Баллы гаи город

Обзор регламента, экзамен по вождению (город) | ШКОЛА ПДД

Баллы гаи город

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодняшний обзор будет интересен тем, кому еще предстоит сдавать экзамен по вождению в условиях дорожного движения (город). Советую, также ознакомиться с обзором ошибок, которые кандидаты в водители совершают на экзамене в условиях дорожного движения: Ошибки на экзамене (город).

Давайте обратимся к регламенту (полный текст приказа МВД № 995) и рассмотрим предъявляемые требования к проведению экзамена в условиях дорожного движения (город).

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 995 г.

Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.

Из пункта 118.2 следует, что продолжительность экзамена в городе составляет до 30 минут, но может быть и более, если кандидатом в водители не выполнены все задания инспектора. То есть, если во время экзамена, транспортное средство попало в затор, а все задания не выполнены, то продолжительность экзамена может быть увеличена.

122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.

В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

Пункт 122, говорит о том, что во время экзамена в транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор, но если автомобиль предоставлен автошколой, то допускается нахождения в транспортном средстве и инструктора (мастера производственного обучения).

124.

Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «Р»), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены.

Пункт 124 регламента, требует, чтобы перед проведением экзамена по вождению, двигатель автомобиля был прогрет, рычаг коробки переключения передач в нейтральном положении, стояночный тормоз («ручник«) во включенном положении. Здесь, важно не забыть опустить рычаг стояночного тормоза перед началом движения.

125. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, на котором проводится экзамен.

В пункте 125, прописаны общие действия кандидата в водители перед началом движения. Кандидат в водители должен занять водительское место, отрегулировать сидение, настроить зеркала заднего вида и пристегнуть ремень безопасности (не забыть проверить, чтобы все находящиеся в салоне автомобиля, включая экзаменатора, тоже пристегнули ремни безопасности).

Далее, необходимо запустить двигатель (если он был выключен), включить ближний свет фар, выключить стояночный тормоз и включив первую передачу приступить к движению по маршруту.

Перед началом движения, обязательно убедиться в безопасности движения, осмотром пространства перед автомобилем и в зеркала заднего вида (в отсутствии пешеходов на проезжей части, попутных и встречных автомобилей, которым можем создать помеху), а так же не забыть включить заблаговременно соответствующие указатели поворота.

126. При движении по маршруту кандидат в водители по команде экзаменатора выполняет маневры и действия, предусмотренные пунктом 2 приложения N 2 к Правилам. Последовательность выполнения маневров и действий, в том числе связанных с изменением направления движения по маршруту, определяется экзаменатором в процессе проведения экзамена.

Из пункта 126 следует, что при движении по экзаменационному маршруту (город), кандидату в водители необходимо выполнять команды экзаменатора. Экзаменационный маршрут, должен содержать набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, с возможность выполнения обязательных действий по заданию экзаменатора. Требования, предъявляемые к маршрутам приведены ниже.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»

Приложение N 2 к Правилам проведения экзаменов на право управления транспортным средствами и выдачи водительских удостоверений.

ТРЕБОВАНИЯ
к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению
транспортным средством в условиях дорожного движения

1.

Маршрут, используемый для проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения (далее — маршрут), должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением правил дорожного движения.

2. Маршрут должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих маневров и действий:

а) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

б) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

в) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;

г) левые, правые повороты и разворот на перекрестках;

д) разворот вне перекрестка;

е) проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

ж) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

з) обгон или опережение;

и) движение с максимальной разрешенной скоростью;

к) проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;

л) торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Во время движения по маршруту, экзаменатор в соответствии с пунктом 128, подает команды кандидату в водители и оценивает его навыки в управлении автомобилем, соблюдение Правил дорожного движения. Все допущенные ошибки фиксируются в экзаменационном листе.

128.

Экзаменатор контролирует ход выполнения маневров и действий, предусмотренных маршрутом, соблюдение Правил дорожного движения Российской Федерации, подает команды кандидату в водители, оценивает его навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения, фиксирует ошибки в соответствии с контрольной таблицей (приложение N 8 к Административному регламенту).

