Автоподставы наказание

Самые популярные автоподставы, как не попасться на удочку, и не стать жертвой обмана? – Авто Гуру

Автоподставы наказание

Ситуации, о которых сегодня пойдет речь, могут случиться абсолютно с каждым водителем.

Любой может стать жертвой подставного пешехода, прыгающего под колеса, спланированной аварии на парковке, и шантажа за мнимые царапины, за которые до этого заплатили десятки других водителей.

Сегодня мы поговорим о том, какие опасности поджидают водителей на дороге, и как их предотвратить. Радость передвижения на любимом транспортном средстве может быть омрачена целым рядом неприятных обстоятельств, от которых никто не застрахован. 

задача злоумышленников – дезориентировать водителя, заставив его «плясать под свою дудку». Неприятности могут случиться даже с самыми аккуратными водителями, которые щепетильно относятся к езде на дороге, и соблюдают все правила дорожного движения. В нашем сегодняшнем обзоре мы разберем распространенные схемы автоподстав, повсеместно встречающиеся на дорогах.

Операция «зеркало»

Пожалуй, одна из самых известных схем, в которую часто попадают неопытные водители. Представьте: выезжаете вы из парковки, как вдруг слышите резкий звук и скрежет прямо по своей машине. Спустя несколько секунд вам вслед кричит разъяренный владелец авто, которому вы «сломали» зеркало. Он показывает на свой поврежденный автомобиль, и заставляет вас криками и ором остановиться.

В большинстве случаев речь идет именно о припаркованном автомобиле. Реже можно встретить схемы с авто в правом ряду. Владелец автомобиля уверяет, что пару минут назад именно вы сломали ему зеркало. Для большей убедительности он показывает на кузов вашего авто, на котором предательски виднеется царапина и следы краски, указывающие на это. Зеркало разбито или практически оторвано.

 

В данной ситуации важно собраться с мыслями и постараться рассуждать здраво. Если на ваше предложение вызвать инспектора ДПС водитель отвечает, что он спешит, и предлагает решить дело на месте, в 99 случаях из 100 можно быть уверенным в том, что вы стали жертвой автоподставы.

Как правило, злоумышленник убеждает в том, что приезда патрульных придется ждать около двух часов. Компенсация по «европротоколу» потерпевшей стороне также не подходит. В каждом отдельном случае преступники ссылаются на разные причины.

Отказ от приезда инспекторов ДПС и «европротокола» свидетельствует о четкой мошеннической схеме. Злоумышленник будет всеми возможными способами склонять вас «решить» вопрос на месте. Как только вы отдаете им деньги, мошенники исчезают с места происшествия. Причем все это происходит в доли секунд.

Только потом, попробовав следы краски на кузове своего авто, вы поймете, что это вовсе не краска, а ее имитация.  

Невзирая на то, что об этой схеме известно многим водителям, некоторые из них все еще попадаются в ловушку. Для того, чтобы не стать жертвой подставы, необходимо при любых обстоятельствах настаивать на приезде инспекторов ДПС.

«Наезд» на пешехода

Один из самых распространенных способов быстро и легко нажиться на водителе. Преступники инсценируют наезд на пешехода.

Как правило, весь спектакль разыгрывается в людном месте, в непосредственной близости от тротуаров. Потерпевший обвиняет водителя в том, что он переехал ему ногу или сильно ударил зеркалом.

Зачастую водители боятся такой ситуации больше, чем реального наказания за нее. Тем более, что факт наезда еще нужно доказать. 

В большинстве случаев мошенники могут настаивать еще на том, что при падении повредился дорогой телефон или планшет, разорвалась золотая цепочка, или сломалась другая вещь. Зачастую злоумышленники работают по несколько человек. Второй преступник, как правило, выступает в качестве свидетеля наезда, окончательно загоняя несчастного водителя в угол.

Для того, чтобы мирно решить этот конфликт на месте преступник предлагает водителю выплатить «кругленькую сумму». Такая автоподстава реализуется за счет запугивания водителя, который под давлением начинает судорожно искать выход из сложившейся ситуации.

Агрессивный настрой мошенников, их угрозы способны вывести из состояния психологического равновесия кого угодно. 

Стоит помнить, если у пешехода нет серьезных травм, ни о каком лишении прав и тем более огромном штрафе речь не идет. Для того, чтобы защитить свои права и обезопасить кошелек всегда нужно настаивать на вызове инспектора ДПС.

