Автомобили до 70 лошадиных сил

Осаго выбивается из лошадиных сил

Автомобили до 70 лошадиных сил

Цена на ОСАГО может быть снижена благодаря тому, что при расчете цены страховки больше не будет учитываться мощность двигателя. С таким предложением выступил Минфин. В ведомстве говорят, что связи между лошадиными силами и аварийностью нет, об этом свидетельствуют и данные ГИБДД. Страховщики не желают расставаться с коэффициентом мощности, в этом их поддерживает ЦБ.

О планируемых изменениях в правилах расчета ОСАГО в эфире канала «Россия 1» рассказал заместитель министра финансов Алексей Моисеев. «Мы предлагаем пересмотреть сетку коэффициентов в ОСАГО, многие из которых потеряли свою актуальность,— приводит его слова ТАСС.

— МВД нам предоставило статистку, в которой прямо указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. Если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно к другому тоже мы не видим».

В связи с этим, по словам господина Моисеева, ОСАГО может подешеветь, но насколько — он не уточнил.

Напомним, что при расчете ОСАГО используется базовый тариф, который умножается на разные коэффициенты — территориальный, возрастной, стажевый, КБМ, мощностный и другие. Если автомобиль мощностью до 50 л. с.

(например, 33-сильная «Ока»), то для владельца этой машины действует понижающий коэффициент — 0,6. Если мощность от 50 до 70 л. с., то применяется коэффициент 1, то есть цена ОСАГО не меняется. Коэффициент для машин мощностью от 70 до 100 л. с.— 1,1, от 100 до 120 л.

 с.— 1,2, от 120 до 150 л. с.— 1,4, свыше 150 л. с.— 1,6.

Коэффициент мощности в ОСАГО еще на стадии введения ОСАГО считался «социальным». Общественности не было представлено доказательств того, что мощные автомобили увеличивают аварийность. При этом коэффициент давал возможность снизить стоимость ОСАГО для владельцев недорогих отечественных автомобилей. И сейчас страховщики не согласны расставаться с надбавкой за мощность.

Как заявил “Ъ” заместитель главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, «по нашей статистике коэффициент мощности является тарифным фактором, его можно корректировать, но отказываться совсем от него нельзя».

По словам господина Уфимцева, на недавнем совещании с представителями Минфина и ЦБ автостраховщики представили свои аргументы на эту тему и представители регулятора их поддержали.

С предложением исключить мощность при расчете цены ОСАГО депутаты Госдумы выступали еще в начале 2016 года: поправки к закону об «автогражданке» подготовил депутат Госдумы Алексей Журавлев, о чем сообщал “Ъ”. Идею эту тогда поддержали и другие депутаты.

«Это идеология советских времен: мощный мотор — значит, дорогая машина, значит, много денег, плати больше»,— заявлял первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Тем не менее в РСА предложение депутатов тогда не поддержали, поскольку, как заявлял исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, между мощностью и риском страхового случая есть «прямая связь».

Обсуждение новой системы коэффициентов ведется в страховом сообществе уже давно. Так, еще в 2014 году РСА предлагал пересмотреть связь цены «автогражданки» с территорией эксплуатации автомобиля.

К примеру, действующие коэффициенты для Москвы и Санкт-Петербурга — 2 и 1,8 РСА предлагал уменьшить до 1,62 и 1,64 соответственно, о чем сообщал “Ъ”.

Предлагалось также пересмотреть коэффициент по стажу, впервые введя понижающий множитель для автовладельцев старше 45 лет и солидным опытом вождения. Однако все эти предложения не были воплощены в жизнь.

Изложенные предложения Минфина — это часть «большого» законопроекта с поправками к закону об ОСАГО, который готовится при участии ЦБ и РСА. Его планируется принять до конца года уже новым составом парламента.

Помимо озвученных господином Моисеевым предложений в документе содержатся и другие нововведения, в частности, расширение лимита по европротоколу (оформление мелкой аварии без гаишника) с 50 тыс. до 100 тыс. руб. и привязка цены страховки к количеству нарушений ПДД.

“Ъ” сообщал об этом законопроекте в начале августа.

Пакет Минфина содержит также предложения по увеличению срока действия договоров ОСАГО — на два-три года для новых автомобилей. РСА выступает против многолетних договоров ОСАГО.

«Это неправильно — делать страховку ОСАГО многолетней,— говорит Евгений Уфимцев,— в этом случае не будет работать система бонус-малус, будут проблемы с передачей транспортного средства, расторжением договора».

