования в снегу попросту сжигали вариатор.

Так что если на ходу динамика машины не впечатляет, а при разгоне наблюдаются рывки – готовьтесь к полной переборке коробки, что обойдется очень недешево.

Обычная кроссоверная муфта в системе полного привода при серьезных нагрузках тоже долго не протянет.

Не отличается долгожительством и подвеска: амортизаторы при активной езде вне хорошего асфальта порой сдаются на 50-60 тыс.км. Столько же ходят ступичные подшипники, чуть дольше – сайлент-блоки рычагов.

В общем, Nissan Murano лучше всего брать из знакомых рук или при уверенности, что хозяин на машине не “отжигал”, что, увы, встречается не так часто, ибо машина провоцирует. Радует то, что на Murano достаточно хороших неоригинальных запчастей, да и на сервисах вседорожник знают.

Jeep Cherokee IV

Пресс-служба Jeep.

Двигатель: бензиновый 3.7 V6 (205 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-220 тыс.км

Американская классика. Брутальный квадратный внедорожник с недорогим интерьером, специфическими ездовыми характеристиками и “жрущим” мотором. На самом деле львиная доля Cherokee четвертого поколения (серия КК) была продана с итальянским дизелем 2.

8, что являлось правильным решением – при лучших динамических характеристиках он минимум вдвое экономичнее. Однако топ-комплектация Limited оснащалась исключительно бензиновой “шестеркой” 3.7 PowerTech серии EKG, которая прославилась изрядным аппетитом.

Кроссоверы с пробегом: топ-10 на российском рынке

Мотор специфический: сделан на основе старшего агрегата V8 4.7, имеет всего по два клапана на цилиндр, небольшую относительно объема мощность в 205 лошадиных сил и достаточно грубоват в работе.

Особенностью является система ГРМ, состоящая из трех цепей, замена которых сложная и дорогая. Кроме того, из-за узких масляных каналов в двигателе рекомендуется максимально часто менять хорошее масло.

К основным недостаткам относят залипание гидрокомпенсаторов, а также выпадение седел клапанов, что связывают с перегревом алюминиевой “головки”. Кроме того, владельцы нередко сталкиваются с давней проблемой почти всех “американцев” – слабой электросистемой, которая дает сбои по разным поводам.

Что касается автомата, то на Cherokee стоит не очень современная, зато очень надежная четырехступенчатая коробка 42RLE.

Главным требованием для нее является, опять же, частая замена масла – не позднее 40-45 тыс.км. Полноприводная трансмиссия SelecTrac II особых нареканий не получила.

Как и в случае с Pajero, элементы шасси чаще страдают у тех, кто не боится регулярно использовать Jeep на бездорожье.

Покупка Jeep Cherokee IV – это выбор оригинала, особенно с бензиновым мотором V6. Внедорожник редкий, достаточно надежный, но, как уже было сказано, специфический, потребующий профильного сервиса.

Cadillac SRX 2

Пресс-служба Cadillac.

Двигатель: бензиновый 3.0-3.6 V6 (249-318 л.с.)

Год выпуска: 2010-2014

Пробег: 100-180 тыс.км

Единственный автомобиль в этом обзоре, который без оговорок относится к премиум-классу. Хотя отношение к “Кадиллакам” в России своеобразное: истинной любовью пользуется только громадный Escalade, а вот младшим кроссоверам внимания достается куда меньше, из-за чего цены на вторичном рынке на машины умеренные.

Под капотом SRX II на выбор было сразу две “шестерки”, которые кроме объема конструктивно друг от друга почти не отличаются. В системе ГРМ используется цепь, за которой желательно поглядывать – после 100 тыс.

км она может растянуться и перескочить, что приведет к встрече клапанов и поршней. В зоне риска клапаны управления муфтами фазовозвращателей, неисправность которых можно определить по неравномерной работе двигателя.

Стоит ли тратиться на дорогой моющий бензин

Специфично сделан топливный насос высокого давления, который присоединен к одной из головок блока: в случае протечек, бензин может попасть в картер, что в критической ситуации через какое-то время может привести к клину.

