Автошкола параллельная парковка

Параллельная парковка | ШКОЛА ПДД

Автошкола параллельная парковка

Сегодня мы рассмотрим два варианта выполнения упражнения — параллельная парковка. Первый способ параллельной парковки подойдет тем кандидатам в водители, для которых важно сдать экзамен в ГИБДД с малыми усилиями.

Второй вариант упражнения — параллельная парковка, для желающих не только сдать первый этап практического экзамена по вождению на закрытой площадке (автодроме), но и научиться уверенно парковаться в различных дорожных условиях.

Не буду утверждать, что способ выполнения параллельной парковки, который я объясняю, является простым для понимания, но уверен, что если мы понимаем и чувствуем поведение нашего автомобиля, то данное упражнение, в дальнейшем после освоения не будет вызывать трудностей. На каком варианте остановиться, выбор за Вами.

Регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами.

Упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места.

20. Кандидат в водители:

устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию (рисунок 12);

включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

Параллельная парковка.

Как видим из описания, упражнение представляет собой, то с чем мы сталкиваемся каждый день, а именно, выполняем параллельную парковку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных у края проезжей части.

Параллельная парковка — выполнение упражнения на автодроме

Начнем со способа парковки, с некоторыми отличиями (где-то идет описание парковки по конусам, где-то подменяют передними и задними фонарями автомобиля), который чаще всего описывается и иногда применяется инструкторами при обучении в автошколах. После ознакомления с порядком выполнения упражнения, думаю многие этот способ параллельной парковки узнают.

Прежде, чем приступить к упражнению «Параллельная парковка», нам необходимо пересечь линию начала упражнения, на рисунке (ниже) между конусами (1) и (2).

Хочу заметить, что на просторах интернета иногда пишут, что регламентом не оговорено место остановки перед началом выполнения упражнения, но на схеме из регламента по приему экзамена на закрытой площадке (автодроме), эта линия присутствует, значит мы ее пересекаем и останавливаемся.

Параллельна парковка, порядок выполнения упражнения.

Первый шаг, включаем передачу заднего хода и начинаем движение назад (контролируем в правое зеркало заднего вида). Как только правое заднее колесо, нашего автомобиля окажется напротив конуса (2) (на линии начала упражнения), поворачиваем рулевое колесо до упора вправо (примерно полтора оборота).

Второй шаг, продолжаем движение, пока в левом зеркале не покажется конус (3) (угол парковки) и сразу поворачиваем рулевое колесо в обратном направлении (примерно полтора оборота влево), чтобы колеса автомобиля встали прямо.

Третий шаг, контролируя движение автомобиля назад, по зеркалам заднего вида, ждем, как только  заднее (левое) колесо окажется на контрольной линии (на рисунке выше),  между конусами (2) и (4), можно смело выкручивать руль до упора влево.

Финал, остается дождаться, когда автомобиль встанет параллельно основной линии, после этого останавливаемся, переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение. Затем включаем первую передачи и выезжаем за контрольную линию окончания упражнения. Можно поздравить, мы успешно выполнили параллельную парковку на закрытой площадке (автодроме).

Теперь, можно задать вопрос, насколько данный способ параллельной парковки, поможет в реальных дорожных условиях?

С «экзаменационной» параллельной парковкой мы закончили и довольно быстро. Далее мы остановимся на более сложном способе выполнения параллельной парковки, но который после освоения и понимания, позволит Вам (после некоторых тренировок, можно выполнять даже самостоятельно) уверенно парковаться практически в любых дорожных условиях.

На видео, ученики автошколы выполняют параллельную парковку (в настоящее время, уверенно управляют автомобилем).

Попробуем разобраться с тем, что необходимо понять для успешного выполнения параллельной парковки не только на закрытой площадке (автодроме), но и в дорожных условиях.

ВАЖНО! Лучше начинать отрабатывать выполнение данного упражнения на закрытой площадке или на парковке, где расстояние между автомобилями более, чем достаточное, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и могли при необходимости вовремя остановиться. Скорость выполнения упражнения, по возможности минимальная.

Начнем по порядку, для начала необходимо поставить автомобиль в исходное положение. Мы будем рассматривать положение, когда наше транспортное средство стоит параллельно  припаркованному автомобилю (на рисунке ниже).

