Автомобили до 250 лошадиных сил

Топ-10 самых быстрых переднеприводных автомобилей

Автомобили до 250 лошадиных сил

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Такая компоновка обладает рядом преимуществ по сравнению с RWD, и, как показывает практика во всем мире, для многих водителей лучше, когда крутящий момент передается на переднюю ось. В свою очередь, любители активной езды выбирают задний привод.

При быстром разгоне у таких машин не разгружается ведущая ось, да и управлять автомобилями, где момент получают задние колеса, приятней (спросите у любого владельца BMW). Именно поэтому практически все спортивные машины имеют задне- либо полноприводную трансмиссию.

Хотя некоторые производители не устают доказывать, что и автомобили с FWD умеют быстро ездить.

Для сегодняшнего рейтинга мы отобрали 10 переднеприводных моделей, которые способны разогнаться до сотни быстрее чем за 6,5 секунды. В топ попали «заряженные» хетчбэки и спортивные купе, которые иногда можно встретить и на нашем рынке. Заметьте, не все они являются новинками на мировой арене!

10 место. Fiat Coupe 2,0 Turbo

Кто бы мог подумать, что в данный топ-10 попадет старенький Fiat Coupe, который выпускался во второй половине 1990-х годов. На топовую модификацию этой итальянской модели устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор, который шел в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Купе массой 1310 кг набирает сотню за 6,5 секунды и способно разгоняться до скорости 250 км/ч.

То есть оно быстрее, чем переднеприводной Alfa Romeo Brera! Кстати, у Alfa Romeo тоже есть переднеприводное купе, набирающее сотню за 6,5 секунды, — GTV c мотором 3,2 литра.

Максимальный крутящий момент Fiat Coupe составляет 310 Н·м (доступен при 2500 об/мин). Владельцы такой модификации не спешат расставаться со своим автомобилем, и найти в продаже Fiat Coupe 2,0 Turbo практически невозможно. Классическую четверть мили машина проходит менее чем за 15 секунд. Да, сегодня Fiat уже «не тот».

9 место. Ford Focus ST

Возможно, правильнее было бы включить в рейтинг Ford Focus RS, который «выстреливал» до сотни за 5,9 секунды.

Но ввиду того что подобная модификация является суперэксклюзивом в наших краях, а дилер Ford уже ввез и растаможил в Беларуси новенький Focus ST, мы решили вспомнить именно эту модель.

Двухлитровый EcoBoost, размещенный под капотом ST, развивает 250 л. с. и 360 Н·м (при 2000—4500 об/мин). Разгон до сотни — за 6,5 секунды, как у вышеупомянутого Fiat.

Комплектуется Ford Focus ST исключительно 6-ступенчатой «механикой». От обычного Focus эта модификация отличается уменьшенным дорожным просветом, длинными первыми передачами и спортивным «костюмом». Звук «турбочетверки» не оставит равнодушными любителей спортивных машин.

8 место. Volkswagen Golf GTI

Седьмое поколение Volkswagen Golf GTI набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Быстрее — только полноприводной Golf R. 230-сильная бензиновая «четверка» идет в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG и разгоняется до 250 км/ч. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (1500—4600 об/мин).

Модель Golf GTI является основоположницей сегмента «горячих» хетчбэков С-класса. С каждым новым поколением этот «семейный спортсмен» становится все быстрее и быстрее. Для сравнения, предыдущий Volkswagen Golf GTI в самом «заряженном» варианте разгонялся до сотни за 6,6 секунды.

7 место. Alfa Romeo 147 GTA

Стильный итальянский хетчбэк Alfa Romeo 147 до сих пор выделяется на дорогах благодаря своему дизайну. Большинство выпущенных экземпляров «сто сорок седьмой» имеют под капотом обычные гражданские Twin Spark или же дизельные двигатели. Но была и версия поинтересней — 147 GTA c V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3,2 литра.

Мощность самой желанной для любителей итальянских машин 147-й составляет 250 л. с. Максимальный крутящий момент «атмосферника» — 300 Н·м (при 4800 об/мин). До сотни такой автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Снаряженная масса — 1290 кг.

6 место. Honda Accord Coupe V6

В ближайшем времени Honda собирается выпустить на рынок самый быстрый переднеприводной автомобиль в мире — очередное поколение Civic Type R. Но пока машину не представили официально, в топ-10 попал переднеприводной Accord Coupe c 3,5-литровым V6, который разгоняется до сотни за 6,2 секунды (у нынешнего Civic Type R этот показатель составляет 6,6 секунды).