В паре с моторами работает шестиступенчатый автомат 6T70, который нуждается не только в регулярной замене масла (не позднее 80 тыс.км), но и во внимании к своей системе охлаждения. Ввиду того, что Cadillac SRX бездорожье в жизни видит крайне редко, на полноприводную трансмиссию особых нареканий нет – ее нужно только регулярно баловать профилактической смазкой.

В целом Cadillac SRX достаточно надежный аппарат, но новых хозяев он может расстроить тем, что при достаточно невысоких ценах за саму престижную машину, стоимость его обслуживания может неприятно удивить. Если расходники обойдутся приемлемо, то более сложный ремонт семейный бюджет может подкосить, учитывая, что далеко не все запчасти на Caddy имеют неоригинальные аналоги.

Hyundai Equus II/ Kia Quoris

Пресс-служба Hyundai.

Двигатель: бензиновый 3.8 V6 (290-334 л.с.)

Год выпуска: 2010-2016

Пробег: 80-250 тыс.км

Если внедорожник или даже кроссовер вам не нужен, а пустить пыль в глаза за недорого очень хочется, стоит обратить внимание на люксовые корейские седаны, которые потихонечку отечественные автомобилисты начинают распробовать.

Речь, конечно, идет о флагманах концерна Hyundai-Kia – представительских Equus и Quoris, которые к сегодняшнему дню подешевели до крайне привлекательных цифр, причем в достаточно свежем состоянии.

Понятно, что утереть нос BMW и Mercedes они не в силах, но приятно удивить комфортом, комплектацией и мощностью вполне способны.

В Тольятти обнаружили редкие “Нивы”

Базовым для обоих седанов был 3.8-литровый агрегат мощностью около 300 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска).

Это корейский V6 серии G6DA, который получил очень хорошие характеристики, но не совсем удался технически. Двигатель склонен к масложору, что проявляется на пробегах за 100 тыс.км.

Причина этого кроется в быстро изнашиваемых маслосъемных кольцах. Длительная езда с низким уровнем масла приводит к провороту вкладышей.

Кроме того, спокойная езда на низких оборотах, как и в случае с мотором Murano приводит к быстрому закоксовыванию – стандартная особенность машин с непосредственным впрыском. У мотора нет гидрокомпенсаторов, потому каждые 70-80 тыс.км придется регулировать клапаны.

Слаб приводной ремень, за состоянием которого придется следить. В целом, двигатель оказался капризным, так что многие выбирают куда более надежные агрегаты V8, расстраивающие только расходом бензина на уровне 25 литров/100 км.

На 8-ступенчатый автомат A8LR1 нареканий не выявлено.

Не особо вынослива подвеска и тормозная система, благо замена деталей обходится недорого на фоне премиальных брендов. Жалуются владельцы и на не самые выдающиеся для такого класса отделочные материалы салона.

В целом же, владельцы к машинам относятся снисходительно: при сопоставимом уровне комфорта и мощности с дорогими немцами и японцами представительские “корейцы” оказываются куда дешевле как сами по себе, так и в обслуживании. Правда престижа “Мерседеса” у них нет, да и репутацию они в основном заслужили как недорогие “персоналки” в корпоративных парках.

Источник: https://rg.ru/2020/08/16/top-5-krutyh-mashin-s-v6-deshevle-milliona-rublej.html

Лучшие автомобили до 200 л.с

Автомобили 200 лошадиных сил

Автолюбителям всегда было важно количество лошадиных сил в автомобиле, особенно более мощным турбированным или электрифицированным двигателем.

Но можно остановиться на автомобилях, которые заставляют водителей наслаждаться благодаря проворному обращению или приветливому характеру.

Те, кто понимает, что лошадиная сила-это не приоритет, что все удовольствие от вождения найдет безопасность в любом из автомобилей, каждый из которых имеет 200 л. с. или меньше.

Автомобили до 200 лошадиных сил

Ознакомимся с автомобилями:

  1. Hyundai Veloster
  2. Subaru Crosstrek
  3. Honda Civic Sport
  4. Fiat 124 Spider Abarth
  5. Toyota Corolla Hatchback
  6. Mazda Miata
  7. Audi A3
  8. Mazda3
  9. Volvo XC40
  10. Mercedes-Benz A 220
  11. Mini Hardtop
  12. Subaru BRZ
  13. Chevrolet Bolt

Hyundai Veloster

Обновленный в 2019 году, Veloster сохраняет свою трехдверную функциональность, но улучшает динамику вождения. Базовый двигатель I-4 вырастает до 2,0 литра, доводя мощность до 147 л. с. Колеса также модернизированы, теперь более жесткие и с многозвенные задние подвески.

