Бесплатная утилизация автомобилей

Содержание

Утилизация, справка для ГИБДД, сертификат, выоз в Москве и МО

Бесплатная утилизация автомобилей
Бесплатная утилизация автомобилей

Как утилизировать автомобиль

На сегодняшний день существуют два варианта утилизации автомобилей для физических, юридических лиц, государственных бюджетных учреждений.

 

Первый вариант – это по обычной схеме, когда автомашина вывозится и утилизируется бесплатно для владельца, т. е. когда нужно просто избавиться от автохлама без каких либо затрат и снять авто с учёта в ГИБДД.  

Второй вариант – по Программе утилизации, вывоз и утилизация – бесплатно, с дополнительной выдачей владельцу документов (сертификата) на скидку при покупке новой автомашины в автосалоне.

Во всех вариантах расходы по утилизации и вывозу оплачиваются стоимостью полученного металлолома, выдаются договор, акт и свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Для юридических лиц оформляем бухгалтерские документы.

Программа утилизации автомобилей 

На сегодня это самый популярный способ обмена старой машины на новую. Государственная программа утилизации была принята для поддержки покупателей и производителей в России и продлена в 2020 году.

По этой программе можно сдать свой старый или неисправный автомобиль на утилизацию. Вы получаете субсидию от 50000 р. до 350000 р.

 в виде скидки при покупке нового, произведенного в России, в том числе и иномарки. 

Мы являемся официальным утилизатором автомобилей и автолома в Московском регионе. Производим приём автомобилей на металлолом целиком, оформляем документы по государственной программе утилизации автотранспорта, выдаём свидетельство для снятия с учёта в ГИБДД. Оказываем услуги по вывозу машин в утиль своими эвакуаторами.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. Документы- сертификат оформляются только на владельца утилизируемого авто. Получить сертификат можно в нашем пункте приема бесплатно, после сдачи старой машины в утиль в течении часа.
[/attention][/attention][/attention]

Так же выдаём бесплатно свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Возможно предварительное оформление. За один сданный автомобиль можно купить один новый.

Принимаем любые автомобили в любом техническом состоянии ВАЗ Лада, ГАЗ, УАЗ, Ока, ИЖ, “Москвич” и иномарки, грузовики.

Условия утилизации автомобиля по программе

1. Марка – любая.

2. Срок владения – более 1 год.

3. Комплектность по металлическим частям.

4. Техническое состояние неважно.

Необходимые документы

1. Личный паспорт владельца

2. ПТС – паспорт технического средства

3. Фото авто (наружные и моторный отсек)

Необходимо снять государственные номерные знаки для их сдачи в ГИБДД.

Стоимость эвакуации автомобиля – по договоренности. Если ваша старая машина на ходу, то можно её  пригнать своим ходом. 

По вопросам покупки автомобилей, получения и размера скидок по Государственной программе, обращайтесь в автосалоны, торгующие новыми автомобилями. Мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам. 

Утилизация автомобилей 2020

Мы осуществляем приём автомобилей целиком, автолома и его вывоз.

Если Вы не планируете покупку нового автомобиля по Программе утилизации, а нужно избавиться от старого, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. Нам неважно техническое состояние авто.

Он может быть разбитый, сгоревший, ржавый, разукомлектованный, утопленный. Чтобы сдать авто на металлолом, необходимо наличие одного из докуметов на авто.

Внимание! При наличии признаков безхозности (разбитые стекла, разукомплектованность, отсутствие номерных знаков) и простоя в таком состоянии более 15 суток, хозяину автомобиля грозит штраф и вывоз на штрафстоянку с последующей оплатой расходов на принудительную эвакуацию и парковку. Пока автомобиль не утилизирован, на него начисляются налоги.

[attention type=green][attention type=yellow][attention type=red]
Официальнаяутилизация автомобилей у нас не предусматривает перепродажу машин третьим лицам.
[/attention][/attention][/attention]

Ваша машина гарантированно пойдет на переработку в металлолом, что подтверждается выдачей нами свидетельства об утилизации.

От вас нужен всего один из документов:  ПТС, свидетельство о регистрации СТС, или справка из ГИБДД. Все документы на авто и номерные знаки мы возвращаем после приёма на утилизацию.

С 10 июля 2017 г действуют новые правила утилизации, согласно которым, снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД  Вы можете только после его сдачи в утиль.

После снятия с учета и сдачи номерных знаков в регистрационном отделе вам выдадут справку, или карточку учета с пометкой-штампом для утилизации. Эта справка (карточка учета) является основным документом для налоговой инспекции, что автомобиль не состоит на регистрационном учёте в ГИБДД и утилизирован (необходимо сделать копию).

ГИБДД передаст соответствующие сведения в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога. Но надёжнее будет сообщить самостоятельно.

Для юридических лиц оформляем договор, производим все расчеты и выдаём все необходимые документы. Имеем лицензию на переработку черных и цветных металлов.

При отказе утилизации по программ, можем произвести выкуп автомобиля.

Мы утилизируем все модели Автоваза ВАЗ 2101-2104,2105-2107, 2108-2115,2121, любые ГАЗ, Зил, автобусы ПАЗ, Лиаз, Лаз, грузовики, трактора, сельхозтехнику, автомобили “Волга“, “Газель“, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и др.

Вывоз автомобилей на утилизацию

Мы имеем свои эвакуаторы и манипуляторы, способные загрузить и вывезти любой автомобиль в любом состоянии. Оказываем помощь в извлечении из гаражей и труднодоступных мест, даже с заблокированными колёсами и рулевым управлением.

 Срочный вывоз в день обращения возможен в Москве, в Котельниках, в Люберцах, в Томилино, в Малаховке, в Быково, Удельная, в Люберецком, Ленинском районе, в Дзержинском,в  Домодедово, в Жуковском, в Реутове, в Раменском, в Раменском районе, в Балашихе, Железнодорожном.

Если вы решили доставить автомобиль самостоятельно, необходимо согласовать по телефону время прибытия в пункт приёма автомобилей на утилизацию для гарантированного приёма и быстрого оформления документов. 