Экзаменационный лист проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

В пункте 129, указано сколько баллов начисляется за определенную категорию ошибок, при проведению экзамена в условиях городского движения.

130. Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

В пункте 130 регламента, приведены условия, при которых выставляется оценка «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». Если кандидат в водители за время проведения экзамена набрал менее 5 баллов, то выставляется оценка «СДАЛ». В случае, если набранная сумма 5 и более баллов, выставляется оценка «НЕ СДАЛ» и экзамен сразу прекращается.

131. Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

133. Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

По завершении экзамена, экзаменатором выставляется оценка в экзаменационном листе, которая и является результатом административной процедуры.

В случае, если экзамен не был сдан успешно, повторно, как следует из «Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» , экзамен может быть назначен не ранее чем через 7 дней. Если кандидат в водители не сдаст экзамен и с третьей попытки, то повторный экзамен в этом случае назначается не ранее чем через тридцать дней.

После сдачи теоретического экзамена, у кандидата в водители есть шесть месяцев, чтобы успешно сдать практический экзамен по вождению.

11. Кандидат в водители, не сдавший один из предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.

Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов — экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.

В завершении обзора, хочу обратить внимание на то, что во время проведения экзамена по вождению в условиях дорожного движения, осуществляется запись с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения экзамена, информация с которых затем переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения. И если по результатам проведения экзамена, возникли разногласия, можно обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД, для просмотра видеозаписи и получения правовой оценки результата.

Уважаемые читатели, если у Вас остались вопросы пишите, попробуем вместе в них разобраться. Всем успешной сдачи экзамена по вождению в городе!

Источник: https://shkola-pdd.ru/obzor-reglamenta-yekzamen-po-vozhdeniyu/

Таблицы штрафных баллов на внутреннем экзамене и в ГИБДД

Баллы гаи город

Въезд в бокс

Штраф. баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)

3

не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Параллельная парковка задним ходом

Штраф. баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)

3

не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Змейка

Штраф.

баллы

Допущенные ошибки

5

отклонился от заданной траектории движения

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией “Стоп”)

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Разворот в ограниченном пространстве

Штраф.

баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)

3

не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

1

при выполнении упражнения заглох двигатель

Остановка и трогание на подъеме

Штраф.

баллы

Допущенные ошибки

5

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке

5

допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра

5

пересек линию “Стоп” по проекции переднего габарита ТС

3

при выполнении упражнения заглох двигатель

3

пересек линию “Стоп-1” при остановке на наклонном участке

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки перед линией “Стоп”

Вождение в городе

Штраф. баллы

Допущенные ошибки

5         

не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

5         

не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

5         

выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или трамвайные пути встречного направления

5         

проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

5         

не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3

5         

пересек “Стоп-линию” (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

5         

нарушил правила выполнения обгона

5         

нарушил правила выполнения поворота

5         

нарушил правила выполнения разворота

5         

нарушил правила движения задним ходом

5         

нарушил правила проезда железнодорожных переездов

5         

превысил установленную скорость движения

5         

не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения

5         

действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

3         

нарушил правила остановки

3         

не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

3         

не выполнил требования информационно-указательных знаков; дорожной разметки (кроме разм. 1.1, 1.3, 1.12)

3         

не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки

3         

выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении

1         

не пристегнул ремень безопасности

1         

несвоевременно подал сигнал поворота

1         

нарушил правила расположения ТС на проезжей части

1         

выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

1         

двигался без необходимости со слишком малой скоростью

1         

резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

1         

нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

1         

неправильно оценивал дорожную обстановку

1         

не пользовался зеркалами заднего вида

1         

неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения

1         

допустил полную или частичную блокировку колес ТС при торможении

1         

допустил иные нарушения ПДД

Источник: http://nnov-auto.ru/tablicy-shtrafnyh-ballov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.