Автомобили мощностью до 250 л с

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Автомобили мощностью до 250 л с

Предложение заменить транспортный налог повышенными акцизами на топливо появляется практически каждый год. Логика в этом предложении безусловно есть: чем больше ты ездишь на более прожорливой машине, тем больше ты платишь.

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Чем опасна езда с пустым бензобаком

Нестыковка в логике налога ровно одна – он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового “Соляриса”.

Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо.

А вот если двигатель выдает больше “лошадок”, готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого “жеребца”. То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее.

То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.

Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны – Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом – действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют.

А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя.

А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на “народных” моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.

Ford Explorer IV\ Jeep Grand Cherokee III\IV

Пресс-служба Ford.

Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих – официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.

Hyundai Creta скромно обновилась, но конкурентам это не поможет

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной “Лады Гранты”.

Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег “хорошо за 200 тыс.км”.

Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Главный же камень преткновения – V-образная “восьмерка” 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.

Пресс-служба Jeep.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.
Сможет ли новый Kia K5 потеснить позиции Toyota Camry

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию “до миллиона” (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у “Гранда” ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 “конями”. Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep – старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.

Chevrolet Tahoe\Trail Blazer

Пресс-служба Chevrolet.

Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков – исполине Tahoe.

Названы самые популярные кроссоверы России по итогам августа

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые – от 273 до 324 “лошадок”. То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.

Пресс-служба Chevrolet.

Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный “младший брат” Tahoe – внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.

Hummer H2\H3

Пресс-служба Hummer.

Продолжает список легенд знаменитый “Хаммер”, а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у “правильных пацанов”.

Британский подросток отомстил вредному отчиму, забрав его Audi

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона.

На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.

2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного “убийцы бензина”.

За тот же миллион можно глянуть и “бэйби Хаммер”, а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии – с 3.7-литровым двигателем на 245 “лошадей”. А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 “лошадок” (45 000 рублей налога).

Ford F-150\Dodge Ram

Пресс-служба Ford.

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

модель тут – конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton.

Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 “лошадей”. Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.

Пресс-служба Dodge.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Ford Mustang\Chevrolet Camaro

Пресс-служба Ford.

Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей.

В России у моделей маркетинг, само собой, свой – тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V – все тот же “миллион с хвостом” за спорткары середины 2000-х годов.

И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.

Чем опасен плохой запах из кондиционера в автомобиле

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать “Камаро”, то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма “Трансформеры”, Camaro V, как и “Мустанг”, начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

Источник: https://rg.ru/2020/09/06/top-10-krutyh-moshchnyh-i-nedorogih-mashin.html

Топ-10 самых быстрых переднеприводных автомобилей

Автомобили мощностью до 250 л с

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Такая компоновка обладает рядом преимуществ по сравнению с RWD, и, как показывает практика во всем мире, для многих водителей лучше, когда крутящий момент передается на переднюю ось. В свою очередь, любители активной езды выбирают задний привод.

При быстром разгоне у таких машин не разгружается ведущая ось, да и управлять автомобилями, где момент получают задние колеса, приятней (спросите у любого владельца BMW). Именно поэтому практически все спортивные машины имеют задне- либо полноприводную трансмиссию.

Хотя некоторые производители не устают доказывать, что и автомобили с FWD умеют быстро ездить.

Для сегодняшнего рейтинга мы отобрали 10 переднеприводных моделей, которые способны разогнаться до сотни быстрее чем за 6,5 секунды. В топ попали «заряженные» хетчбэки и спортивные купе, которые иногда можно встретить и на нашем рынке. Заметьте, не все они являются новинками на мировой арене!

10 место. Fiat Coupe 2,0 Turbo

Кто бы мог подумать, что в данный топ-10 попадет старенький Fiat Coupe, который выпускался во второй половине 1990-х годов. На топовую модификацию этой итальянской модели устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор, который шел в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Купе массой 1310 кг набирает сотню за 6,5 секунды и способно разгоняться до скорости 250 км/ч.

То есть оно быстрее, чем переднеприводной Alfa Romeo Brera! Кстати, у Alfa Romeo тоже есть переднеприводное купе, набирающее сотню за 6,5 секунды, — GTV c мотором 3,2 литра.