Мы выезжаем в любые города Московской области:

[attention type=yellow][attention type=red][attention type=green]
Апрелевка Балашихе Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенске Высоковск Дедовск Дзержинском Дмитрове Долгопрудном Дрезна Домодедово Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковском Зарайск Заречное Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королеве Котельники Красноармейск Красногорске Краснозаводск Краснознаменск Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Москве Мотяково Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольске Протвино Пушкино Пущино Раменском Реутове Руза Рошаль Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Ступино Сходня Талдом Троицке Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щербинке Щёлково Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома
[/attention][/attention][/attention]

Районы из которых мы вывозим автомобили на утилизацию:

Балашихинский Волоколамский Воскресенский Дзержинский Дмитровский Долгопрудный Домодедовский Егорьевский Железнодорожный Жуковский Зарайский Звенигород Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Молодежный Мытищинский Авито Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Сергиево-Посадский Серебряно-Прудский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Химкинский Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский

Источник: http://xn--80aeqmrtec8f.xn--p1ai/

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Бесплатная утилизация автомобилей

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку… а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.

То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин. Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.

Торг здесь неуместен

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

Материалы по теме

Скидки по системе трейд-ин исходят от дилеров. Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают (и по какой цене), а какие нет. Плюс некое льготное кредитование (на поверку — ни разу не льготное). Получить все скидки деньгами нельзя. Вырученных денег вы в этой схеме не увидите, они виртуальные.

Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.

А где утилизация-то?

Все ненужное — на слом!

На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны. Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет.

Материалы по теме

Из каких тогда соображений выбрана планка в 10 лет для сдаваемых машин? Чтобы народ не тащил проржавевшие кузовá без колес и сидений? Он и так не тащит: по условиям программы, сдаваемый автомобиль должен быть полностью комплектным, включая рабочие жидкости.

Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае. Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям. Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации».

Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени.

Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.

Статистики по госпрограмме крайне мало. Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин.

Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам. Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты.

И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

Альтернативная история

Если нас волнует экология, доверяться госпрограмме нельзя. Всё надо делать самим. Есть ли вообще какая-то выгода при использовании федеральной программы? Выгоднее, чем обычный трейд-ин, хотя и ненамного. Но при этом больше бумажек и суеты и сильно ограничен выбор моделей.

Не проще ли сдать машину на разборку? Предлагающие такие услуги фирмы утверждают, что выплачивают в среднем около половины стоимости деталей, из которых состоит сдаваемый автомобиль.

Приводят примеры: битый Tiguan 2012 года, не на ходу, — 400 000 рублей, пережившая аварию Mazda 3, выпущенная в 2008 году, не на ходу, — 100 000 рублей. Даже если рекламные цифры вдвое завышены, этот вариант выглядит не хуже, чем госпрограмма. Эвакуация — бесплатно, деньги в день покупки — наличными или на карточку.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
Не требуется собирать сертификаты и доказывать, что вы владели машиной больше года. Нет ограничений по возрасту и комплектности автомобиля.
[/attention][/attention][/attention]

Материалы по теме

Может быть, рухлядь лучше отправить во вторчермет? Желающих ее принять очень много, причем иногда тоже эвакуатор выделяют даром. Но тарифы, откровенно говоря, не впечатляют. За тонну автомобиля дают 8000–10 000 рублей, дерзко заявляя, что это чертовски привлекательная цена. По сути, плод инженерного искусства приравнивается к куску ржавого швеллера.

Еще один вариант — самостоятельная продажа автомобиля по частям с помощью объявлений в интернете.

В теории это самый выигрышный способ, но есть сомнения, что суммарная выручка стоит затраченных усилий — переговоров, встреч, торга со множеством незнакомых людей.

Для этого варианта нужен гараж: не следует оставлять на улице машину, чьи двери или капот уже проданы. Кроме того, наверняка образуется невостребованный и нереализуемый остаток, с которым придется как-то разбираться.

Наконец, можно вывезти выпотрошенный остов в лес, предварительно сняв с учета, и там бросить, как делают некоторые передовые компании-утилизаторы. Это самый плохой вариант, во всех смыслах.

Страна стихийных свалок

У госпрограммы почти нет плюсов, но она есть и никуда от нее не деться. Главный недостаток — слабое информационное обеспечение. И непрозрачность. Трудно найти источник, предоставляющий весь комплекс актуальных сведений — о порядке действий, размерах скидок, возможностях выбора машин при той или иной форме утилизации (ближе к системе трейд-ин или ближе к переплавке).

Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают, а какие нет. Участие многих компаний сводится к применению обычной системы трейд-ин, без скидок «за утиль». Суммарную экономию при покупке нового автомобиля часто невозможно просчитать заранее, поскольку представленный размер скидок не фиксированный, а «рекомендованный максимальный».

А куда отправляется сданное старье, многим пользователям всё равно. По законам математики при парке легкового транспорта в 43,5 миллиона машин ежегодно утилизации подлежит свыше 2,5 миллиона, то есть 6–7% от общего объема. Госпро­грамма переваривает от силы 200–300 тысяч машин в год. И, судя по направлению и темпам ее развития, никогда не наберет нужных оборотов.

По мелочи

Некоторые элементы автомобиля, пришедшие в негодность, можно утилизировать оперативно. А иногда еще и выгадать на этом копеечку.

Аккумулятор. Во всех крупных населенных пунктах есть пункты приема. Выручка — до 600 рублей за штуку. Многие магазины при покупке нового аккумулятора принимают старый и дают скидку, в Москве это около 400 рублей.

Материалы по теме

Шины и колёса. В России появились пункты приема изношенных покрышек, готовые что-то приплатить за принимаемый хлам. Выручка чисто символическая: 1–2 рубля за килограмм. Если остаток протектора не менее 5 мм, шины берут для перепродажи, дают до 1700 рублей за штуку (R15). Колёса в сборе (R15) — до 9000 рублей.

Литые диски. Цветмет востребован утилизаторами. За комплект 15‑дюймовых дисков предлагают до 6000 руб­лей. При сдаче в цветной лом алюми­ний идет по цене до 110 рублей за килограмм.

Огнетушитель. Выработанные или просроченные принимают практически как лом, при объеме до 10 литров дадут не больше 50 рублей.

Отработанное масло. На этом много не заработаешь — дают всего 7–12 руб­лей за литр. Как и в случае с шинами, возня не стоит свеч. Но если чистота родного края вам хоть немного важна, не выливайте отработку в канаву.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918742-kak-utilizirovat-avtomobil-izuchaem-osnovnye-varianty/

Утилизация, справка для ГИБДД, сертификат, выоз в Москве и МО

Бесплатная утилизация автомобилей
Бесплатная утилизация автомобилей

Как утилизировать автомобиль

На сегодняшний день существуют два варианта утилизации автомобилей для физических, юридических лиц, государственных бюджетных учреждений.

