Азс роснефть подсолнух

7 апреля 2008, 11:20 20007 просмотров

«Роснефть» запустила собственный проект в ритейле. Нефтяная компания создает розничную сеть магазинов «Подсолнух» на собственных автозаправочных станциях. Эксперты называют этот сегментрынка весьма перспективным, но напоминают, что ни один масштабный проект в этойсфере пока таки не был реализован.

Как рассказали B&FM в «Роснефти», розничная сеть создается в рамкахпрограммы ребрэндинга автозаправочных станций компании. На обновленных АЗС, получивших название «Подсолнух», открываются одноименные магазины площадью не менее 50кв. м и имеющие вас сортименте около 2 тыс. наименований.

«До полнительный сервис означает привлечение новых клиентов»,— объясняет пресс-секретарь «Роснефти» Николай Манвелов. По егословам, сегодня сбытовая сеть компании насчитывает около 2 тыс. АЗС, 500из них уже представляют собой полноценные комплексы подбрэндом «Подсолнух».

Вдальнейшем компания намерена обновить и всеоставшиеся станции.

Эксперты называют подобную диверсификацию вполне логичной.

Согласно данным исследовательской компании ACNielsen, магазины набензоколонках весьма популярны в Европе: продажа сопутствующих товаров иуслуг может приносить операторам АЗС до 70%прибыли.

При этомзарубежные ритейлеры, такие как WalMart, Carrefour,E.Leclerc, Tesco, не только арендуют площади у топливныхкомпаний, но исами открывают АЗСпод собственными брэндами.

Успешные примеры естьи в России. Так, поэкспертным оценкам, ежегодная выручка каждого из 50мини-маркетов наАЗК BP Connect составляет неменее $1 млн.

Первую попытку занять перспективную нишу предприняла компания ЮКОС ещев 2002 году.

С этой цельюнефтяники даже приобрели контрольный пакет розничной сети «Копейка». Однако уже в следующемгоду 50% сети былиперепроданы «Уралсибу». «Мы так и несмогли договориться о стратегии развития: уменеджмента ЮКОСа совсемне было понимания розничного бизнеса»,— вспоминает один из менеджеров сети.

В 2007 году компания«Патэрсон» договорилась о развитии сети мини-маркетов площадью около 300 кв. м наАЗС ЛУКОЙЛа и«Татнефти». И сноваальянс не удался.

«Самой важной проблемой стало то, чтооператоры АЗС воспринимали это как продолжение своего основного бизнеса,— объясняет управляющий партнер компании Pollyanna Capital Partners, бывший директор по развитию „Патэрсона” Николай Габышев.—Дополнительный сервис, товары для ухода заавтотранспортом и только„заодно” продукты питания».

«Как отдельный бизнес та кие проектысовершенно убыточны,—добавляет управляющий партнер ГК Management Development GroupInc. Дмитрий Потапенко.—При таких ставкахаренды, которые предлагают нефтяники, и весьманезначительном трафике ниодна продовольственная сеть несможет работать вплюс».

Подписывайтесь на наши новостныерассылки,а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

«Роснефть» запустила собственный проект в ритейле. Нефтяная компания создает розничную сеть магазинов «Подсолнух» на собственных автозаправочных станциях. Эксперты называют этот сегментрынка весьма перспективным, но напоминают, что ни один масштабный проект в этойсфере пока таки не был реализован.

Как рассказали B&FM в «Роснефти», розничная сеть создается в рамкахпрограммы ребрэндинга автозаправочных станций компании. На обновленных АЗС, получивших название «Подсолнух», открываются одноименные магазины площадью не менее 50кв. м и имеющие вас сортименте около 2 тыс. наименований.

«До полнительный сервис означает привлечение новых клиентов»,— объясняет пресс-секретарь «Роснефти» Николай Манвелов. По егословам, сегодня сбытовая сеть компании насчитывает около 2 тыс. АЗС, 500из них уже представляют собой полноценные комплексы подбрэндом «Подсолнух».