По его словам, все изменения в ОСАГО должны в первую очередь быть направлены на защиту пострадавших в ДТП, а не на упрощение для водителя. Очередное трехстороннее согласительное совещание по поправкам к ОСАГО с участием ЦБ, Минфина и РСА состоится на этой неделе.

Татьяна Гришина, Иван Буранов

Какие изменения произошли в системе ОСАГО этим летом

С 1 июля в системе ОСАГО был дан старт двум нововведениям — запуску продажи электронных полисов юридическим лицам и электронному распределению клиентов на убыточных территориях между компаниями.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяли, что у рынка все готово к изменениям.

Впрочем, автовладельцам пока не стоит рассчитывать на устранение очередей в регионах и отсутствие трудностей с покупкой электронного полиса. Читайте подробнее

Почему большинство водителей пользуются неполным тарифом ОСАГО

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) почти три четверти водителей приобретают полис ОСАГО со скидками за безаварийную езду — однако только десятая их часть пользуется максимальной скидкой в 50%. По словам защитников автомобилистов, страховщики обделили максимальными скидками как минимум несколько миллионов автовладельцев. Читайте подробнее

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3070801

Какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом?

Автомобили до 70 лошадиных сил

Транспортный налог — это государственный сбор, который обязаны уплачивать как предприятия, так и физические лица в РФ.

На сумму налога влияет много факторов. Сред них мощность двигателя, возраст автомобиля, а также особенности налогового законодательства разных регионов государства.

Для владельцев транспортных средств, особенно перед их приобретение, актуальным является вопрос, какие автомобили не облагаются транспортным налогом.

В соответствии с законодательством, средства передвижения подлежат налогообложению, но некоторые категории машин освобождают от такой обязанности, своих владельцев.

После покупки автомобиля и постановки его на учет, владельцу необходимо задуматься о налогообложении, под которое он попадает автоматически.

Так как по закону, собственники движимого имущества в виде автомобиля или какого-нибудь другого вида транспорта, обязаны пополнять государственную казну.

Налог уплачивается 1 раз в год физическими лицами, и поквартально за прошлый год использования юридическими лицами.

Такой вид налогообложения относится к региональным поэтому может существенно отличаться для одного и того же авто в разных регионах России.

Исходя из законодательства по транспортному сбору, местные власти могут самостоятельно изменять налоговые ставки, предоставлять широкий спектр льготных условий для разных категорий граждан, или сужать его.

Федеральные службы определяют стандартные ставки по налогу, порядок уплаты, сроки внесения налогов.

В соответствии с законодательством, все владельцы транспортных средств обязаны уплачивать налоги в местный отдел налоговой службы. При этом, физическим лицам сотрудники инспекции присылают по почте уведомление с квитанцией на уплату налога.

Юридические лица ведут все расчеты самостоятельно. Сумма налога определяется на основании налоговой ставки, мощности двигателя авто и срока использования машины, он учитывается со дня ее заводского выпуска.

Кто может не уплачивать автомобильный сбор

Требования налоговой службы очень изменились за последнее время, они стали более жесткими. Поэтому владельцев авто часто интересует сколько лошадей не облагается транспортным налогом.

Во многих регионах России раньше действовал региональный закон, который освобождал от уплаты налога автомобильные средства, что были выпущены более 25 лет назад и с мощностью двигателя не больше 100 лошадиных сил.

Но 1 января 2010 года эта норма была отменена. Сегодня нужно платить сбор по конкретной схеме расчета.

Налог распространяется не только на автомобили, но и на другие виды механического транспорта:

  • мотоциклы и мотороллеры;
  • моторные лодки, морские или речные суда;
  • сельскохозяйственная техника;
  • авиация.

Поэтому старый транспорт выгоднее сдать на утилизацию, чем платить за него немаленькие суммы в региональный бюджет.

Категоричность налогового законодательства в 2020 году в отношении владельцев транспортных средств бесспорна. Но и здесь есть исключения, вопрос, какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом, имеет место.

