Большегрузный транспорт

Содержание

Виды грузового автомобильного транспорта, классификация грузового транспорта от транспортной компании СТЛогистик, Москва

Большегрузный транспорт

  • /
  • /

Каждый тип транспортного средства, используемый в грузовых автоперевозках, подходит для доставки специализированного груза и обеспечения необходимых условий при транспортировке (отсутствие солнечного света, соблюдение температурного режима). Грузовой автотранспорт классифицируют по следующим критериям:

  • Вид используемой конструкции;
  • Тип кузова;
  • Состав;
  • Количество осей;
  • Грузоподъемность;
  • Полная масса.

Виды грузового автотранспорта по конструкции

Сначала определимся, какой транспорт относится к грузовому. Грузовым считается имеющий специальную платформу (кузов) автомобиль, используемую для перевозки товаров и продукции.

Грузовой автомобиль, кузов которого прикреплен к его опорной раме. Такое грузовое транспортное средство сокращенно называют «грузовиком».

Таким грузовикам, кузовом служит платформа, оснащенная бортами. Подходит для перевозок крупногабаритных изделий, оборудования.

Еще один вид грузовика. Имеет закрытый кузов, что увеличивает вместимость, а также расширяет ассортимент перевозимых грузов. Главное достоинство использования фургона — транспортировка товаров, свойства которых зависят от времени года, погодных условий.

Транспортное средство, буксирующее полуприцепы, прицепы и специализированную технику. К тягачу при помощи сцепного механизма крепится прицеп.

Транспортное средство, не имеющее двигателя, для передвижения прикрепляется к тягачу. Прицепы классифицируют по назначению: тентованные, самосвальные, бортовые, изотермические.

Разновидность прицепов. Также прикрепляется к тягачу передней частью, при помощи сцепного устройства. Не имеет передних колес, опирается на тягач. Главное достоинство — простая замена автомобиля-тягача, не требующая разгрузки.

Контейнеровоз представляет собой полуприцеп, который используют для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров. Имеет модификации, отличающиеся конструкцией рамы. Встречаются низкорамные контейнеровозы, самосвальные, раздвижные. Стандартная грузоподъемность данного вида транспорта не превышает 30 тонн.

Полуприцеп увеличенной вместимости, которая достигается благодаря специальной форме пола, а также меньшего размера колес. Грузоподъемность такого автомобиля достигает 24 тонн.

Автомобильный транспорт для перевозки груза с открытым кузовом

Кузов представлен платформой, не имеющей бортов. Подходит для транспортировки негабаритных грузов.

Открытая бортовая платформа

Полуприцеп, не имеющий тентованной надстройки. Периметр платформы оснащен бортами. Используется, чтобы перевезти крупногабаритные грузы, устойчивые к изменению погодных условий.

Главное достоинство этого вида транспорта — гидравлическая подвеска, благодаря которой можно транспортировать автомобили, спецтехнику, крупногабаритное оборудование. Погрузочная высота тралов достигает 900 мм.

Автомобильный транспорт для перевозки груза с закрытым кузовом

Особенностью строения тентованных автотранспортных средств является закрытый кузов, который защищает груз от воздействий внешней среды. При транспортировке груз накрыт мягким тентом. Разгрузка осуществляется сзади или сбоку.

Грузовые автомобили с цельнометаллическим кузовом лучше всего защищают груз от условий окружающей среды. Возможна установка запорного механизма у дверцы, через которую производится загрузка товара.

Повторяют строение цельнометаллических грузовиков. Стенки кузова проложены специальным изолирующим материалом, который позволяет поддерживать необходимую температуру при перевозке груза.
Является полуприцепом-холодильником. Различают несколько классов в зависимости от необходимой температуры внутри кузова при перевозке (-20 до +25).

Маленький грузовой транспорт, на котором можно транспортировать необъемные продовольственные грузы, а также бытовые изделия. Достоинства — высокая скорость доставки, низкая себестоимость автомобиля.

Виды грузового автомобильного транспорта со специальным кузовом

Транспортировка наливных, жидких грузов, газов. Существуют цистерны разной формы: круглые, эллипсоидные, имеющие прямые углы. Изготавливаются из алюминия, стали, сплавов. Выбор цистерны определяется агрегатным состоянием груза.

Вид полуприцепа. Используется при перевозках автомобилей и колесной техники. Вместительность определяется длиной автовоза, как правило, один полуприцеп вмещает 7−10 легковых автомобилей.