Коробки передач шестиступенчатые механические или автоматические с подрулевыми переключателями. Звук двигателя на высоких оборотах радует. Полностью открытая дроссельная заслонка работает ровно.

Hyundai прогнозирует, что половина покупателей, купившие 2 литровый двигатель не будут разочарованы.

Плюсы:

  • Безопасный.
  • Приемлемая цена.
  • Привлекательный автомобиль.
  • Дешевый в обслуживании.

Минусы:

  • Жёсткая подвеска.
  • Задние пассажирские места не удобные.
  • Низкий клиренс.

Subaru Crosstrek

При движении по бездорожью, вы не можете получить удовольствия на медленных скоростях.

152-сильный 2 литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru Crosstrek и CVT combo не обеспечивают быстрого ускорения, но хэтчбек дает возможность почувствовать острые ощущения, имеется режим контроля со спуска и симметричным полным приводом.

Наш многолетний Кросстрек доказал свою отвагу в законном внедорожном вождении, он проедет через все виды препятствий, включая грязевую яму. Водители говорят: “Кроссовер едва замечал грязь, камни и песок под своими шинами. Не имело значения, был ли это ухабистый подъем или спуск, Subaru справлялся с трассами с относительной легкостью.”

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Маленький расход.
  • Упругая подвеска.
  • Понятный и информативный руль.

Минусы:

  • Маленький багажник.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости.
  • Обдув лобового стекла не достает угловые части.

Honda Civic Sport

Honda Civic всегда сочетала надежность и удовольствие при вождении, а модельный ряд 2019 года становится лучшим воплощением. Honda теперь предлагает спортивную отделку для всех типов кузова Civic coupe, Sedan и Hatchback. У первых двух имеется 158 л.с.

с 2 литровым I-4, в то время как хэтчбек вмещает 1,5-литровый турбированный I-4 с 174 л. с. Все они могут быть с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, и все они оснащены прохладным выхлопом с центральным выходом.

При проведении первого теста хэтчбека Civic Sport, осталось ощущение, что он слабоват для спортивной езды, хотя имеется подлинная спортивность, которая заставит вас захотеть разогнать его так, как вы обычно не стали бы делать с компактным седаном.

У тестера была шестиступенчатая механика, которая, остается одной из лучших переднеприводных ручных передач.

Плюсы:

  • Надежный двигатель.
  • Небольшой расход.
  • Практичная коробка автомат.
  • Маневремнность.
  • Вместительный.

Минусы:

  • Ржавеют задние арки.
  • Маленький багажник.
  • Расходников хватает на три месяца.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти.

Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider Abarth обеспечит тонны удовольствия только с 164 л. с. и 1,4-литрового турбированного I-4. Совместная платформа с Mazda Miata – отличная установка, а уникальный стиль, пересмотренная настройка подвески и более короткая передача придают 124 Abarth особый характер.

Когда речь заходит об автомобилях, у каждого есть свои предпочтения. Можно поспорить об относительных достоинствах крутящего двигателя с турбонаддувом по сравнению с мгновенной реакцией аспирированного двигателя. А точность рулевого управления впечатляет.

Но есть одна вещь, с которой вы не можете спорить, мощность 124 Abarth будоражит.

Плюсы:

  • Тихая езда.
  • Приятный интерьер и немного больше пространства для багажника, чем Miata.
  • Хорошая буксировка и грузоподъемность.

Минусы:

  • Ездит не так чисто, как его коллега Miata.
  • Лаговый турбомотор.
  • Требует много топлива.

Toyota Corolla Hatchback

Невероятное произошло, когда Toyota переделала хэтчбек Corolla в 2019 году: он превратился в автомобиль для водителя. По сравнению с предыдущими Corolla сразу же было замечено, что автомобиль усовершенствован. Даже со 168 л. с. И его 2 литрового I-4, можно согласиться, что это самая лучшая управляемая Corolla за долгое время.