Далее двигаясь назад, нам необходимо повернуть рулевое колесо в сторону парковки в тот момент (рисунок ниже), когда мы точно не заденем автомобиль (сначала, лучше начинать поворот в сторону парковки чуть позже).

Здесь самое важное почувствовать траекторию движения автомобиля (вернее траекторию движения задних колес, куда колеса, туда и автомобиль).

Если задние колеса проходят с безопасным интервалом от автомобиля, то и весь наш автомобиль при повороте (относится к движению назад) пройдет на безопасном расстоянии (что мы контролируем по зеркалам заднего вида). Не забываем контролировать переднюю часть своего автомобиля!

Следующий шаг, поставить автомобиль примерно под угол 30-35 градусов (с такого угла проще начинать осваивать упражнение), относительно линии парковки (бордюра). Самое важное, научиться оценивать данный угол визуально (поставив под заданный угол, можно выйти из автомобиля и посмотреть со стороны, чтобы понять, как мы воспринимаем данное положение в зеркалах заднего вида).

Теперь, необходимо углубить автомобиль, чтобы после выкручивания руля влево, автомобиль занял положение по возможности ближе к краю парковки, что позволит максимально убрать транспортное средство с основной полосы движения.

После того, как посчитаем, что углубились достаточно, остановиться и внимательно посмотреть в зеркала, чтобы визуально оценить положение нашего автомобиля.

Если окажется, что после завершения маневра, мы углубитесь больше или меньше чем необходимо, в следующий раз можно будет подкорректировать траекторию, относительно предыдущего положения автомобиля.

При выкручивании руля влево, автомобиль при движении назад не сразу меняет траекторию, а движется скажем так по дуге по (кривой), одновременно углубляясь (на рисунке ниже).

Конечно, идеально было бы, если автомобиль мог поехать сразу в нужном направлении. И здесь нужно понять в какой момент выкрутить руль (на рисунке ниже), чтобы автомобиль двигался по траектории заданной Вами.

Этот момент один из важных при выполнении параллельной парковки.

СОВЕТ! Постарайтесь, чтобы автомобиль двигался с минимальной скоростью и выкручивая руль следите за траекторией движения, чтобы понять насколько происходит углубление пока автомобиль занимает параллельное положение.

Здесь нужно заметить, что многое зависит от угла поворота автомобиля изначально заданного Вами, чем больше угол (например, при малом расстоянии между припаркованными  автомобилями, но достаточном, чтобы поставить на стоянку еще одно транспортное средство), тем раньше необходимо выкручивать рулевое колесо в сторону от парковки. Но как я раньше отметил, начинать лучше с «комфортного» угла примерно 30-35 градусов. Конечно, при таких условиях, расстояние между припаркованными автомобилями, должно быть достаточно большое, но это наиболее понятный угол для новичков, который позволит понять и почувствовать траекторию движения Вашего автомобиля.

Основной контроль за движением автомобиля, ведем по зеркалам заднего вида со стороны парковки (в примере, основное зеркало правое), в зеркало с другой стороны автомобиля (в примере, левое зеркало) мы смотрим обязательно, для обеспечения безопасности движения.

Далее останется остановиться по возможности так, чтобы между транспортными средствами были интервалы позволяющие при необходимости выехать. Колеса при парковке стараемся оставлять в прямом положении, для снятия нагрузки с насоса гидроусилителя или электроусилителя руля при запуске двигателя (для долгого срока службы данных узлов).

Если у Вас остались вопросы, пишите, постараемся вместе разобраться. Приглашаю в группу ВКонтакте ШКОЛА-ПДД, где Вы найдете интересные задачи по Правилам дорожного движения. По ссылке, можно почитать как выполняется гараж на автодроме: Въезд в бокс задним ходом (гараж).

Всем удачной параллельной парковки.

Источник: https://shkola-pdd.ru/parallelnaya-parkovka/

Параллельная парковка — пошаговая инструкция для чайников

Автошкола параллельная парковка

Большинство начинающих водителей сталкивается с проблемами парковки на городских улицах. Огромное количество дорогих машин, дефицит обустроенных стоянок превращает обычную повторяющуюся процедуру в настоящее испытание. Чтобы справиться с такой задачей, важно до автоматизма отрабатывать правильные навыки, опираясь на проверенные алгоритмы последовательных действий.