Мощность «шестерки», расположенной под капотом Accord, — 275 л. с. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м (при 5000 об/мин). Японское купе весит чуть более 1,5 тонны и может разгоняться до 250 км/ч. Жаль, что этот «горячий» автомобиль не подходит под адекватную растаможку — в США вполне можно найти недорогой экземпляр.

5 место. Renault Megane RS

На пятой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместился французский хетчбэк Renault Megane RS, который набирает первую сотню за 6,1 секунды. Официально «трехдверка» не продается в Беларуси (даже в базовой комплектации), но при желании компактный спорткар можно пригнать из России. Максимальная скорость такого Megane — 250 км/ч.

В движение RS приводит 2-литровый турбомотор, развивающий 250 л. с. и 340 Н·м (при 3000 об/мин). Автомобиль весит 1462 кг и оснащается 6-ступенчатой «механикой». Французы уже выпустили большое количество спецверсий модели. В Ницце и Монако «заряженный» Megane встречается чаще, чем обычный. Там знают толк в мощных хетчбэках.

4 место. Mazda3 MPS

За те же 6,1 секунды до сотни разгоняется японский конкурент Megane RS — Mazda3 MPS. В Европе модель не такая популярная, как у себя на родине, но иногда «эм-пэ-эску» можно встретить на немецких автобанах. Под капотом — 263-сильная «турбочетверка» объемом 2,3 литра. Максимальный крутящий момент — 380 Н·м (при 3000 об/мин).

Максимальная скорость MPS составляет 250 км/ч, а средний расход топлива — 9,6 литра на сотню. Автомобиль выпускается с 2009 года и вскоре получит преемника. Официально о новом Mazda3 MPS пока ничего не известно.

3 место. Opel Astra GTC OPC

Еще одним «хот-хетчем», который чрезвычайно быстро набирает скорость, является Opel Astra GTC OPC. Этот автомобиль, как и большинство конкурентов, оборудован 2-литровым бензиновым турбомотором.

Мощность «четверки» — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м (при 2500 об/мин). Машина доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Заветную сотню самая быстрая Astra набирает за 6 секунд.

Модель способна разогнаться до скорости 250 км/ч, ее расход в среднем составляет чуть больше 8 литров бензина на сотню. Вскоре немцы начнут мелкосерийную сборку Astra OPC Extreme, мощность которой составит 300 л. с., но встретить такую на дорогах Беларуси будет сложнее, чем летающую тарелку над Мозырем.

2 место.Volkswagen Scirocco R

Топовая версия Volkswagen Scirocco оснащается бензиновой турбированной «четверкой» объемом 2 литра и мощностью 265 л. с. Максимальный крутящий момент этого стильного хетчбэка — 350 Н·м (при 2500 об/мин). Автомобиль набирает 100 км/ч за 5,8 секунды (с DSG) и способен разгоняться до 250 км/ч. Это самая быстрая переднеприводная машина, которая попала в наш топ-10.

Вскоре в продаже появится рестайлинговый Scirocco, «заряженная» версия которого будет развивать 280 л. с. Официальные динамические характеристики данной модели пока не рассекречены, но одно можно сказать точно — новая «эрка» будет быстрее предшественника.

1 место.Seat Leon Cupra

Вряд ли любителей спорта заинтересует базовый Seat Leon — эдакий испанский Golf для европейских студентов. Но новая модификация Cupra оставляет позади многие другие переднеприводные автомобили. Двухлитровый турбомотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG и развивает 280 л. с.

Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (при 1750—5300 об/мин). Машина c DSG разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и способна ездить со скоростью до 250 км/ч. Вскоре на рынке появится еще более «горячая» версия — Cupra R.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2014/03/04/top-10-8

Лучшие авто с мощностью и налогом до 250 л.с

Автомобили до 250 лошадиных сил

Желающих приобрести мощный автомобиль довольно много. Но в мечтах о покупке машины стоит помнить, что в России на мощность двигателя до 250 лошадиных сил одна ставка, а выше – другая, вдове больше.

Для уверенных обгонов и приятных поездок подойдут седаны или хот-хэтчи на 200-250 л.с. За них придется платить приемлемый налог в пределах 10-13 тыс. руб. На более мощные модели придется потратиться.