Максимальный крутящий момент Fiat Coupe составляет 310 Н·м (доступен при 2500 об/мин). Владельцы такой модификации не спешат расставаться со своим автомобилем, и найти в продаже Fiat Coupe 2,0 Turbo практически невозможно. Классическую четверть мили машина проходит менее чем за 15 секунд. Да, сегодня Fiat уже «не тот».

9 место. Ford Focus ST

Возможно, правильнее было бы включить в рейтинг Ford Focus RS, который «выстреливал» до сотни за 5,9 секунды.

Но ввиду того что подобная модификация является суперэксклюзивом в наших краях, а дилер Ford уже ввез и растаможил в Беларуси новенький Focus ST, мы решили вспомнить именно эту модель.

Двухлитровый EcoBoost, размещенный под капотом ST, развивает 250 л. с. и 360 Н·м (при 2000—4500 об/мин). Разгон до сотни — за 6,5 секунды, как у вышеупомянутого Fiat.

Комплектуется Ford Focus ST исключительно 6-ступенчатой «механикой». От обычного Focus эта модификация отличается уменьшенным дорожным просветом, длинными первыми передачами и спортивным «костюмом». Звук «турбочетверки» не оставит равнодушными любителей спортивных машин.

8 место. Volkswagen Golf GTI

Седьмое поколение Volkswagen Golf GTI набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Быстрее — только полноприводной Golf R. 230-сильная бензиновая «четверка» идет в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG и разгоняется до 250 км/ч. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (1500—4600 об/мин).

Модель Golf GTI является основоположницей сегмента «горячих» хетчбэков С-класса. С каждым новым поколением этот «семейный спортсмен» становится все быстрее и быстрее. Для сравнения, предыдущий Volkswagen Golf GTI в самом «заряженном» варианте разгонялся до сотни за 6,6 секунды.

7 место. Alfa Romeo 147 GTA

Стильный итальянский хетчбэк Alfa Romeo 147 до сих пор выделяется на дорогах благодаря своему дизайну. Большинство выпущенных экземпляров «сто сорок седьмой» имеют под капотом обычные гражданские Twin Spark или же дизельные двигатели. Но была и версия поинтересней — 147 GTA c V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3,2 литра.

Мощность самой желанной для любителей итальянских машин 147-й составляет 250 л. с. Максимальный крутящий момент «атмосферника» — 300 Н·м (при 4800 об/мин). До сотни такой автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Снаряженная масса — 1290 кг.

6 место. Honda Accord Coupe V6

В ближайшем времени Honda собирается выпустить на рынок самый быстрый переднеприводной автомобиль в мире — очередное поколение Civic Type R. Но пока машину не представили официально, в топ-10 попал переднеприводной Accord Coupe c 3,5-литровым V6, который разгоняется до сотни за 6,2 секунды (у нынешнего Civic Type R этот показатель составляет 6,6 секунды).

Мощность «шестерки», расположенной под капотом Accord, — 275 л. с. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м (при 5000 об/мин). Японское купе весит чуть более 1,5 тонны и может разгоняться до 250 км/ч. Жаль, что этот «горячий» автомобиль не подходит под адекватную растаможку — в США вполне можно найти недорогой экземпляр.

5 место. Renault Megane RS

На пятой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместился французский хетчбэк Renault Megane RS, который набирает первую сотню за 6,1 секунды. Официально «трехдверка» не продается в Беларуси (даже в базовой комплектации), но при желании компактный спорткар можно пригнать из России. Максимальная скорость такого Megane — 250 км/ч.

В движение RS приводит 2-литровый турбомотор, развивающий 250 л. с. и 340 Н·м (при 3000 об/мин). Автомобиль весит 1462 кг и оснащается 6-ступенчатой «механикой». Французы уже выпустили большое количество спецверсий модели. В Ницце и Монако «заряженный» Megane встречается чаще, чем обычный. Там знают толк в мощных хетчбэках.