Хорошее ориентирование в городских просторах, понимание обстановки, чувство границ свободного пространства можно успешно тренировать. Четко следуя пошаговой инструкции, можно без особых проблем освоить параллельную парковку.

Это один из самых распространенных вариантов помещения автомобиля между двумя припаркованными ТС. Данный маневр выполняется задним ходом и требует внимания, определенных навыков и умений.

Поэтому такое упражнение является обязательным при сдаче экзаменов по вождению.

Что такое параллельная парковка и для чего она нужна

Данное действие является одним из наиболее трудных водительских маневров, поскольку выполняется задним ходом в ограниченном пространстве заполненных городских улиц.

При его выполнении требуется аккуратно «втиснуть» авто в карман между припаркованными вдоль дороги с одной стороны машинами.

Особенно актуальна такая стоянка на узких дорожных артериях, поскольку это оставляет возможность проезда для других ТС.

Схема параллельной парковки

Зачастую именно неправильно припаркованные автомобили являются причиной аварийных ситуаций. При парковке авто важно рассчитать пространство таким образом, чтобы потом было удобно выезжать всем водителям. Для облегчения этой задачи в некоторых случаях наносится разметка. При повседневной городской езде требуется учитывать стандартные требования.

Продольные размеры парковочного места должны в два раза превышать длину авто, а поперечные должны быть на 1 м больше ширины машины.

После завершения парковки рекомендуется выйти из авто, проверить допустимые расстояния и при необходимости выровнять его.

Такие нормы предусматривают законодательные акты, которые содержит «Кодекс административных правонарушений РФ». В случае их игнорирования согласно КоАП ст. 12.19 предусмотрен штраф от 500 до 5000 рублей.

Основные правила

Общей проблемой начинающих водителей является неумение правильно распределять внимание.

При езде в городе важно следить за всеми участниками движения, не отвлекаться от дороги, с первого взгляда оценивать подходящее место для стоянки или остановки.

Знание главных правил вождения в городе, его особенностей поможет любому автолюбителю чувствовать себя уверенно при необходимости параллельной парковки.

Схема движения автомобиля для выполнения параллельной парковки

Чтобы подготовиться к успешному маневру, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  • выбрать подходящее место в соответствии с габаритами своего автомобиля;
  • убедиться в отсутствии запрещающих знаков, сигналов, пешеходных переходов, выездов из дворов;
  • избегать парковки под деревьями, рекламными вывесками;
  • не ориентироваться на уже припаркованные транспортные средства, поскольку они нередко нарушают правила стоянки;
  • заранее предупреждать о своих действиях других водителей, контролируя их поведение на дороге с помощью зеркала заднего вида.

Следует учитывать, что при повороте задним ходом передняя часть автомобиля будет поворачивать в противоположную сторону. Кроме того, машины с полным приводом имеют очень маленький радиус разворота.

Пошаговая инструкция при параллельной парковке

Постоянное оттачивание водительских навыков и умений облегчает вождение и повышает безопасность передвижения в насыщенном городском ритме. При этом важно сосредотачиваться как на движении, так и остановке.

На автодроме

Следование проверенной технологии в процессе тренировки учит ориентироваться на некоторые признаки, которые помогают производить различные маневры уверенно, быстро и безопасно. Параллельный способ постановки автомобиля на стоянку по зеркалам обеспечивает успешное выполнение этой задачи даже неопытными автолюбителями в случае, если строго придерживаться пошаговой инструкции.

Параллельная парковка на автодроме

Важно следовать ей, совершая следующие последовательные действия на автодроме:

  1. Подогнать машину к линии с надписью «Старт» и остановить ее там. По нормам ГИБДД на выполнение каждого конкретного задания отводится определенное время, поэтому начинать движение следует только при полной готовности.
  2. Подготовка заключается в регулировке наружного зеркала заднего вида с правой стороны. Оно должно быть выставлено так, чтобы хорошо было видно дорожное покрытие на уровне задних колес. После этого можно начинать движение до крайней фишки, обозначающей левый задний угол транспортного средства, стоящего впереди. Запомните! Остановиться нужно тогда, когда эта точка сравняется с задней колесной осью.
  3. Контролируя картинку в правом боковом зеркале, вывернуть рулевое колесо вправо до упора и начать движение назад до появления изображения крайней фишки по диагонали перемещения авто.
  4. После этого выровнять руль и продолжить сдавать назад до выравнивания уровня ног водителя с угловой фишкой. После этого вывернуть рулевое колесо до упора влево и закончить парковку.