Так как на территории России некоторые машины налогом не облагаются. К ним относятся:

  1. Угнанные автомобили, утерянные или украденные.
  2. Специализированные автомобили, оборудованы для инвалидов.
  3. Машины с двигателем маленькой мощности — до 100 л. с. и меньше. Но только при условии, что они приобретены налогоплательщиками при содействии государственных органов социальной защиты населения.
  4. Техника для ведения сельского хозяйства.
  5. Все виды промышленных морских и речных судов.
  6. Пассажирские, грузовые морские, речные и воздушные суда в собственности юридических лиц, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками.
  7. Правительственные автомобили.
  8. Самолеты и вертолеты медицинской службы и санитарной авиации.
  9. Суда, что внесены в Российский международный реестр судов.

Исходя из вышеперечисленного, не платить транспортный налог могут следующие категории владельцев:

  1. Инвалиды, которым автомобили были выданы через фонды социальной защиты. При этом учитывается, сколько лошадей не облагается транспортным налогом, мощность двигателя не должна быть выше 100 л. с.
  2. Не уплачивают автомобильный сбор владельцы моторных лодок с двигателем мощностью 5 л. с. и меньше.
  3. От транспортных налогов освобождаются фермеры и сельскохозяйственные организации, которые применяют свою технику для того, чтоб производить сельскохозяйственную продукцию и заниматься ее транспортировкой.
  4. Не платят налогов федеральные органы исполнительной службы, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба.
  5. В случае угона автомобиля и получения всех соответствующих справок из полиции, сбор на него тоже не уплачивается.

В Российской Федерации выделяют три региона, где транспортный налог на автомобили не уплачивается:

  1. Оренбургская область — не имеет установленного законодательством транспортного сбора на машины мощностью до 100 л. с.
  2. Ненецкий Автономный округ — от транспортного налога освобождены владельцы таких авто, какие имеют двигатель мощностью до 150 л. с.
  3. Кабардино-Балкария — сбор не уплачивается за такие машины, возраст которых старше 10 лет и мощность двигателя до 100 л. с.

Только при наличии одного из вышеперечисленных условий можно не уплачивать транспортный сбор на законных основаниях. Ставка налога существенно отличается по регионам. Существуют области с самой низкой и самой высокой ставкой.

Многих любителей авто интересует вопрос о том, автомобили до какого года не облагаются налогом. Сейчас транспортный налог распространяется на машины любого возраста.

Физические лица, что владеют автомобилями возрастом старше 10 лет, уплачивают государственный налог, как и владельцы новых машин. Ставку налога увеличивает высокая мощность двигателя.

Нюансы по поводу возраста могут возникнуть только по решению региональных властей. В некоторых областях машины определенного года выпуска не облагаются налогом.

Кроме того, в РФ выделяют категории граждан освобождающихся от уплаты транспортного налога полностью или частично, с применением льгот. Это связано с их утяжеляющим положением или слабой социальной защитой.

Поэтому органы региональной налоговой службы оказывают им помощь. Чтобы ею воспользоваться, владельцам транспортных средств нужно подать документы в налоговую по месту регистрации, которые подтверждают их статус.

Помимо паспорта и документации на машину следует приложить копию бумаги, доказывающей принадлежность к той категории, что имеет право на льготу или полное освобождение от уплаты транспортного налога. Только тогда их машины не будут облагаться транспортным сбором.

Налог на транспорт является обязательным для каждого владельца авто. Но в соответствии с законодательством, некоторые автомобильные средства не облагаются таким сбором.

Поскольку транспортный налог относится к региональным, то именно местные органы налоговой службы устанавливают льготы или освобождают от уплаты сбора определенные транспортные средства.

Все остальные владельцы машин обязаны ежегодно уплачивать данный взнос. В противном случае их ждут штрафы или более серьезные наказания.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/kakie-avtomobili-ne-oblagayutsya-transportnym-nalogom/

Расчёт транспортного налога (на легковой автомобиль)

Автомобили до 70 лошадиных сил

В летний период в почтовые ящики владельцев транспортных средств полетят «письма счастья» – налоговые уведомления из Федеральной налоговой службы.

Рассмотрим расчёт транспортного налога на примере налога на автомобиль и проверим правильность его начисления.

Транспортный налог – это обязательный платёж, взимаемый налоговыми органами с владельцев транспортных средств, и относится к региональным налогам и сборам. Собирается этот налог в региональный бюджет и используется субъектом Российской Федерации для покрытия расходов региона (области, края, республики).