 

Первый вариант – это по обычной схеме, когда автомашина вывозится и утилизируется бесплатно для владельца, т. е. когда нужно просто избавиться от автохлама без каких либо затрат и снять авто с учёта в ГИБДД.  

Второй вариант – по Программе утилизации, вывоз и утилизация – бесплатно, с дополнительной выдачей владельцу документов (сертификата) на скидку при покупке новой автомашины в автосалоне.

Во всех вариантах расходы по утилизации и вывозу оплачиваются стоимостью полученного металлолома, выдаются договор, акт и свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Для юридических лиц оформляем бухгалтерские документы.

Программа утилизации автомобилей 

На сегодня это самый популярный способ обмена старой машины на новую. Государственная программа утилизации была принята для поддержки покупателей и производителей в России и продлена в 2020 году.

По этой программе можно сдать свой старый или неисправный автомобиль на утилизацию. Вы получаете субсидию от 50000 р. до 350000 р.

 в виде скидки при покупке нового, произведенного в России, в том числе и иномарки. 

Мы являемся официальным утилизатором автомобилей и автолома в Московском регионе. Производим приём автомобилей на металлолом целиком, оформляем документы по государственной программе утилизации автотранспорта, выдаём свидетельство для снятия с учёта в ГИБДД. Оказываем услуги по вывозу машин в утиль своими эвакуаторами.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. Документы- сертификат оформляются только на владельца утилизируемого авто. Получить сертификат можно в нашем пункте приема бесплатно, после сдачи старой машины в утиль в течении часа.
[/attention][/attention][/attention]

Так же выдаём бесплатно свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Возможно предварительное оформление. За один сданный автомобиль можно купить один новый.

Принимаем любые автомобили в любом техническом состоянии ВАЗ Лада, ГАЗ, УАЗ, Ока, ИЖ, “Москвич” и иномарки, грузовики.

Условия утилизации автомобиля по программе

1. Марка – любая.

2. Срок владения – более 1 год.

3. Комплектность по металлическим частям.

4. Техническое состояние неважно.

Необходимые документы

1. Личный паспорт владельца

2. ПТС – паспорт технического средства

3. Фото авто (наружные и моторный отсек)

Необходимо снять государственные номерные знаки для их сдачи в ГИБДД.

Стоимость эвакуации автомобиля – по договоренности. Если ваша старая машина на ходу, то можно её  пригнать своим ходом. 

По вопросам покупки автомобилей, получения и размера скидок по Государственной программе, обращайтесь в автосалоны, торгующие новыми автомобилями. Мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам. 

Утилизация автомобилей 2020

Мы осуществляем приём автомобилей целиком, автолома и его вывоз.

Если Вы не планируете покупку нового автомобиля по Программе утилизации, а нужно избавиться от старого, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. Нам неважно техническое состояние авто.

Он может быть разбитый, сгоревший, ржавый, разукомлектованный, утопленный. Чтобы сдать авто на металлолом, необходимо наличие одного из докуметов на авто.

Внимание! При наличии признаков безхозности (разбитые стекла, разукомплектованность, отсутствие номерных знаков) и простоя в таком состоянии более 15 суток, хозяину автомобиля грозит штраф и вывоз на штрафстоянку с последующей оплатой расходов на принудительную эвакуацию и парковку. Пока автомобиль не утилизирован, на него начисляются налоги.

[attention type=green][attention type=yellow][attention type=red]
Официальнаяутилизация автомобилей у нас не предусматривает перепродажу машин третьим лицам.
[/attention][/attention][/attention]

Ваша машина гарантированно пойдет на переработку в металлолом, что подтверждается выдачей нами свидетельства об утилизации.

От вас нужен всего один из документов:  ПТС, свидетельство о регистрации СТС, или справка из ГИБДД. Все документы на авто и номерные знаки мы возвращаем после приёма на утилизацию.

С 10 июля 2017 г действуют новые правила утилизации, согласно которым, снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД  Вы можете только после его сдачи в утиль.

После снятия с учета и сдачи номерных знаков в регистрационном отделе вам выдадут справку, или карточку учета с пометкой-штампом для утилизации. Эта справка (карточка учета) является основным документом для налоговой инспекции, что автомобиль не состоит на регистрационном учёте в ГИБДД и утилизирован (необходимо сделать копию).

ГИБДД передаст соответствующие сведения в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога. Но надёжнее будет сообщить самостоятельно.

Для юридических лиц оформляем договор, производим все расчеты и выдаём все необходимые документы. Имеем лицензию на переработку черных и цветных металлов.

При отказе утилизации по программ, можем произвести выкуп автомобиля.

Мы утилизируем все модели Автоваза ВАЗ 2101-2104,2105-2107, 2108-2115,2121, любые ГАЗ, Зил, автобусы ПАЗ, Лиаз, Лаз, грузовики, трактора, сельхозтехнику, автомобили “Волга“, “Газель“, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и др.

Вывоз автомобилей на утилизацию

Мы имеем свои эвакуаторы и манипуляторы, способные загрузить и вывезти любой автомобиль в любом состоянии. Оказываем помощь в извлечении из гаражей и труднодоступных мест, даже с заблокированными колёсами и рулевым управлением.

 Срочный вывоз в день обращения возможен в Москве, в Котельниках, в Люберцах, в Томилино, в Малаховке, в Быково, Удельная, в Люберецком, Ленинском районе, в Дзержинском,в  Домодедово, в Жуковском, в Реутове, в Раменском, в Раменском районе, в Балашихе, Железнодорожном.

Если вы решили доставить автомобиль самостоятельно, необходимо согласовать по телефону время прибытия в пункт приёма автомобилей на утилизацию для гарантированного приёма и быстрого оформления документов. 