Грузовой автомобиль, кузов которого представлен бункером или цистерной. Некоторые имеют автоматическую систему загрузки через специальные люки. Предназначен для транспортировки зерновых культур, комбикорма.

Основное применение — транспортировка сыпучих грузов. Разгрузка таких грузовых автомобилей проводится автоматически, благодаря опрокидывающемуся кузову. Кузов поднимается на необходимую высоту, после чего его содержимое высыпается на подготовленную площадку.

Представляет грузовой автомобиль, осуществляющий перевозку пиломатериалов, круглого леса, материалов металлопроката. Чтобы закрепить груз, у края платформы располагаются специальные оснастки — коники, что предотвращает перемещение, а также выпадение материалов при перевозке.

Одиночные грузовые транспортные средства

Грузовик, имеющий объединенные кузов и кабину. Такие автомобили обладают средней грузоподъемностью, используются для доставки продуктов, стройматериалов, осуществляют внутригородские, междугородние перевозки.

Седельный автопоезд (фура)

Состоит из тягача и полуприцепа. Этот вид грузового транспортного средства знаком под названием «фура». Подходит при междугородних, международных перевозках.

Большой грузовой транспорт, состоящий из фургона, прицепа, полуприцепа. Можно встретить автопоезда, имеющие несколько прицепов. Перевозка длинномерных изделий невозможна.

Грузовой автомобиль, состоящий из тягача, прицепа, полуприцепа. Осуществляет дальние перевозки среднегабаритных грузов. Удобная загрузка и разгрузка.

Другие классификационные признаки

Существуют классификации грузового автомобильного транспорта по количеству осей, грузоподъемности и полной массе машины.

Логисты классифицируют грузовой автотранспорт по количеству осей, по причине ограничения движения на некоторых дорогах, где разрешен проезд только автомобилям с определенной предельной нагрузкой на ось. Различают грузовые автомобили оснащенные 2, 3, 4, 5 осями.

Двухосникам рекомендовано иметь нагрузку не более 6 тонн на ось.

Средняя величина нагрузки на ось — 7,6 тонн.

Для четырехосников средняя нагрузка на ось — 5,75 тонн. Это оптимальная величина для равномерной загрузки.

Величина нагрузки на одну ось колеблется в интервале 6−10 тонн.

Малой грузоподъемности (0,5−2 тонны)

К малому грузовому транспорту относят двуосные автомобили, задействованные во внутренних перевозках продуктов, стройматериалов, бытовых товаров.

Средней грузоподъемности (от 2 до 5 тонн)

Средний грузовой транспорт используется, чтобы осуществлять междугородние перевозки. Достоинством является возможность доставки крупногабаритного груза.

Большой грузоподъемности (5−16 тонн)

Большой грузовой транспорт также используется при осуществлении междугородних перевозок. В кабинах автомобилей есть место, где водитель может отдохнуть, что позволяет организовывать дальние перевозки.

Особо большой грузоподъемности (от 16 тонн)

К этой категории относятся трехосные, четырехосные грузовики автопоезда. Основное применение — международные перевозки различных грузов.

К таким грузовым автомобилям относятся микроавтобусы или фургоны Газели, которые используются в целях внутригородских перевозок. Двигатель таких автомобилей до 2 литров.

Грузовые микроавтобусы используются с целью транспортировки грузов внутри городов, а также за их пределами. Двигатель таких автомобилей достигает 3 литров.

Грузовые автомобили, относящиеся к этой категории, оснащены спальным местом в кабине водителя, предназначены для междугородних расстояний.

Большой грузовой транспорт, используемый в целях перевозки грузов на любые расстояния. Может быть оснащен прицепами или специализированной техникой.

Грузовые транспортные средства с 2,3,4 осями. Двигатель таких грузовиков достигает 12 литров. Применяются во всех видах перевозок.

Полуприцеп крепится к тягачу. Мощность двигателя достигает 325 л.с. Необходим для доставки тяжелых грузов на международном уровне.

Большой грузовой транспорт, автопоезда. Осуществление международной доставки грузов.

  • /
  • /

Источник: https://stlogistic24.ru/novosti-v-logistike/vidy-gruzovogo-transporta

Классификация грузовых автомобилей

Большегрузный транспорт

Несмотря на большое значение железнодорожных перевозок в России, в сколько-нибудь обозримом будущем обойтись без грузового автотранспорта будет невозможно. А значит, очень важно знать, какие его виды для чего нужны.

Какие же характеристики грузовых автомобилей являются определяющими для их классификации? Например, сказать «закрытый кузов» – почти ничего не сказать.