В реальных условиях

На улицах насыщенного транспортом города не всегда просто найти место для стоянки. Учитывая такое положение дел, важно аккуратно и быстро ставить машину между двумя транспортными средствами и это гораздо труднее, чем на тренировочной площадке.

Для этого следует придерживаться четкой пошаговой инструкции:

  1. Приближаясь к месту выбранной стоянки, нужно обязательно включить указатель поворота и убедиться в отсутствии сзади транспорта или пешеходов. Остановиться параллельно передней машине, выровняв свои задние колеса с ее задним бампером.
  2. Включить заднюю передачу, вывернуть максимально руль вправо и начать сдавать назад до появления в правом боковом зеркале правой фары стоящего авто.
  3. После этого остановиться, вернуть руль в исходное положение. Затем вывернуть его по максимуму влево и продолжить движение до параллельного к бордюру положения.

Скорее всего, с первого раза быстро и легко припарковаться не получится. Поэтому можно потренироваться в тихом спальном районе, ориентируясь на один автомобиль, ровно стоящий у края дороги.

Это позволит в спокойной обстановке «отшлифовать» важнейшие навыки, необходимые для начала парковки.

Регулярные тренировки помогут научиться «чувствовать» габариты собственного авто, правильно выбирая место для стоянки.

За что снижают баллы на экзамене в ГИБДД

На сегодняшний день экзамен по вождению включает несколько важных упражнений. Одно из них называется «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места». Данная дисциплина проверяет навыки, умения, которые позволяют за определенный промежуток времени заехать и выехать с парковки, не задевая разметочное оборудование.

На автодромах устанавливается специальная разметка, с помощью которой проводится оценивание. Все ее конусы и линии имитируют следующие реальные ориентиры:

Такая разметка имитирует реальную ситуацию, поэтому позволяет в дальнейшем успешно выполнять такую парковку.

При выполнении данного упражнения учитываются ошибки, начисляются такие штрафные баллы:

  • невыполнение упражнения за 2 минуты – 3 балла;
  • повреждение ограждений, наезд на сплошные линии – 3 балла;
  • авто не пересекло линию «CB» — 3 балла;
  • заглох двигатель – 1 балл.

Если экзаменуемый набрал 3 штрафных балла, то он провалился.

Лайфхаки и советы профессионалов

Для оттачивания водительского мастерства важно опираться на советы опытных специалистов. Перед совершением любого маневра всегда следует позаботиться о том, чтобы намерения водителя были понятны для других участников дорожного движения. Например, после остановки с целью припарковаться параллельно другим ТС, нужно сразу же включить заднюю передачу.

Фонари заднего хода сообщат о намерении двигаться в определенном направлении. После этого нужно осмотреться, максимально расширяя зону видимости. При движении следует смотреть через правое плечо и двигаться до тех пор, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов по отношению к бордюру.

Совет! Все маневры рекомендуется выполнять с минимальной скоростью.

Находясь за пределами своего автомобиля, можно определить воображаемую линию, на которую будет легко ориентироваться при выполнении маневра. Она должна соединять заднее колесо другой машины и точку на правом заднем окне, видимую с водительского кресла. Во время выполнения парковки можно с помощью метки на окне четко представлять, где в определенный момент находятся задние колеса.

После достижения определенного уровня мастерства, при выполнении парковки лучше поворачивать рулевое колесо без предварительной остановки. Это не только ускорит сам маневр, но и позволит продлить срок службы механизмов рулевого управления.

С другой стороны, рекомендуется при движении задним ходом периодически открывать дверь и контролировать реальное расстояние до припаркованных транспортных средств.

Если достаточные навыки не сформированы, то рекомендуется воспользоваться помощью еще одного человека снаружи авто.

Чаще всего ошибки начинающих водителей вызваны неуверенностью, стрессовой ситуацией. Чтобы контролировать любую дорожную ситуацию, нужно заучить четкий алгоритм действий при выполнении параллельной парковки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e9bd728dba6c84378fc6453/parallelnaia-parkovka--poshagovaia-instrukciia-dlia-chainikov-5eaf9ace5d462a32492c1318

Параллельная парковка задним ходом – схема и инструкция для новичков – 4КОЛЕСА – медиаплатформа МирТесен

Автошкола параллельная парковка

По какой-то причине мысли о параллельной парковке приводят в ужас многих водителей-новичков. На самом деле это не то, чего надо бояться. Чёткое понимание того, что необходимо сделать, поможет вам с легкостью выполнять эту процедуру.

