Автошкола валит на внутреннем экзамене

Двойной развод при сдаче на права: от инструкторов и инспекторов!

Автошкола валит на внутреннем экзамене

Недавно я сдавала экзамен и получала водительские права. Оказывается, в этом процессе, помимо знаний правил дорожного движения и умения ездить, нужно обладать и другими знаниями: как и какую автошколу выбрать? как понять насколько компетентен инструктор по вождению? как это все будет происходить? ( полная инструкция как сдать на права ) и т.д.

Так как я ничего этого не знала, то наделала массу ошибок. Эта статья — мой личный опыт и попытка помочь тем, кто только пытается стать автомобилистом.

Итак, как известно, по нынешним правилам, без прохождения обучения в автошколе, нельзя сдавать на права.

КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШУЮ АВТОШКОЛУ?

Во-первых: у автошколы, в которую вы пойдете учиться должны быть все лицензии и разрешения на такую деятельность. Не у всех автошкол есть аккредитация от ГИБДД. На официальном сайте Госавтоинспекции есть список школ, которые могут осуществлять образовательную деятельность.

Во-вторых: ознакомтесь на каких автомобилях вы будете проходить практическое обучение в автошколе. Здесь я совершила свою самую большую ошибку: в школе, которую я выбрала, были старые русские машины. Училась водить я на раздолбанной десятке.

Ездить на такой машине ужасно: скорости толком не переключаются, задняя передача включается только с 5-ого раза, тормоза держат плохо. Мне пришлось брать больше дополнительных уроков (а значит тратить деньги) и из-за плохой машины я несколько раз завалила экзамен.

Знайте, очень важно на какой машине вы учитесь и сдаете экзамен!

ИНСТРУКТОРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ВОЖДЕНИЮ

В автошколе я столкнулась с тем, что инструкторы совершенно не учат ездить! Они учат сдать экзамен. Т.е. они не заставляют думать на дороге, оценивать ситуацию, четко и грамотно реагировать. Мне попался такой инструктор, который просто заставлял меня заучить какие то стандартные схемы и все, т.е.

если ситуация хоть немного не по схеме, я уже не знала что делать! На площадке он вообще говорил: «Вот здесь мы нарисуем тебе рисочку, увидишь ее в зеркало, выворачивай руль».

Если я проезжала эту рисочку хоть на сантиметр, я уже не могла закончить параллельную парковку! И он совершенно не объяснял, что и как делать, почему так происходит и как вырулить из ситуации.

Так как я ничего особо не знала о процессе сдачи на права, я думала, что не могу поменять инструктора и машину. Бред! Если вы уже завалили один раз экзамен, который входил в комплект от автошколы, вы можете поменять себе инструктора и машину и в следующий раз сдавать с частником-инструктором! Их много!

После того, как я поняла, что мне необязательно опять пробовать сдавать со школьным инструктором, я нашла себе другого. И это было как небо и земля. Мой новый инструктор действительно учил меня ездить: объяснял дорожные ситуации, заставлял оценивать обстановку, думать как надо действовать.

Буквально через одно занятие с ним, я успешно сдала экзамен! И машина была качественная — Kia Rio.

Мораль из этого: не бойтесь отказываться от инструктора, если он вам не нравится! Вы платите деньги и вправе требовать! Инструкторов-частников очень много и точно можно выбрать того, кто научит вас ездить.

РАЗВОД И ОБМАН ОТ ИНСТРУКТОРОВ

Так как я, по не знанию, так неудачно выбрала школу и инструктора, то я попала еще и на развод.

После того, как несколько раз я завалила практическую часть, мой школьный инструктор, сказал мне, что на права я не сдам, если не заплачу взятку, что проверяющие инспекторы уже меня запомнили и занесли в какие то списки, где все кто без денег не сдаст, что мне нужно заплатить 8000 рублей и он (инструктор) договорится с инспектором чтобы я без проблем сдала экзамен.

Я не стала ничего платить, а просто сменила инструктора! И легко сдала на следующий раз.Я поняла, что этот мой школьный инструктор специально не учил меня ездить, чтобы я заваливала экзамены, а потом он мог заработать на мне денег.

Не попадайтесь на это!

Еще небольшой лайфхак, который может пригодиться.

На права я сдала в Перми в холодное время года.

