Баллы за нарушения

Как начисляют штрафные баллы на экзамене в ГИБДД в городе

Баллы за нарушения

Правила оценки экзамена по вождению в ГИБДД строго регламентированы законом — Регламентом МВД по предоставлению госуслуги по проведению экзаменов на право управления ТС и выдаче водительских удостоверений. Давайте с ними разберёмся.

1. Все ошибки чётко прописаны в Контрольной таблице в приложении 8 Регламента. В ней указана суть ошибки, каким пунктам ПДД она соответствует и «тяжесть» ошибки в баллах. 

2. Все ошибки разделены на три группы по степени «тяжести»: — раздел А грубые ошибки, за которые начисляют 5 штрафных баллов — 17 ошибок — раздел Б средние ошибки, за которые начисляют 3 балла — 9 ошибок

— раздел В мелкие ошибки, за которые начисляют 1 балл — 11 ошибок

3. Всего на экзамене допускается набрать 4 штрафных балла за ошибки. Если случается 5-й балл — экзамен «НЕ СДАЛ». То есть будьте крайне внимательны к грубым ошибкам из группы А — они сразу же ведут к не сданному экзамену и пересдаче.

4. Все ошибки заносятся в экзаменационный лист — в нём указан список ошибок, места для отметок штрафных баллов и результат экзамена. Ошибки повторяют контрольную таблицу из приложения 8.

Чтобы быть максимально готовым к экзамену в условиях города, мы рекомендуем ознакомиться с Контрольной таблицей ошибок и знать, за что дают максимальные штрафные баллы. 

Теперь приведём список ошибок из Регламента.

Контрольная таблица ошибок на экзамене в условиях дорожного движения 

А. Грубые ошибки — 5 баллов  1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 1.4.

Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний 1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.

5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 1.7. Нарушил правила выполнения обгона 1.8. Нарушил правила выполнения поворота 1.9. Нарушил правила выполнения разворота 1.10. Нарушил правила движения задним ходом 1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 1.12. Превысил установленную скорость движения 1.13.

Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения 1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 1.15.

Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства 1.16.

Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП

1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Б. Средние ошибки — 3 балла 2.1. Нарушил правила остановки, стоянки 2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) 2.4.

Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении 2.6. Не пристегнул ремень безопасности 2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров 2.8. Использовал во время движения телефон

2.9.

В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

В. Мелкие ошибки — 1 балл 3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота 3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам 3.5.

Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 3.7. Допустил иные нарушения ПДД 3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку 3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида 3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения

3.

11. В процессе экзамена заглох двигатель.

Хотим обратить ваше внимание. Если вы будете очень неуверенны за рулём, то инспектор может начислить вам достаточное количество мелких ошибок по 1 баллу, в результате чего наберутся 5 баллов и экзамен будет не сдан. Так что не обязательно совершать грубые нарушения ПДД, чтобы не сдать экзамен.

Как оценивают экзамен по вождению на площадке (автодроме) мы рассмотрели в статье раньше.

Чтобы вы были готовы к экзаменам в ГИБДД на все 100%, на уроках в нашей автошколе мы подробно, понятно и с примерами разбираем абсолютно ВСЕ ошибки. Приходите учиться к нам!

Наши классы в Москве:
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

..

Источник: https://frt-avto.ru/eto-nado-znat/shtrafnie-bally-gibdd-gorod/

Штрафные баллы за нарушения пдд отменяются!

Баллы за нарушения

13 июня в Госдуме прошло заседание рабочей группы, на котором обсуждались дальнейшие перспективы законопроекта, резко ужесточающего ответственность за правонарушения в области безопасности дорожного движения.

Революционного возвращения балльной системы для систематических нарушителей ПДД не произойдет. Против этого категорически выступает МВД и ряд других министерств. Одновременно законодатели хотят ужесточить наказание за непропуск авто со спецсигналом, проезд на красный и ряд других нарушений. Радикальные изменения должны вступить в силу не раньше 2014 года.

Как заявил  замглавы ГИБДД России генерал-майор полиции Владимир Кузин, «Балльная система не вписывается в наш КоАП».  Камнем преткновения стал вопрос собственника машины и реального водителя-нарушителя. Большинство нарушений, за которые предлагалось начислять штрафные баллы, фиксируют камеры фотовидеофиксации.

Штрафные санкции сейчас применяются к собственнику автомобиля независимо от того, был ли он на самом деле за рулем или нет.

Но если вдобавок к штрафам ввести начисление штрафных баллов, многие водители, предоставившие записанные на них автомобили другим лицам, набрав за счет чужих нарушений 200 баллов, очень быстро могут лишиться водительских удостоверений.