Мы выезжаем в любые города Московской области:

[attention type=yellow][attention type=red][attention type=green]
Апрелевка Балашихе Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенске Высоковск Дедовск Дзержинском Дмитрове Долгопрудном Дрезна Домодедово Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковском Зарайск Заречное Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королеве Котельники Красноармейск Красногорске Краснозаводск Краснознаменск Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Москве Мотяково Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольске Протвино Пушкино Пущино Раменском Реутове Руза Рошаль Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Ступино Сходня Талдом Троицке Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щербинке Щёлково Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома
[/attention][/attention][/attention]

Районы из которых мы вывозим автомобили на утилизацию:

Балашихинский Волоколамский Воскресенский Дзержинский Дмитровский Долгопрудный Домодедовский Егорьевский Железнодорожный Жуковский Зарайский Звенигород Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Молодежный Мытищинский Авито Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Сергиево-Посадский Серебряно-Прудский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Химкинский Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский

Источник: http://xn--80aeqmrtec8f.xn--p1ai/

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Бесплатная утилизация автомобилей

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку… а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.

То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин. Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.

Торг здесь неуместен

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

Материалы по теме

Скидки по системе трейд-ин исходят от дилеров. Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают (и по какой цене), а какие нет. Плюс некое льготное кредитование (на поверку — ни разу не льготное). Получить все скидки деньгами нельзя. Вырученных денег вы в этой схеме не увидите, они виртуальные.

Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.

А где утилизация-то?

Все ненужное — на слом!

На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны. Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет.

Материалы по теме

Из каких тогда соображений выбрана планка в 10 лет для сдаваемых машин? Чтобы народ не тащил проржавевшие кузовá без колес и сидений? Он и так не тащит: по условиям программы, сдаваемый автомобиль должен быть полностью комплектным, включая рабочие жидкости.

Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае. Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям. Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации».

Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени.

Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.

Статистики по госпрограмме крайне мало. Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин.

Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам. Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты.

И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

Альтернативная история

Если нас волнует экология, доверяться госпрограмме нельзя. Всё надо делать самим. Есть ли вообще какая-то выгода при использовании федеральной программы? Выгоднее, чем обычный трейд-ин, хотя и ненамного. Но при этом больше бумажек и суеты и сильно ограничен выбор моделей.

Не проще ли сдать машину на разборку? Предлагающие такие услуги фирмы утверждают, что выплачивают в среднем около половины стоимости деталей, из которых состоит сдаваемый автомобиль.

Приводят примеры: битый Tiguan 2012 года, не на ходу, — 400 000 рублей, пережившая аварию Mazda 3, выпущенная в 2008 году, не на ходу, — 100 000 рублей. Даже если рекламные цифры вдвое завышены, этот вариант выглядит не хуже, чем госпрограмма. Эвакуация — бесплатно, деньги в день покупки — наличными или на карточку.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
Не требуется собирать сертификаты и доказывать, что вы владели машиной больше года. Нет ограничений по возрасту и комплектности автомобиля.
[/attention][/attention][/attention]

Материалы по теме

Может быть, рухлядь лучше отправить во вторчермет? Желающих ее принять очень много, причем иногда тоже эвакуатор выделяют даром. Но тарифы, откровенно говоря, не впечатляют. За тонну автомобиля дают 8000–10 000 рублей, дерзко заявляя, что это чертовски привлекательная цена. По сути, плод инженерного искусства приравнивается к куску ржавого швеллера.

Еще один вариант — самостоятельная продажа автомобиля по частям с помощью объявлений в интернете.

В теории это самый выигрышный способ, но есть сомнения, что суммарная выручка стоит затраченных усилий — переговоров, встреч, торга со множеством незнакомых людей.

Для этого варианта нужен гараж: не следует оставлять на улице машину, чьи двери или капот уже проданы. Кроме того, наверняка образуется невостребованный и нереализуемый остаток, с которым придется как-то разбираться.

Наконец, можно вывезти выпотрошенный остов в лес, предварительно сняв с учета, и там бросить, как делают некоторые передовые компании-утилизаторы. Это самый плохой вариант, во всех смыслах.

Страна стихийных свалок

У госпрограммы почти нет плюсов, но она есть и никуда от нее не деться. Главный недостаток — слабое информационное обеспечение. И непрозрачность. Трудно найти источник, предоставляющий весь комплекс актуальных сведений — о порядке действий, размерах скидок, возможностях выбора машин при той или иной форме утилизации (ближе к системе трейд-ин или ближе к переплавке).

Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают, а какие нет. Участие многих компаний сводится к применению обычной системы трейд-ин, без скидок «за утиль». Суммарную экономию при покупке нового автомобиля часто невозможно просчитать заранее, поскольку представленный размер скидок не фиксированный, а «рекомендованный максимальный».

А куда отправляется сданное старье, многим пользователям всё равно. По законам математики при парке легкового транспорта в 43,5 миллиона машин ежегодно утилизации подлежит свыше 2,5 миллиона, то есть 6–7% от общего объема. Госпро­грамма переваривает от силы 200–300 тысяч машин в год. И, судя по направлению и темпам ее развития, никогда не наберет нужных оборотов.

По мелочи

Некоторые элементы автомобиля, пришедшие в негодность, можно утилизировать оперативно. А иногда еще и выгадать на этом копеечку.

Аккумулятор. Во всех крупных населенных пунктах есть пункты приема. Выручка — до 600 рублей за штуку. Многие магазины при покупке нового аккумулятора принимают старый и дают скидку, в Москве это около 400 рублей.

Материалы по теме

Шины и колёса. В России появились пункты приема изношенных покрышек, готовые что-то приплатить за принимаемый хлам. Выручка чисто символическая: 1–2 рубля за килограмм. Если остаток протектора не менее 5 мм, шины берут для перепродажи, дают до 1700 рублей за штуку (R15). Колёса в сборе (R15) — до 9000 рублей.

Литые диски. Цветмет востребован утилизаторами. За комплект 15‑дюймовых дисков предлагают до 6000 руб­лей. При сдаче в цветной лом алюми­ний идет по цене до 110 рублей за килограмм.

Огнетушитель. Выработанные или просроченные принимают практически как лом, при объеме до 10 литров дадут не больше 50 рублей.

Отработанное масло. На этом много не заработаешь — дают всего 7–12 руб­лей за литр. Как и в случае с шинами, возня не стоит свеч. Но если чистота родного края вам хоть немного важна, не выливайте отработку в канаву.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918742-kak-utilizirovat-avtomobil-izuchaem-osnovnye-varianty/

Утилизация, справка для ГИБДД, сертификат, выоз в Москве и МО

Бесплатная утилизация автомобилей
Бесплатная утилизация автомобилей

Как утилизировать автомобиль

На сегодняшний день существуют два варианта утилизации автомобилей для физических, юридических лиц, государственных бюджетных учреждений.