Так как у нас все сделано не для людей, то многим курсантам приходится стоять и ждать своей очереди на практический экзамен на улице! Ожидание может быть очень длительным: один раз мы ждали 3 часа с момента прихода и до момента самого экзамена. Так вот, если у вас хороший и адекватный инструктор, он сам предложит вам подождать в кафе недалеко, а он позвонит, как наступит ваша очередь. Очень удобно!

Надеюсь эта статья позволит вам не допустить подобных ошибок. Мне будет очень интересно узнать ваш опыт в этом вопросе!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/erka/dvoinoi-razvod-pri-sdache-na-prava-ot-instruktorov-i-inspektorov-5c89f3f77ee65a00b4aef693

Типичные проблемы учеников недобросовестных автошкол

Автошкола валит на внутреннем экзамене

О критериях выбора автошколы уже столько всего написано, а учеников, которые после первых занятий разочарованы в сделанном выборе, меньше не становится. Причиной тому банальная невнимательность и доверчивость граждан. Если хотите, чтобы вложенные в обучение деньги принесли пользу, постарайтесь избежать наиболее популярных ошибок при выборе учебного заведения.

«Проблемных» автошкол в России хватает. Одни учебные заведения не пережили реформы 2014 года, но всё ещё пытаются зарабатывать на гражданах. Нелегально, конечно.

Другие откровенно вымогают деньги у учеников – за сдачу внутреннего экзамена, за дополнительные занятия, за возможность «открепиться»… Третьи тянут с записью учеников на экзамен в ГИБДД.

А есть и такие автошколы, в которых просто стараются учить вождению так, чтобы ученик ничего не сдал. О том, на что обратить внимание при выборе учебного заведения, мы писали в наших предыдущих статьях.

Понятно, что лучше заранее знать о возможных проблемах в автошколе, и понимать, как их решать. А ещё лучше подыскать себе беспроблемное учебное заведение. Читайте отзывы в интернете и общайтесь со знакомыми – это поможет сделать правильный выбор в пользу адекватных курсов вождения. Но как поступить, если момент упущен, и вы уже учитесь в «проблемной» автошколе?

Нелицензионная деятельность

Самая большая проблема, с которой могут столкнуться ученики во время обучения в автошколе, – это проблемы с лицензией. Без этого документа учебное заведение может оказывать максимум консультационные услуги.

А сертификат, выданные по окончанию таких курсов вождения, не примут ни в одном подразделении ГИБДД. А значит, придётся проходить обучение заново, но уже в другой автошколе.

О том, как проверить действует ли лицензия у учебного заведения, мы писали тут.

Что можно сделать, если вы столкнулись с такой проблемой? Единственный выход – запугивать обращением в суд, а лучше даже не пугать, а идти судиться. Возможно, вам удастся доказать, что вас обманули, и вернуть потраченные деньги.

Однако судебный процесс – штука довольно муторная, и частенько длится годами. В любом случае, придётся заново выбирать автошколу (на этот раз с лицензией 😉 ) и постигать навыки вождения там.

К счастью, в отличие от других проблем, эта встречается крайне редко.

Учат плохо, мало и не там

Дата экзамена приближается, занятия проходят, а знаний и умений особо не прибавляется. Причин для этого много. Не всегда дело в том, что инструктор попался «плохой», – возможно, его подход к обучению просто вам не подходит, а может быть, вы не сошлись характерами.

Попробуйте поменять наставника, причём чем раньше это сделать, тем больше шансов на успешный исход и сохранение ваших финансов. Если автошкола не предоставляет такую возможность, придется искать инструктора на стороне и брать дополнительные занятия за деньги. Такова цена за ошибку при выборе автошколы.

К счастью, хороший инструктор всего за 4-5 занятий сможет заметно улучшить ваши навыки вождения.

Другая, но близкая по сути ситуация, когда вас учат исключительно на автодроме, а в город «не выпускают», объясняя это тем, что надо ещё поднабраться опыта и отработать основные движения.

Полноценное обучение в городских условиях – залог вашей беспроблемной езды после получения прав. А значит именно этому этапу надо посвятить максимальное количество обучающих часов.

О том, сколько по времени нужно выделять каждому из этапов вождения, читайте здесь.