На заседании группы Владимир Кузин озвучил и другие поправки к тексту законопроекта, которые предлагает МВД. Так, за нарушение правил пересечения железнодорожного пути вне переезда, а также за проезд по нему при закрытом или закрывающемся шлагбауме или на красный сигнал семафора, в МВД предлагают штрафовать не на 1000 рублей, как предлагается в законопроекте (сейчас 500 рублей), а на 2500.

За езду тяжелых фур по автомагистралям дальше второй полосы в ведомстве, напротив, предлагают смягчить предлагаемое наказание. Вместо 5000 рублей в поправках (сейчас 100 рублей) в МВД решили, что хватит и 1000. За проезд на красный свет, по словам Кузина, нужно штрафовать не на 1000 рублей, как сейчас, а на 3000.

Ужесточить наказание в МВД предложили и за нарушение правил очередности проезда перекрестков. Вместо 1000 рублей штрафа полиция хотела бы увеличить его до 2500.

За маневрирование без включения поворотников в МВД посчитали нужным немного увеличить наказание до 500–800 рублей.

В МВД позаботились и о тех водителях, которые не уступают дорогу автомобилям, имеющим право первоочередного проезда. Вместо предлагаемого законопроектом штрафа в 500 рублей полицейские хотят наказывать за это правонарушение на 1000–1500.

В ходе обсуждения шла речь и о необходимости вдвое понизить штрафы за нарушение ПДД на территории Москвы и Санкт-Петербурга, которые сейчас значительно выше, чем в остальных регионах.

Кроме того, ко второму чтению в законопроекте может появиться поправка, предусматривающая ответственность не только за разговор по телефону за рулем без специального устройства, а за сам факт того, что водитель держит аппарат в руке.

По итогам заседания депутат В.Лысаков признал, что балльную систему для водителей действительно уберут из законопроекта: «Наша задача снизить количество погибших и потерпевших в ДТП.

Учитывая, что мы и так предлагаем большое количество различных нововведений, многим водителям и без балльной системы будет непросто во всем этом разобраться. И риски злоупотреблений при ее введении тоже, конечно, есть.

Поэтому посмотрим сначала, какой эффект дадут предложенные нами меры». По его словам, увеличение штрафов ждет водителей не раньше 2014 года.

Поправки в КоАП Лысаков внес в Госдуму в конце февраля. Депутат предложил серьезно ужесточить ответственность за ряд нарушений ПДД. В частности, минимальный штраф должен повыситься со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 до 50 тысяч.

За непристегнутый ремень безопасности предлагается штрафовать на 1000 рублей (сейчас 500 рублей), за неиспользование детского кресла — на 3000 рублей (сейчас 500 рублей). Резко возрастет ответственность для людей, которые садятся за руль, еще не имея водительских прав: штраф за это поднимут с 2,5 тыс. до 30 тыс. рублей.

Закон станет строже и к управляющим мопедом и велосипедом: за езду в пьяном виде для них предусмотрен штраф от 3000 до 5000 рублей.

Многократно могут возрасти штрафы за превышение скорости. «Мы предлагаем за превышение скорости на величину не менее 20, но не более 40 км/ч штрафовать на 500 рублей», — заявлял ранее Лысаков.

За превышение разрешенной скорости на 40—60 км/ч будут, как и сейчас, штрафовать на 1—1,5 тыс. рублей, а на 60—80 км/ч — на 2—2,5 тыс. рублей или лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев. За превышение скорости на 80 км/ч и более будут карать штрафом в 10 тыс.

рублей или лишать прав на год. Повторное нарушение скоростного режима будет караться уже двойными штрафами. Если повторное превышение скорости на 60—80 км/ч и более зафиксирует видеокамера, нарушителя оштрафуют на 10 тыс. рублей.

Также Лысаков впервые предложил объединить штраф и административный арест, а также штраф и лишение прав. Ранее это наказание применялось по отдельности.

По информации: Газета.ru   http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/13_a_5379013.shtml

Источник: http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3507

Штрафные балы для водителей: подробно обо всех нюансах

Баллы за нарушения

МВД предложило оценивать нарушения правил дорожного движения в баллах.В случае получения пятнадцати баллов в течение года будут лишать права управления автомобилем. Проект с соответствующими изменениями в закон «О дорожном движении» вынесен на общественное обсуждение.

Согласно проекту, за каждое административное правонарушение водителю будут начислять от одного до четырех баллов в зависимости от общественной опасности нарушения и административного взыскания.