4 место. Mazda3 MPS

За те же 6,1 секунды до сотни разгоняется японский конкурент Megane RS — Mazda3 MPS. В Европе модель не такая популярная, как у себя на родине, но иногда «эм-пэ-эску» можно встретить на немецких автобанах. Под капотом — 263-сильная «турбочетверка» объемом 2,3 литра. Максимальный крутящий момент — 380 Н·м (при 3000 об/мин).

Максимальная скорость MPS составляет 250 км/ч, а средний расход топлива — 9,6 литра на сотню. Автомобиль выпускается с 2009 года и вскоре получит преемника. Официально о новом Mazda3 MPS пока ничего не известно.

3 место. Opel Astra GTC OPC

Еще одним «хот-хетчем», который чрезвычайно быстро набирает скорость, является Opel Astra GTC OPC. Этот автомобиль, как и большинство конкурентов, оборудован 2-литровым бензиновым турбомотором.

Мощность «четверки» — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м (при 2500 об/мин). Машина доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Заветную сотню самая быстрая Astra набирает за 6 секунд.

Модель способна разогнаться до скорости 250 км/ч, ее расход в среднем составляет чуть больше 8 литров бензина на сотню. Вскоре немцы начнут мелкосерийную сборку Astra OPC Extreme, мощность которой составит 300 л. с., но встретить такую на дорогах Беларуси будет сложнее, чем летающую тарелку над Мозырем.

2 место.Volkswagen Scirocco R

Топовая версия Volkswagen Scirocco оснащается бензиновой турбированной «четверкой» объемом 2 литра и мощностью 265 л. с. Максимальный крутящий момент этого стильного хетчбэка — 350 Н·м (при 2500 об/мин). Автомобиль набирает 100 км/ч за 5,8 секунды (с DSG) и способен разгоняться до 250 км/ч. Это самая быстрая переднеприводная машина, которая попала в наш топ-10.

Вскоре в продаже появится рестайлинговый Scirocco, «заряженная» версия которого будет развивать 280 л. с. Официальные динамические характеристики данной модели пока не рассекречены, но одно можно сказать точно — новая «эрка» будет быстрее предшественника.

1 место.Seat Leon Cupra

Вряд ли любителей спорта заинтересует базовый Seat Leon — эдакий испанский Golf для европейских студентов. Но новая модификация Cupra оставляет позади многие другие переднеприводные автомобили. Двухлитровый турбомотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG и развивает 280 л. с.

Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (при 1750—5300 об/мин). Машина c DSG разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и способна ездить со скоростью до 250 км/ч. Вскоре на рынке появится еще более «горячая» версия — Cupra R.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2014/03/04/top-10-8

Лучшая покупка: полноприводные автомобили от 1 млн до 1 млн 250 тыс. руб

Автомобили мощностью до 250 л с

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», моделями различных классов и ценовых категорий.

Вседорожники, цена которых укладывается в диапазон от миллиона до миллиона с четвертью, сложно назвать доступными, а потенциальные покупатели таких машин весьма требовательны.

Конкуренция в этом сегменте жесточайшая. Среди достойных внимания вариантов оказались машины разных размеров и степени «внедорожности», с разной начинкой и количеством мест.

И даже для универсальных внедорожников нашлось место!

1. «Форд-Куга-1,6АТ-4WD-Титаниум»

В таких случаях принято употреблять штампы вроде «работы над ошибками». «Кугу» второго поколения наделили не только внешностью в духе актуальных «кинетически-дизайновых» веяний, но и достойным прайс-листом, который и обеспечил кроссоверу победу в нашем хит-параде.

Полный набор систем безопасности, кондиционер и «музыка» есть даже у базовой машины за 899 000 рублей. Полный привод начинается с отметки 1 099 000 за «Тренд спорт»: в дополнение к подключаемому приводу на заднюю ось предлагаются колеса из легкого сплава, 2-зонный климат и обогрев передних сидений и ветрового стекла.

Осмысленной выглядит и стотысячная доплата за версию «Титаниум» с облагороженным интерьером, ярким ЖК-дисплеем, круиз-контролем, продвинутым аудиоцентром и розеткой на 230 вольт. Легкое недоумение вызывает только объем двигателя: 1,6 литра — скромновато для кроссовера.