На тесте твердые и отзывчивые колеса. Имеется независимая подвеска этого поколения на каждом углу и более жесткая структура кузова. Несмотря на то, что доступная шестиступенчатая механика не является любимицей, она намного лучше, чем CVT.

Ходят слухи, что более горячая GR-версия Corolla находится в конвейере, который будет иметь более 200 л. с.

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Новые передовые средства вождения.
  • Плавное качество езды.
  • Маневренная.
  • Экономный расход топлива.

Минусы:

  • Мало места в салоне и в багажнике.
  • Жесткая подвеска.
  • Широкие передние стойки, затрудняют обзор.
  • Не доступность запчастей.

Mazda Miata

В 2019 году Mazda Miata стала мощнее, чем раньше: пересмотренная внутренняя сила удара до 181 л. с. и 2-литрового I-4, который теперь вращается до 7500 оборотов в минуту.

Наконец, Miata получила двигатель, который ей был необходим в течение последних трех лет. Блестящая управляемость остается неизменной, за исключением опции пакета GT-S, которая обостряет чувствительность при ударе и настройкой подвески.

Автомобиль с такой мощностью, также позволит вам насладиться этим автомобилем.

Плюсы:

  • Практичная коробка автомат.
  • Быстро и резво трогается.
  • Маневренная.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Крыша без теплоизоляции.
  • Маленький салон.
  • Не проедешь, когда много снега.
  • Шумная.
  • Жесткая.

Audi A3

Audi A3 начального уровня отличается роскошными функциями по доступной цене. Даже без полного привода Quattro передний привод A3 2.0 T предлагает полное ощущение мощи и полное удовольствие от вождения. Двигатель обеспечен 190 л. с. и крутит колеса без особых усилий.

Более крупный A4 чувствует себя более расслабленным по сравнению с умеренно чувствительными тормозами и дроссельной заслонкой переднеприводного A3 2.0 T.

Похоже, что для A3, то есть начального уровня, нет скучного вождения, особенно по сравнению с его более дорогими более крупными братьями.

Плюсы:

  • Эстетичный внешний вид.
  • Качественная медиа система.
  • Экономичный расход.

Минусы:

  • Низки клиренс.
  • Маловат салон.
  • Дорогой.
  • Слабая коробка передач.

Mazda 3-ка

Для 2019 года в Mazda3 все новое, разница между старым автомобилем и новым сразу же становится очевидной после всего нескольких км езды. Это огромный шаг вперед с точки зрения стиля и содержания, и, как и предыдущие поколения, он остается удивительно привлекательным для вождения.

Рулевое управление Mazda3 является прямым и прогрессивным. Поставленный в свободном обороте 2,5-литровый I-4 делает даже 186 л. с. бодрым. Как и прежде, Mazda3 может быть представлена в виде седана или хэтчбека, но только последний доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы:

  • Маневренный.
  • Экономичный.
  • Комфортный.
  • Резвый.
  • Привлекательный.

Минусы:

  • Трудности с обслуживанием.
  • Дорогой.
  • Низкая.
  • Жесткая.
  • Много ест масла.

Volvo XC40

Volvo XC40 обескураживает даже просто сидя на месте. Это отличный кроссовер, со сморщенным, угловатым корпусом и дополнительной крышей контрастного тона. Как только вы оказываетесь за рулем, XC40 вы сразу получите массу удовольствий от вождения.

Он был один из финалистов SUV 2019 года, и он был отмечен своей подвеской, обеспечивающей энергичную езду. В базовой спецификации 2,0-литровый турбированный I-4 составляет 187 л. с. Это не так много, но этого достаточно, чтобы поддержать качественную езду.

Плюсы:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Эксплуатация (мягкая подвеска, много разных настроек).
  • Комфортные сиденья.
  • Компактный и безопасный кроссовер.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Шумная, особенно на летней резине.
  • Жесткая подвеска.

Mercedes-Benz A 220

Новый Mercedes-Benz A-Class выглядит как уменьшенная версия более дорогих моделей бренда, но он все еще в разработке технологий и функций. Благодаря 188 л.с. с 2 литровому дается бодрая езда, с приятным звуком.

Полноприводная версия впечатляет своей спортивной обработкой для непрофильного автомобиля.