Если вы соблюдали правила дорожного движения, и уверены в том, что стали жертвой подставы, не стоит бояться приезда патрульной службы. Тем более, что возможно «наезд» был снят камерой видеонаблюдения. Злоумышленники будут максимально сглаживать ситуацию, и пытаться разойтись мирно.

Вместо того, чтобы ждать приезда патрульных, они лучше тихо удалятся, и займутся поисками новой жертвы.

Подставка на парковке

Парковка является любимым местом всех мошенников. Именно здесь происходит большинство «разводов». В особенности, если речь идет о полупустых подземных парковках ТЦ. После того, как вы остановили свой автомобиль на парковке, преступники подгоняют к нему свой автомобиль, и инсценируют аварию.

При этом, автомобиль мошенников уже имеет характерные повреждения на бампере, свидетельствующие о наезде. В этом случае злоумышленники признают себя виновными в том, что случилось, и предлагают решить вопрос мирным путем.

Однако делать этого нельзя, поскольку у преступников появится реальная возможность шантажировать водителя, и вымогать у него деньги. 

Поскольку на месте аварии вы не вызвали сотрудников ГИБДД, соскользнуть впоследствии с крючка крайне сложно. Обезопасить себя можно, зафиксировав все повреждения на камеру. Необходимо постараться найти свидетелей аварии, или попросить съемку камеры видеонаблюдения, а главное: нельзя решать вопрос на месте без привлечения патрульных. 

Источник: https://avtoguru.net/samye-populyarnye-avtopodstavy-kak-ne-popastsya-na-udochku-i-ne-stat-zhertvoj-obmana/

Охота на автоподставщиков: «Вырывать с корнем эту молодую поросль, жаждущую легких денег!»

Автоподставы наказание

МВД по РТ «закатило» в суд очередное дело о постановочных ДТП с 14 фигурантами и жертвами в лице СК «Согаз», «Альянс» и «ГУТА»

Судьбу 14 подозреваемых в автомошенничестве, которые, по версии следствия, «прокатили» 6 страховых компаний на 5,5 млн. рублей, решит Приволжский районный суд. В работе у полиции — целая серия подобных дел.

Однако, по оценкам экспертов «БИЗНЕС Online», все это лишь вершина айсберга: ущерб в республике измеряется миллиардами, что тянет вверх планку тарифных ставок.

Один и тот же Merсedes могут «бить» по 12 раз, а в роли возможных сообщников подчас выступают сотрудники ГИБДД и даже судьи.

Прокуратура республики передала в Приволжский райсуд Казани материалы по делу группы «автоподставщиков», которые на протяжении 3 лет орудовали на территории столицы Татарстана «БИЗНЕС Online»

5,5 МЛН. РУБЛЕЙ ЗА 10 АВТОПОДСТАВ

Как сегодня стало известно «БИЗНЕС Online», прокуратура республики передала в Приволжский райсуд Казани материалы по делу группы «автоподставщиков», которые на протяжении 3 лет орудовали на территории столицы Татарстана.

Обвинительное заключение в отношении 14 членов группы (имена четырех из них известны — это Денис Чеботков, Григорь Летодиани, Денис Худяков, Артем Дигтяревский) утверждено и также направлено в судебную инстанцию. Они обвиняются сразу по 10 эпизодам уголовного дела и сейчас находятся под подпиской о невыезде.

С 2012 по 2015 год они, по мнению следствия, с помощью так называемых автоподстав смогли заработать чуть менее 5,5 млн. рублей, а посягали еще на 1 млн. рублей, но безуспешно.

В числе пострадавших от действий мошенников — 6 страховых компаний, преимущественно с головными офисами в Москве. В их числе такие гиганты, как страховая группа «Согаз», ЗАО «Макс», страховая группа «МСК», «РЕСО-Гарантия», страховая компания «Альянс» и «ГУТА-Страхование».

Для своих преступлений участники организованной Чеботковым, Летодиани и Худяковым группы использовали преимущественно автомобили премиум-класса.

Например, по информации собеседников «БИЗНЕС Online», это дорогие внедорожники BMW X6, Toyota Rav 4 и Infinity G25, британский Jaguar JF, опять же BMW — теперь уже 320-й модели. Впрочем, автопарк мошенников включал и модели попроще: Hyundai Solaris и Mazda CX-4.