 

Первый вариант – это по обычной схеме, когда автомашина вывозится и утилизируется бесплатно для владельца, т. е. когда нужно просто избавиться от автохлама без каких либо затрат и снять авто с учёта в ГИБДД.  

Второй вариант – по Программе утилизации, вывоз и утилизация – бесплатно, с дополнительной выдачей владельцу документов (сертификата) на скидку при покупке новой автомашины в автосалоне.

Во всех вариантах расходы по утилизации и вывозу оплачиваются стоимостью полученного металлолома, выдаются договор, акт и свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Для юридических лиц оформляем бухгалтерские документы.

Программа утилизации автомобилей 

На сегодня это самый популярный способ обмена старой машины на новую. Государственная программа утилизации была принята для поддержки покупателей и производителей в России и продлена в 2020 году.

По этой программе можно сдать свой старый или неисправный автомобиль на утилизацию. Вы получаете субсидию от 50000 р. до 350000 р.

 в виде скидки при покупке нового, произведенного в России, в том числе и иномарки. 

Мы являемся официальным утилизатором автомобилей и автолома в Московском регионе. Производим приём автомобилей на металлолом целиком, оформляем документы по государственной программе утилизации автотранспорта, выдаём свидетельство для снятия с учёта в ГИБДД. Оказываем услуги по вывозу машин в утиль своими эвакуаторами.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. Документы- сертификат оформляются только на владельца утилизируемого авто. Получить сертификат можно в нашем пункте приема бесплатно, после сдачи старой машины в утиль в течении часа.
[/attention][/attention][/attention]

Так же выдаём бесплатно свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Возможно предварительное оформление. За один сданный автомобиль можно купить один новый.

Принимаем любые автомобили в любом техническом состоянии ВАЗ Лада, ГАЗ, УАЗ, Ока, ИЖ, “Москвич” и иномарки, грузовики.

Условия утилизации автомобиля по программе

1. Марка – любая.

2. Срок владения – более 1 год.

3. Комплектность по металлическим частям.

4. Техническое состояние неважно.

Необходимые документы

1. Личный паспорт владельца

2. ПТС – паспорт технического средства

3. Фото авто (наружные и моторный отсек)

Необходимо снять государственные номерные знаки для их сдачи в ГИБДД.

Стоимость эвакуации автомобиля – по договоренности. Если ваша старая машина на ходу, то можно её  пригнать своим ходом. 

По вопросам покупки автомобилей, получения и размера скидок по Государственной программе, обращайтесь в автосалоны, торгующие новыми автомобилями. Мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам. 

Утилизация автомобилей 2020

Мы осуществляем приём автомобилей целиком, автолома и его вывоз.

Если Вы не планируете покупку нового автомобиля по Программе утилизации, а нужно избавиться от старого, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. Нам неважно техническое состояние авто.

Он может быть разбитый, сгоревший, ржавый, разукомлектованный, утопленный. Чтобы сдать авто на металлолом, необходимо наличие одного из докуметов на авто.

Внимание! При наличии признаков безхозности (разбитые стекла, разукомплектованность, отсутствие номерных знаков) и простоя в таком состоянии более 15 суток, хозяину автомобиля грозит штраф и вывоз на штрафстоянку с последующей оплатой расходов на принудительную эвакуацию и парковку. Пока автомобиль не утилизирован, на него начисляются налоги.

[attention type=green][attention type=yellow][attention type=red]
Официальнаяутилизация автомобилей у нас не предусматривает перепродажу машин третьим лицам.
[/attention][/attention][/attention]

Ваша машина гарантированно пойдет на переработку в металлолом, что подтверждается выдачей нами свидетельства об утилизации.

От вас нужен всего один из документов:  ПТС, свидетельство о регистрации СТС, или справка из ГИБДД. Все документы на авто и номерные знаки мы возвращаем после приёма на утилизацию.

С 10 июля 2017 г действуют новые правила утилизации, согласно которым, снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД  Вы можете только после его сдачи в утиль.

После снятия с учета и сдачи номерных знаков в регистрационном отделе вам выдадут справку, или карточку учета с пометкой-штампом для утилизации. Эта справка (карточка учета) является основным документом для налоговой инспекции, что автомобиль не состоит на регистрационном учёте в ГИБДД и утилизирован (необходимо сделать копию).

ГИБДД передаст соответствующие сведения в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога. Но надёжнее будет сообщить самостоятельно.

Для юридических лиц оформляем договор, производим все расчеты и выдаём все необходимые документы. Имеем лицензию на переработку черных и цветных металлов.

При отказе утилизации по программ, можем произвести выкуп автомобиля.

Мы утилизируем все модели Автоваза ВАЗ 2101-2104,2105-2107, 2108-2115,2121, любые ГАЗ, Зил, автобусы ПАЗ, Лиаз, Лаз, грузовики, трактора, сельхозтехнику, автомобили “Волга“, “Газель“, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и др.

 

Вывоз автомобилей на утилизацию

Мы имеем свои эвакуаторы и манипуляторы, способные загрузить и вывезти любой автомобиль в любом состоянии. Оказываем помощь в извлечении из гаражей и труднодоступных мест, даже с заблокированными колёсами и рулевым управлением.

 Срочный вывоз в день обращения возможен в Москве, в Котельниках, в Люберцах, в Томилино, в Малаховке, в Быково, Удельная, в Люберецком, Ленинском районе, в Дзержинском,в  Домодедово, в Жуковском, в Реутове, в Раменском, в Раменском районе, в Балашихе, Железнодорожном.

Если вы решили доставить автомобиль самостоятельно, необходимо согласовать по телефону время прибытия в пункт приёма автомобилей на утилизацию для гарантированного приёма и быстрого оформления документов. 

Мы выезжаем в любые города Московской области:

[attention type=yellow][attention type=red][attention type=green]
Апрелевка Балашихе Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенске Высоковск Дедовск Дзержинском Дмитрове Долгопрудном Дрезна Домодедово Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковском Зарайск Заречное Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королеве Котельники Красноармейск Красногорске Краснозаводск Краснознаменск Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Москве Мотяково Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольске Протвино Пушкино Пущино Раменском Реутове Руза Рошаль Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Ступино Сходня Талдом Троицке Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щербинке Щёлково Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома
[/attention][/attention][/attention]

Районы из которых мы вывозим автомобили на утилизацию:

Балашихинский Волоколамский Воскресенский Дзержинский Дмитровский Долгопрудный Домодедовский Егорьевский Железнодорожный Жуковский Зарайский Звенигород Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Молодежный Мытищинский Авито Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Сергиево-Посадский Серебряно-Прудский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Химкинский Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский

Источник: http://xn--80aeqmrtec8f.xn--p1ai/

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Бесплатная утилизация автомобилей

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку… а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.

