Бензин на лукойл

Топливо Лукойл Экто. Чем отличается от Евро? – АвтоЖидкость

Бензин на лукойл

Отечественные производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и норм, соответствующих принятым ныне европейским стандартам. При этом каждый производитель вводит в базовый состав топлива свои оригинальные добавки.

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd».

Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5.

Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

  • экто-92;
  • экто-95;
  • экто-100.

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя.

Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %.

Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.

Чем же Экто отличается от Евро?

Психология статусного водителя понятна: имея «крутую» марку автомобиля, не хочется пользоваться услугами рядовых АЗС от малораскрученных брендов. Хочется, пусть даже и с переплатой, но ездить на фирменном бензине. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от обычных марок, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее:

  1. Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).
  2. Наличие моющих присадок (что декларируется производителем) действительно увеличивает мощность двигателя, причём более эффективно для топлива, имеющего повышенное октановое число. В результате снижается токсичность выхлопов, но только по углеводородам: объём выделяющихся окислов азота увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания. В топливе Евро моющих присадок нет.
  1. Эффективность топлива Экто от Лукойл возрастает по мере длительности его использования. Таким образом, наличие моющих присадок со временем очищает двигатель от накопившейся в нём грязи. Правда, не все марки импортных автомобилей относятся к этому индифферентно: в некоторых случаях наблюдаются проблемы с запуском. Со временем эти проблемы исчезают.
  2. Переход на Экто стоит выполнять постепенно, предварительно заменив топливные фильтры.
  3. Для автомобилей, не оборудованных системой предварительного впрыска топлива, никаких отличий между Экто и Евро нет.

При этом само увеличение стоимости топлив Экто в сравнении с топливами класса Евро-4 не столь уж и велико.

Отзывы

В большинстве отзывов потребителей, использующих бензин Лукойл Экто, отмечается, то цифры, характеризующие прирост мощности двигателя (до 14,5 % и даже более) нельзя воспринимать как серьёзный ориентир – всё зависит от состояния двигателя и марки автомобиля. В некоторых случаях прироста мощности вообще нет; имеется лишь некоторое восстановление прежних показателей против тех, которые наблюдались при использовании обычного бензина.

Потребители уверены также, что качество топлива Экто возрастает в связи с тем, что для него устанавливаются повышенные нормы контроля качества. Что недоказуемо, поскольку мало кто может на практике проследить цепочку операций технологического процесса производства бензина на любом из предприятий. Эффект плацебо?

Достаточно много предостережений о том, что настоящий бензин Экто можно обнаружить только на фирменных заправках, но не на франчайзинговых.

Стоимость бензина Лукойл Экто составляет (меньшая цена – для топлива с меньшим октановым числом):

  • 43…54 руб/л — на фирменных заправках;
  • 41…50 руб/л — на обычных заправках, располагающихся на трассах.

Следует отметить, что динамика цен очень сильно разнится по регионам России: это определяется логистикой перевозок топлива.

Источник: https://avtozhidkost.ru/toplivo-lukojl-ekto-92-95-100-otzyvy-tsena/

95 бензин Лукойл ЭКТО плюс – преимущества, характеристики, отзывы

Бензин на лукойл

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса.

Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл  с пометкой ЭКТО.

Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива.

Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО.

Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Читайте так же:  Заправки Лукойл на карте Москвы и Московской области

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

Экто плюс

Топливо Экто плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего.

Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа.

Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Читайте так же:  Отзывы водителей о топливе 92 Экто Лукойл

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Такими же характеристиками отличается дизельное топливо ЭКТО. Применение горючего данной линейки позволяет снижать топливные расходы на 3%. На работу силового агрегата влияет большое количество моющих присадок в составе топлива.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

Экто лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

Михаил: Я всегда езжу на дорогих машинах, поэтому на бензине стараюсь не экономить. Давно уже остановился на ЭКТО 95. Считаю что это идеальный бензин для дорогого авто, расходуется он кстати, экономичнее того же АИ-92.Елена: У меня Ford Mondeo. По совету специалиста заправляю его ЭКТО 95. Мне его порекомендовали, как экологически чистое топливо, которое заботится еще и об автомобиле. Уже по опыту могу сказать, что так и есть.Антон: Никого не экономил на топливе. Лучше купить дорогой и качественный бензин, чем потом тратить деньги на ремонт авто после некачественного топлива ЭКТО 95 – отличный вариант, в нем много полезных присадок, которые влияют на работу авто, очищают двигатель и защищают ржавчины все ключевые компоненты.Игорь: Не так давно стал заправлять свой Хонда Аккорд бензином Лукойл Экто 95. Могу сказать, что улучшения в работе авто есть: машина стала более маневренной, поломок нет. Я просто уже как-то заправлялся на обычной заправке паленым бензином, знаю все последствия. Поэтому выбираю только официальные АЗС, такие, как Лукойл, например. Отзывы о Лукойл 95 ЭКТО плюс Ссылка на основную публикацию

Источник: https://lukoilinfo.ru/azs/95-ekto-lukoyl.html

Дорогой бензин и оптимизация. Какие вопросы к «ЛУКОЙЛу» возникают в регионах

Бензин на лукойл

Бензиновые ценники

Автомобилисты знают, что топливо на заправках «ЛУКОЙЛа» — одно из самых дорогих. Например, в Москве по стоимости его может превзойти бензин разве что голландской компании Shell или небольших сетей, перепродающих бензин крупнейших производителей.

Наглядно это можно увидеть с помощью сервиса «Яндекса», который агрегирует цены на АЗС России, собранные порталом MultiGo. Например, в Екатеринбурге в период с 7 по 17 июня цены на бензин Аи-95 на разных заправках «ЛУКОЙЛа» повысились с 45,39 до 45,9 рубля, на Аи-92 — с 42,18 до 42,69 рубля, дизельное топливо — с 45,45 до 45,96 рубля.

У основного конкурента компании в столице Урала, «Газпромнефти», с 8 по 14 июня максимальные цены на 95-й поднимались до 44,55 рубля, на 92-й — до 41,95, на ДТ — до 45,6. Еще дешевле топливо у «Башнефти» (для сравнения, Аи-95 стоил в июне 42,9–43,5 рубля).

Аналогичная картина просматривается по всем городам России.

В Тюмени 95-й бензин на заправках компании стоил в июне 45,9–47,09 рубля, разница с конкурентами примерно такая же, как в Екатеринбурге. В Уфе «ЛУКОЙЛу» приходится конкурировать с родной для региона «Башнефтью», цены на Аи-95 у которой на 2 рубля ниже.

Однако и в Перми, где у «ЛУКОЙЛа» значительная доля в сети АЗС, цены на топливо слегка выше, чем у конкурентов компании — «Газпромнефти» и местной сети «Нефтехимпром», которой, если верить сайту компании, «ЛУКОЙЛ» сам же и поставляет топливо в числе других производителей.

https://www.youtube.com/watch?v=ammqJ00xK7Y

Надбавка за бренд?

Последнее наблюдение заставляет задуматься: если другие заправки могут продавать топливо «ЛУКОЙЛа» дешевле, не приходится ли потребителям доплачивать за бренд? В рекламной кампании производитель делает упор на высокое качество своего топлива. И часть автомобилистов подтверждают, что качество лукойловского продукта их устраивает, несмотря на высокий ценник.

«Цена, конечно, не маленькая. Более того скажу — высокая. Хотя, если честно, все дорожает каждый день. И продукты, и коммуналка, и топливо не исключение. Но я лучше потрачу больше на бензин, чем потом буду отдавать деньги за ремонт машины», — пишет одна из пользователей сайта Otzovik.com.

Стоимость бензина стала одним из наиболее частых недостатков, которые авторы отзывов вменяют заправкам «ЛУКОЙЛа».