Одно дело, если контейнер, другое – просто закрытый тентом. А может быть, за этим определением скрывается цистерна или рефрижератор. «Открытый кузов» тоже загадка.

Ведь он может оказаться самосвалом, лесовозом, автокраном, бортовым грузовиком…

С осями проще – даже неспециалисты смутно догадываются, что их число «как-то» связано с грузоподъёмностью. Есть и другие критерии. Впрочем, настала пора раскрыть их подробнее.

Лёгкий класс

Грузоые автомобили лёгкого класса – это различные машины грузоподъёмностью не выше 1700 килограммов российского и импортного происхождения. Ширина и высота у них составляет менее двух метров, длина около трёх (кроме удлинённых версий). Объём перевозимого груза различается незначительно и достигает не более одиннадцати кубических метров.

Машины лёгкого класса отлично показывают себя при перевозках внутри населённых пунктов и между близко расположенными городами. Высокая средняя скорость позволяет проехать расстояние между большинством региональных центров за 5-7 часов (в пределах одной рабочей смены или зимнего светового дня).

Кабина спроектирована с учётом размещения одного либо двух экспедиторов.

Тентованные грузовики лёгкого класса могут быть растентованы, допускается использование вспомогательного оборудования.

Средний класс

Или, иначе говоря, автомобили грузоподъёмностью от 1700 до 3500 килограммов. Если «стандартом» для лёгких грузовиков является знаменитая «Газель», то здесь её аналогом можно считать «ЗИЛ- Бычок». Ширина и высота его лишь немногим больше, чем у «Газели», а вот длина значительно прибавилась – достигает почти четырёх метров.

Точно так же, как и в предыдущей категории, разброс габаритов (объёмов) незначителен. Грузовики среднего класса могут проехать «на одной заправке» до семисот километров, их скорость достигает 80 километров в час. Низкие осевые нагрузки позволяют использовать их на трассах и на территориях, где проезд большегрузного транспорта недопустим.

Автомобили промежуточной грузоподъёмности (от 3,5 до 5 тонн).

Эталоном в данном классе выступает всем известный ЗИЛ. Объём кузовов машин может варьироваться от четырнадцати до двадцати одного кубометра.

Минимальная высота и ширина составляют два метра, короче 350 сантиметров промежуточные грузовики не бывают. Типичное маршрутное расстояние всё так же не превышает семисот километров.

Именно промежуточные грузовики чаще других используются для квартирных переездов.

Большегрузные автомобили

Бльшегрузный транспорт – это все те грузовики, которые берут на борт от пяти до пятнадцати тонн полезного груза. Длина их колеблется от пяти до восьми метров, высота достигает трёх, а ширина двух с половиной метров.

Благодаря такому увеличению габаритов ёмкость кузова может составлять до шестидесяти кубических метров. Разнообразие параметров обусловлено тем, что варианты отсеков более многообразны, чем в более мелких автомобилях.

Внутри категории большегрузных автомобилей принято выделять три подкатегории.

К первой из них относятся грузовики, перевозящие около пяти тонн при объёме в тридцать шесть кубометров (который обычно вмещает до десяти тонн). Ко второй – семитонники с объёмом кузова в 36 – 56 кубометров.

Наконец, наиболее тяжёлые машины, кузов которых достигает восьми метров в длину и превышает пятьдесят кубических метров в объёме.

Большегрузные машины очень широко применяются в междугородном и международном сообщении. Столь длительные рейсы, само собой, были бы невозможны без оборудования кабин спальными местами.

Почти всегда присутствует и место для экспедиторов. Погрузка может осуществляться как сверху, так и сбоку.

Пневматическая подвеска, которой оборудуются некоторые импортные большегрузы, повышает сохранность хрупких товаров и делает ход плавнее.

«Термофургон» может от десяти до двадцати часов поддерживать неизменной температуру погруженных товаров, при условии, что уличный воздух не холоднее минус десяти и не горячее плюс двадцати градусов.

Если используется подогрев отсека (в отдельных модификациях), это позволяет сохранять внутреннюю температуру дольше и при сильном морозе. Двери оборудуются уплотнителем, предусматривается вентиляция.

Чаще всего термофургоны оснащаются вспомогательными дверями, упрощающими процесс загрузки и выгрузки.

Двадцатифутовые «морские» контейнеры применяются, в основном, в мультимодальных перевозках.

«Евротент», еврофура или полуприцеп – разные наименования грузовика, в который ставится поперёк пара стодвадцатисантиметровых европоддона. Есть полуприцепы стандартной, меньшей или большей размерности.