Выясните, в чём причина затягивания выезда в город? Если это инициатива инструктора, смело жалуйтесь руководству учебного заведения. Хуже, если подобное распределение часов вождения, указано в подписанном вами договоре. Поэтому так важно внимательно читать его ещё до оплаты обучения.

Ещё одно обстоятельство для беспокойства – если вы не успеваете наездить установленное законом количество часов вождения перед экзаменом в автошколе.

По правилам до экзамена в ГИБДД вы должны провести за рулём минимум 56 часов (по закону – астрономических, на практике же чаще встречаются академические – по 45 минут).

Если вы не успеваете это сделать, вам предложат сдавать экзамены с другой группой, поэтому, составляя расписание уроков вождения, подсчитайте, укладываетесь ли вы в сроки. И, конечно, не пропускайте занятия.

В некоторых автошколах существует практика «обмена» необъезженных часов вождения на проставленный внутренний экзамен. Для «проблемного» учебного заведения (в котором любят «заваливать» на внутренних испытаниях и навязывать дополнительные платные уроки вождения) – это будет неплохим вариантом. Получив свидетельство об окончании автошколы, можно смело «открепляться» и сдавать экзамены в ГИБДД самостоятельно.

Если «валят» на внутреннем экзамене…

Это не всегда означает, что вы водите плохо (хотя и такое бывает, будьте самокритичны). «Валить» на внутренних экзаменах – стандартный способ вымогания денег с учеников: вы не получили свидетельство об окончании автошколы, а значит не можете сдавать экзамены на права в ГИБДД, при этом потратили немалые деньги, так что вариантов у вас нет – будете доучиваться.

Понять, что автошкола нацелена на вымогательство можно по двум признакам: стоимость пересдачи внутреннего экзамена составляет более 500 рублей (это уже много), а для записи на его пересдачу руководство требует дополнительных платных занятий по вождению.

К препятствиям также относится и частота внутреннего экзамена. Несдавшим приходится ждать следующую группу, поэтому многие выходят из ситуации, доплатив в конверте.

О проблемах на внутренних экзаменах желательно узнать как можно раньше. Поэтому общайтесь с учениками из групп, которые начали обучение до вас. Получение свидетельства об окончании автошколы – критичный момент, без него смысла учиться не было. Поэтому придумывайте варианты: например, договаривайтесь об «обмене» неотъезженного времени на сертификат об окончании учебного заведения.

Если ничего не помогает и автошкола продолжает «вытягивать» из вас деньги, можно «припугнуть» её жалобой в ГИБДД (которая выдаёт сертификат соответствия)/Минобрнауки (выдаёт лицензию на обучение)/в Прокуратуру. Найти, к чему «придраться» можно в любом учебном заведении, а проблемы с вышестоящими инстанциями им не нужны. Так что, скорее всего, вопрос с внутренним экзаменом после этого будет закрыт.

Очередь на сдачу

Сдав внутренние экзамены, ученик автошколы оказывается на «финишной прямой» и уже не ждёт «подставы». А зря. Некоторые учебные заведения любят тянуть с записью на экзамен и пересдачу в ГИБДД. Приходится долго ждать. Иногда месяцами.

Обычно проблемы с записью на экзамен в ГИБДД возникают после того, как вы озвучиваете, что уверены в своих силах и не собираетесь «подстраховываться» (читай: давать взятку). Если проблема в этом, то самый простой способ её решить – забрать документы и записываться на экзамен в ГИБДД самостоятельно.

К тому же сейчас сдавать на права можно в РЭО любого региона. Возможно, вам даже будет удобнее такое развитие событий.

Бывает, что автошкола всячески препятствует «откреплению» ученика. Совет тут простой – письменно запросить документы (лично или заказным письмом), а при отказе писать жалобу в ГИБДД/Минообразования/Прокуратуру. Часто только озвученная идея написать полноценную жалобу является волшебным ключом к документам.

Осваивайте вождение только в беспроблемных автошколах 😉 И тогда водительские права окажутся ближе, чем вы думаете! 

Источник: https://haiv.ru/blog/1240/

Что делать, если не сдал внутренний экзамен в автошколе

Автошкола валит на внутреннем экзамене

Внутренние экзамены в автошколе – очень важная составляющая всего процесса обучения вождению: они являются яркой демонстрацией приобретенных вами знаний и умений и без них не выдадут диплом об окончании автошколы, без которого, в свою очередь, не допустят к госэкзамену в ГИБДД.