Быстро и с меньшими налогами

Популярностью среди жителей России пользуются легковые автомобили с мощностью 200-250 л.с. Они удобные, экономичные, вместительные, быстро ездят, но в то же время престижные. Выбрать лучший вариант среди разнообразия марок можно после оценки главных особенностей и технических характеристик моделей:

  1. Lexus is250.
  2. Kia Mohave.
  3. Land Cruiser Prado.
  4. Volvo XC40.
  5. Mazda CX 9.
  6. Toyota Camry .
  7. Audi A4.
  8. Geely FY11.

Lexus is250

Модель оснащена большим количеством систем безопасности и повышения устойчивости в виде антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, программы для регуляции подачи мощности и распределения тормозного усилия и другие. В автомобиле установлены автоматические высокотехнологичные устройства, которые во время движения отслеживают обстановку на дороге и соотносят ее с работой узлов машины.

Плюсы:

  • Простой в управлении.
  • Оснащен системами для безопасности эксплуатации и акпп.
  • Комфортабельный салон, отделан премиальными материалами.
  • Дополнительная подсветка на блоке педалей и порогах.
  • Работа двигателя осуществляется с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Новичку сложно сразу вникнуть во все системы автомобиля.
  • Дорогостоящие комплектующие.

В составе модели 208-сильная бензиновая силовая установка. Двигатель разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а максимальный крутящийся момент – 252 Нм. Расход бензина составляет 9,1л. Мощность автомобиля составляет 204 л.с. В багажник машины помещается до 378 л. Эти характеристики выделяют модель среди других транспортных средств.

 Kia Mohave

Это корейский кроссовер нового поколения, который дебютирует в 2020 году. Модель представляет собой глубоко модернизированный предыдущий вариант Mohave Masterpiece. Производитель внес изменения в дизайн крыльев, капота, бампера, крышки багажника, салона. Современная мультимедийна система в виде дисплея с диагональю в 12,3 дюйма.

Плюсы:

  • Несколько подушек безопасности и обогрев зеркал.
  • Четыре электростеклоподъемника, эффективная противоугонная система.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий 250 л.с.

Минусы:

  • Дата выхода пока не известна.
  • Предварительная цена не установлена.
  • Большое сходство с предыдущей моделью.

Модель еще не выпущена в продажу, но известно, что она поступит на автомобильный рынок в 2020 году. Чтобы сделать процесс управления легким, систему полного привода оснастили переключателем режимов под разные покрытия. По более прогрессивной схеме составлен и электроусилитель. Новые модели пока проходят многочисленные проверки.

Land Cruiser Prado

В 2019 году модель получила множество улучшений.  Для формирования нового образа изменили конфигурацию решетки радиатора, уменьшили нижний воздухоразборник, создали узкую головную оптику и практически квадратные арки колес. Также производители значительно удлинили верхний спойлер. Пользователи отметили плюсы и минусы модели.

ПлюсыМинусы
Три двигателя и мощный мотор объемом в 4 л и мощностью в 250 л.с.Жителям отдаленных регионов трудно найти мастера, занимающегося ремонтом такого рода двигателей.
Надежность и проходимостьНеуверенно держит трассу по гравийке
Вместительность и универсальностьПовышенный расход бензина
Неприхотливость в уходе

Volvo XC40

Новая модель компактного кроссовера от шведской фирмы. Автомобиль был выпущен в связи с расширением ассортимента компании и выходом на новый сегмент рынка. Дизайн автомобиля создан в корпоративном стиле и имеет сходство с образом других более мощных внедорожников. Автомобиль имеет спортивный вид и сразу бросается в глаза, привлекая покупателя.

Плюсы:

  • Комплектация двумя двигателями: дизельным на 190 л.с. и бензиновым на 246 л.с.
  • Комфортный и вместительный салон.
  • Наличие в составе большого количества современных систем и оборудования.
  • Активные системы безопасности.
  • Привлекательный дизайн.

Минусы:

  • Высокая стоимость. Цена на автомобиль начинается от 1 миллиона 700 тыс. руб.
  • Высокая посадка за рулем.
  • Упрощенная по сравнению с предыдущими моделями отделка: не хрустальный селектор трансмиссии, а обшитый кожей джойстик

Упор производитель сделал на гаджеты. В Вольво установлены всевозможные системы, не хватает только проекционного дисплея. Автомобиль оснащен станцией беспроводной зарядки, камерами обзора с качественной картинкой, автопарковщиком, адаптивными светодиодными фарами. В багажнике на 460 л можно поместить много покупок.