Однако в паре с «автоматом» турбомотор мощностью 150 сил разменивает первую сотню за 10,7 секунды — достойный результат!

2. «Фольксваген-Тигуан-2,0TSI-АТ-Трек & Филд»

Поддавшись воле ценового дрейфа и подорожав на 24 тысячи, «Тигуан» по-прежнему претендует на то, чтобы считаться одним из лучших предложений в классе.

И геометрическая проходимость, и полный набор средств для спасения жизни обитателей салона, и «полувнедорожный» обвес, и отточенные ездовые качества — все это никуда не делось. Чего не хватает в доступной версии — так это датчиков парковки.

Впрочем, зазор до верхней планки нашего ценового диапазона позволяет заказать их отдельно.

3. «Мазда-СХ-5-2,0-АТ-Актив»

Пересмотр цен и комплектаций волной вынес ладный на вид и приятный на ощупь японский кроссовер в тройку лидеров нашего топа. На первый взгляд, «Мазда» даже богаче «Тигуана», но это впечатление дает увенчанный цветным экраном интерьер.

При подробном изучении обнаруживается и проигрыш в динамике, и не такая отточенная управляемость, и досадные прорехи в комплектации вроде отсутствующих датчиков парковки — в отличие от «Фольксвагена» их нет даже в списке опций.

Впрочем, и без них CX-5 — весьма достойный кандидат.

4. «Сузуки-Гранд-Витара-2,4АТ-JLX-E»

Этот компактный внедорожник — один из ветеранов нашего топа. Рестайлинг не прошел бесследно для прайс-листа, и поэтому с «Гранд-Витары» слетели и кожаная обивка сидений, и круиз-контроль, и еще несколько приятных, но не таких уж важных опций.

Однако базовый набор благ никуда не делся, равно как и незаурядные способности к офф-роуду: не так много осталось автомобилей с человеколюбивым ценником, которые позволяют безболезненно покидать пределы асфальта.

Среди участников нашего топа только «Фрилендер» может составить конкуренцию «Сузу», но «англичанину» явно не хватает автомата.

5. «Ниссан-Икс-Трейл-2,0CVT-SE»

Парад ветеранов продолжает «Икс-Трейл» — еще одна иллюстрация изобретательности маркетологов, неустанно выдумывающих спецпредложения и новые ценники.

На сей раз нам предложили давно знакомый кроссовер с просторным салоном, несколько ленивым двухлитровым мотором и весьма интересным опционом. В списке оборудования оказались небесполезная камера заднего вида и приятная панорамная крыша.

Впрочем, можно выбрать и версию попроще, сэкономив на обоих «бонусах». А вот тяговитый мотор объемом 2,5 литра ушел в «высшие сферы», сделавшись недосягаемым.

Конкуренция

Конкуренция в этой рыночной нише обострилась до предела. Относительно скромного подорожания на двадцать тысяч рублей хватило, чтобы из топа вылетел один из лидеров — «Киа-Спортидж».

Конечно, дело не только в росте цен, но и в появлении новичков, причем битва за победу в нашем чарте была бы острее, случись полноприводным версиям«Тойоты-RAV4» стать доступнее. А «Сан-Йонг-Актион» зацепился за последнюю позицию лишь благодаря удешевлению на 56 тысяч при сохранении богатейшего оснащения.

Сказался и «фактор места»: «Кашкай+2» — единственный семиместный полноприводник, который уместился под планкой миллион с четвертью.

Неформат

В тесном для кроссоверов ценовом диапазоне весьма вольготно чувствуют себя пикапы: за сумму до 1 250 000 можно купить и «Хай-Лакс», и «Амарок», и «Рейнджер», и «Навару» с «L200», и китайцев с «УАЗом».

Правда, почти все машины с дизельными двигателями (что вряд ли понравится северным жителям) и с «рукопашными» коробками. Если же отсутствие третьей педали является обязательным критерием, придется выбирать одно либо L200, либо «Актион-Спортс».

