Автомобили до 200 лошадиных сил

До 200 сил: на чем ездить чиновникам :

Автомобили до 200 лошадиных сил

Согласно постановлению, подписанному премьер-министром России Дмитрием Медведевым, с 1 января 2017 г. высокопоставленным чиновниками нельзя будет приобретать за государственный счет машины мощностью более 200 лошадиных сил.

Формально, им было запрещено покупать такие автомобили через госзакупки еще с 1 января текущего года, но теперь прикрыт и обходной путь: их нельзя брать ни в аренду, ни в лизинг.

Впрочем, даже при таких ограничениях выбор у госслужащих все еще есть.

На данный момент все должностные лица разделены на три условных группы, для каждой из которых действуют свои лимиты и условия. Соответственно, набор автомобилей для каждого сегмента разный.

Начальники подразделений министерств и ведомств

Сложнее всего придется начальникам подразделений министерств и ведомств, ведь кроме мощности, выбор их автомобиля, согласно тому же постановлению, действующему с 1 января 2016 г., ограничен бюджетом не более 1,5 млн рублей.

Они, например, могут купить в свой парк Skoda Superb, но только с мотором объемом 1,4 литра. Вариантов два: либо версия со 125 л.с. (1 454 000 руб.), но с большим количеством подушек безопасности, либо более простая комплектация мощностью 150 л.с.

 стоимостью от 1 488 000 рублей (обе – на «механике»).

Альтернатива – Peugeot 508, но только в комплектации Active за 1 469 000 рублей. Мотор здесь 150-сильный, коробка – «автомат», есть круиз-контроль, которого нет в Superb, да и вообще комплектация чуть богаче, чем у чешского автомобиля.

Более классический выбор – Toyota Camry. Причем, вариант с 2,0-литровым 150-сильным мотором можно купить в максимальной комплектации «Классик» с кожаным салоном, светодиодным дневным светом, электроприводом зеркал и камерой заднего вида. Обойдется такой седан в 1 484 100 рублей.

Наконец, если не брать во внимание экзотические предположения вроде китайских флагманских седанов, проходит под лимит Volkswagen Passat с мотором 1,4 TSI на «механике». Такой автомобиль продается в единственной комплектации (самой простой среди всех Passat) и стоит 1 489 000 рублей.

Руководители служб и агентств, их заместители

Следующая ступень – руководители служб и агентств, а также их заместители, чей бюджет ограничен суммой в 2 млн рублей. Они могут позволить себе либо более богатые комплектации автомобилей, описанных выше, либо – машины, на которые у служащих, стоящих ниже в иерархии, права нет.

Так, например, 1 925 000 руб. стоит Volvo S60 с 1,5-литровым мотором мощностью 152 л.с. в комплектации Summum, в которую за 56 500 руб. можно добавить биксеноновые фары. Не выходит за рамки возможностей и такая же комплектация, но со 190-сильным мотором, но в этом случае не хватит на ксенон: цена такой – 1 990 000 рублей.

Зато Ford Mondeo доступен в максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором EcoBoost мощностью 199 лошадиных сил за 1 982 000 рублей (240-сильный обойдется в 2 032 000 рублей).

Единственное, что в нее можно добавить – полноразмерное запасное колесо за 5 500 рублей.

Все остальное тут и так есть: и камера заднего вида, и навигация, и климат-контроль, и вентилируемые передние сиденья, и многое другое.

Если рассматривать премиальные марки, то указанным выше критериям соответствует Audi A4 1,4 мощностью 150 л.с. с «роботом». Точнее, ее самая базовая комплектация стоимостью 1 920 000 рублей.

Наконец, самый необычный, но, пожалуй, самый солидный вариант – не бизнес-седан, а внедорожник. 163-сильную версию Land Cruiser Prado на «механике» в комплектации «Классик» можно купить за 1 939 000 руб., но тут не будет ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида, ни подогрева сидений.

Министры и их заместители

Чиновники высшего ранга – министры и их заместители – могут рассчитывать на автомобиль до 2 500 000 рублей. По мощности ограничения не меняются: все те же максимальные 200 лошадиных сил.

Самый очевидный выбор и единственный доступный премиальный седан бизнес-класса за эти деньги на российском рынке сейчас – Lexus ES. Причем, можно купить максимально возможную комплектацию ES 200 (150 л.с.