На дверцах машины есть большие карманы, а не динамики, как в предыдущих моделях. Чтобы сохранилось качество звука, автомобиль оснастили потайными сабвуферами. Весь салон внутри отличается повышенным комфортом, который создается благодаря мягкому покрытию пола, светодиодной подсветке и освещению зоны ног.

Mazda CX 9

Компания Mazda внесла изменения в семиместный кроссовер CX 9. Дизайнер компании выполнили тщательную проработку внешнего вида автомобиля, который выглядит, как классический внедорожник. Увеличили размер дверей, что облегчило процесс посадки и высадки. Отделка осуществлена с применением качественных материалов.

Плюсы:

  • Машина комплектована четырехцилиндровым двигателем с мощностью 250 л.с.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Возможность развивать скорость до 205 км в час.
  • Новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto.
  • Отделка салона не ограничивается черным и белым.

Минусы:

  • Стоимость техобслуживания довольно высокая.
  • Большой расход топлива.
  • Слобое лакокрасочное покрытие.

Снаружи изменения незаметны, но в салоне много новшеств в виде семидюймовой панели приборов с цветным экраном, сидений с функцией вентиляции, соответствующей современным стандартам мультимедийная система. Усовершенствованная шумоизоляция позволяет находиться в тишине во всех режимах движения. Новые пружины и амортизаторы обеспечивают плавность хода и точность рулевого управления.

Модернизация сделала модель Mazda CX 9 одним из самых изысканных, комфортабельных и гармоничных автомобилей.

Toyota Camry 3.5

Автомобиль привлекательного внешнего вида и круглой формы. Располагает к спокойной езде, хотя и может разгоняться на большие скорости за короткий срок. Кузов довольно тяжелый, около двух тонн. На рынке машина появилась не так давно, но уже успела завоевать доверии е пользователей.

Плюсы:

  • Комфортный автомобиль класса Е.
  • Высокое качество сборки.
  • Небольшой расход двигателя.
  • Надежна техническая часть при своевременном обслуживании с пробегом до 150000 км.

Минусы:

  • При разгоне на максимальную скорость нужно крепко придерживать руль, так как машину бросает во все стороны.
  • При омывании лобового стекла могут автоматически срабатывать омыватели фар.
  • Заводя машину на холодную, некоторые пользователи жалуются на стук неизвестного происхождения, его связывают со стеканием масла.

Качеством автомобиля владельцы удовлетворены. Стоимость полностью оправдана качеством сборки и комплектации. Салон из кожи, сзади много места, средний уровень шумоизоляции. Покупатели предпочитают за солидный внешний вид и простоту эксплуатации.

Audi A4

В 2018 году была представлена новая модель Audi A4. Этот седан представлет серьезную конкуренцию Мерседесу и БМВ. Он входит в список лучших автомобилей не зря. В ходе производства дизайнеры пользуются стандартными приемами в виде массивных решеток радиаторов, узких фар головного света, светодиодной оптики.

Дизайн отличается строгостью и лаконичностью. Он выполнен в строгих и аккуратных прямых линиях, без резких и стремительных переходов. Модель обладает своими положительными и отрицательными качествами, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Плюсы:

  • Современный дизайн и стиль.
  • Высокое качество сборки и внутренней отделки.
  • Удобное место для водителя, делающее автомобиль эргономичным для водителя с любым ростом.
  • Различные регулировки и настройки климата, подогрев сидений и другие дополнительные функции для комфорта пользователя.
  • Большой выбор двигателей с разными параметрами в зависимости от модификаций автомобиля.
  • Небольшой расход топлива.
  • Высокая активность двигателя.
  • Большие зеркала.
  • Наличие защиты тормозной системы от перегрева в случае резкого торможения.
  • Разнообразные системы безопасности, защищающие пассажиров во время столкновения.

Минусы:

  • Заднее стекло отличается недостаточной обзорностью.
  • Если использовать климат-контроль в жаркое время года, то процесс охлаждения салона может занять некоторое время.
  • Маленький клиренс.
  • Нет датчика, которые бы сигнализировал о том, что задние пассажиры не пристегнуты.
  • Техобслуживание обходится в крупную сумму.
  • Автомобиль этой марки очень дорогой.