Полноприводный компактвэн «СЕАТ-Алтеа-Фритрек» за 1 189 990 рублей тоже мог бы оказаться в нашем топе, не будь у «Сан-Йонга» столь богатого оснащения.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/560967-luchshaja_pokupka_polnoprivodnyje_avtomobili_ot_1_mln_do_1_mln_250_tys_rub/

Лучшие авто с мощностью и налогом до 250 л.с

Автомобили мощностью до 250 л с

Желающих приобрести мощный автомобиль довольно много. Но в мечтах о покупке машины стоит помнить, что в России на мощность двигателя до 250 лошадиных сил одна ставка, а выше – другая, вдове больше.

Для уверенных обгонов и приятных поездок подойдут седаны или хот-хэтчи на 200-250 л.с. За них придется платить приемлемый налог в пределах 10-13 тыс. руб. На более мощные модели придется потратиться.

Быстро и с меньшими налогами

Популярностью среди жителей России пользуются легковые автомобили с мощностью 200-250 л.с. Они удобные, экономичные, вместительные, быстро ездят, но в то же время престижные. Выбрать лучший вариант среди разнообразия марок можно после оценки главных особенностей и технических характеристик моделей:

  1. Lexus is250.
  2. Kia Mohave.
  3. Land Cruiser Prado.
  4. Volvo XC40.
  5. Mazda CX 9.
  6. Toyota Camry .
  7. Audi A4.
  8. Geely FY11.

Lexus is250

Модель оснащена большим количеством систем безопасности и повышения устойчивости в виде антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, программы для регуляции подачи мощности и распределения тормозного усилия и другие. В автомобиле установлены автоматические высокотехнологичные устройства, которые во время движения отслеживают обстановку на дороге и соотносят ее с работой узлов машины.

Плюсы:

  • Простой в управлении.
  • Оснащен системами для безопасности эксплуатации и акпп.
  • Комфортабельный салон, отделан премиальными материалами.
  • Дополнительная подсветка на блоке педалей и порогах.
  • Работа двигателя осуществляется с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Новичку сложно сразу вникнуть во все системы автомобиля.
  • Дорогостоящие комплектующие.

В составе модели 208-сильная бензиновая силовая установка. Двигатель разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а максимальный крутящийся момент – 252 Нм. Расход бензина составляет 9,1л. Мощность автомобиля составляет 204 л.с. В багажник машины помещается до 378 л. Эти характеристики выделяют модель среди других транспортных средств.

 Kia Mohave

Это корейский кроссовер нового поколения, который дебютирует в 2020 году. Модель представляет собой глубоко модернизированный предыдущий вариант Mohave Masterpiece. Производитель внес изменения в дизайн крыльев, капота, бампера, крышки багажника, салона. Современная мультимедийна система в виде дисплея с диагональю в 12,3 дюйма.

Плюсы:

  • Несколько подушек безопасности и обогрев зеркал.
  • Четыре электростеклоподъемника, эффективная противоугонная система.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий 250 л.с.

Минусы:

  • Дата выхода пока не известна.
  • Предварительная цена не установлена.
  • Большое сходство с предыдущей моделью.

Модель еще не выпущена в продажу, но известно, что она поступит на автомобильный рынок в 2020 году. Чтобы сделать процесс управления легким, систему полного привода оснастили переключателем режимов под разные покрытия. По более прогрессивной схеме составлен и электроусилитель. Новые модели пока проходят многочисленные проверки.

Land Cruiser Prado

В 2019 году модель получила множество улучшений.  Для формирования нового образа изменили конфигурацию решетки радиатора, уменьшили нижний воздухоразборник, создали узкую головную оптику и практически квадратные арки колес. Также производители значительно удлинили верхний спойлер. Пользователи отметили плюсы и минусы модели.

ПлюсыМинусы
Три двигателя и мощный мотор объемом в 4 л и мощностью в 250 л.с.Жителям отдаленных регионов трудно найти мастера, занимающегося ремонтом такого рода двигателей.
Надежность и проходимостьНеуверенно держит трассу по гравийке
Вместительность и универсальностьПовышенный расход бензина
Неприхотливость в уходе

Volvo XC40

Новая модель компактного кроссовера от шведской фирмы. Автомобиль был выпущен в связи с расширением ассортимента компании и выходом на новый сегмент рынка. Дизайн автомобиля создан в корпоративном стиле и имеет сходство с образом других более мощных внедорожников. Автомобиль имеет спортивный вид и сразу бросается в глаза, привлекая покупателя.