Все автомобили страховались в системе КАСКО в Москве, а преступления происходили в столице Татарстана. Это осложняло процесс взаимодействия внутри страховой компании при рассмотрении случая с ДТП.

«В отдаленных микрорайонах Казани, где нет видеокамер и автомобили появляются на дорогах нечасто, они инсценировали ДТП, а иногда просто наносили повреждения автомобилям прямо на месте, — рассказала „БИЗНЕС Online“ пресс-секретарь ГСУ МВД РТ Наталья Сагитова. — Впрочем, иногда они „били“ машины в одном из автосервисов Казани, откуда их доставляли на предполагаемое место ДТП».

При этом «автоподставщики» часто заранее покупали неисправные части автомобиля, меняя их либо в сервисе, либо на самой трассе. После оформления ДТП они получали премии от страховой компании, а после проведения «независимой» экспертизы, которая показывала более высокую стоимость ремонта, еще и получали через суд добавку.

ОРГАНИЗАТОРЫ ГРУППЫ ВЫШЛИ ИЗ РЯДОВ ТАНКОВОГО УЧИЛИЩА

Роли в группе, по версии следствия, делились довольно строго: организацией занимались Чеботков, Летодиани и Худяков, Дигтяревский был «штатным» слесарем. Остальные так или иначе участвовали в инсценировке ДТП.

В качестве актеров на импровизированной перед сотрудниками ГИБДД и страховщиками сцене выступали как близкие знакомые организаторов, так и их жены.

Например, супруга Чеботкова фигурировала в протоколе ГИБДД как участница одной из аварий.

Интересно, что двое из организаторов (Чеботков и Летодиани) в свое время закончили Казанское танковое училище. Еще один ведущий участник группы, Худяков, в свое время возглавлял один из отделов в районной администрации Казани, но чиновничья карьера мужчины не задалась.

Какое наказание грозит организаторам группы и их сообщникам, пока неизвестно. Впрочем, подобный случай рассматривался судом столицы Татарстана относительно недавно.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» старший прокурор отдела №2 по надзору за следствием в органах внутренних дел и наркоконтроля прокуратуры РТ Руслан Муртазин, в 2015 году организаторы группы «автоподставщиков», некие Смолянинов и Мухаметзянов, были приговорены судом к 4 годам реального лишения свободы, а их 7 сообщников отделались условными сроками. Стоит отметить, что сумма средств, отмытых с помощью мошеннической схемы, тогда составляла от 2,5 до 4 млн. рублей.

Впрочем, источники издания в правоохранительных органах указывают на то, что в разработке сейчас находится еще несколько подобных уголовных дел, одно из них предполагает на порядок большую сумму ущерба.

«Автоподставщики» часто заранее покупали неисправные части автомобиля, меняя их либо в сервисе, либо на самой трассе. После оформления ДТП они получали премии от страховой компании
©Григорий Сысоев, РИА «Новости»

«ОКОЛО 30 – 50 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ КОМПАНИЯ ТЕРЯЛА В МЕСЯЦ»

Собеседники «БИЗНЕС Online» в сфере автострахования подтверждают, что это уголовное дело — вершина айсберга, под которым таится индустрия с миллиардными обротами.

Ежемесячно крупные страховые компании выплачивают десятки миллионов рублей по сомнительным ДТП, причем за каждым таким случаем следует заявление в правоохранительные органы, по большей части из которых выносятся отказные материалы. Одна из собеседниц издания два года назад занимала должность начальника юридического отдела казанского офиса крупной страховой компании.

По ее словам, число участников автострахового мошенничества редко ограничивается инсценировщиками ДТП, автослесарями и судебными юристами, гораздо чаще в многоуровневой схеме участвуют также сотрудники ГИБДД, судьи и руководители страховых компаний.

«Мне приходилось работать с делами, которые касались выплат от 1 миллиона рублей и выше, процессы в районных судах протекали быстро, потому что рассматривали их „свои“ судьи, которые получали вознаграждения за правильные решения» — рассказала юрист.

По ее словам, в одном из районных судов один и тот же автомобиль марки Merсedes выступал в роли застрахованного имущества 12 раз, причем один случай был тотальным.