Это незначительные недостатки и недоработки, которые могут насторожить пользователя. Немецкий производитель является гарантом качества, но и стоимость такой машины будет соответствующей.

Ауди мощнее и быстрее многих автомобилей, но при этом не тратит много топлива. Даже при наличии мощного мотора А4 будет расходовать не более 8 литров на 100 км.

Технические характеристики делают модель выгодным вариантом среди других моделей.

Geely FY11

Автомобиль в модном формате купеобразного кроссовера, который можно приобрести в России в 2020 году. Он оснащен турбодвигателем, который выдает 238 л.с. В дополнение идет восьмиступенчатый классический автомат на переднем или полном приводе. Эта модель обещает завоевать автомобильный рынок страны.

Плюсы:

  • Большое количество дополнительных опций.
  • Возможность автоматического распознавания водителя по лицу для автоматической установки настроек профиля.
  • Наличие адаптивного круиз-контроля, а также системы безопасности для профилактики столкновения.
  • Современные камеры кругового обзора.
  • Беспроводная зарядка.
  • Список оснащения можно корректировать, что удержать разумную цену на автомобиль.

Минусы пока не известны, так как отечественным автолюбителям пока не удалось оценить все качества модели. Но известно, что стоимость будет довольно высокая.

Источник: https://cool-answers.ru/189-luchshie-avto-s-moschnostju-i-nalogom-do-250-ls.html

Объявления по запросу «250 л.с.» в России

Автомобили до 250 лошадиных сил
Mercedes-Benz G-класс, 1999

1 150 000 ₽

370 000 км, 5.0 AT (296 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado, 2017Хорошая цена

2 450 000 ₽

240 000 км, 2.8 AT (177 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Нижегородская область, г.о. Дзержинск, рабочий пос. Горбатовка

250 000 ₽

240 000 км, 3.5 AT (280 л.с.), внедорожник, полный, бензин

550 000 ₽

128 000 км, 2.0 AT (147 л.с.), седан, передний, бензин

Волгоградская область, Жирновский р-н, Жирновское городское поселение, Жирновск

600 000 ₽

140 000 км, 3.2 AMT (250 л.с.), купе, полный, бензин

Mercedes-Benz GLA-класс, 2015

1 255 000 ₽

97 000 км, 2.0 AMT (211 л.с.), внедорожник, полный, бензин

BMW 5 серия, 1998Собственник

415 000 ₽

400 000 км, 3.5 MT (245 л.с.), седан, задний, бензин

Воронежская область, Воронеж

Toyota Land Cruiser Prado, 2017Хорошая цена

2 450 000 ₽

240 000 км, 2.8 AT (177 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Нижегородская область, г.о. Дзержинск, рабочий пос. Горбатовка

1 240 000 ₽

165 000 км, 3.0 AT (258 л.с.), внедорожник, полный, бензин

309 000 ₽

206 000 км, 2.5 MT (250 л.с.), седан, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Смоленская область, Смоленск

640 000 ₽

187 000 км, 3.0 AT (249 л.с.), седан, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Тюменская область, Сургут

1 240 000 ₽

165 000 км, 3.0 AT (258 л.с.), внедорожник, полный, бензин

920 000 ₽

218 900 км, 2.0 AT (184 л.с.), седан, задний, бензин

Челябинская область, Челябинск

1 550 000 ₽

130 000 км, 2.0 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

Автодилер

Иркутская область, Ангарское городское муниципальное образование, Ангарск

Mercedes-Benz G-класс, 1999Отличная цена

1 190 000 ₽

200 000 км, 5.0 AT (296 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

400 000 ₽

116 000 км, 3.0 AT (250 л.с.), минивэн, передний, бензин

Воронежская область, Воронеж

Mercedes-Benz C-класс, 2015Отличная цена

1 549 999 ₽

92 101 км, 2.0 AT (211 л.с.), седан, задний, бензин

Краснодарский край, Краснодар

350 000 ₽

244 654 км, 3.0 AT (203 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Республика Дагестан, Хасавюртовский р-н, с. Костек

775 000 ₽

136 000 км, 3.2 AMT (250 л.с.), купе, полный, бензин

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

Mercedes-Benz GLC-класс Coupe, 2016

2 749 000 ₽

73 000 км, 2.0 AT (211 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Калининградская область, Калининград