Примечательно, что опытные водители без особых трудностей справляются с этой задачей, но когда возникает необходимость научить кого-то другого, они теряют дар речи.

Что мы надо сделать для правильной параллельной парковки? Если вы читаете эту статью, значит вопрос актуален. Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться в этом.

Конечно, профессионалом вы сразу не станете, ведь многое зависит от практики, но сначала нужно хорошенько разобраться в теории.

Основы

  1. Обязательно ознакомьтесь с основами управления автомобилем во время движения задним ходом. Если вы не поймёте этого, браться за изучение параллельной парковки задним ходом просто бессмысленно.

Спокойное место

  1. Обучение рекомендуется начинать в тихом жилом районе. Для начала нам понадобится только один автомобиль, припаркованный у обочины. Вам надо научиться правильно парковаться позади него. Начиная с одного автомобиля, вы сможете практиковаться без лишнего стресса и сохранить свои средства и нервы.

Подходящее пространство

Прежде чем запарковаться между двумя транспортными средствами, убедитесь в том, что расстояние между ними хотя бы в 1,5 раза превышает длину вашего автомобиля (это на будущее, а пока нам нужен только один автомобиль у обочины).

Другие транспортные средства

  1. Убедитесь в том, что автомобиль, позади которого вы планируете припарковаться, расположен правильно.

    Поскольку вы будете использовать его в качестве ориентира, если его запарковали криво или очень далеко от бордюра, у вас могут возникнуть определенные трудности.

    Правильно припаркованное транспортное средство должно стоять параллельно бордюру на расстоянии около 20-30 см от него. Это не составляет проблем для опытных водителей. Но для новичков – это большая головная боль.

Оценка

  1. Оцените габаритные размеры припаркованного автомобиля и вашего. Если вы найдете автомобиль такого же размера, как ваш, обучение параллельной парковке будет более легким.

Подача сигнала

  1. Заранее подавайте сигнал о маневре и смотрите в зеркало заднего вида. Убедитесь, что водитель автомобиля, который движется за вами, понимает, что вы намерены делать. Следите за ним, чтобы понять, что он будет делать.

    Он может или терпеливо ждать, или же объехать вас. Если вас объезжает один или несколько автомобилей, дождитесь, пока они уедут. Помните, что передняя часть вашего автомобиля будет поворачивать, когда вы начнете движение задним ходом.

Пошаговая инструкция

  1. Некоторые люди говорят, что вы можете остановиться для парковки так, чтобы зеркало заднего вида вашего авто находилось на одном уровне с зеркалом заднего вида другого автомобиля. Это может сработать и является неплохим приблизительным ориентиром.

    Но главное здесь – постараться остановить машину так, чтобы задние колеса вашей машины находились на одном уровне с задним бампером припаркованного авто.

Если ориентироваться на зеркала, задняя ось вашего авто может оказаться далеко впереди заднего бампера другого автомобиля.

Это может привести к тому, что передняя часть вашего автомобиля окажется слишком близко к задней части другого транспортного средства после начала движения задним ходом. Причина – размеры у разных автомобилей отличаются, поэтому ориентироваться по зеркалам не стоит.

Лайфхак! Находясь снаружи автомобиля, вы можете провести воображаемую вертикальную линию от заднего колеса до окна. В той части окна, которая видна с водительского кресла, можно наклеить маленькую метку.

Очень часто задние колеса расположены на одном уровне с маленьким треугольным окошком возле заднего ряда сидений.

Такое решение поможет вам уверенно смотреть с водительского места через свое правое плечо и четко понимать, где в данный момент времени находятся задние колеса.

В противном случае вы должны угадать, когда задняя ось автомобиля выровняется с задним бампером другого авто. Также убедитесь в том, что расстояние между транспортными средствами позволяет совершить маневр. Желательно, чтобы машины находились на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Надо понимать, что это не точная наука, поэтому не стоит уделять слишком много внимания точности.