Благодаря возможности убирать тент, погрузка и отгрузка может производиться сбоку\сверху, а также допускается превращение грузовика в открытую площадку.

Рефрижераторный полуприцеп – по сути, большой холодильник на колёсах. Температура внутри не зависит от того, каковы погодные условия. Глубокой заморозки, правда, обеспечить рефрижератор не может.

Зато все современные автофургоны оснащаются средствами защиты от скачков температуры при авариях. Тепловой режим перевозки груза может быть зафиксирован на особые носители информации.

Рефрижераторные полуприцепы нужны в основном для доставки легко портящихся продуктов или иных грузов.

Такая классификация грузовых транспортных средств не идеальна и не полна, есть ещу одно разделение по видам.

Главные виды грузовиков

Естественно, даже всеми перечисленными видами разнообразие грузового автотранспорта не исчерпывается. Однако в основном его можно разделить на две группы: бортовые и фургоны. Бортовой грузовик – это кабина, соединённая в одно целое с открытой кузовной площадкой. На нём перевозят строительные материалы и другие нетребовательные к условиям транспортировки грузы.

Бортовой автомобиль – это грузовик, имеющий кузов с четырьмя бортами, обычно деревянными, три из которых являются откидными. По грузоподъемности бортовые машины делятся на классы от 1 т до 20 т.

Малотоннажные бортовые перевозки применяются для городских и пригородных перевозок.

Крупнотоннажные бортовые грузоперевозки работают на междугородних маршрутах обычно это Маз и Камаз но бывают и другие машины.

Фургон отличается тем, что кузов в нём закрыт. Изоляция от ветра, грязи, осадков и пыли позволяет многократно увеличить виды перемещаемых товаров. Если внутри кузова поддерживается стабильный микроклимат, его называют изотермическим. Грузовик с холодильной установкой на борту носит имя «рефрижератор». Непрерывное охлаждение существенно увеличивает потребление топлива.

Где груз вне кузова

Не во всех случаях, однако, груз размещается в кузове. На базе многих грузовиков выпускаются специальные машины – тягачи. Они буксируют за собой различные прицепные устройства.

Если применяется седельно-сцепный механизм, то тягач называется седельным.

Важнейшими положительными сторонами его являются повышенная манёвренность и грузоподъёмность, возможность взять на борт более длинный груз.

Прицеп – это вид автомобильного транспорта, лишённый собственного двигателя и едущий лишь в соединении с тягачом. Есть ещё полуприцепы, которые не имеют и осей, опираясь на тягач. На них также могут перевозиться различные виды грузов, в том числе и предъявляющие особые требования. Практикуется иногда и сцепление прицепов с полуприцепами.

Полуприцепы удобны тем, что они легко отсоединяются от тягача без нужды выгружать поклажу, да и сцепка устроена проще.

И ещё другие…

Цистерны используются в перевозке не только жидкостей и газов, но также и при необходимости доставить мелкофракционный, сыпучий твёрдый груз. Например – муку или цемент.

Алюминиевая цистерна практичнее, нежели стальная – меньше корродирует, легче (то есть грузовик получается более маневренным и тратит меньше горючего), устойчива к морозам. Прочнее всего круглые цистерны. Чуть менее прочны эллиптические (зато они компактнее).

Если есть вероятность резких манёвров, надо выбирать цистерну в виде чемодана, так как сниженный центр тяжести делает её устойчивее других.

Сыпучие строительные грузы, каменный уголь, зерно и дрова будут доставлены заказчику, скорее всего, на самосвале.

Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союза

Поиск запроса “виды грузовых автомобилей” по информационным материалам и форуму

Источник: https://perevozka24.ru/pages/klassifikaciya-gruzovyh-avtomobiley

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Большегрузный транспорт

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить.

В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля.

проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево.

Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией.

Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай.

С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на , в котором рассказывает о своём деле.

Олег (слева). drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает.

Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов.

Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя. 

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись. 

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег. 

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT.

  Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды.

Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей.

Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось.

В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем. 

Покупателям газомоторных автомобилей ГК «СТТ» предлагает различные скидки и акции. Узнайте, какую выгоду можно получить и сколько денег сэкономить на горючем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки.

В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе.

Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур.

Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

 

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал.

Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине. 

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя. 

*   *   *

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным. 

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения. 

Источник: https://zen.ati.su/article/2020/10/26/zato-ne-na-dyadyu-o-chem-dolzhny-znat-smelchaki-vybirayushchie-pervyy-gruzovik-085500/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.