Налог устанавливается налоговым кодексом и законами субъекта Российской Федерации. В России на сегодняшний день насчитывается 85 субъектов и в каждом из них могут быть абсолютно разные ставки налога. В налоговом кодексе указаны общероссийские налоговые ставки. Например, для легковых автомобилей ставки налога следующие:

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно5,0
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)15,0

Законодательные органы субъекта РФ имеют право установить свои налоговые ставки, но увеличить или уменьшить ставку можно не более чем в 10 раз. Однако, для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, ограничение на уменьшение налога не действует.

То есть субъекты Российской Федерации могут совсем освободить владельцев таких транспортных средств от уплаты налога, как например это сделано в Ненецком и Ханты-Мансийском АО и Чеченской Республике.

В Свердловской и Оренбургской области освобождены от уплаты транспортного налога все владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.

, а также в Кабардино-Балкарии, если автомобилю с даты выпуска больше 10 лет.

Если субъекты РФ не установили свои налоговые ставки, то по умолчанию налог рассчитывается по ставкам указанным в налоговом кодексе РФ.
Формула для расчёта налога на автомобиль имеет вид:

где

t – число месяцев владения,

Y – число месяцев в году.

Пример 1

Допустим, 5 июня 2014 года Вы продали свой легковой автомобиль Lada (ВАЗ) 2109 мощностью 70 л.с. и 25 июня приобрели и зарегистрировали Lada (ВАЗ) Largus мощностью 105 л.с.

Со 2 мая 2014 года на основании закона РФ от 2 апреля 2014 года №52-ФЗ «О внесении изменений в первую и вторую часть Налогового кодекса РФ» Вы обязаны самостоятельно сообщить в налоговую службу о наличии транспортного средства в Вашей собственности.

После этого налоговая служба насчитывает Вам налог и присылает уведомление о сумме и сроках его уплаты. Юридические лица рассчитывают налог самостоятельно. В противном случае Вас ожидает штраф в размере 20 % от суммы задолженности за прошедший период.

Количество месяцев владения Lada (ВАЗ) 2109 равно 6 (с января по июнь).

Количество месяцев владения Lada (ВАЗ) Largus равно 7 (с июня по декабрь).

Рассчитаем, какие налоги Вы заплатите, если

– Вы житель Москвы:

Ставка транспортного налога в Москве за 2014 год

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно12
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно25
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно35
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно45
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно65
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)150

Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) 2109 будет равна:

Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) Largus будет равна:

Таким образом, общая сумма налога 1951 рубль (с 1 января 2014 года на основании Федерального закона от 23.07.2013 г. № 248-ФЗ величина налога округляется до целых рублей).

Однако в Москве на автомобили мощностью до 70 л. с. включительно действует 100% льгота за одно транспортное средство. Следовательно, налог придётся платить только за автомобиль Lada (ВАЗ) Largus равный 1531 рубль.

– Вы житель Свердловской области:

Ставка транспортного налога в Свердловской области за 2014 год

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно0
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно9,4
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно32,7
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно49,6
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)99,2

Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) 2109 будет равна:

Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) Largus будет равна:

Таким образом, общая сумма налога 756 рублей (округляется до рублей).

В Москве, в Свердловской области, как и во всех других регионах, существуют свои льготы. Перечень льгот в Вашем регионе уточните в налоговой инспекции Вашего города.

Пример 2

14 января 2014 года Вы стали владельцем и зарегистрировали BMW X5 M F15 M мощностью 450 л.с. 2013 года выпуска, а 14 февраля 2014 года его продали (сняли с учёта).

Считается, что Вы владели автомобилем 2 месяца (январь и февраль принимаются за целые месяцы).

Кроме того, так как автомобиль дорогостоящий (стоимостью от 3 млн. руб.) Вы будете нести повышенную налоговую нагрузку в соответствии с Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

«Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

1,1 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;

1,3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;

1,5 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;

2 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.»

Перечень, состоящий из 184 дорогостоящих автомобилей можно найти на сайте Министерства промышленности и торговли РФ. Где можно проверить попадает ли Ваш автомобиль под этот закон.

Рассчитаем, какой транспортный налог Вы заплатите в 2015 году, если

– Вы житель Москвы:

где k – повышающий коэффициент, равный в нашем примере 1,3.

В 2015 году Вам придётся заплатить налог в размере 14 625 рублей за 2014 год.

– Вы житель Свердловской области:

Итак, не ранее 1 ноября 2015 года Вы должны будете заплатить 9 672 рубля либо в отделение банка, либо воспользоваться интернет сервисом банков-партнёров Федеральной налоговой службы РФ.

Примечание: В 1кВт = 1,35962 л.с.