Другие частые претензии — к качеству обслуживания (неклиенториентированный персонал, недолив) и работе электронных сервисов.

Из-за этого, например, только треть пользователей «Отзовика» рекомендовали эти заправки другим, а 46,5% автомобилистов на сайте поставили компании единицу. На сайте Otzyv.ru оценку «ужасно» оставили 59% пользователей.

Житель Саратовской области признался, что вынужден был отказаться от услуг «ЛУКОЙЛа» из-за цен: «У нас в городе две АЗС „ЛУКОЙЛ“, цены на бензин выше примерно рубля на 3 за литр, при этом разницы между 95 и 95 „Экто“ (видимо, имеется в виду „Экто Плюс“. — Прим. ред.) не заметил, как по мне, так ее вообще нет, 92-й что здесь, что на ТНК, а при частой заправке разница очевидна».

Высокое качество топлива «ЛУКОЙЛа» не для всех является аксиомой. Некоторые считают его низким, что вкупе с высокой ценой роняет репутацию компании в их глазах до минимума.

Водитель из Воронежской области пишет о проблемах в работе двигателя, возникших после визита на АЗС компании (они пропали после заправки у другого производителя).

Такую же ситуацию описывают жители Вологодчины и Кузбасса.

«Заправился на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Липином бору. Только начал заливаться бензин («Экто» самый дорогой), двигатель начало дергать даже на холостых оборотах. Далее становилось еще печальнее. Мощность двигателя пропала. На обгон шел со страхом, так как все дорожало, но скорости не было», — рассказывает вологодчанин. Проблемы также пропали после заправки на АЗС других сетей.

Пользователь портала Otzyv.ru написал, что в декабре прошлого года заправлялся на АЗС компании. Топливо стало причиной поломки машины, понадобился ремонт. Пришлось предъявлять компании претензию по выплате компенсации.

Прибыль плюс оптимизация

Ценовую политику «ЛУКОЙЛа» сложно назвать следствием его экономического состояния. За три месяца этого года прибыль компании выросла на 37% до 149 млрд рублей. За прошлый год этот показатель поднялся почти в 1,5 раза. Ее бумаги неплохо котируются на фондовом рынке. Компания сокращает расходы при росте денежного потока, что позволяет ей увеличить объемы выкупа собственных акций.
«ЛУКОЙЛ» не идет на снижение цен в регионах даже несмотря на то, что в прошлом году значительно оптимизировал систему управления своими АЗС. В ноябре была ликвидирована дочерняя структура «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» — одно из крупнейших сбытовых подразделений компании, которое управляло 323 АЗС. Система была присоединена к аналогичной уральской «дочке» компании. Глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов объяснял, что такое стало возможным благодаря цифровизации: по его словам, она дает возможность управлять сетью из центрального офиса. Экономический эффект от укрупнения оценивался в 800 млн рублей.

Журналисты связали уход с тем, что правительство Пермского края в прошлом году отменило льготный режим для компаний по налогу на прибыль. Ставка налога должна поэтапно возрасти к 13,5% до 15,75% к 2020 году. Впрочем, в самой компании не подтвердили, что оптимизируют налогообложение таким образом. Более того, там заверили, что поступления от компании в бюджет не уменьшатся.

ФедералПресс / Евгений Поторочин

дня. Выделенные полосы предоставят общественному транспорту

Источник: https://auto.rambler.ru/other/42364489-dorogoy-benzin-i-optimizatsiya-kakie-voprosy-k-lukoylu-voznikayut-v-regionah/

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Бензин на лукойл

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений.

А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким.

Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива.

Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат.

Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались.

Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%.

Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения.

А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась.

В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров.

Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно.

Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином.

Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Подробнее — по ссылке.

[Все об автомобильном бензине] [Бензин: Евро, классы и EN 228] [Экспертизы и исследования бензинов] [FAQ по бензинам] [Бензин и его толкования: от словарей до поверий]

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/777554-ultimejty-ekto-i-obychnye-benziny/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.