На извилистых проселочных дорогах, автомобиль показал свое отличное сцепление и подвеску, которая хорошо контролировала наклон кузова.

Плюсы:

  • Качественно собранный автомобиль.
  • Просторный салон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Панорамный люк.

Минусы:

  • Плохо эксплуатируется зимой (плохо прогревается салон, трудно заводиться)
  • Дорогие запчасти.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкий клиренс.

Mini Hardtop

На самом деле любой из автомобилей Mini (кроме вариантов John Cooper Works) также впечатляет своим 2 литровым турбированным I—4, который может находиться в каждом мини-кузове, хотя это было не так уж и необходимо, так как стандартный 1,5-литровый турбированный I-3 со 134 л.

с. тоже отлично тянет. Кабриолет текущего поколения не потерял свою подпись go-kart обработки. Радиус поворота очень мал. Minis не такие мини, как они когда-то были, но они остаются верными своему веселому духу вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Плюсы:

  • Внешне привлекательный.
  • Доступное по цене обслуживание.
  • Удобный, компактный.
  • Мало места в салоне.

Минусы:

  • Жёсткая посадка.
  • Маленький багажник.
  • Двигатель нуждается в чутком контроле.
  • Нет датчиков уровня масла и температуры двигателя.

Subaru BRZ

Subaru BRZ построен специально для приятной езды. Его 2 литровая плоская четверка составляет 200 л. с. а квалифицируется только с автоматической коробкой передач.

Итак, автоматический BRZ все еще хорош? Вы можете обнаружить, что автомобиль по-прежнему прекрасно справляется, вы можете почувствовать, будто плывешь по течению. Просто выключите контроль тяги, и все готово.

А еще вы можете переключить трансмиссию в спортивный режим.

Плюсы:

  • Удобный в эксплуатации.
  • Расход топлива приемлемый при средних скоростях.
  • Практичный.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Не практично установлен бампер.
  • Проблематичная работа при морозах.

Chevrolet Bolt

Мы не будем делать вид, что Chevrolet Bolt – это спортивная машина. Но он электрический, и с этим приходит увлекательная реакция мгновенного крутящего двигателя, когда вы ставите ногу на педаль.

Более того, однопедальное вождение с рекуперативным торможением представляет свою собственную забавную привлекательность – это заставляет водителя переосмыслить все, что они знали до этого.

В новой версии тестер показал однопедальное вождение. Отлично подходит для быстрой езды.

Плюсы:

  • Экономный автомобиль.
  • Комфортный салон.
  • Наличие вспомогательных систем: круиз контроль, антибукс и др.
  • Неплохая шумоизоляция.

Минусы:

  • Нет запасного колеса.
  • Низкий клиренс.

Какой автомобиль брать

При выборе автомобиля необходимо учитывать ваши намерения в сторону автомобиля. Выбираете вы семейный автомобиль, либо лично для себя или просто для быстрой езды, учитывайте все стороны любого автомобиля. Практически у всех предоставленных выше вариантов имеются общие положительные стороны: надежность, практичность, комфорт и внешняя привлекательность.

Так же минусы, которые их объединяют – это низкий клиренс, жесткая посадка. Некоторые автолюбители даже не рассматривают такие автомобили, так как они имеют слабоватый двигатель, как говорят недостаточно лошадок. Но некоторые водители ценят комфорт, безопасность и умеренную езду, да и к тому же переплачивать за лишнюю лошадку не видят смысла.

Еще раз ознакомьтесь с мощами предоставленных автомобилей.

Марка

Количество Л.С.

Hyundai Veloster

147

Subaru Crosstrek

152

Honda Civic Sport

158

Fiat 124 Spider Abarth

164

Toyota Corolla Hatchback

168

Mazda Miata

181

Audi A3

190

Mazda3

186

Volvo XC40

187

Mercedes-Benz A 220

188

Mini Hardtop

189

Subaru BRZ

200

Chevrolet Bolt

200

Все модели предоставлены по возрастанию лошадиных сил.

Выбирайте автомобиль по вкусу, главное не сила, а удовольствие при вождении. Перед покупкой изучите тщательно все детали. Удачи в выборе!

Источник: https://cool-answers.ru/194-luchshie-avtomobili-do-200-ls.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.