  1. Включите заднюю передачу, чтобы зажечь белые фонари заднего хода вашего автомобиля. После этого оглянитесь вокруг, чтобы убедиться в отсутствии других участников дорожного движения. Они ведь тоже могут передвигаться в выбранной вами зоне. Это касается автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Поскольку в дальнейшем вы будете смотреть через правое плечо, можете выполнять проверку на 360°, начав с взгляда через левое плечо. Проверьте обстановку вокруг автомобиля и продолжайте следовать инструкции.

Поворот колес

  1. Поверните рулевое колесо вправо. Вы должны смотреть в основном через правое плечо. Задняя часть вашего автомобиля должна двигаться вправо, поэтому колеса надо повернуть вправо. Обычно надо сделать один поворот рулевого колеса или, возможно, чуть больше.

Начало движения задним ходом

  1. Удерживайте рулевое колесо в выбранном положении и начинайте медленно двигаться назад, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов к бордюру. Новичкам бывает трудно определить этот момент, и у нас нет уникальных советов для таких случаев.

    Это примерно полпути между начальной точкой маневра и углом в 90 градусов. Когда вы достигнете этой точки, рулевое колесо необходимо вернуть в исходное положение. Если вы перед этим поворачивали руль на один оборот вправо, это надо просто повернуть на один оборот влево, чтобы колеса были направлены прямо вперед.

    Автомобиль при этом должен находиться под углом 45 градусов.

Движение назад

  1. Пусть автомобиль проедет по прямой под таким углом примерно 1 метр (но здесь также всё зависит от размера транспортных средств). Вам нужно продолжать смотреть в основном через правое плечо. Теперь посмотрите в правое зеркало заднего вида.

    В нём вы можете видеть часть своей машины, немного тротуара и треугольный участок проезжей части. Когда этот треугольный кусок дороги исчезнет из виду, а в зеркале останется только часть вашей машины и край тротуара или край дороги, это идеальный момент, чтобы повернуть руль влево.

    Просто запомните это, а дальнейшая практика сделает своё.

Поворот руля влево

  1. Быстро поверните рулевое колесо влево до упора. Автомобиль при этом должен двигаться с минимальной скоростью. Если повернуть руль влево, но не до упора, вы слишком близко подъедете к тротуару или зацепите бордюр. Помните, что поворачивать руль надо быстро и до конца.

Проверка

  1. Посмотрите в правое зеркало заднего вида. Не стоит ждать, пока колесо столкнётся с бордюром, чтобы понять, что вы припарковались не очень удачно. Постарайтесь внимательно посмотреть в зеркало и остановиться ещё до того, как произойдет столкновение с бордюром, если вы считаете, что это может случиться.

  2. Если все выглядит хорошо, продолжайте двигаться назад и удерживайте рулевое колесо в прежнем положении, пока автомобиль не будет расположен параллельно бордюру (для этого пользуемся зеркалом заднего вида, поглядываем через правое плечо и смотрим вперед). Убедитесь, что вы остановились, когда автомобиль стоит параллельно.

    Если вы продолжите движение, уже переднее правое колесо врежется в бордюр, поскольку колеса вывернуты влево. Если с виду всё неплохо, необходимо проехать немного вперед и выровнять колеса, но делать это необязательно. Правильная параллельная парковка заключается в том, чтобы расположить автомобиль на одинаковом расстоянии между машинами, припаркованными спереди и сзади.

    Это позволит всем транспортным средствам максимально быстро и легко выехать с парковочного места.

Корректировка

  1. Если вам кажется, что автомобиль стоит слишком близко к обочине, это легко исправить. Просто переместите автомобиль обратно на угол 45 градусов, а затем выпрямите колеса. На этот раз поверните налево раньше, чем вы это сделали в первый раз.
  2. Если вы столкнулись с другой проблемой – вы поворачиваете налево и завершаете параллельную парковку, находясь слишком далеко от бордюра, надо просто выехать из кармана, расположить автомобиль под углом 45 градусов и выровнять колеса. Затем двигайтесь задним ходом под таким углом немного дольше, чем в первый раз и поверните налево. Результат должен быть намного лучшим.
  3. Во время корректировки изменения должны быть минимальными, поскольку переусердствовать очень легко.

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43518952212/Parallelnaya-parkovka-zadnim-hodom-%E2%80%93-shema-i-instruktsiya-dlya-n

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.