) за 2 422 000 руб. или ES 250 (184 л.с.), но в более простой комплектации за 2 363 000 рублей.

В нем не будет салона из натуральной кожи, вентилируемых передних сидений, памяти настроек боковых зеркал, кресла водителя с памятью настроек.

В качестве альтернативы можно рассмотреть BMW 4 Gran Coupe с чуть меньшей, чем у ES, колесной базой. Под лимит подходит вариант 420i c «автоматом» в базовой комплектации за 2 430 000 рублей. Другое «четырехдверное купе», которое тоже может стать объектом госзакупок, – A5 Sportback. Вариант с мотором 1,8 TFI (177 л.с.) и вариатором обойдется в 2 385 000 рублей.

Вписывается в рамки и внедорожник Mitsubishi Pajero – любая его комплектация, кроме самой топовой. Благо, сейчас автомобиль в Россию поставляется со 178-сильным бензиновым двигателем. В той версии, что можно купить – она стоит 2 519 990 руб. – будут в ней и камера заднего вида, и навигационная система.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5847bba39a794735501b8310

Объявления по запросу «двигатель 200 лс» в России

Автомобили до 200 лошадиных сил

60 000 ₽

370 000 км, 1.8 MT (115 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Автодилер

470 000 ₽

200 000 км, 2.0 MT (200 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Республика Бурятия, Улан-Удэ

Volkswagen Passat CC, 2008

400 000 ₽

163 700 км, 2.0 AT (200 л.с.), седан, передний, бензин

Пензенская область, Пенза

169 000 ₽

423 423 км, 3.0 AT (230 л.с.), седан, задний, бензин

Автодилер

Красноярский край, Красноярск

Volkswagen Passat CC, 2012Собственник

800 000 ₽

190 000 км, 2.0 AMT (210 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

750 000 ₽

164 000 км, 2.0 AT (147 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Volkswagen Tiguan, 2012Хорошая цена

900 000 ₽

101 000 км, 2.0 AT (200 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Волгоградская область, Волгоград

Mercedes-Benz Vito, 2020Новый

3 707 531 ₽

2.1 MT (136 л.с.), минивэн, задний, дизель

Московская область, г.о. Мытищи, пос. Вёшки

Mercedes-Benz V-класс, 2020Новый

7 586 000 ₽

2.1 AT (190 л.с.), минивэн, полный, дизель

Автодилер

Nissan 200SX, 1991Собственник

850 000 ₽

180 000 км, 1.8 MT (169 л.с.), купе, задний, бензин

Самарская область, Самара

1 089 000 ₽

205 550 км, 2.0 AT (200 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Mercedes-Benz E-класс, 1994

188 000 ₽

296 000 км, 2.0 MT (136 л.с.), седан, задний, бензин

Нижегородская область, Нижний Новгород

BMW 5 серия, 1996Отличная цена

230 000 ₽

360 000 км, 2.5 MT (170 л.с.), седан, задний, бензин

Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск

200 000 ₽

200 000 км, 2.5 MT (140 л.с.), микроавтобус, задний, бензин

290 000 ₽

193 000 км, 2.0 AT (147 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Пензенская область, Пензенский р-н, с. Засечное

350 000 ₽

96 000 км, 2.0 MT (140 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Московская область, Дмитровский г.о., Дмитров

330 000 ₽

361 000 км, 2.5 MT (80 л.с.), минивэн, задний, дизель

200 000 ₽

100 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), седан, передний, бензин

Нижегородская область, Вадский муниципальный округ, пос. Анненковского Карьера

Skoda Superb, 2012Собственник

830 000 ₽

175 000 км, 2.0 AMT (200 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

100 000 ₽

200 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), седан, передний, бензин

Архангельская область, Северодвинск

799 999 ₽

115 403 км, 2.0 AMT (200 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Mercedes-Benz C-класс, 2011

1 050 000 ₽

180 000 км, 1.8 AT (184 л.с.), седан, задний, бензин

Краснодарский край, Северский р-н, станица Северская

Mercedes-Benz C-класс, 2014Собственник

1 650 000 ₽

55 000 км, 1.6 AT (156 л.с.), седан, задний, бензин

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Skoda Superb, 2012Хорошая цена

690 000 ₽

96 500 км, 1.8 AT (152 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Ростовская область, Ростов-на-Дону