«И тем не менее судья выносил решения о выплате, при том что сам битый автомобиль мы в глаза не видели, нам, юристам, приходилось довольствоваться экспертизой машины на бумаге, — отметила юрист. — Еще один нюанс — чаще всего второго участника в этой серии ДТП не было.

Водитель наезжал на поребрик, на рекламный щит, врезался в дерево. А справку о ДТП заполнял всегда один и тот же сотрудник ГИБДД. В нашей компании эта ситуация также никого не интересовала: ни службу безопасности, ни самого руководителя филиала».

По подсчетам сотрудницы страховой компании, владелец мерседеса-призрака заработал на машине около 12 млн. рублей. «Каждый день я в суде была на двух-трех процессах, и каждый из них был мошенническим, других дел у меня попросту не было, — рассказала юрист. — Как правило, решения о взыскании выносились за два-три заседания.

Мы ежемесячно отправляли отчеты в Москву, в месяц компания теряла около 30 – 50 миллионов рублей. В 2015 году я почти по каждому сомнительному ДТП направляла заявление в полицию, их были сотни, но ни по одному из них уголовное дело не было возбуждено, везде приходил отказ.

Мои коллеги в некоторых крупных юридических компаниях рассказывали, что дела у них ведутся точно так же».

«ЕСЛИ СЕГОДНЯ КТО-ТО ИЗ НИХ ЕЩЕ НЕ ПОПАЛ В СВОДКИ КРИМИНАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ, ТО ПОПАДЕТ ЗАВТРА»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», настойчиво просят министерство внутренних дел проявлять активность и чаще возбуждать уголовные дела в отношении аферистов. Ведь именно их следует благодарить за то, что Татарстан попал в зону нежелательного бизнеса для страховых компаний.

Рустэм Сабиров — вице-президент союза страховщиков Татарстана:

— Ущерб от таких преступлений достаточно серьезный, как, впрочем, достаточно велика и их латентность. Противоядия от этих схем у нас раньше не было, они оказались полной неожиданностью и для страховщиков, и для действующего законодательства, которое не предусматривало такого вида преступлений.

Но сегодня и правоохранительные органы, и страховое сообщество озадачились данной проблемой. Созданы эффективные силы взаимодействия различных структур. Одновременно ведется работа по достаточно большому количеству подобных групп мошенников. За ними следят, собирается информация.

И если сегодня кто-то из них еще не попал в сводки криминальных новостей, то, я уверен, попадет завтра.

Для рядового потребителя это оборачивается тем, что в связи с высокой убыточностью нашим нормальным, добропорядочным клиентам приходится переплачивать, все это закладывается в тариф…

А расходы в связи с этим, как вы понимаете, конечно же, колоссальные.

Татарстан по данной причине попал в зону нежелательного бизнеса для страховых компаний, мы вошли в список так называемых токсичных регионов.

Надо просто сажать таких преступников, вырывать с корнем эту молодую поросль, жаждущую легких денег.

Фарид Хамадеев — директор филиала страховой компании ERGO в Казани:

— Подобные преступления отрицательно влияют на страховой бизнес в республике.

Страхуя автомобили с целью получения больших незаконных возмещений, преступники увеличивают общую убыточность страхования, что, в свою очередь, ведет к увеличению тарифных ставок для других клиентов для того, чтобы покрыть данные убытки. Кроме того, это порождает определенный стереотип мышления людей, которые видят, что можно получить достаточно большие деньги в результате махинаций.

Ущерб у каждой компании от таких действий разный, у нашей страховой компании ERGO еще нет таких больших ущербов, хотя уже есть пара случаев, когда автомобили получили тотальные повреждения. В таких случаях считается, что автомобиль полностью уничтожен. По моему мнению, это тоже один из методов разбогатеть нечистых на руку людей.

Бороться с такими проявлениями можно только строгим наказанием преступников. В связи с этим у меня есть пожелание МВД по РТ быть более активным, когда страховые компании просят возбудить уголовное дело или проверить сам факт махинаций. Основная проблема в том, что эти преступления часто никак не наказываются.

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/336104

Пираты на колесах: как не стать жертвой автоподставы

Автоподставы наказание

Автоподставы возвращаются. В Подмосковье полиция задержала семерых членов банды, занимавшейся инсценировкой ДТП. Они провоцировали ДТП и вымогали у автовладельцев 50–100 тыс. рублей. Как не стать жертвой автоподставы и вовремя распознать мошенников, разбирались «Известия».