Плюсы:

  • Комплектация двумя двигателями: дизельным на 190 л.с. и бензиновым на 246 л.с.
  • Комфортный и вместительный салон.
  • Наличие в составе большого количества современных систем и оборудования.
  • Активные системы безопасности.
  • Привлекательный дизайн.

Минусы:

  • Высокая стоимость. Цена на автомобиль начинается от 1 миллиона 700 тыс. руб.
  • Высокая посадка за рулем.
  • Упрощенная по сравнению с предыдущими моделями отделка: не хрустальный селектор трансмиссии, а обшитый кожей джойстик

Упор производитель сделал на гаджеты. В Вольво установлены всевозможные системы, не хватает только проекционного дисплея. Автомобиль оснащен станцией беспроводной зарядки, камерами обзора с качественной картинкой, автопарковщиком, адаптивными светодиодными фарами. В багажнике на 460 л можно поместить много покупок.

На дверцах машины есть большие карманы, а не динамики, как в предыдущих моделях. Чтобы сохранилось качество звука, автомобиль оснастили потайными сабвуферами. Весь салон внутри отличается повышенным комфортом, который создается благодаря мягкому покрытию пола, светодиодной подсветке и освещению зоны ног.

Mazda CX 9

Компания Mazda внесла изменения в семиместный кроссовер CX 9. Дизайнер компании выполнили тщательную проработку внешнего вида автомобиля, который выглядит, как классический внедорожник. Увеличили размер дверей, что облегчило процесс посадки и высадки. Отделка осуществлена с применением качественных материалов.

Плюсы:

  • Машина комплектована четырехцилиндровым двигателем с мощностью 250 л.с.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Возможность развивать скорость до 205 км в час.
  • Новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto.
  • Отделка салона не ограничивается черным и белым.

Минусы:

  • Стоимость техобслуживания довольно высокая.
  • Большой расход топлива.
  • Слобое лакокрасочное покрытие.

Снаружи изменения незаметны, но в салоне много новшеств в виде семидюймовой панели приборов с цветным экраном, сидений с функцией вентиляции, соответствующей современным стандартам мультимедийная система. Усовершенствованная шумоизоляция позволяет находиться в тишине во всех режимах движения. Новые пружины и амортизаторы обеспечивают плавность хода и точность рулевого управления.

Модернизация сделала модель Mazda CX 9 одним из самых изысканных, комфортабельных и гармоничных автомобилей.

Toyota Camry 3.5

Автомобиль привлекательного внешнего вида и круглой формы. Располагает к спокойной езде, хотя и может разгоняться на большие скорости за короткий срок. Кузов довольно тяжелый, около двух тонн. На рынке машина появилась не так давно, но уже успела завоевать доверии е пользователей.

Плюсы:

  • Комфортный автомобиль класса Е.
  • Высокое качество сборки.
  • Небольшой расход двигателя.
  • Надежна техническая часть при своевременном обслуживании с пробегом до 150000 км.

Минусы:

  • При разгоне на максимальную скорость нужно крепко придерживать руль, так как машину бросает во все стороны.
  • При омывании лобового стекла могут автоматически срабатывать омыватели фар.
  • Заводя машину на холодную, некоторые пользователи жалуются на стук неизвестного происхождения, его связывают со стеканием масла.

Качеством автомобиля владельцы удовлетворены. Стоимость полностью оправдана качеством сборки и комплектации. Салон из кожи, сзади много места, средний уровень шумоизоляции. Покупатели предпочитают за солидный внешний вид и простоту эксплуатации.

Audi A4

В 2018 году была представлена новая модель Audi A4. Этот седан представлет серьезную конкуренцию Мерседесу и БМВ. Он входит в список лучших автомобилей не зря. В ходе производства дизайнеры пользуются стандартными приемами в виде массивных решеток радиаторов, узких фар головного света, светодиодной оптики.