840 000 ₽

220 000 км, 3.0 AT (220 л.с.), седан, задний, бензин

Воронежская область, Воронеж

420 000 ₽

265 000 км, 2.0 MT (175 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Московская область, Королёв

180 000 ₽

350 000 км, 1.5 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

180 000 ₽

300 000 км, 1.8 AT (120 л.с.), седан, передний, бензин

Белгородская область, г.о. Старооскольский, Старый Оскол

253 000 ₽

341 000 км, 2.0 AT (131 л.с.), седан, передний, бензин

Тюменская область, Сургутский р-н, пос. Нижнесортымский

Mercedes-Benz E-класс, 2010Хорошая цена

900 000 ₽

165 000 км, 1.8 AT (184 л.с.), седан, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Калининградская область, Калининград

Mitsubishi Galant, 2000Хорошая цена

135 000 ₽

260 000 км, 2.0 AT (145 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Свердловская область, Екатеринбург

1 260 000 ₽

120 000 км, 2.5 AT (178 л.с.), пикап, полный, дизель

Псковская область, Псковский р-н, д. Родина

Volkswagen Transporter, 1998

559 000 ₽

238 000 км, 2.5 MT (115 л.с.), минивэн, полный, бензин

Ярославская область, Рыбинск

1 320 000 ₽

130 000 км, 2.0 AT (245 л.с.), седан, задний, бензин

390 000 ₽

245 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), седан, задний, дизель

Проверить историю автомобиля

Volkswagen Transporter, 1993

280 000 ₽

200 000 км, 1.9 MT (60 л.с.), фургон, передний, дизель

Проверить историю автомобиля

145 000 ₽

100 000 км, 1.3 MT (71 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Ставропольский край, Ставрополь

Honda Civic, 1992Собственник

215 000 ₽

74 500 км, 1.5 MT (94 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

370 000 ₽

250 000 км, 3.0 AT (200 л.с.), минивэн, передний, бензин

465 000 ₽

230 000 км, 4.6 AT (306 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

258 000 ₽

345 092 км, 1.8 MT (180 л.с.), седан, полный, бензин

Ленинградская область, Лужский р-н, Лужское городское поселение, Луга

Mitsubishi Delica D3, 2011

600 000 ₽

177 000 км, 1.6 AT (109 л.с.), минивэн, передний, бензин

495 000 ₽

999 999 км, 2.5 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

Республика Башкортостан, Уфа

Mercedes-Benz V-класс, 2020

5 621 450 ₽

552 км, 2.1 AT (190 л.с.), минивэн, полный, дизель

Проверить историю автомобиля

Самарская область, Тольятти

290 000 ₽

226 000 км, 3.0 AT (197 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Ивановская область, Кинешма

1 910 000 ₽

17 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, передний, дизель

Удмуртская Республика, Глазов

240 000 ₽

199 999 км, 1.8 AT (190 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Ростовская область, Волгодонск

355 500 ₽

275 000 км, 2.5 AT (200 л.с.), седан, задний, бензин

200 000 ₽

170 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Ставропольский край, Ессентуки

220 000 ₽

250 000 км, 1.7 MT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Нижегородская область, Нижний Новгород

Mercedes-Benz E-класс, 2007

600 000 ₽

200 000 км, 2.5 AT (204 л.с.), седан, задний, бензин

Белгородская область, Белгород

Источник: https://www.Avito.ru/rossiya/avtomobili?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+200+%D0%BB%D1%81

Мощные и недорогие: топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Автомобили до 200 лошадиных сил

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн.

Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с.

, которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с.

Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась.

Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле.

Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке.

За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды.

Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М.

Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач.

Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с.

и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч.

По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории.

Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка».

Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом.

Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже.

Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года).

Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный.

Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно.

Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте.

У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще.

Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2014/10/29/top-21

Лучшие автомобили до 200 л.с

Автомобили до 200 лошадиных сил

Автолюбителям всегда было важно количество лошадиных сил в автомобиле, особенно более мощным турбированным или электрифицированным двигателем.

Но можно остановиться на автомобилях, которые заставляют водителей наслаждаться благодаря проворному обращению или приветливому характеру.

Те, кто понимает, что лошадиная сила-это не приоритет, что все удовольствие от вождения найдет безопасность в любом из автомобилей, каждый из которых имеет 200 л. с. или меньше.