Уладить всего за 50 тыс

Жертвами задержанных в Подмосковье злоумышленников стали минимум шесть автовладельцев, рассказала официальный представитель МВД Ирина Волк. Схема преступления была выбрана довольно сложная.

Один из членов банды имитировал поломку машины на узком участке дороги и снижал скорость до минимума, вынуждая следующий за ним автомобиль совершать запрещенный обгон. Затем автоподставщик ускорялся, вынуждая жертву перестраиваться назад, а в то время к ней максимально близко подъезжали его подельники и провоцировали столкновение.

После ДТП мошенники сообщали находящемуся в стрессовом состоянии водителю, что тот серьезно нарушил правила и будет неминуемо лишен прав. Затем, чтобы «уладить ситуацию», требовали серьезную сумму — 50–100 тыс.

рублей. Бандиты, помимо словесных методов убеждения, были готовы использовать более серьезные аргументы — полиция нашла у них бейсбольную биту и два охолощенных пистолета.

Из семерых задержанных четверо ранее были судимы.

«В последние годы автоподставы практически исчезли. Причин тут несколько. Во-первых, повсеместное распространение ОСАГО. Во-вторых, полиция этой темой занялась после серии программ в СМИ. Раньше такие дела доводились до суда достаточно редко.

В-третьих, если 20 лет назад правовая грамотность была на уровне нуля, то сейчас люди понимают, что их разводят. Сейчас, судя потому, что я читал и слышал, автоподставщики возвращаются на дороги, пусть их не так много.

Экономическая ситуация тяжелая, некоторые остались без работы и считают, что таким способом могут легко заработать», — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Недавнее задержание банды автоподставщиков как раз подтверждает слова эксперта.

Замки, вмятины, пешеходы

«Автоподстава» — термин не юридический. Под ним обычно понимают событие мошеннического характера, направленное на получение необоснованного обогащения с обманутых лиц, рассказывают юристы.

Вариаций подобного мошенничества существует великое множество. Всё зависит от изобретательности преступников. Самая простая — замок, повешенный на литой диск или дверную ручку машины.

Рядом автовладелец находит записку с номером телефона и предложением за некую сумму рассказать, где лежит ключ.

Для инсценировки ДТП используются более сложные схемы. Автовладелец может стать жертвой преступников, даже не выезжая на дорогу. В том случае, если на его транспортном средстве есть вмятины и царапины. Мошенники на битом автомобиле просто ищут во дворах машину с похожими повреждениями и паркуются рядом, ожидая жертву.

«Водитель может утром поехать по делам, а по возвращении его уже будут ждать злоумышленники, которые станут утверждать, что имел место факт ДТП, а водитель покинул его. Предложат заплатить на месте», — рассказывает ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала.

Похожий, но более изощренный случай описал Григорий Игнатенко, коммерческий директор агрегатора «Страховка.Ру». Мошенники тоже ищут битый автомобиль, но просто записывают его номер и вызывают ГИБДД в какое-то другое место, утверждая, что второй участник скрылся с места ДТП.

«Дальше элементарно — полиция находит водителя, заводит дело об административном правонарушении, а «потерпевшим» дает номер ОСАГО. Те, в свою очередь, обращаются с реальными справками в страховую компанию. Бывает, что и страховщики здесь замешаны, чтобы было легче найти жертву и легко обнаружить полис ОСАГО», — рассказал Игнатенко.

Наконец, мошенники могут сымитировать наезд на пешехода. Есть случаи, когда они паркуют свой автомобиль вплотную к «зебре», чтобы затруднить жертве обзор.

«Согласно статье КоАП 12.24 «Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего», водителю грозит 2,5–5 тыс. рублей штрафа или лишение прав на 1−1,5 года», — уточнила член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина. По ее словам, главная задача действий злоумышленников — скорость и неожиданность.

Не изображая жертву

«В основном на удочку дорожных пиратов попадаются женщины — пожилые люди, водители с неуверенным поведением за рулем или разговаривающие по мобильному во время движения. Поэтому в первую очередь вам самим нужно не нарушать правила дорожного движения.

Знание тонкостей КоАП тоже может спасти от уловок мошенников», — рассказала Мухамедшина. Опрошенные «Известиями» эксперты также отметили важность соблюдения ПДД, но в то же время отметили, что от автоподставы не застрахован никто.