Как правило, у большинства кандидатов в водители возникают трудности при сдаче испытания в Госавтоинспекции, но случается и такое, что ученик автошколы не может справиться с внутренними экзаменами. Что делать, если не сдал экзамен в автошколе и к чему быть готовым – расскажем ниже.

Как проходит экзамен в автошколе

Итоговый экзамен в автошколе сдается по завершению обучения в ней – сроки зависят от вида транспортного средства, управлять которым вы учитесь: так, для легковых авто обучение длится 3-4 месяца, а для грузовых – 6-7.

Он является генеральной репетицией госэкзамена в ГИБДД и зачастую идентичен с ним, а бывает и строже – это делается во благо самих учеников, которым потом намного проще сдавать финальное перед получением прав испытание.

Традиционно экзамен состоит из следующих частей:

  • теоретической, билет которой содержит 20 вопросов, разбитых на 4 тематических блока. В отличие от государственного экзамена, где допускается до 2 ошибок, в автошколах зачастую экзамен автоматически считается проваленным после совершения более 1 ошибки, но каждое учебное заведение вправе самостоятельно устанавливать порядок начисления штрафных санкций;
  • практической, которая разделяется на «площадочную» и «городскую» части. Первая представляет собой выполнение ряда упражнений, как то: маневрирование, въезд и выезд в гараж, заезд на эстакаду. На второй проверяют навыки движения в городском потоке, умение быстро принимать решения по разрешению тех или иных дорожных ситуаций. Как и в случае с теорией, количество штрафных баллов, при которых экзамен считается несданным, каждая автошкола устанавливает самостоятельно.

Если внутренний экзамен в автошколе будет провален, то не получится сдать на права вообще, так как одним из важнейших условий допуска к госэкзамену в ГИБДД, наряду с медицинской справкой, является сертификат об успешном окончании учебы в учреждении, имеющем полномочия готовить водителей. Само собой, экзамен можно пересдать, но здесь тоже не все так просто – в одних автошколах допускается еще раз попробовать свои силы в той части, которую они провалили, в других – нужно сдавать полностью весь экзамен заново.

Как правило, интервал между пересдачами составляет 1-2 недели. В большинстве автошкол за каждую пересдачу, а также за дополнительные практические занятия с инструктором, нужно доплачивать отдельно (у некоторых еще и растет стоимость с каждой новой попыткой) – все это прописывается в контракте, который будущий курсант заключает с автошколой при поступлении.

Также часто задается вопрос, можно ли пересдать экзамен в другой автошколе. Отвечаем: нет, можно лишь заново поступить, пройти полный курс обучения и по итогу сдать испытания. Поэтому ответственно подходите к выбору места, в котором вам предстоит обучиться искусству вождения.

Как сдать внутренний экзамен в автошколе с первой попытки

Конечно же, то, получится ли сходу сдать экзамен, зависит от восприимчивости человека к новым знаниям и таланта к вождению в целом (кто бы что не говорил, а далеко не все органично чувствуют себя за рулем автомобиля). Но все же есть свод определенных правил и советов, которые помогут вам избежать глупейших помарок.

  • Никогда не стремитесь вызубрить правила, а пытайтесь понимать, почему в той или иной ситуации нужно поступать именно так, а не иначе. Зубрежка выйдет боком на практическом экзамене, когда при движении в городском потоке любое отклонения от заученных шаблонов вызовет у вас панику.
  • Конечно, напутствием «Не стоит нервничать на экзамене» мы вряд ли сможем побороть вашу нервозность, поэтому зайдем с другой стороны – постарайтесь не спешить и не суетиться. Поверьте, времени с головой хватит на все упражнения, даже если выполнять их в размеренном темпе, и качество их выполнения будет намного выше.
  • Еще перед экзаменом выявите свои слабые стороны непосредственно при управлении авто и устраните их. Это могут быть проблемы при трогании с места, переключении передач на механической коробке и многим другим. Сделайте так, чтобы вы даже не задумывались, а делали все «на автомате». Также обратите внимание на посадку в водительском кресле – она тоже играет большую роль.
  • Этот пункт выходит из предыдущего: если вы чувствуете общую неуверенность при езде за рулем, то позанимайтесь с инструктором дополнительно.