Автомобили до 200 лошадиных сил

Ознакомимся с автомобилями:

  1. Hyundai Veloster
  2. Subaru Crosstrek
  3. Honda Civic Sport
  4. Fiat 124 Spider Abarth
  5. Toyota Corolla Hatchback
  6. Mazda Miata
  7. Audi A3
  8. Mazda3
  9. Volvo XC40
  10. Mercedes-Benz A 220
  11. Mini Hardtop
  12. Subaru BRZ
  13. Chevrolet Bolt

Hyundai Veloster

Обновленный в 2019 году, Veloster сохраняет свою трехдверную функциональность, но улучшает динамику вождения. Базовый двигатель I-4 вырастает до 2,0 литра, доводя мощность до 147 л. с. Колеса также модернизированы, теперь более жесткие и с многозвенные задние подвески.

Коробки передач шестиступенчатые механические или автоматические с подрулевыми переключателями. Звук двигателя на высоких оборотах радует. Полностью открытая дроссельная заслонка работает ровно.

Hyundai прогнозирует, что половина покупателей, купившие 2 литровый двигатель не будут разочарованы.

Плюсы:

  • Безопасный.
  • Приемлемая цена.
  • Привлекательный автомобиль.
  • Дешевый в обслуживании.

Минусы:

  • Жёсткая подвеска.
  • Задние пассажирские места не удобные.
  • Низкий клиренс.

Subaru Crosstrek

При движении по бездорожью, вы не можете получить удовольствия на медленных скоростях.

152-сильный 2 литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru Crosstrek и CVT combo не обеспечивают быстрого ускорения, но хэтчбек дает возможность почувствовать острые ощущения, имеется режим контроля со спуска и симметричным полным приводом.

Наш многолетний Кросстрек доказал свою отвагу в законном внедорожном вождении, он проедет через все виды препятствий, включая грязевую яму. Водители говорят: “Кроссовер едва замечал грязь, камни и песок под своими шинами. Не имело значения, был ли это ухабистый подъем или спуск, Subaru справлялся с трассами с относительной легкостью.”

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Маленький расход.
  • Упругая подвеска.
  • Понятный и информативный руль.

Минусы:

  • Маленький багажник.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости.
  • Обдув лобового стекла не достает угловые части.

Honda Civic Sport

Honda Civic всегда сочетала надежность и удовольствие при вождении, а модельный ряд 2019 года становится лучшим воплощением. Honda теперь предлагает спортивную отделку для всех типов кузова Civic coupe, Sedan и Hatchback. У первых двух имеется 158 л.с.

с 2 литровым I-4, в то время как хэтчбек вмещает 1,5-литровый турбированный I-4 с 174 л. с. Все они могут быть с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, и все они оснащены прохладным выхлопом с центральным выходом.

При проведении первого теста хэтчбека Civic Sport, осталось ощущение, что он слабоват для спортивной езды, хотя имеется подлинная спортивность, которая заставит вас захотеть разогнать его так, как вы обычно не стали бы делать с компактным седаном.

У тестера была шестиступенчатая механика, которая, остается одной из лучших переднеприводных ручных передач.

Плюсы:

  • Надежный двигатель.
  • Небольшой расход.
  • Практичная коробка автомат.
  • Маневремнность.
  • Вместительный.

Минусы:

  • Ржавеют задние арки.
  • Маленький багажник.
  • Расходников хватает на три месяца.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти.

Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider Abarth обеспечит тонны удовольствия только с 164 л. с. и 1,4-литрового турбированного I-4. Совместная платформа с Mazda Miata – отличная установка, а уникальный стиль, пересмотренная настройка подвески и более короткая передача придают 124 Abarth особый характер.

Когда речь заходит об автомобилях, у каждого есть свои предпочтения. Можно поспорить об относительных достоинствах крутящего двигателя с турбонаддувом по сравнению с мгновенной реакцией аспирированного двигателя. А точность рулевого управления впечатляет.

Но есть одна вещь, с которой вы не можете спорить, мощность 124 Abarth будоражит.

Плюсы:

  • Тихая езда.
  • Приятный интерьер и немного больше пространства для багажника, чем Miata.
  • Хорошая буксировка и грузоподъемность.

Минусы:

  • Ездит не так чисто, как его коллега Miata.
  • Лаговый турбомотор.
  • Требует много топлива.