400 000 ₽

100 000 км, 2.8 MT (120 л.с.), фургон, задний, дизель

Проверить историю автомобиля

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик

500 000 ₽

200 000 км, 2.9 AT (193 л.с.), седан, задний, дизель

Honda Elysion, 2005Отличная цена

340 000 ₽

104 000 км, 3.0 AT (250 л.с.), минивэн, передний, бензин

Автодилер

Краснодарский край, Краснодар

Toyota Avensis, 2007Отличная цена

400 000 ₽

268 326 км, 1.8 MT (129 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Автодилер

Чувашская Республика, Чебоксарский р-н, Синьяльское сельское поселение, д. Пихтулино

1 160 000 ₽

180 000 км, 2.0 AT (184 л.с.), седан, задний, бензин

Республика Татарстан, Казань

3 030 000 ₽

74 000 км, 2.5 AT (200 л.с.), седан, передний, бензин

Тамбовская область, Тамбов

Mercedes-Benz C-класс, 2012

1 280 000 ₽

70 050 км, 3.5 AT (252 л.с.), седан, полный, бензин

Саратовская область, Саратов

Audi A6 Allroad Quattro, 2003Собственник

480 000 ₽

248 000 км, 2.7 AT (250 л.с.), универсал, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Псковская область, Великие Луки

Mercedes-Benz GLE-класс, 2020Хорошая цена

7 000 000 ₽

1 км, 3.0 AT (367 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

Чеченская Республика, Грозный

Daihatsu Mira, 2003Собственник

160 000 ₽

163 300 км, 0.7 AT (48 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Краснодарский край, Новороссийск

Volkswagen Caravelle, 2020Новый

3 600 000 ₽

2.0 AMT (150 л.с.), минивэн, полный, дизель

360 000 ₽

174 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик

530 000 ₽

195 000 км, 2.0 MT (250 л.с.), седан, полный, бензин

Автодилер

Краснодарский край, Тимашевский муниципальный р-н, Тимашевск

Audi A6 Allroad Quattro, 2002

250 000 ₽

Битый, 315 000 км, 2.7 AT (250 л.с.), универсал, полный, бензин

Воронежская область, Воронеж

949 383 ₽

110 000 км, 2.5 AT (184 л.с.), седан, передний, бензин

Автодилер

450 000 ₽

420 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Нижегородская область, Павловский р-н, Павлово

1 350 000 ₽

102 000 км, 3.5 AT (277 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

99 000 ₽

Битый, 250 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

Lexus IS, 2007Хорошая цена

797 000 ₽

172 000 км, 2.5 AT (208 л.с.), седан, задний, бензин

Автодилер

Краснодарский край, Краснодар

430 000 ₽

6 500 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Воронежская область, Воронеж

Chrysler Pacifica, 2003Хорошая цена

350 000 ₽

232 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

Московская область, Раменский г.о., Раменское

3 500 000 ₽

103 000 км, AT (350 л.с.), пикап, полный, бензин

Вологодская область, Вологда

465 000 ₽

295 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Московская область, Одинцовский г.о., Одинцово

Subaru Forester, 2006Отличная цена

555 000 ₽

230 000 км, 2.5 AT (230 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Автодилер

Свердловская область, Нижний Тагил

1 700 000 ₽

126 000 км, 2.0 AT (245 л.с.), купе, задний, бензин

500 000 ₽

225 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), седан, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Ростовская область, Ростов-на-Дону

1 170 000 ₽

43 000 км, 2.0 MT (250 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Нижегородская область, Нижний Новгород

1 699 000 ₽

52 349 км, 0.6 AT (170 л.с.), хетчбэк, задний, гибрид

Проверить историю автомобиля

Краснодарский край, г.о. Краснодар, пос. Знаменский

580 000 ₽

170 000 км, 3.0 AT (250 л.с.), минивэн, передний, бензин

Оренбургская область, Оренбург

230 000 ₽

280 000 км, 3.5 AT (252 л.с.), седан, передний, бензин

Свердловская область, Екатеринбург

195 000 ₽

150 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Honda Elysion, 2008Отличная цена

260 000 ₽

110 000 км, 3.0 AT (250 л.с.), минивэн, полный, бензин

Автодилер

Приморский край, Владивостокский г.о., Владивосток

370 000 ₽

350 000 км, 2.0 MT (250 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Смоленская область, Ярцевский р-н, Ярцево

Источник: https://www.Avito.ru/rossiya/avtomobili?q=250+%D0%BB.%D1%81.

Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде

Автомобили до 250 лошадиных сил

Эксклюзивный тест «За рулем» выявил честных автопроизводителей, указывающих реальную мощность дефорсированных специально для России двигателей. Другие оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность в паспортных данных автомобиля. Ну и какой подход вам больше по душе?

Идея этого теста родилась почти случайно. На российском рынке представлено немало машин, для которых производители допускают использование 92‑го бензина. Но и тех, кому положен минимум АИ‑95, достаточно.

Изначально мы хотели проверить, как скажется игра с топливом на отдаче моторов, продолжив наши недавние эксперименты с Вестами (ЗР, № 9, 2018).

Но результаты первых замеров на профессиональном динамометрическом стенде наших друзей — тюнинг-центра AGP Motorsport — заставили изменить сценарий и состав участников: многие машины выдали совсем не ту мощность, что указывает производитель.

Материалы по теме

Подозрения витали в воздухе уже давно. Мы довольно часто замечали, что некоторые участники наших ­сравнительных тестов едут не по заявленным силам бодро.

Закономерность нашлась очень быстро. Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных рынках более 250, но меньше 300 «лошадей», для России получают версии, дефорсированные до 249 сил. Реже аналогичная ситуация встречается с моторами отдачей чуть за 150 л.с.

Так покупатель может значительно экономить на ежегодном транспортном налоге — вот производители и колдуют. Например, по ставкам Москвы за машину с 249‑сильным двигателем нужно платить 18 675 рублей, а за 251 «лошадь» — уже 37 650 рублей.

Только действи­тельно ли по пути в Россию от «табуна» под капотом отбиваются два-три десятка «голов», или их отнимают только на бумаге?

Актуальные ставки транспортного налога в Москве

Мощность двигателя, л.с.Ставка, /л.с.
71–10012
101–15035
151–20050
201–25075
свыше 250150

Двойные стандарты

Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.

Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает.

Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии.

Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.

Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд. Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.

Материалы по теме

Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.

Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика.

Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно.

Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники.

Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.

Пограничники

Как вы уже поняли, наш выбор пал на модели «пограничной» мощности. Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., которые выдают в Европе или США заметно больше. За «маломощных» отдувается Citroen C4 с 150‑сильным мотором, с него ­и начинаем.

Несколько минут надрывного рева французского двигателя, и на экране ноутбука высвечиваются показатели — пик пришелся на 155 л.с. Двигатель 1.6 турбо в российской спецификации выдает 150 л.с., в европейской — 165. Судя по всему, французы сохранили оригинальную прошивку мотора. Выходит, покупатель получает чуть больше, чем обещано!

Mazda CX‑9 с двигателем 2.5 турбо в исполнении для России должна выдавать 231 силу, тогда как в США развивает 253 л.с. Взглянув на экран ноутбука, понимаем: тенденция, однако! Японский кроссовер перекрыл российские паспортные данные, но недотянул до заокеанских: 236 л.с. Третья машина отказалась подтверждать наметившуюся закономерность. Toyota Land Cruiser 200 с дизелем 4.5 при обещанных 249 силах выдал 244. Тут всё по-честному.

Genesis G70 продается в России с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 или 247 л.с. Но в Штатах с нее сняли больше — 255 «лошадей». Уличить в хитрости люксовый седан нам не удалось: график уперся в пик на 240 силах. Чуть меньше заявленного, всё без обмана.

Последними к тестам приступили два представителя Германии. На Audi A5 и BMW X4 стоят двухлитровые бензиновые «четверки» с наддувом. Официальные параметры у них — как под копирку: 252 л.с. в Европе и 249 л.с. у нас.

К какой партии примкнут они? Ни к какой! Если Citroen и Mazda превысили заявленные для России показатели, но уложились в «оригинальные» для Франции и США соответственно, то Audi с BMW оставили позади даже немецкие данные! «Пятерка» выдала 260 «лошадей», а X4 развил максимальную мощность 263 л.с. Щедрый подарок владельцам!

Со счетом 4:2 выигрывают те модели, у которых паспортные данные чуть занижены относительно реальных. Похоже, одни компании действительно пишут новые программы управления двигателем, другие же оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность лишь на бумаге. Судя по результатам, такой подход практикуют европейские бренды. Причем не только применительно к России.