Избежать ненужных финансовых потерь водителю позволит определенная манера поведения.

Прежде всего проявлять бдительность и следовать закону. Для злоумышленников главное — получить от жертвы деньги, пользуясь ее стрессовым состоянием. Поэтому они будут убеждать автовладельца, что за совершенное им нарушение он будет лишен прав или случившееся ДТП — нестраховой случай.

У автовладельца есть повод нервничать. Юристы уточняют, что за оставление места ДТП грозит лишение права управлять транспортным на срок от года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток. Выезд на встречную полосу наказывают штрафом 500 тыс. рублей или лишением прав на шесть месяцев. При повторном совершении правонарушения — лишение на один год.

Что касается страховки, то ОСАГО избавляет водителя от необходимости нести расходы на восстановление чужого автомобиля. Каско позволяет восстановить свой автомобиль, но никак не автомобиль якобы пострадавшей стороны. Кроме того, он никак не покрывает расходы на вред здоровью.

Право на звонок

Эксперты советуют в любом случае вызывать ГИБДД, и делать это нужно самостоятельно, со своего телефона. Лучше запереться в машине, сведя общение со злоумышленниками к минимуму. В ожидании приезда ДТП не лишним будет вызвать на место ДТП знакомых или родственников. Это позволит оценить ситуацию объективно и минимизировать давление со стороны преступников.

«Не стесняйтесь привлекать внимание проходящих и проезжающих мимо людей. Попросите их помощи и запишите номера телефонов. Мошенники боятся огласки и лишнего внимания», — советует Орест Мацала.

Любой здравомыслящий полицейский сразу разберется в ситуации, если он не куплен, считает Игорь Моржаретто.

«Видя решительность автовладельца сделать всё законным путем, злоумышленники, скорее всего, не станут дожидаться приезда ГИБДД. Они останутся в том случае, если их цель — получить выплату со страховщика. Единственное, чем рискует в этом случае жертва, — изменение КБМ и увеличение стоимости будущего полиса ОСАГО», — пояснил Григорий Игнатенко.

«Если вы уверены в своей правоте или у вас есть сомнения в естественности данного ДТП — у вас имеется право на разбор ДТП специалистами, сотрудниками ГИБДД или даже экспертами», — рекомендует адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры» Аким Ложковой.

Записывайте подробности

Поэтому участникам ДТП рекомендуют фиксировать как можно больше обстоятельств ДТП — сфотографировать машины, которые могли участвовать в автоподставе, обязательно с их номерами, тормозные пути, повреждения, лица участников, свидетелей. Записать контактные номера очевидцев.

Эксперты советуют установить в автомобиле видеорегистратор, запись с него позволит доказать невиновность водителя. Лучше обзавестись моделью с двумя камерами, передней и задней.

Передавать запись следует только сотрудникам правоохранительных органов, подчеркивает Орест Мацала. По его словам, не лишним будет оглядеться в поисках камер видеофиксации на ближайших строениях и сооружениях.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, компетентный орган или должностное лицо установят виновность или невиновность водителя.

Автоподставщики тоже используют видеорегистраторы, рассказала Айман Нурикенова из юридической службы «Единый центр защиты» и описала их способ мошенничества:

— Под определенным ракурсом осуществляется видеозапись, при просмотре которой видно, что жертва якобы совершает столкновение, а после того как происходит подача звукового сигнала, жертва совершает маневр. Либо уходит в сторону, либо тормозит, а впоследствии двигается дальше, то есть скрывается с места ДТП.

Автоподставщики следуют за жертвой, пока она не припаркуется, после чего пособник автоподставщика наждачной бумагой повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля жертвы, а водитель-автоподставщик в это время начинает предъявлять жертве претензии по факту якобы столкновения.

На видеорегистраторе отчетливо видно автомобиль жертвы и соответственно государственный регистрационный номер.

Свою правоту и невиновность необходимо доказывать своевременно, то есть непосредственно при оформлении ДТП, или в отделе дознания при ГИБДД, или же в суде, рассказывает адвокат Аким Ложковой. По его словам, если участник ДТП этого не делает и пускает всё на самотек, то в дальнейшем ситуация может решиться не в его пользу.

Источник: https://iz.ru/1022591/evgenii-bagdasarov/piraty-na-kolesakh-kak-na-stat-zhertvoi-avtopodstavy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.