То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин. Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.

Торг здесь неуместен

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

Материалы по теме

Скидки по системе трейд-ин исходят от дилеров. Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают (и по какой цене), а какие нет. Плюс некое льготное кредитование (на поверку — ни разу не льготное). Получить все скидки деньгами нельзя. Вырученных денег вы в этой схеме не увидите, они виртуальные.

Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.

А где утилизация-то?

Все ненужное — на слом!

На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны. Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет.

Материалы по теме

Из каких тогда соображений выбрана планка в 10 лет для сдаваемых машин? Чтобы народ не тащил проржавевшие кузовá без колес и сидений? Он и так не тащит: по условиям программы, сдаваемый автомобиль должен быть полностью комплектным, включая рабочие жидкости.

Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае. Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям. Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации».

Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени.

Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.

Статистики по госпрограмме крайне мало. Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин.

Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам. Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты.

И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

Альтернативная история

Если нас волнует экология, доверяться госпрограмме нельзя. Всё надо делать самим. Есть ли вообще какая-то выгода при использовании федеральной программы? Выгоднее, чем обычный трейд-ин, хотя и ненамного. Но при этом больше бумажек и суеты и сильно ограничен выбор моделей.

Не проще ли сдать машину на разборку? Предлагающие такие услуги фирмы утверждают, что выплачивают в среднем около половины стоимости деталей, из которых состоит сдаваемый автомобиль.

Приводят примеры: битый Tiguan 2012 года, не на ходу, — 400 000 рублей, пережившая аварию Mazda 3, выпущенная в 2008 году, не на ходу, — 100 000 рублей. Даже если рекламные цифры вдвое завышены, этот вариант выглядит не хуже, чем госпрограмма. Эвакуация — бесплатно, деньги в день покупки — наличными или на карточку.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
Не требуется собирать сертификаты и доказывать, что вы владели машиной больше года. Нет ограничений по возрасту и комплектности автомобиля.
[/attention][/attention][/attention]

Материалы по теме

Может быть, рухлядь лучше отправить во вторчермет? Желающих ее принять очень много, причем иногда тоже эвакуатор выделяют даром. Но тарифы, откровенно говоря, не впечатляют. За тонну автомобиля дают 8000–10 000 рублей, дерзко заявляя, что это чертовски привлекательная цена. По сути, плод инженерного искусства приравнивается к куску ржавого швеллера.

Еще один вариант — самостоятельная продажа автомобиля по частям с помощью объявлений в интернете.

В теории это самый выигрышный способ, но есть сомнения, что суммарная выручка стоит затраченных усилий — переговоров, встреч, торга со множеством незнакомых людей.

Для этого варианта нужен гараж: не следует оставлять на улице машину, чьи двери или капот уже проданы. Кроме того, наверняка образуется невостребованный и нереализуемый остаток, с которым придется как-то разбираться.

Наконец, можно вывезти выпотрошенный остов в лес, предварительно сняв с учета, и там бросить, как делают некоторые передовые компании-утилизаторы. Это самый плохой вариант, во всех смыслах.

Страна стихийных свалок

У госпрограммы почти нет плюсов, но она есть и никуда от нее не деться. Главный недостаток — слабое информационное обеспечение. И непрозрачность. Трудно найти источник, предоставляющий весь комплекс актуальных сведений — о порядке действий, размерах скидок, возможностях выбора машин при той или иной форме утилизации (ближе к системе трейд-ин или ближе к переплавке).

Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают, а какие нет. Участие многих компаний сводится к применению обычной системы трейд-ин, без скидок «за утиль». Суммарную экономию при покупке нового автомобиля часто невозможно просчитать заранее, поскольку представленный размер скидок не фиксированный, а «рекомендованный максимальный».

А куда отправляется сданное старье, многим пользователям всё равно. По законам математики при парке легкового транспорта в 43,5 миллиона машин ежегодно утилизации подлежит свыше 2,5 миллиона, то есть 6–7% от общего объема. Госпро­грамма переваривает от силы 200–300 тысяч машин в год. И, судя по направлению и темпам ее развития, никогда не наберет нужных оборотов.

По мелочи

Некоторые элементы автомобиля, пришедшие в негодность, можно утилизировать оперативно. А иногда еще и выгадать на этом копеечку.

Аккумулятор. Во всех крупных населенных пунктах есть пункты приема. Выручка — до 600 рублей за штуку. Многие магазины при покупке нового аккумулятора принимают старый и дают скидку, в Москве это около 400 рублей.

Материалы по теме

Шины и колёса. В России появились пункты приема изношенных покрышек, готовые что-то приплатить за принимаемый хлам. Выручка чисто символическая: 1–2 рубля за килограмм. Если остаток протектора не менее 5 мм, шины берут для перепродажи, дают до 1700 рублей за штуку (R15). Колёса в сборе (R15) — до 9000 рублей.

Литые диски. Цветмет востребован утилизаторами. За комплект 15‑дюймовых дисков предлагают до 6000 руб­лей. При сдаче в цветной лом алюми­ний идет по цене до 110 рублей за килограмм.

Огнетушитель. Выработанные или просроченные принимают практически как лом, при объеме до 10 литров дадут не больше 50 рублей.

Отработанное масло. На этом много не заработаешь — дают всего 7–12 руб­лей за литр. Как и в случае с шинами, возня не стоит свеч. Но если чистота родного края вам хоть немного важна, не выливайте отработку в канаву.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918742-kak-utilizirovat-avtomobil-izuchaem-osnovnye-varianty/

Утилизация, справка для ГИБДД, сертификат, выоз в Москве и МО

Бесплатная утилизация автомобилей
Бесплатная утилизация автомобилей

Как утилизировать автомобиль

На сегодняшний день существуют два варианта утилизации автомобилей для физических, юридических лиц, государственных бюджетных учреждений.