Какой вариант попался вам? Ответ можно получить за один визит на сервис. Цикл замеров обойдется в 3000–4000 рублей, зато может появиться повод для гордости. Ну или для разочарования, причину которого при желании можно сравнительно недорого исправить чип-тюнингом.

Сергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportСергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportПри оценке мощностных характеристик стенд первоначально измеряет потери в трансмиссии автомобиля путем холостого выката на максимально прямой передаче (при передаточном отношении трансмиссии, максимально близком к единице). Далее идут рабочие выкаты, непрерывно замеряется крутящий момент при разгоне на той же прямой передаче с 1500–2000 об/мин до отсечки. Затем по диапазону рабочих оборотов производится пересчет мощности и момента из колесных в моторные. Расчет выполняется автоматически электроникой стенда с учетом ранее измеренных стендом потерь в трансмиссии каждого автомобиля. В результате на экране мы видим графические характеристики мощности и момента двигателя.Часто показатели оказываются чуть ниже реализу­емых в дорожных условиях или на моторном стенде автопроизводителя. Ведь, несмотря на наличие мощного вентилятора обдува радиаторов, на мощностном стенде невозможно создать поток набегающего воздуха, как при высоких скоростях на трассе. Двигатель недополучает воздуха и выдает чуть заниженную мощность. Как правило, погрешность лежит в пределах 5% и более заметна при замерах атмосферных двигателей.

А как у них?

Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная.

Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.

», после которой сумма налога взлетает до небес, сего­дня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.

Материалы по теме

Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит.

Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог.

В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…

Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.

Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.

В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины.

Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины.

В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.

В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачива­емый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.

В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».

Очень накладно быть автовладельцем ­в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина.

Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей).

Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!

Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощ­ности двигателя!

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Автомобили до 250 лошадиных сил

Предложение заменить транспортный налог повышенными акцизами на топливо появляется практически каждый год. Логика в этом предложении безусловно есть: чем больше ты ездишь на более прожорливой машине, тем больше ты платишь.

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Чем опасна езда с пустым бензобаком

Нестыковка в логике налога ровно одна – он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового “Соляриса”.

Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо.

А вот если двигатель выдает больше “лошадок”, готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого “жеребца”. То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее.

То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.

Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны – Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом – действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют.

А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя.

А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на “народных” моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.

Ford Explorer IV\ Jeep Grand Cherokee III\IV

Пресс-служба Ford.

Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих – официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.

Hyundai Creta скромно обновилась, но конкурентам это не поможет

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной “Лады Гранты”.

Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег “хорошо за 200 тыс.км”.

Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Главный же камень преткновения – V-образная “восьмерка” 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.

Пресс-служба Jeep.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.

Сможет ли новый Kia K5 потеснить позиции Toyota Camry

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию “до миллиона” (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у “Гранда” ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 “конями”. Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep – старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.

Chevrolet Tahoe\Trail Blazer

Пресс-служба Chevrolet.

Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков – исполине Tahoe.

Названы самые популярные кроссоверы России по итогам августа

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые – от 273 до 324 “лошадок”. То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.

Пресс-служба Chevrolet.

Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный “младший брат” Tahoe – внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.

Hummer H2\H3

Пресс-служба Hummer.

Продолжает список легенд знаменитый “Хаммер”, а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у “правильных пацанов”.

Британский подросток отомстил вредному отчиму, забрав его Audi

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона.

На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.

2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного “убийцы бензина”.

За тот же миллион можно глянуть и “бэйби Хаммер”, а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии – с 3.7-литровым двигателем на 245 “лошадей”. А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 “лошадок” (45 000 рублей налога).

Ford F-150\Dodge Ram

Пресс-служба Ford.

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

модель тут – конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton.

Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 “лошадей”. Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.

Пресс-служба Dodge.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Ford Mustang\Chevrolet Camaro

Пресс-служба Ford.

Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей.

В России у моделей маркетинг, само собой, свой – тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V – все тот же “миллион с хвостом” за спорткары середины 2000-х годов.

И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.

Чем опасен плохой запах из кондиционера в автомобиле

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать “Камаро”, то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма “Трансформеры”, Camaro V, как и “Мустанг”, начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

Источник: https://rg.ru/2020/09/06/top-10-krutyh-moshchnyh-i-nedorogih-mashin.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.