Надеемся, что у вас все получится и за месяцы обучения в автошколе вы приобретете знания, которые сможете применить как на автошкольном, так и на государственном экзамене.

Что делать, если провалил внутренний экзамен в автошколе?

Источник: https://AvtoshkolyExpert.ru/chto-delat-esli-ne-sdal-vnutrenniy-ekzamen-v-avtoshkole/

Как «валят» на экзаменах в автошколах

Автошкола валит на внутреннем экзамене

Авто/мото

Сериал #Давай-Сдавай Серия 7

фото: formula46.ru

Сдача итогового экзамена в автошколе считается одним из самых ответственных моментов. В этот день ученики, и особенно ученицы, начинают судорожно вспоминать правила дорожного движения, полученные практические знания и ЦУ своего инструктора.

В результате возникает невероятное волнение и от приливаемой к голове крови толку никакого не получается. После первых минут вождения экзаменатор просит вас остановить машину, молча пересаживается за руль и потом подбрасывает вас до метро.

70-90% учеников не сдают первый экзамен по «городу». Давайте честно поговорим, почему так получается. Я бы выделил четыре типа причин: психологическая неустойчивость, некачественное обучение, форс-мажор и субъективность экзаменатора.

Фактор страха

В предыдущей серии мы с вами говорили о том, насколько важно работать над собой в психологическом плане. Управление автомобилем должно доставлять удовольствие. И это чувство будет невольно подталкивать вас к совершенствованию.

Если вы за время учебы испытали только стресс, то не стоит продолжать себя мучить дальше и получать мощнейший удар по нервной системе на экзамене. Просто хотя бы в течение нескольких недель не садитесь за руль.

С большой вероятностью вы все равно не сдадите на права, а если чудо произойдет или вы решитесь на подкуп, то будете убивать езду на дороге тем, кто любит рев мотора.

Противоположный психотип – это категория «недоделанных Шумахеров», которые, наоборот, водят без чувства страха, равно как и чувства ответственности перед окружающими. Удовольствие от вождения у лихачей переливается через край. Такие ребята находятся в плену у эмоций и не менее опасны, чем «тормоза».

Способность к адекватному вождению определяется умением контролировать уровень страха и градус эйфории. Экзамен – это тяжелейшее испытание для нервной системы.

Как правило, организм автоматически дает волю инстинктам, то есть страху.

И здесь ученик попадает в ловушку, потому что превалирующее чувство страха уничтожает способность анализировать, которой, кстати, природа человека также не обделила.

Дрожащие коленки и кисти рук, бегающий взгляд, холодный пот становятся вашими врагами.

Мгновенно исчезает умение переключать передачи, привычка смотреть по зеркалам и думать на пару секунд вперед, чтобы занять необходимое для дальнейшего движения положение на дороге.

Конечно, вы не попадете в аварию и вас всегда подстрахуют, однако это будет уже не в меру сердитый инструктор, а равнодушный к вашим переживаниям экзаменатор.

«Город» не сдает большая часть тех, кто действительно научился хорошо управлять автомобилем и думать на дороге. Ученик, как правило, спокойно катается, когда справа сидит его сенсей.

Но настал день, когда в машине оказался незнакомый дядя-экзаменатор и вся уверенность тут же ушла через выхлопную трубу. Не стоит сокрушаться, если вы не смогли совладать собой.

Тест на управление автомобилем – дело более ответственное, чем школьный или университетский экзамен.

Особенности «автошкольного» бизнеса

Современные автошколы предлагают пройти практический курс из 12 занятий, а еще несколько лет нормой считалось 8-10 занятий. Достаточно ли такое количество часов в «городе» для обретения базовых навыков вождения? Конечно, нет! По моему мнению, обязательный минимум должен составлять порядка 16 занятий и этот норматив имеет смысл прописать в федеральном законе.

Автошколам выгодно с коммерческой точки зрения предлагать практический курс, который не позволяет почти всем ученикам сдать внутренний экзамен. Судите сами: вы облажались, сидите расстроенный и экзаменатор говорит: «Ну что ж, молодой человек (девушка). Результат вашего обучения вы видите сами. Значит, прилагали недостаточно усилий».

Вы покорно киваете головой и соглашаетесь с мнением экзаменатора, который вам советует позвонить в администрацию автошколы и воспользоваться «пакетом» дополнительных занятий. Естественно, что это «удовольствие» не будет бесплатным.