Источник: https://ecson.ru/raschyot-transportnogo-naloga-na-legkovoy-avtomobil.html

7 автомобилей которым не страшен транспортный налог или машины мощностью менее 90 лошадиных сил

Автомобили до 70 лошадиных сил

Автомобили с малой мощностью, вопреки сложившемуся стереотипу, не такие уж и плохие и так же, как и другие машины, обладают своими достоинствами. Самые существенные из них, низкий расход «горючки» и невысокий транспортный налог. Да и стоят они не очень дорого.

Киа Пиканто

Малыш из Кореи в России очень популярен. Новое поколение Kia Picanto стало намного эргономичней. Особенно такое прекрасно видно по обновленному дизайну и «навороченной» приборной доски Supervision с TFT-монитором. Изменения коснулись и «скелета». К параметрам колесной базы добавилось 15 мм, а литраж багажника увеличился до 255 л.

Самая простая версия Кио Пиканто оснащается 1-л. двигателем мощностью 67 л.с. и с МКПП.Совершенно ясно, что эта версия Picanto не намерена бить гоночные рекорды. До «сотни» авто разгоняется за 16,1 сек. Зато стоит он дешевле 500000 рублей.

Смарт ФортвоЭтот City Car в новом поколении породнился Рено Твинго — две «малышки» поделили платформу. Так же, изменился и внешний вид машины. Его стильная светотехника способна похвалиться каплевидным стилем. Фантазия дизайнера затронула буфера и радиаторную решетку.

На задке авто появилась двухсекционная дверь. Ее задача облегчить/выгрузку. Само же багажное отделение стало иметь 350 литровый объем.Слабенькая версия Смарт Фортво выдает 71 л.с. А работает двигатель в пяти ступенчатой МКПП. Чтобы увидеть на спидометре «сотню», ждать придется 14,4 сек.

За такую «тачку» придется заплатить чуть меньше 800000 тысяч рублей.

Нива-Шевроле

Создавался Chevrolet Niva для поездок туда, куда простому легковому автомобилю лучше не соваться. Так что, его главное достоинство — проходимость. Что же касается остального, то все остается на втором плане.

Под капотом «Шевроле» разместился четырехцилиндровый 1,7-л. двигатель выдающий 80 л.с. и пяти ступенчатой механической КПП. Совершенно ясно, что для того, чтобы кого обогнать, этого будет слишком мало.

До «сотни» автомобиль разгоняется целых 19 сек.Зато этот внедорожник полноприводный, у него двухступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала. Стоит это «счастье» минимум 580000 рублей.

Датсун ми-ДоНе имеющая, по большому счету, ничего общего с олдскул датсун, эта модель появилась три года тому назад. Создан ми-До был на базе российской «Калины». Некоторая схожесть в этих машинах есть. Разве что у Датсун ми-До более похож на иномарку.Плюсов у mi-DO куча.

«Фишка» этого авто прекрасная управляемость и плавность хода.Оснащается эта машина 1,6-литровой силовой установкой, выдающей 87 «лошадок». Работать этот двигатель может с пяти ступенчатой «механикой» и с четырех ступенчатым АКПП. На разгон «механики» до «сотни» потребуется 12 секунд, а для «автомата» – 14 секунд.

Стоимость авто с МКПП – около полумиллиона. С АКПП — на «полсотни» тысяч дороже.

Нива УрбанЛегендарный, времен СССР отечественный внедорожник так же не может похвастаться лошадиными силами. Его движок объемом 1,7-л. способен выдать лишь 83 «лошадки».

А до «сотни» Lada 4×4 Urban разбегается за 17 сек.От традиционной версии Логан отличается внушительными буферами из пластика, колесами 16-го диаметра и другой радиаторной решеткой. Автомобиль внешне получился ничего.

За Urban придется выложить больше 530000 руб.

Рено ЛоганНемного более трех лет назад этому «французу» пришлось пережить «перезагрузку». Прежде, чем он поступил в продажу, на нем было пройдено порядка 2 млн. км. Почти 75000 из них logan проехал по дорогам России.

Так что, с адаптацией к нашей стране у этого «француза» 2-го поколения похоже все нормально.
Основным достоинством предыдущего Renault Logan была подвеска. Производители не стали что-то изобретать новое.

Они просто усовершенствовали старую подвеску и несколько придали жесткости пружинам.