Дизайн отличается строгостью и лаконичностью. Он выполнен в строгих и аккуратных прямых линиях, без резких и стремительных переходов. Модель обладает своими положительными и отрицательными качествами, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Плюсы:

  • Современный дизайн и стиль.
  • Высокое качество сборки и внутренней отделки.
  • Удобное место для водителя, делающее автомобиль эргономичным для водителя с любым ростом.
  • Различные регулировки и настройки климата, подогрев сидений и другие дополнительные функции для комфорта пользователя.
  • Большой выбор двигателей с разными параметрами в зависимости от модификаций автомобиля.
  • Небольшой расход топлива.
  • Высокая активность двигателя.
  • Большие зеркала.
  • Наличие защиты тормозной системы от перегрева в случае резкого торможения.
  • Разнообразные системы безопасности, защищающие пассажиров во время столкновения.

Минусы:

  • Заднее стекло отличается недостаточной обзорностью.
  • Если использовать климат-контроль в жаркое время года, то процесс охлаждения салона может занять некоторое время.
  • Маленький клиренс.
  • Нет датчика, которые бы сигнализировал о том, что задние пассажиры не пристегнуты.
  • Техобслуживание обходится в крупную сумму.
  • Автомобиль этой марки очень дорогой.

Это незначительные недостатки и недоработки, которые могут насторожить пользователя. Немецкий производитель является гарантом качества, но и стоимость такой машины будет соответствующей.

Ауди мощнее и быстрее многих автомобилей, но при этом не тратит много топлива. Даже при наличии мощного мотора А4 будет расходовать не более 8 литров на 100 км.

Технические характеристики делают модель выгодным вариантом среди других моделей.

Geely FY11

Автомобиль в модном формате купеобразного кроссовера, который можно приобрести в России в 2020 году. Он оснащен турбодвигателем, который выдает 238 л.с. В дополнение идет восьмиступенчатый классический автомат на переднем или полном приводе. Эта модель обещает завоевать автомобильный рынок страны.

Плюсы:

  • Большое количество дополнительных опций.
  • Возможность автоматического распознавания водителя по лицу для автоматической установки настроек профиля.
  • Наличие адаптивного круиз-контроля, а также системы безопасности для профилактики столкновения.
  • Современные камеры кругового обзора.
  • Беспроводная зарядка.
  • Список оснащения можно корректировать, что удержать разумную цену на автомобиль.

Минусы пока не известны, так как отечественным автолюбителям пока не удалось оценить все качества модели. Но известно, что стоимость будет довольно высокая.

Источник: https://cool-answers.ru/189-luchshie-avto-s-moschnostju-i-nalogom-do-250-ls.html

Больше 250 сил или меньше: тонкости выбора постналогового автомобиля

Автомобили мощностью до 250 л с

Автомобиль с мощным мотором в России – это когда и хочется, и колется. В мечтах о покупке машины на «триста сил» или даже больше живут миллионы. Молодые парни, желающие рассекать по городским улицам, и чтобы выхлоп ревел на всю округу. Реже – мужчины с кризисом среднего возраста, или же просто любящие быструю езду.

На пути встаёт российский налог на мощность двигателя, когда до 250 сил – одна ставка, а после – уже другая, вдвое больше. Как выбирать мощный авто, когда уже нет сил противиться своим желаниям, и что учитывать, покупая машину с таким двигателем? Подробности в материале «Автокод».

Быстро или очень быстро

Когда заносит в степи «заряженных» машин, решайте, что именно нужно от автомобиля. Если хочется уверенных обгонов, возможно, всё решаемо седаном или хот-хэтчем на 200+ сил. В таком случае налог составит порядка 10-13 тысяч рублей в год, что, в целом, приемлемо.

Если хочется большего, готовьтесь раскошелиться. Автомобили 250+ сил сами по себе на вторичке обычно стоят дешевле, чем менее мощные версии. Но и в год отдавать налогом придётся куда больше – от 25 тысяч рублей.

Плюс они потребляют больше топлива, ведь это более объемные, и, нередко турбированные моторы. На вторичном рынке есть много крайне популярных вариантов «за 250», которых много, и они ликвидны несмотря на налоговую ставку:

1) BMW 5-series 3.0 – 272 лошадиные силы;

2) Porsche Cayenne – 340-550 лошадиных сил в зависимости от двигателя;

3) Mercedes S500 5.5 – 388 лошадиных сил;

4) Volvo S80 2.9 – 272 лошадиные силы;

5) BMW X3 3.0 – 258 лошадиных сил.