Например, один балл можно получить за непройденный техосмотр, нарушение правил остановки, стоянки, непристегнутый ремень, а также за правонарушения, зафиксированные камерами фото- и видеосъемки (превышение скорости, неправильная парковка), пишет belmarket.by.

В два штрафных балла предложено оценивать нарушение требований дорожных знаков и разметки, проезд на красный свет или невыполнение требований регулировщика. Три балла предусмотрены за превышение скорости на 30 км/ч и более, невыполнение требования сотрудника ГАИ об остановке.

Непропуск спецмашин, выезд на встречную полосу, когда это запрещено, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, оставление места ДТП предложено оценивать в четыре штрафных балла.Предполагается, что отслеживать количество полученных баллов за нарушения ПДД можно будет через специальное приложение в сети Интернет.

Если в течение года водитель наберет 15 и более штрафных баллов (например, совершит пятнадцать незначительных или четыре серьезных правонарушения), то его лишат водительских прав на шесть месяцев.Стоит отметить, что система вобрала в себя не все правонарушения.

Например, проект не предусматривает начисление штрафных баллов за эксплуатацию или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ст. 18.20 КоАП).

Подобный подход вызывает вопросы, поскольку указанная статья предусматривает немалую ответственность. Кроме того, такие правонарушения фиксируются довольно часто.Балльная система не коснулась управления авто с заведомо скрытым, подделанным или иным образом измененным регистрационным знаком, VIN-номером либо без такого знака (ч. 6 ст. 18.12 КоАП).

Не будут начислены баллы за управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным или установленным с нарушением регистрационным знаком (ч. 8 ст. 18.12 КоАП). Исключение коснулось и других нарушений правил дорожного движения (ч. 5 ст. 18.22 КоАП).
Есть юридические накладки

В ГАИ отметили, что добросовестным водителям не стоит тревожиться по поводу введения новой системы, поскольку за год трудно совершить такое количество правонарушений, из-за чего последует лишение прав. С другой стороны, по мнению ряда экспертов, предложенная МВД система штрафных баллов требует как минимум доработки.

Во-первых, в заявленном виде она предполагает двойное наказание за одно и то же правонарушение, что противоречит административному процессу. За одно правонарушение может быть наложено основное либо основное и дополнительные взыскания. Штрафные баллы не относятся ни к основному, ни к дополнительному взысканию.

Во-вторых, если и вводить штрафные баллы, то логичнее привязать их не к размеру штрафа, а к конкретной статье. Например, за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения предусмотрено начисление четырех баллов, тогда как, согласно ст. 18.16 КоАП, за этот проступок предусмотрено лишение прав на три года.

В таком случае смысла в штрафных баллах нет вовсе, поскольку водитель и так лишится прав.Балльная система может создать трудности для таксистов и других профессиональных водителей.

С неприятными сюрпризами могут столкнуться владельцы автомашин, сдающие их в аренду, поскольку штрафные баллы за нарушения, выявленные с помощью фото- и видеофиксации, будут начисляться на их имя.

Поездка без границ

Несмотря на то что выдаваемые в Беларуси водительские удостоверения считаются международными, за границей могут возникать трудности с ними. Например, в Италии затруднительно взять напрокат автомобиль, а в Испании белорусские права и вовсе недействительны.

Дело в том, что права нынешнего образца несколько отличаются от международного водительского удостоверения — книжки формата A6 (чуть больше паспорта), содержащей информацию на различных языках.

В связи с этим МВД планирует начать выдавать международное водительское удостоверение на основании национального. Новый документ предлагают выдавать по заявлению на добровольной основе.

Международное водительское удостоверение будет действительно три года или до истечения срока действия белорусских прав в зависимости от того, какой срок наступит раньше. Для управления авто в Беларуси международные права не потребуются.

Запрет на бессрочные права

Срок действия всех выданных в Беларуси и на территории бывшего СССР бессрочных водительских удостоверений предложено ограничить 1 января 2020 года. Таким образом, после указанной даты недействительными могут быть признаны права, которые выдавались до 1995 года.

Необходимость замены прав МВД объяснило тем, что документы старого образца (без срока действия) легко подделать ввиду минимальной степени защиты. Сведения о таких водительских удостоверениях отсутствуют в информационных системах МВД.

В некоторых случаях данные права не позволяют определить даже личность водителя, что может стать причиной его задержания.

Кроме того, бессрочные права не стимулируют граждан проходить медицинское переосвидетельствование, притом что каждый год в стране происходит немало ДТП, вызванных плохим самочувствием водителей.

Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://udf.by/news/main_news/173913-shtrafnye-baly-dlya-voditeley-podrobno-obo-vseh-nyuansah.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.