Вдальнейшем компания намерена обновить и всеоставшиеся станции.

Эксперты называют подобную диверсификацию вполне логичной.

Согласно данным исследовательской компании ACNielsen, магазины набензоколонках весьма популярны в Европе: продажа сопутствующих товаров иуслуг может приносить операторам АЗС до 70%прибыли.

При этомзарубежные ритейлеры, такие как WalMart, Carrefour,E.Leclerc, Tesco, не только арендуют площади у топливныхкомпаний, но исами открывают АЗСпод собственными брэндами.

Успешные примеры естьи в России. Так, поэкспертным оценкам, ежегодная выручка каждого из 50мини-маркетов наАЗК BP Connect составляет неменее $1 млн.

Первую попытку занять перспективную нишу предприняла компания ЮКОС ещев 2002 году.

С этой цельюнефтяники даже приобрели контрольный пакет розничной сети «Копейка». Однако уже в следующемгоду 50% сети былиперепроданы «Уралсибу». «Мы так и несмогли договориться о стратегии развития: уменеджмента ЮКОСа совсемне было понимания розничного бизнеса»,— вспоминает один из менеджеров сети.

В 2007 году компания«Патэрсон» договорилась о развитии сети мини-маркетов площадью около 300 кв. м наАЗС ЛУКОЙЛа и«Татнефти». И сноваальянс не удался.

«Самой важной проблемой стало то, чтооператоры АЗС воспринимали это как продолжение своего основного бизнеса,— объясняет управляющий партнер компании Pollyanna Capital Partners, бывший директор по развитию „Патэрсона” Николай Габышев.—Дополнительный сервис, товары для ухода заавтотранспортом и только„заодно” продукты питания».

«Как отдельный бизнес та кие проектысовершенно убыточны,—добавляет управляющий партнер ГК Management Development GroupInc. Дмитрий Потапенко.—При таких ставкахаренды, которые предлагают нефтяники, и весьманезначительном трафике ниодна продовольственная сеть несможет работать вплюс».

“Роснефть” создает розничную сеть магазинов “Подсолнух”https://www.retail.ru”Роснефть” создает розничную сеть магазинов “Подсолнух”https://www.retail.ru/news/rosneft-sozdaet-roznichnuyu-set-magazinov-podsolnukh/2020-11-042020-11-04

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052

Источник: https://www.retail.ru/news/rosneft-sozdaet-roznichnuyu-set-magazinov-podsolnukh/

Роснефть: мы так бедны, что украдем ваши деньги, данные вам по нашей же программе

Азс роснефть подсолнух

Я всегда, с самого момента покупки нового автомобиля, заправлялся на АЗС Роснефть (они же Подсолнух часто называются). Причина: более-менее нормальное соотношение цена/качество и бонусная система. Мой автомобиль с 2014 по конец 2016 ни разу не был заправлен иным бензином, кроме как АИ-95 с АЗС Роснефть.

За это время на бензин я потратил сумму, равную стоимости нового автомобиля марки Lada,а может и иномарку можно было бы купить. В общем, немало. И, казалось бы, Роснефть должна быть рада такому клиенту. Тем более, компания предлагала бонусную систему, благодаря которой можно было иногда получить бензин бесплатно.

Причем раньше бонусы были больше: примерно за 10 заправок своего авто я получал 11 заправку (пусть и всего лишь на 20 литров) бесплатно. Сейчас введена другая программа под названием «Семейная команда». Баллов там дается гораздо меньше, но зато можно использовать карту «Семейной команды» в магазинах-партнерах.

Как бы то ни было, я продолжал заправляться на АЗС Роснефть, с конца августа 2016 начал активно использовать карту «Семейная команда» и к 1 января 2017 года накопил около 1300 баллов. Это много, попробуйте сами подсчитать исходя из того, что по обычным условиям программы за каждый полный литр бензина дается 0.5 балла.

Ну а теперь перейдем к самой истории.