Toyota Corolla Hatchback

Невероятное произошло, когда Toyota переделала хэтчбек Corolla в 2019 году: он превратился в автомобиль для водителя. По сравнению с предыдущими Corolla сразу же было замечено, что автомобиль усовершенствован. Даже со 168 л. с. И его 2 литрового I-4, можно согласиться, что это самая лучшая управляемая Corolla за долгое время.

На тесте твердые и отзывчивые колеса. Имеется независимая подвеска этого поколения на каждом углу и более жесткая структура кузова. Несмотря на то, что доступная шестиступенчатая механика не является любимицей, она намного лучше, чем CVT.

Ходят слухи, что более горячая GR-версия Corolla находится в конвейере, который будет иметь более 200 л. с.

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Новые передовые средства вождения.
  • Плавное качество езды.
  • Маневренная.
  • Экономный расход топлива.

Минусы:

  • Мало места в салоне и в багажнике.
  • Жесткая подвеска.
  • Широкие передние стойки, затрудняют обзор.
  • Не доступность запчастей.

Mazda Miata

В 2019 году Mazda Miata стала мощнее, чем раньше: пересмотренная внутренняя сила удара до 181 л. с. и 2-литрового I-4, который теперь вращается до 7500 оборотов в минуту.

Наконец, Miata получила двигатель, который ей был необходим в течение последних трех лет. Блестящая управляемость остается неизменной, за исключением опции пакета GT-S, которая обостряет чувствительность при ударе и настройкой подвески.

Автомобиль с такой мощностью, также позволит вам насладиться этим автомобилем.

Плюсы:

  • Практичная коробка автомат.
  • Быстро и резво трогается.
  • Маневренная.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Крыша без теплоизоляции.
  • Маленький салон.
  • Не проедешь, когда много снега.
  • Шумная.
  • Жесткая.

Audi A3

Audi A3 начального уровня отличается роскошными функциями по доступной цене. Даже без полного привода Quattro передний привод A3 2.0 T предлагает полное ощущение мощи и полное удовольствие от вождения. Двигатель обеспечен 190 л. с. и крутит колеса без особых усилий.

Более крупный A4 чувствует себя более расслабленным по сравнению с умеренно чувствительными тормозами и дроссельной заслонкой переднеприводного A3 2.0 T.

Похоже, что для A3, то есть начального уровня, нет скучного вождения, особенно по сравнению с его более дорогими более крупными братьями.

Плюсы:

  • Эстетичный внешний вид.
  • Качественная медиа система.
  • Экономичный расход.

Минусы:

  • Низки клиренс.
  • Маловат салон.
  • Дорогой.
  • Слабая коробка передач.

Mazda 3-ка

Для 2019 года в Mazda3 все новое, разница между старым автомобилем и новым сразу же становится очевидной после всего нескольких км езды. Это огромный шаг вперед с точки зрения стиля и содержания, и, как и предыдущие поколения, он остается удивительно привлекательным для вождения.

Рулевое управление Mazda3 является прямым и прогрессивным. Поставленный в свободном обороте 2,5-литровый I-4 делает даже 186 л. с. бодрым. Как и прежде, Mazda3 может быть представлена в виде седана или хэтчбека, но только последний доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы:

  • Маневренный.
  • Экономичный.
  • Комфортный.
  • Резвый.
  • Привлекательный.

Минусы:

  • Трудности с обслуживанием.
  • Дорогой.
  • Низкая.
  • Жесткая.
  • Много ест масла.

Volvo XC40

Volvo XC40 обескураживает даже просто сидя на месте. Это отличный кроссовер, со сморщенным, угловатым корпусом и дополнительной крышей контрастного тона. Как только вы оказываетесь за рулем, XC40 вы сразу получите массу удовольствий от вождения.

Он был один из финалистов SUV 2019 года, и он был отмечен своей подвеской, обеспечивающей энергичную езду. В базовой спецификации 2,0-литровый турбированный I-4 составляет 187 л. с. Это не так много, но этого достаточно, чтобы поддержать качественную езду.

Плюсы:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Эксплуатация (мягкая подвеска, много разных настроек).
  • Комфортные сиденья.
  • Компактный и безопасный кроссовер.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Шумная, особенно на летней резине.
  • Жесткая подвеска.

Mercedes-Benz A 220

Новый Mercedes-Benz A-Class выглядит как уменьшенная версия более дорогих моделей бренда, но он все еще в разработке технологий и функций. Благодаря 188 л.с. с 2 литровому дается бодрая езда, с приятным звуком.