«А что ж делать!» – восклицаете мысленно вы и прикидываете, когда будет зарплата или у кого можно занять денег на пару недель. Более того, дополнительные занятия после несданного экзамена чаще всего носят обязательный характер.

И еще! Вы заплатите в кассу за новый экзамен, когда откатаете дополнительные часы.

Бизнес есть бизнес. Автошкола продает курс обучения за относительно небольшую денежку. Но в итоге вы не получаете тот результат, который написан в рекламном буклете. Говорю это на своем примере.

Мне было жалко 40 тысяч рублей за учебу в московской автошколе, и я купил купон на обучение за 9 900 рублей с условием доплаты 17 000.

Радостный, я побежал оформляться, но мне заявили, что акция, которой я воспользовался, предполагает занятия на «площадке» и в «городе» только днем и только в будни!

«Вот это была подстава!» – подумал я. При всем желании я не мог заниматься днем, потому что, как и все люди, работаю в это время суток.

Я спросил о каких-либо вариантах в моем случае и мне деликатно предложили заплатить в кассу порядка 8 000 рублей, чтобы заниматься вечерами и на выходных. Итого: 9 900+17 000+8000+1500 (за медосмотор) = 36 400.

Много я сэкономил?! Учитывая расходы на дополнительные занятия и несданные экзамены, учеба мне обошлась примерно в 60 тысяч рублей! Крутой, однако, бизнес!

В четвертой серии мы разбирали вопрос: бывают ли автошколы хорошими. Если автошколы классифицировать по количеству потраченных вами денег, то их можно разделить две категории.

Первая – состоит из жуликов, предлагающих вам халтуру за на первый взгляд скромные деньги.

Вторая категория автошкол придерживается элементарных норм приличия: работает над качеством обучения и одновременно не забывает про свой карман.

А экзаменаторы кто?

В седьмой серии мы подошли к самой щепетильной части нашего разговора. Пришло время сбросить маски и признать тот факт, что оценка экзамена носит глубоко субъективный характер.

Любая мелочь и помарка в управлении автомобилем – повод «завалить» ученика и на этом, судя по бесчисленному количеству жалоб, экзаменаторы в автошколах и ГИБДД активно спекулируют.

Дорожная ситуация такова, что строго ездить по правилам в 100 или хотя бы 90% случаев не получается.

Приведу один пример, который наиболее ярко иллюстрирует то, о чем я говорю. Я выезжал со второстепенной дороги на трехполосную главную с выделенной полосой для общественного транспорта.

По правилам я должен был как можно быстрее перестроиться и при этом пропустить поток автомобилей, движущийся по второй полосе.

Но что было на самом деле? Поток автомобилей слева не кончался, а стоявший позади автобус начинал «нервничать», потому что встал из-за меня очень близко к перекрестку.

Какие были варианты? В нарушении правил ехать дальше по выделенной полосе, пересекать сплошную или пытаться вклиниться в поток слева, на что у меня бы однозначно не хватило навыков.

Благо меня пропустил какой-то добрый дядя на Renault Logan, и я перебрался на заветную вторую полосу.

Мой поступок означает несдачу экзамена, потому что мне нужно было терпеливо стоять и ждать пока поток машин не иссякнет.

В подобной западне может оказаться любой. Инструктор сказал бы вам, что вы приняли единственно верное решение, которое было адекватно дорожной ситуации. А экзаменатор цыкнет и возьмет управление автомобилем на себя.

Если экзаменатору будет угодно ни при каких обстоятельствах, вы не сдадите экзамен на вождение в «городе».

Поэтому честные экзаменаторы снимают баллы и пишут «не сдан» за действительно серьезные промахи и необязательные нарушения ПДД.

«Не для школы, а для жизни мы учимся» – таков был девиз университета, который я имел честь закончить. Не важно сколько будет и было проваленных экзаменов, имеют значение только реальные знания и навыки.

Негативный результат не должен снижать самооценку и порождать какие-либо комплексы. С любыми трудностями можно справиться при должном усердии и работе над собой.

Пусть автошкола считает деньги, метод проб и ошибок – ваш союзник и не нужно этого стесняться.

темы

8 мин

Источник: https://rusplt.ru/avto-moto/valyat-ekzamenah-avtoshkolah-28642.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.