В пятницу 13 января 2017 года (вот и не верь после этого в пятницу 13), я зашел на сайт komandacard.ru для проверки поступления баллов от одного из магазинов запчастей, так как покупал там необходимое для прохождения ТО. И вместо ожидаемых 1600 баллов обнаружил, что на счету 300 с чем-то баллов, а 1100 куда-то были списаны.

Очень странно. Стал смотреть когда я мог потратить эти баллы и полез в историю. Картина там следующая:

Это вся информация, доступная на сайте, посмотреть какие-либо подробности там нельзя. Все, что видно: дата и время, да партнер, который списал баллы, причем без конкретики, только название.

Стал прикидывать, как же это я мог 1100 баллов потратить 8 января. Но я точно не ездил никуда 8 января. Я брал машину только 3 января. Но может я был пьяный? Но может все же ездил, просто удивительным образом забыл? Даже если и забыл, то не в 4 утра же! Нет, здесь явно ошибка и я баллы не тратил. Тут же через личный кабинет написал обращение со всей доступной мне информацией.

До 16 января ждал ответа. Точнее, я ждал не ответа как такового, поскольку 14 и 15 были выходными днями и ждать было бессмысленно, а хотя бы автоматического письма, мол заявка принята, мы с вами свяжемся.

Но до вечера 16 января полная тишина и я позвонил по телефону горячей линии. Там девушка мне сообщила, что заявка была ими принята, но мы можем создать еще одну на всякий случай. Давайте, говорю, создадим.

Та же девушка сообщила, что ответ необходимо ждать до конца января. Ну, до конца так до конца, нет проблем, надо же разобраться.

Пока ждал, решил как-то проверить баланс. А поскольку был в пути, зашел в личный кабинет «Семейной команды» через приложение на смартфоне. И, о чудо, увидел подробности списания!

Там и номер операции, и конкретная торговая точка, и ее адрес — все подробности. Оказывается, баллы списаны в Московской области на одной из АЗС Роснефти. Сам-то я из Самары и в Москве был всего один раз в жизни. Равно как и вообще за пределами Самарской области. И было это далеко не 8 января 2017 года.

Сначала я думал, что списание ошибочно, просто сбой в системе. Но с новыми данными получалось, что это было явное физическое списание. Как же это могло произойти? Я стал думать над вариантами:

1. Некто взломал систему «Семейной команды», узнал номера карт, на которых есть много баллов, приехал на АЗС и сделал вид, что просто забыл карту дома. Назвал номер моей карты и его заправили.

Идея неплохая, но вот беда — это невозможно. По условиям программы, покупатель должен провести физической картой по физическому картоприемнику/терминалу. Я сам попробовал приехать на АЗС Роснефти и скосить под дурачка, мол номер карты помню, а саму карту дома забыл, заправьте за баллы по номеру карты. Получил отказ, мягко говоря.

2. Аналогично первому предположению, но злоумышленник реально подделал карту. И с физической картой пришел заправляться. Это возможно, но не слишком ли много телодвижений ради 1100 рублей?

3. Некий кассир сидит на АЗС и принимает оплату. У него есть доступ к данным карт и он может ввести номер карты лояльности для проведения платежа. Это, конечно, запрещено правилами, но мало ли, карта размагнитилась у клиента/терминал не работает/еще что-то. Можно же вручную номер указать, списав его с физического носителя.

Итак, кассир нашел номер карты, на которой есть баллы. И тут на АЗС приезжает человек, который просит заправить его на 1100 рублей. Отдает деньги кассиру, а последний, в свою очередь, проводит платеж чужими баллами.

Таким образом, клиент уезжает довольный, поскольку он заплатил и получил услугу (кто там в чеке будет разбираться, баллы или не баллы, бензин-то уже в баке), а кассир «заработал» 1100 рублей наличными.

4. Сама Роснефть ворует баллы, чтобы не заправлять клиентов.

Какой вариант вам кажется наиболее вероятным? Я склоняюсь к 3, но допускаю и 4.