Полноприводная версия впечатляет своей спортивной обработкой для непрофильного автомобиля.

На извилистых проселочных дорогах, автомобиль показал свое отличное сцепление и подвеску, которая хорошо контролировала наклон кузова.

Плюсы:

  • Качественно собранный автомобиль.
  • Просторный салон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Панорамный люк.

Минусы:

  • Плохо эксплуатируется зимой (плохо прогревается салон, трудно заводиться)
  • Дорогие запчасти.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкий клиренс.

Mini Hardtop

На самом деле любой из автомобилей Mini (кроме вариантов John Cooper Works) также впечатляет своим 2 литровым турбированным I—4, который может находиться в каждом мини-кузове, хотя это было не так уж и необходимо, так как стандартный 1,5-литровый турбированный I-3 со 134 л.

с. тоже отлично тянет. Кабриолет текущего поколения не потерял свою подпись go-kart обработки. Радиус поворота очень мал. Minis не такие мини, как они когда-то были, но они остаются верными своему веселому духу вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Плюсы:

  • Внешне привлекательный.
  • Доступное по цене обслуживание.
  • Удобный, компактный.
  • Мало места в салоне.

Минусы:

  • Жёсткая посадка.
  • Маленький багажник.
  • Двигатель нуждается в чутком контроле.
  • Нет датчиков уровня масла и температуры двигателя.

Subaru BRZ

Subaru BRZ построен специально для приятной езды. Его 2 литровая плоская четверка составляет 200 л. с. а квалифицируется только с автоматической коробкой передач.

Итак, автоматический BRZ все еще хорош? Вы можете обнаружить, что автомобиль по-прежнему прекрасно справляется, вы можете почувствовать, будто плывешь по течению. Просто выключите контроль тяги, и все готово.

А еще вы можете переключить трансмиссию в спортивный режим.

Плюсы:

  • Удобный в эксплуатации.
  • Расход топлива приемлемый при средних скоростях.
  • Практичный.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Не практично установлен бампер.
  • Проблематичная работа при морозах.

Chevrolet Bolt

Мы не будем делать вид, что Chevrolet Bolt – это спортивная машина. Но он электрический, и с этим приходит увлекательная реакция мгновенного крутящего двигателя, когда вы ставите ногу на педаль.

Более того, однопедальное вождение с рекуперативным торможением представляет свою собственную забавную привлекательность – это заставляет водителя переосмыслить все, что они знали до этого.

В новой версии тестер показал однопедальное вождение. Отлично подходит для быстрой езды.

Плюсы:

  • Экономный автомобиль.
  • Комфортный салон.
  • Наличие вспомогательных систем: круиз контроль, антибукс и др.
  • Неплохая шумоизоляция.

Минусы:

  • Нет запасного колеса.
  • Низкий клиренс.

Какой автомобиль брать

При выборе автомобиля необходимо учитывать ваши намерения в сторону автомобиля. Выбираете вы семейный автомобиль, либо лично для себя или просто для быстрой езды, учитывайте все стороны любого автомобиля. Практически у всех предоставленных выше вариантов имеются общие положительные стороны: надежность, практичность, комфорт и внешняя привлекательность.

Так же минусы, которые их объединяют – это низкий клиренс, жесткая посадка. Некоторые автолюбители даже не рассматривают такие автомобили, так как они имеют слабоватый двигатель, как говорят недостаточно лошадок. Но некоторые водители ценят комфорт, безопасность и умеренную езду, да и к тому же переплачивать за лишнюю лошадку не видят смысла.

Еще раз ознакомьтесь с мощами предоставленных автомобилей.

Марка

Количество Л.С.

Hyundai Veloster

147

Subaru Crosstrek

152

Honda Civic Sport

158

Fiat 124 Spider Abarth

164

Toyota Corolla Hatchback

168

Mazda Miata

181

Audi A3

190

Mazda3

186

Volvo XC40

187

Mercedes-Benz A 220

188

Mini Hardtop

189

Subaru BRZ

200

Chevrolet Bolt

200

Все модели предоставлены по возрастанию лошадиных сил.

Выбирайте автомобиль по вкусу, главное не сила, а удовольствие при вождении. Перед покупкой изучите тщательно все детали. Удачи в выборе!

Источник: https://cool-answers.ru/194-luchshie-avtomobili-do-200-ls.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.