Моделей с такими «неровными» лошадиными силами на рынке было полным-полно до того, как в России ввели налоговую ставку. Решите для себя, обидно ли будет платить большой налог за машину, у которой всего 258 сил – она и не слишком стремительна, а платить надо как «за взрослого».

Преимущество мощных машин в том, что «большие» моторы у производителей, как правило, надежные и долго ходят без поломок. Но потребляют больше топлива.

Лайфхак от автопроизводителей

Когда ввели большие налоги на машины 250 сил и больше, автопроизводители отметили катастрофическое падение продаж таких авто. Естественно, с потерями никто не захотел мириться, и большинство концернов специально для россиян пошло на хитрость: мощные моторы искусственно «душат» до 249 лошадиных сил.

Сегодня вторичка полна автомобилями от 2013 года и моложе, которые имеют ровно 249 сил. Это мощные доналоговые автомобили, за которые придётся платить порядка 12 тысяч в год (без коэффициента роскоши»), и которые при этом могут дать жару. Затронуло обновление как внедорожники, так и «заряженные» седаны. Яркие примеры:

1) Ford Explorer 3.5;

2) KIA Optima GT 2.0;

3) Opel Insignia 2.0;

4) Nissan Teana 3.5;

5) Volvo S60 2.5.

Ориентированные на Россию производители пошли на такой маневр, чтобы сохранить рынок. Некоторые автомобилисты говорят, что цифра только в документе, а на деле эти авто по-прежнему едут на свои былые 280-300 сил, сколько было до «удушения».

Хорошим способом подобрать мощный авто – присмотреться к «клубу 249 сил». Здесь представлены многие марки и сегменты, выбрать не составит труда.

Но я хочу ещё быстрее

Кто-то уже ездил на 249 силах, или заведомо решил для себя, что хочет всего и сразу. В таком случае надо готовиться к налогу и изучать техническую составляющую каждого рассматриваемого автомобиля, читать отзывы и в обязательном порядке полностью проверять автомобиль, который приглянулся.

Причин тому несколько: хотя моторы и надежны, нужно понимать, что износ всего остального в машине происходит быстрее – ведь она быстрее ускоряется, сильнее тормозит, коробке приходится чаще переключать передаточные числа, и так далее.

Ускоренный износ тормозов, сцепления, подвески, не долгоживущая турбина – всё это атрибуты «заряженного» авто. Это не та ситуация, когда можно поездить, увидеть цены на запчасти и быстренько избавиться от машины – авто мощнее 250 сил имеют посредственную ликвидность, и отдавать, возможно, придётся задешево.

Отдельный бич этих автомобилей – очень частое битьё. Многие автомобилисты, рассекающие на таких «зажигалках», не способны с ними справиться. Так вторичка пополняется пересобранными заново мощными машинами за 400-600 тысяч рублей. Часто их продают как «не битые и не крашенные», но мы-то всё понимаем.

Чтобы избежать обмана при покупке б/у авто, не пренебрегайте предварительной проверкой. Сервис «Автокод» расскажет полную историю автомобиля по более, чем 12 базам данных, всего за 5 минут. Аварии, залоги, кредиты, количество владельцев, пробеги – вся история у вас на руках, с покупкой не ошибетесь.

Также можно заказать выездную проверку. Специалист приедет к автомобилю со всем нужным оборудованием и проведёт экспертизу, после чего выдаст вердикт – сколько раз и как машина билась, если билась, что нужно ремонтировать и менять.

Помните и учитывайте, что постналоговые автомобили – развлечение для состоятельных, и если вам исполнилось 18 лет и папа пообещал купить машину в качестве подарка на выпускной, придержите коней. Без хорошего запаса средств подступаться к таким машинам смысле не имеет. Эти авто способны «съесть» все содержимое кошелька – не моргнете и глазом.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/bolshe-250-sil-ili-menshe-tonkosti-vybora-postnalogovogo-avtomobilia-5b03b3d155876b749b0f2e2d

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.