Итог: обращение зарегистрировано от 16 января. Сегодня 20 марта — реакции ноль. По телефону говорят, что «подобных заявок очень много, ваша рассмотрена когда-нибудь будет. Когда — неизвестно». Возможно и никогда.

Я перестал заправляться на АЗС принадлежащих Роснефти. Конечно, все равно приходится это делать, иногда просто выбора нет (например у родителей в городе только одна АЗС и принадлежит она Роснефти), но стараюсь минимизировать.

И даже подсчитал, за период с 15 января по 20 марта я отнес другой компании около 60.000 рублей за топливо. Правда, за это же время 5.000 все же и Роснефти перепало. Но просто для сравнения, вы можете понять, как повлияли украденные 1100 рублей (баллов) на доход компании.

Стоили они 60.000 рублей за два месяца?

Выводы делайте сами. Но я призываю:

1. Не доверять компании Роснефть (я заметил только баллы, но неоднократно слышал про недоливы в частности).

2. Если уж используете Роснефть и участвуете в «Семейной команде» — тратьте баллы максимально быстро, пока их не украли. Добиться возврата будет невозможно.

3. Если есть советы и рекомендации по тому, как вернуть баллы, куда жаловаться — буду рад услышать.

И, конечно, отвечу на все вопросы, если что-либо показалось непонятным или недосказанным.

P.S.: оператор программы формально — ООО «РН-Лояльность». Но мы-то с вами понимаем…

[моё] АЗС Роснефть Баллы Семья Списание Сечин Длиннопост Ранее утро, трасса ещё пустая, воскресенье, заезжаю заправиться на Подсолнух. Вставил пистолет в бак, захожу во внутрь. За мной следом заходит пассажирка авто с соседней колонки, и сразу направляется в сторону толкана.

Далее Я-я, О-оператор АЗС, Д-девушка.

Я. Пачку сигарет и 3я колонка до полного.

О. (Набивая на клавиатуре топливо, обращается к девушке) вы в туалет?

Д. Да….

О. А там на долго, там мужчина зашёл.

Я. А как вы определили что он на долго?

О. А там мужик… Мужики всегда долго… Он уже минут 5 там сидит…

Попытался представить себе лицо мужика который сидел за тонкой дверью, слышал весь этот диалог, и с камим лицом ему предстоит выходить

[моё] Роснефть Мужчины АЗС

Члены правления «Роснефти» получили 2,36 млрд руб. вознаграждения по итогам первой половины 2019 года, следует из ежеквартального отчета компании. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года оно увеличилось на 12% (2,1 млрд руб.)Так, заработная плата составила 405,5 млн руб.

, премии — 1,447 млрд, вознаграждение за участие в работе органа управления — 57,8 млн руб.,командировочные и иные выплаты — 449 млн руб.

«Выплаты премий членам правления компании связаны с выполнением ключевых показателей деятельности, в том числе с достижением в 2018 году рекордной чистой прибыли в 649 млрд рублей, ростом капитализации компании более чем на 40%, а также успешной реализацией стратегии “Роснефть-2022” в области технологического развития», — рассказал ТАСС представитель компании.В правление «Роснефти» входят 11 человек: главный исполнительный директор Игорь Сечин, а также ключевые вице-президенты и топ-менеджерыкомпании.

Напомним, что на дивиденды за 2018 год «Роснефть» направила 274,6 млрд руб.,превысив показатель 2017 года в 2,5 раза.

Роснефть Премия Сечин Текст

«Бензиновый ад» может начаться в России с 1 июля 2019 г.

Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно.


Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо.

Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны — надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой — нужно дать людям бензин по нормальной цене.

Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме.

Показать полностью 1 Роснефть Сечин Цены Правительство Негатив Политика Длиннопост

Добрый вечер всем. Пост создается не для плюсов, ибо от них практической пользы в жизни не добавляется. В нем я постараюсь рассказать о работе кассиром в сети “Роснефть” .

Источник: https://pikabu.ru/story/rosneft_myi_tak_bednyi_chto_ukradem_vashi_dengi_dannyie_vam_po_nashey_zhe_programme_4918240

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.