В авто для наших условий предусмотрены обогрев переднего стекла, более мощные АКБ и генератор.У «Логана» с маломощной версией 1,2-л. «движок» с мощность в 72л.с. Работает такой агрегат в компании с пяти ступенчатой МКПП. Версия этого «француза» разбегается до 100 км/ч за 14,5 сек.

В базовой комплектации Renault Logan стоит порядка 479000 руб.

Равон Р2В 2016 году на российском автомобильном рынке появилась модель R2. В принципе, ничего особенного в этой машине, естественно, не было, ибо это — подретушированный Шевроле Спарк.

Под капотом у Ravon 1,2-л. атмосферный силовой агрегат с мощностью в 85 «лошадок». В напарниках у него – четырех ступенчатая АКПП. До «сотни» Равон Р2 разгоняется за 12 сек.

Выложить за это автомобиль придется не менее 439 тыс. руб.

25.10.2017

Хотите взять машину напрокат? Вам не обойтись без каршеринга – это новая для России услуга краткосрочной аренды автомобилей, оплата за которую осуществляется поминутно.

Название системы заимствовано из английского: «carsharing» в переводе означает совместное использование автомобиля.

Использование услуги каршеринга чрезвычайно удобно для коротких поездок в условиях мегаполиса, где владение собственным автомобилем сопряжено со значительными издержками и решением проблем с парковкой.

Раньше альтернативой собственного автомобиля был лишь общественный транспорт или такси, но не всегда это приемлемо или удобно. Теперь, с появлением в России carshering, жители и гости городов не ограничены в мобильности.

При этом члены клуба каршеринга оплачивают только время реальной эксплуатации автомобиля, что позволяет значительно сэкономить на стоимости транспорта в целом для всех участников carsharing.Удобство системы carsharing заключается в том, что члены клуба в любое время, когда им потребуется машина, могут взять ее на одной из стоянок.

Завершив поездку, вы можете оставить авто в любой точке города, откуда его самостоятельно заберет сотрудник компании.
История развития услуги carsharing в других странах

Услуга проката машин без водителей по системе каршеринга далеко не нова. Она апробирована и с успехом используется в Америке и странах Европы, где каждый год количество участников клубов каршеринга только увеличивается, а в городах предусмотрена обширная сеть автоматизированных пунктов аренды машин.

В некоторых странах Европы муниципальные власти городов оказывают поддержку этому типу проката автомобилей, предоставляя таким машинам бесплатные парковочные места и иногда, даже разрешая ездить по полосам, отведенным для движения общественного транспорта.

Такая забота вполне целесообразна, ведь за счет более эффективного использования автомобилей членами клуба каршеринг значительно снижается нагрузка на транспортную систему города, а значит, уменьшаются пробки и снижается объем выхлопных газов в воздух, что улучшает экологическую обстановку в городе в целом.

Подсчитано, что такой инновационный способ передвижения по улицам города позволяет заменить одним автомобилем от сервиса anytimecar до 15 личных автомобилей.

Рост популярности каршеринга в крупных городах Европы и Америки указывает на очевидное практическое преимущество такого вида аренды автомобиля без водителя и без экипажа в условиях мегаполиса.

Так, только в Европе на сегодняшний день на услугу каршеринг подписано более 700 тысяч человек и число подписчиков с каждым годом быстро увеличивается. Особенно популярен такой вид проката авто без водителей у молодых современных людей, которым не чужды инновации и прогресс, и, которые, по каким-либо причинам, не хотят или не могут приобрести личный автомобиль для постоянного пользования.

Перспективы развития проката авто в России

В России на сегодняшний день такие горизонты представляются в далекой перспективе, но уже сейчас можно сказать, что carshering станет популярным направлением аренды автомобилей, за счет безусловных преимуществ, которые эта система предоставляет членам клуба.

Такой способ проката авто делает каждого, у кого есть права на вождение, но кто по каким-либо причинам не желает обзаводиться собственным автомобилем, независимым от общественного транспорта, дарит мобильность и свободу передвижения по городским улицам, позволяет экономить время и деньги.

Возможность быстрой краткосрочной аренды машины оценят не только граждане, но и организации, которые не могут содержать свой автопарк, но которым требуется обеспечить мобильность своих сотрудников.

27.10.2017

Источник: http://www.9151394.ru/art/25/10/2017/7_avtomobilej_kotorym_ne_strashen_transportnyj_nalog_ili_mashiny_moschnostju_menee_90_loshadinyh_sil

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.