 

Первый вариант – это по обычной схеме, когда автомашина вывозится и утилизируется бесплатно для владельца, т. е. когда нужно просто избавиться от автохлама без каких либо затрат и снять авто с учёта в ГИБДД.  

Второй вариант – по Программе утилизации, вывоз и утилизация – бесплатно, с дополнительной выдачей владельцу документов (сертификата) на скидку при покупке новой автомашины в автосалоне.

Во всех вариантах расходы по утилизации и вывозу оплачиваются стоимостью полученного металлолома, выдаются договор, акт и свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Для юридических лиц оформляем бухгалтерские документы.

Программа утилизации автомобилей 

На сегодня это самый популярный способ обмена старой машины на новую. Государственная программа утилизации была принята для поддержки покупателей и производителей в России и продлена в 2020 году.

По этой программе можно сдать свой старый или неисправный автомобиль на утилизацию. Вы получаете субсидию от 50000 р. до 350000 р.

 в виде скидки при покупке нового, произведенного в России, в том числе и иномарки. 

Мы являемся официальным утилизатором автомобилей и автолома в Московском регионе. Производим приём автомобилей на металлолом целиком, оформляем документы по государственной программе утилизации автотранспорта, выдаём свидетельство для снятия с учёта в ГИБДД. Оказываем услуги по вывозу машин в утиль своими эвакуаторами.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. Документы- сертификат оформляются только на владельца утилизируемого авто. Получить сертификат можно в нашем пункте приема бесплатно, после сдачи старой машины в утиль в течении часа.
[/attention][/attention][/attention]

Так же выдаём бесплатно свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Возможно предварительное оформление. За один сданный автомобиль можно купить один новый.

Принимаем любые автомобили в любом техническом состоянии ВАЗ Лада, ГАЗ, УАЗ, Ока, ИЖ, “Москвич” и иномарки, грузовики.

Условия утилизации автомобиля по программе

1. Марка – любая.

2. Срок владения – более 1 год.

3. Комплектность по металлическим частям.

4. Техническое состояние неважно.

Необходимые документы

1. Личный паспорт владельца

2. ПТС – паспорт технического средства

3. Фото авто (наружные и моторный отсек)

Необходимо снять государственные номерные знаки для их сдачи в ГИБДД.

Стоимость эвакуации автомобиля – по договоренности. Если ваша старая машина на ходу, то можно её  пригнать своим ходом. 

По вопросам покупки автомобилей, получения и размера скидок по Государственной программе, обращайтесь в автосалоны, торгующие новыми автомобилями. Мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам. 

Утилизация автомобилей 2020

Мы осуществляем приём автомобилей целиком, автолома и его вывоз.

Если Вы не планируете покупку нового автомобиля по Программе утилизации, а нужно избавиться от старого, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. Нам неважно техническое состояние авто.

Он может быть разбитый, сгоревший, ржавый, разукомлектованный, утопленный. Чтобы сдать авто на металлолом, необходимо наличие одного из докуметов на авто.

Внимание! При наличии признаков безхозности (разбитые стекла, разукомплектованность, отсутствие номерных знаков) и простоя в таком состоянии более 15 суток, хозяину автомобиля грозит штраф и вывоз на штрафстоянку с последующей оплатой расходов на принудительную эвакуацию и парковку. Пока автомобиль не утилизирован, на него начисляются налоги.

[attention type=green][attention type=yellow][attention type=red]
Официальнаяутилизация автомобилей у нас не предусматривает перепродажу машин третьим лицам.
[/attention][/attention][/attention]

Ваша машина гарантированно пойдет на переработку в металлолом, что подтверждается выдачей нами свидетельства об утилизации.

От вас нужен всего один из документов:  ПТС, свидетельство о регистрации СТС, или справка из ГИБДД. Все документы на авто и номерные знаки мы возвращаем после приёма на утилизацию.

С 10 июля 2017 г действуют новые правила утилизации, согласно которым, снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД  Вы можете только после его сдачи в утиль.

После снятия с учета и сдачи номерных знаков в регистрационном отделе вам выдадут справку, или карточку учета с пометкой-штампом для утилизации. Эта справка (карточка учета) является основным документом для налоговой инспекции, что автомобиль не состоит на регистрационном учёте в ГИБДД и утилизирован (необходимо сделать копию).

ГИБДД передаст соответствующие сведения в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога. Но надёжнее будет сообщить самостоятельно.

Для юридических лиц оформляем договор, производим все расчеты и выдаём все необходимые документы. Имеем лицензию на переработку черных и цветных металлов.

При отказе утилизации по программ, можем произвести выкуп автомобиля.

Мы утилизируем все модели Автоваза ВАЗ 2101-2104,2105-2107, 2108-2115,2121, любые ГАЗ, Зил, автобусы ПАЗ, Лиаз, Лаз, грузовики, трактора, сельхозтехнику, автомобили “Волга“, “Газель“, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и др.

 

Вывоз автомобилей на утилизацию

Мы имеем свои эвакуаторы и манипуляторы, способные загрузить и вывезти любой автомобиль в любом состоянии. Оказываем помощь в извлечении из гаражей и труднодоступных мест, даже с заблокированными колёсами и рулевым управлением.

 Срочный вывоз в день обращения возможен в Москве, в Котельниках, в Люберцах, в Томилино, в Малаховке, в Быково, Удельная, в Люберецком, Ленинском районе, в Дзержинском,в  Домодедово, в Жуковском, в Реутове, в Раменском, в Раменском районе, в Балашихе, Железнодорожном.

Если вы решили доставить автомобиль самостоятельно, необходимо согласовать по телефону время прибытия в пункт приёма автомобилей на утилизацию для гарантированного приёма и быстрого оформления документов. 

Мы выезжаем в любые города Московской области:

[attention type=yellow][attention type=red][attention type=green]
Апрелевка Балашихе Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенске Высоковск Дедовск Дзержинском Дмитрове Долгопрудном Дрезна Домодедово Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковском Зарайск Заречное Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королеве Котельники Красноармейск Красногорске Краснозаводск Краснознаменск Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Москве Мотяково Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольске Протвино Пушкино Пущино Раменском Реутове Руза Рошаль Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Ступино Сходня Талдом Троицке Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щербинке Щёлково Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома
[/attention][/attention][/attention]

Районы из которых мы вывозим автомобили на утилизацию:

Балашихинский Волоколамский Воскресенский Дзержинский Дмитровский Долгопрудный Домодедовский Егорьевский Железнодорожный Жуковский Зарайский Звенигород Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Молодежный Мытищинский Авито Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Сергиево-Посадский Серебряно-Прудский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Химкинский Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский

Источник: http://xn--80aeqmrtec8f.xn--p1ai/

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Бесплатная утилизация автомобилей

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку… а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.

То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин. Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.

Торг здесь неуместен

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

В США старье иногда превращают в арт-объекты. Самые известные — Кархендж и Ранчо Кадиллаков. Всего их несколько десятков.

Материалы по теме

Скидки по системе трейд-ин исходят от дилеров. Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают (и по какой цене), а какие нет. Плюс некое льготное кредитование (на поверку — ни разу не льготное). Получить все скидки деньгами нельзя. Вырученных денег вы в этой схеме не увидите, они виртуальные.

Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.

А где утилизация-то?

Все ненужное — на слом!

На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны. Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет.

Материалы по теме

Из каких тогда соображений выбрана планка в 10 лет для сдаваемых машин? Чтобы народ не тащил проржавевшие кузовá без колес и сидений? Он и так не тащит: по условиям программы, сдаваемый автомобиль должен быть полностью комплектным, включая рабочие жидкости.

Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае. Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям. Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации».

Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени.

Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.

Статистики по госпрограмме крайне мало. Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин.

Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам. Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты.

И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

В России остро не хватает заводов по комплексной утилизации автомобилей — их около дюжины при реальной потребности в 20–30 предприятий. И почти все расположены в европейской части страны.

А как утилизируют за Уралом?

Альтернативная история

Если нас волнует экология, доверяться госпрограмме нельзя. Всё надо делать самим. Есть ли вообще какая-то выгода при использовании федеральной программы? Выгоднее, чем обычный трейд-ин, хотя и ненамного. Но при этом больше бумажек и суеты и сильно ограничен выбор моделей.

Не проще ли сдать машину на разборку? Предлагающие такие услуги фирмы утверждают, что выплачивают в среднем около половины стоимости деталей, из которых состоит сдаваемый автомобиль.

Приводят примеры: битый Tiguan 2012 года, не на ходу, — 400 000 рублей, пережившая аварию Mazda 3, выпущенная в 2008 году, не на ходу, — 100 000 рублей. Даже если рекламные цифры вдвое завышены, этот вариант выглядит не хуже, чем госпрограмма. Эвакуация — бесплатно, деньги в день покупки — наличными или на карточку.

[attention type=red][attention type=green][attention type=yellow]
Не требуется собирать сертификаты и доказывать, что вы владели машиной больше года. Нет ограничений по возрасту и комплектности автомобиля.
[/attention][/attention][/attention]

Материалы по теме

Может быть, рухлядь лучше отправить во вторчермет? Желающих ее принять очень много, причем иногда тоже эвакуатор выделяют даром. Но тарифы, откровенно говоря, не впечатляют. За тонну автомобиля дают 8000–10 000 рублей, дерзко заявляя, что это чертовски привлекательная цена. По сути, плод инженерного искусства приравнивается к куску ржавого швеллера.

Еще один вариант — самостоятельная продажа автомобиля по частям с помощью объявлений в интернете.

В теории это самый выигрышный способ, но есть сомнения, что суммарная выручка стоит затраченных усилий — переговоров, встреч, торга со множеством незнакомых людей.

Для этого варианта нужен гараж: не следует оставлять на улице машину, чьи двери или капот уже проданы. Кроме того, наверняка образуется невостребованный и нереализуемый остаток, с которым придется как-то разбираться.

Наконец, можно вывезти выпотрошенный остов в лес, предварительно сняв с учета, и там бросить, как делают некоторые передовые компании-утилизаторы. Это самый плохой вариант, во всех смыслах.

Страна стихийных свалок

У госпрограммы почти нет плюсов, но она есть и никуда от нее не деться. Главный недостаток — слабое информационное обеспечение. И непрозрачность. Трудно найти источник, предоставляющий весь комплекс актуальных сведений — о порядке действий, размерах скидок, возможностях выбора машин при той или иной форме утилизации (ближе к системе трейд-ин или ближе к переплавке).

Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают, а какие нет. Участие многих компаний сводится к применению обычной системы трейд-ин, без скидок «за утиль». Суммарную экономию при покупке нового автомобиля часто невозможно просчитать заранее, поскольку представленный размер скидок не фиксированный, а «рекомендованный максимальный».

А куда отправляется сданное старье, многим пользователям всё равно. По законам математики при парке легкового транспорта в 43,5 миллиона машин ежегодно утилизации подлежит свыше 2,5 миллиона, то есть 6–7% от общего объема. Госпро­грамма переваривает от силы 200–300 тысяч машин в год. И, судя по направлению и темпам ее развития, никогда не наберет нужных оборотов.

По мелочи

Некоторые элементы автомобиля, пришедшие в негодность, можно утилизировать оперативно. А иногда еще и выгадать на этом копеечку.

Аккумулятор. Во всех крупных населенных пунктах есть пункты приема. Выручка — до 600 рублей за штуку. Многие магазины при покупке нового аккумулятора принимают старый и дают скидку, в Москве это около 400 рублей.

Материалы по теме

Шины и колёса. В России появились пункты приема изношенных покрышек, готовые что-то приплатить за принимаемый хлам. Выручка чисто символическая: 1–2 рубля за килограмм. Если остаток протектора не менее 5 мм, шины берут для перепродажи, дают до 1700 рублей за штуку (R15). Колёса в сборе (R15) — до 9000 рублей.

Литые диски. Цветмет востребован утилизаторами. За комплект 15‑дюймовых дисков предлагают до 6000 руб­лей. При сдаче в цветной лом алюми­ний идет по цене до 110 рублей за килограмм.

Огнетушитель. Выработанные или просроченные принимают практически как лом, при объеме до 10 литров дадут не больше 50 рублей.

Отработанное масло. На этом много не заработаешь — дают всего 7–12 руб­лей за литр. Как и в случае с шинами, возня не стоит свеч. Но если чистота родного края вам хоть немного важна, не выливайте отработку в канаву.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918742-kak-utilizirovat-avtomobil-izuchaem-osnovnye-varianty/

Утилизация автомобиля

Источник: https://balashiha.gorod.guru/utilizaciya-avto

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.